Ludum Dare Documentaries — истории о том, как один парень делал игры на гейм джем

 Публичный пост

(в черновике ссылка не появилась, дублирую на всякий случай)

У многих участников геймджемов есть традиция писать пост-мортемы — объёмные посты или видосы, в которых участник рассказывает, как придумал идею игры, почему выбрал именно такой путь реализации, что должно было войти в финальную версию игры и почему большую часть идей пришлось выкинуть. Таких пост-мортемов по интернету пруд пруди, достаточно вбить в вашем любимом поисковике что-то вроде "Ludum Dare Post-Mortem".

По ссылке не просто пост-мортемы — это полноценные документалки про игры, которые один австрийский парень, по имени Фил, делает на джем Ludum Dare вот уже довольно много лет. От остальных пост-мортемов их отделяет безумное качество продакшена, документалки смотрятся на одном дыхании, как настоящие фильмы. Дело в том, что создание игр — это только хобби для Фила, его работа связана с монтажём видео. Добавтьте к этому ложку перфекционизма, заинтересованность во всех видах творчества (Фил сам снимает и монтирует, рисует визуальные эффекты и даже пишет музыку для своих пост-мортемов) и отсутствие жёстких дедлайнов — на выходе получается настоящая годнота!

Если вы никогда не участвовали в джемах, советую начинать просмотр с The Cellar, он отражает прямо классический опыт джемов. Начинать с самого начала не рекомендую, первое видео — это просто безмолвный таймлапс. В плейлисте есть история успешной смены движка во время джема, история создания текстовой игры, история первого LD во время пандемии, история первого командного участия и даже история неудавшегося джема. Как бывалый джемер могу подтвердить, примерно так оно и ощущается изнутри.

Связанные посты
Откомментируйте первым 👇

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб