Недельный геймдев: #156 — 14 января, 2024

 Публичный пост
15 января 2024  270

Из новостей: изменения правил Steam по части AI-контента, Unity сократит 25% сотрудников, разработчики Marvel Snap подняли 100 миллионов инвестиций, 22 миллиона проданных копий Hogwarts Legacy, Playtika готовится закрыть офис в Минске.

Из интересностей: как создавали Neverwinter Nights, искусственный интеллект для игры Точки, пишем 2D игру на JavaScript и Canvas, полезная вводная в Houdini для новичков.

Обновления/релизы/новости

Unity сократит 25% сотрудников

В первой волне увольнений в 2024 компания ликвидирует сразу 1800 рабочих мест.

Изменения правил Steam по части AI-контента

Это позволит многим играм с подобным контентом выходить в сторе. Для этого изменили опрос, который заполняют разработчики. Это описание будет показываться и на страницы игры. К тому же игроки теперь смогут репортить нарушения прям из оверлея.

Разработчики Marvel Snap подняли 100 миллионов инвестиций

Second Dinner закрыли раунд. А совсем недавно владельцы TikTok отказались от игрового бренда Nuverse, который издавал Marvel Snap, т. к. им не понравились результаты.

22 миллиона проданных копий Hogwarts Legacy

Из них 2 миллиона только за декабрь 🤯

Playtika готовится закрыть офис в Минске

Он работал с 2012-го и входил в топ-20 крупнейших IT-компаний в Беларуси.

По словам источников dev.by, половина сотрудников из Минска будет уволена (примерно 150 человек). Оставшимся предложат 3 варианта: релокация, переход на удалёнку и B2B.

Основатели ironSource уйдут из Unity

Все шесть основателей ironSource покинут Unity в течение следующих шести месяцев.

После их отставки в руководстве Unity пройдут кадровые перестановки.

Valve проводит бета-тест системы, которая позволяет разработчикам планировать Daily Deals

Это позволит разработчикам добавлять ежедневные предложения в свой календарь, если Valve сочтёт игру подходящей и разошлёт приглашение.

Результаты Game Off 2023

Github подвёл результаты и назвал 10 победителей.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Unreal Engine with GameDev.Tv Humble Bundle

Новый набор курсов и ассетов на Humble Bundle от GameDevtv.

Кисть для волос для ZBrush от бывшего художника по персонажам Overwatch

RenHair создаёт пряди волос, подходящие для использования при моделировании стилизованных 3D-персонажей.

Процедурный генератор конденсаторов для Blender

Скачать можно отсюда.

Интересные статьи/видео

Как создавали Neverwinter Nights

Автор решил немного поностальгировать об этом шедевре BioWare и поделиться с читателями, как создавалась игра и что она принесла в игровую индустрию.

🇬🇧 Текстурирование ретро-магнитофона в 3ds Max и Substance 3D Painter

Петтери Торвинен рассказал, как создать старый магнитофон Grundig с помощью 3ds Max, Substance 3D Painter и Unreal Engine, обсудил процессы запекания и текстурирования, а также показал настройки освещения.

Искусственный интеллект для игры Точки

Быстро найти какой-то наработанный теоретический материал по этой теме не удалось. Вне стран СНГ точек, можно сказать, вообще не существует. Отправной точкой для написания собственного решения стал публичный репозиторий с реализацией игры на Си.

🇬🇧 Почему 14 000 игр, выпущенных в Steam в 2023 году, это не так уж и плохо

Само по себе число релизов не так важно. Каждый код примерно одно и то же число игр соревнуется за внимание игроков. Поэтому не нужно впадать в депрессию.

🇬🇧 Древний храм, созданный в Unreal Engine

Флориан Венер показал, как окружение Ancient Cambodian Temple было создано с помощью Unreal Engine 5 с использованием шейдеров, обсудил создание материалов в Substance 3D Painter и объяснил, почему он создал каталог ассетов.

Пишем 2D игру на JavaScript и Canvas. Часть 2. Графика

В прошлой статье был создан прототип игры, где вместо главного героя чёрный прямоугольник, стреляющий жёлтыми "пулями", а враги представляют из себя движущиеся прямоугольники красного и зелёного цвета. Авто продолжает совершенствовать игру.

🇬🇧 Создание мимика

Александр Новицкий поделился подробностями проекта Mimic Chest, вдохновлённого Dark Souls, объяснив, как он текстурировал существо в Substance 3D Painter.

Дизайн уровней в The Last Guardian: пример геймплейного повествования

В статье автор рассматривает структуру геймплейного повествования и предлагает способы решения наиболее часто встречаемых проблем, чтобы обеспечить более положительный опыт игры.

🇬🇧 Как Unreal Editor для Fortnite может воплотить в жизнь ваши мечты

Из работника в сфере здравоохранения в разработчики игр.

🇬🇧 House Flipper 2: как сиквел подчинил чарты

За первые 3 дня было продано 131 000 единиц с всего 4% рефандов, и 850 000 вишлистов на момент релиза.

🇬🇧 Создание детализированного лондонского окружения в Unreal Engine

Квентин Годиллон рассказал о проекте London has Fallen, углубившись в источники его вдохновения, подробно описав этапы моделирования, текстурирования, освещения и постобработки, а также поделившись тем, что он узнал по ходу работы над проектом.

Собираем автономную игру на C# в 2 килобайтах

Статья задумывалась как эксперимент, позволяющий выяснить, каким может быть минимальный размер полезного автономного исполняемого файла C#. Могут ли приложения на C# достичь размеров, при которых пользователи будут ощущать их скачивание как мгновенное? Позволит ли это использовать C# там, где он не используется сейчас?

🇬🇧 Как выходить в ранний доступ

Разработчики Witchfire делятся опытом.

🇬🇧 Средневзвешенное значение кватерниона

Как нам найти средневзвешенное значение набора кватернионов?

Разработчик Soulash 2: соотношение один обзор к 40 продажам — довольно типично

Польский инди-разработчик Артур Смировски (Artur Śmiarowski) поделился результатами первого месяца продаж своей роуг-песочницы Soulash 2, а также количеством подписчиков и вишлистов.

🇬🇧 Полезная вводная в Houdini для новичков

Джейсон Слэббер поделился трёхчасовым руководством, призванным помочь изучить Houdini с нуля.

🇬🇧 Clash Mini столкнулась с моментом «сделай или сломай»

Deconstructoroffun подробно разбирают недавнее крупное обновление игры, которая уже более двух лет в софтлонче.

🇬🇧 Создание очаровательного расслабляющего симулятора на Unreal Engine

Слава Королев рассказал о Monterona, игре-симуляторе, в которой вы строите милые итальянские кварталы, поделился подробностями об источниках вдохновения, причинах, по которым UE была выбрана для проекта, углубился в игровую механику и обсудил планы на будущее.

🇬🇧 Эван Полекофф: «мотивация — ограниченный ресурс»

Днёи Эван работает в Blizzard Entertainment, а в свободное время вот уже 5 год пилит Critter Crossfire. Он рассказывает, почему важно порой брать перерыв.

🇬🇧 Созданная в Blender 3D-модель девушки, которая выглядит в 2D со всех ракурсов

Автор поделился подробным разбором.

🇬🇧 Первый релиз в Steam, результаты после 14 месяцев

Разработчик рассказал про свой проект и поделился циферками.

Разное

Тим Суини о Unreal Engine 6

Точно не выйдет в 2024. UE6 = UE5 + Verse + паритет в Fortnite и в отдельных продуктах + метавселенная + стандарты.

Прикольный генератор зданий в UE5

Создано для нового проекта Оливера Лоусона.


Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.

Аватар Andrei Apanasik
Andrei Apanasik @Suvitruf
CTO/co-founder (Balancy), professor of shitpostСвой стартап Balancy
📍Ларнака, Кипр

Сейчас работаю над сервисом Balancy для разработчиков игр, который позволяет удобно работать с игровым балансом и с лайвопсом.

Где меня можно найти:

✍️ suvitruf@gmail.com

Откомментируйте первым 👇

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб