Недельный геймдев: #184 — 28 июля, 2024

 Публичный пост
29 июля 2024  150

Из новостей: книга от Balancy по настройке внутриигровых магазинов, операционная прибыль Paradox Interactive упала на 90%, Steam обновляет демки, реструктуризация в Humble Games.

Из интересностей: как сочетать инди-разработку игр в свободное время с фулл-тайм работой, что если бог сходит с ума, ловись рыбка большая и маленькая.

Обновления/релизы/новости

Лучшие практики для внутриигровых магазинов: как конвертировать игроков в платящих

У Balancy вышла книга «Best Practices for In-Game Shop Design», посвящённая целиком внутриигровому магазину.

Рассмотрены различных стратегии, хитрости и подходы, чтоб доходность f2p игр поднять. Скачать можно бесплатно.

Steam обновляет демки, добавляя отдельные страницы в магазин и отзывы пользователей

Основные моментики:

  • У демок теперь может быть отдельная страница. Если вы решите сделать отдельную страницу для демки, то у неё будут свои отзывы от игроков.
  • Демки рассматриваются системой аналогично f2p-играм и будут появляться в чартах и списках.
  • Игроки смогут добавлять демоверсии в свою библиотеку, не устанавливая их немедленно. Для демок отображается кнопка «добавить в библиотеку».
  • Теперь можно отправлять электронные письма подписчикам своей базовой игры о выпуске демо-версии.
  • Демки можно устанавливать, даже если у игрока уже есть полная версия игры. В первую очередь, это облегчит разработчикам тестирование, но также поможет игрокам легче управлять установкой/удалением демоверсий.
  • Демки можно явно удалить из учётной записи.

«Мы завершаем квартал со смешанными чувствами», — операционная прибыль Paradox Interactive упала на 90%

Paradox Interactive выпустила отчёт за второй квартал 2024-го. Отмена симулятора жизни Life by You серьёзно сказалась на финансах компании. На проект компания потратила почти 20 миллионов долларов.

P4Houdini встраивает контроль версий в Houdini

Теперь инструмент доступен бесплатно.

Продажи ENDER LILIES: Quietus of the Knights достигли 1,5 млн копий

Авторы метроидвании ENDER LILIES: Quietus of the Knights объявили, что их игра продалась тиражом свыше 1,5 млн копий. Достичь этой отметки удалось за три года: релиз ENDER LILIES: Quietus of the Knights состоялся в июне 2021-го. Скоро должно выйти продолжение ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist.

Гильдия актёров США объявила о забастовке против видеоигровых компаний — на фоне чрезмерного использования ИИ в разработке

Протесты начнутся уже 26 июля. В список ключевых требований профсоюза входят урегулирование использования генеративных нейросетей в разработке видеоигр, а также повышение окладов, которые в будущем должны соответствовать инфляции.

Сотрудники World of Warcraft и Bethesda организовали профсоюзы

Одна новость сразу после другой.

Инициатива хорошая, т. к. позволит защитить права сотрудников.

Прибыль с проектов Lilith Games распределяется среди сотрудников в соответствии с их долей

Интересная инфа про разработчика AFK Journey и Rise of Kingdoms: сотрудники владеют 20% долей каждого игрового проекта, над которым они работают, и могут получать прибыль в зависимости от своей доли. А в 2021 в карман 90 сотрудникам Lilith Games упало в сумме 25 миллионов. Бонусом. Помимо зарплаты.

Это в целом позволяет удерживать специалистов в компании, и стимулирует разработку новых проектов.

Ахмад пишет, что это не редкость в китайских компаниях.

AppMagic привлёк 3 млн долларов инвестиций

Сервис аналитики мобильных приложений успешно закрыл раунд финансирования, в рамках которого 2,5 млн долларов дала инвестиционная группа GEM Capital, ещё 500 тысяч долларов предоставил венчурный фонд Vibranium.

Генеральный директор ZeptoLab ушёл в отставку

После 12 лет работы в компании. Причины ухода он не назвал.

Творческий директор обеих частей Mario + Rabbids покинул Ubisoft после 25 лет работы в компании

Судя по всему, Давид Солиани уже знает, чем займётся дальше.

Defold 1.9.1 с превью поддержки C#

Одна из целей этой работы — открыть ядро ​​движка, чтобы иметь возможность написать игру целиком, используя только C++, что также означает, что будет намного проще добавить поддержку для других языков программирования в дальнейшем, таких как zig и C#.

Переписана система сохранений для редактора.

Реструктуризация в Humble Games

Заявление вышло на фоне слухов, что компаний закрывается. Пока не ясно, сколько человек затронет эта реструктуризация.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Leartes Studios Unreal Unity and Godot Mega Flash Sale

Большой пак 3д-ассетов для Unity, Unreal Engine и Godot Game Engine.

Анимешный шейдер воды

Скачать шейдер для Блендера можно тут.

Интересные статьи/видео

🇬🇧 Good Design, Bad Design Vol. 15: The Best and Worst of Video Game Graphic Design

В видео рассмотрены крутые и ужасные способы использования графического дизайна в четырех недавних играх. Обсуждаются законы группировки в новой инди-игре A Little to the Left, консистентность Trackmania, полировка и анимационные кривые в Balatro и Lethal Company, где инструменты коммуникации настолько плохи, что хороши.

Как сочетать инди-разработку игр в свободное время с фулл-тайм работой

Нозому, за последний год сделавший несколько небольших игр в своей студии Nozomu Games, сочетая геймдев с основной фулл-тайм работой, решил расписать, как ему удаётся совмещать это всё и не ехать кукухой.

🇬🇧 Double Fine PsychOdyssey EP33: We Wrote It Down

Double Fine размышляет о запуске Psychonauts 2 и документального сериала PsychOdyssey, попутно заглядывая в будущее и на возрат к небольшим проектам.

Симуляция живущего мира, живые NPC

Автор давно вынашивал идею сделать симуляцию, когда каждый NPC в игре — герой, со своими целями и потребностями. Это в теории поможет создать "реальный" живой мир, с которым игрок может взаимодействовать.

🇬🇧 Создание уникального резного приклада в ZBrush и Substance 3D

Анастасия Прокопович рассказала про процесс создания состаренного приклада для Remington 11, сочетающего традиционное мастерство и индивидуальный подход, уделив особое внимание тому, как искусная резьба по дереву была текстурирована с помощью Substance 3D Painter.

Вывод в Open Source как способ сделать игру вечной

Дмитрий Лейкин, участник наблюдательного совета К-Д Лаб, рассказал про выход в опенсорс и работу с сообществом.

🇬🇧 Всепоглощающее путешествие по созданию Dungeons & Kingdoms

Канадский разработчик Линкольн Маккалок, работающий в Uncle Grouch Gaming, провёл последние пять лет, создавая Dungeons & Kingdoms. Тот факт, что ему потребовалось более пяти лет, чтобы дойти до точки, когда она почти готова к выходу в ранний доступ, во многом объясняется изучением азов разработки игр по ходу дела.

Руководители theHunter, League of Legends и Manor Lords рассказали, как показатель одновременных игроков вводит в заблуждение об успехах тайтла

И может навредить играм из раннего доступа.

🇬🇧 What Happens After a God Goes Mad

Разбор примеров, когда бог сходит с ума. Рассмотрены не только игры, но и, например, аниме (Берсерк, Принцесса Мононоке).

От веб-настолки до 3D-метавселенной: как разрабатывается игра для сотрудников

На протяжении 3-х лет команда разрабатывает онлайн-игру для самих себя. Сначала, во времена ковида, она отчасти заменила офлайн-корпоративы, а сейчас, уже став традицией, дополняет живые встречи. Начинали с простенькой настолки в вебе с картой и кубиками, а сейчас делают кастомную изометрическую 3D-игру с видом сверху на ThreeJS. В статье один из разработчиков поделился процессом эволюции игры с точки зрения разработки и геймдизайна, а также рассказал о задумке, мотивации и ресурсах на разработку.

🇬🇧 Как создать солнечное побережье Средиземного моря в Unreal Engine 5

Тимоти Дюбуа показал рабочий процесс проекта Mediterranean Coast, объяснил, как создавалась растительность в SpeedTree, и поделился приёмом, позволяющим избежать повторений в текстуре ствола.

+100 монет: Как зарабатывать на разработке мобильных приложений и игр

В первом выпуске обсуждается тема того, может ли независимый разработчик мобильных игр заработать большие деньги, во втором обсуждается Indie разработчики в РФ, ну а в третьем задались вопросом как зарабатывать на разработке мобильных приложений и игр.

🇬🇧 Советы по скульптингу одежды и складок в ZBrush

Кирилл Сензу поделился опытом и советами в посте.

🇬🇧 Say Do Ratio

Полезное видео от Марка Дарры про перфоманс и обещания людей в команде.

🇬🇧 Когда игра с оценкой Mostly Positive не особо продаётся

Ключевой момент в том, что, если у игры 95+% положительных отзывов, это лишь говорит о том, что 95% тех, кого игра уже заинтересовала, поставили положительную оценку. Не учитывается то, сколько людей прошло мимо.

🇬🇧 Digital images

В статье объясняется, как представлены изображения.

Разное

Ловись рыбка большая и маленькая

Сомик просто хочет поцеловать разработчика, а тот убегает 😭

Автор много разного выкладывает, сделанного в UE5, но, судя по всему, это просто мини-демки, а не полноценная игра =/

Камера, которая отслеживает каждый ваш шаг

Интересный WIP из Твиттера.

«Драгоценные» глаза для VRChat-аватара

Из Твиттера.


Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.

Аватар Andrei Apanasik
Andrei Apanasik @Suvitruf
CTO/co-founder (Balancy), professor of shitpostСвой стартап Balancy
📍Ларнака, Кипр

Сейчас работаю над сервисом Balancy для разработчиков игр, который позволяет удобно работать с игровым балансом и с лайвопсом.

Где меня можно найти:

✍️ suvitruf@gmail.com

Откомментируйте первым 👇

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб