Ваш личный топ игр 2022 года?
Публичный постВ Вастрик.Игори решили делиться играми года, но это всё будет утрачено под каким-то очередным хэштегом, да и в посте удобнее и проще найти.
Да, в итогах клуба 2022 тоже указывают топ игр, но оно не всегда присутствует, а так же замывается остальным. Тут хочется сфокусироваться на одном.
Поэтому я решил перезапустить прошлогодний пост, но в формате треда.
Делитесь вашим личным ТОП 3 игр за 2022 год(во, что играли, а не год выпуска)!
Можно просто названия, но лучше указать причину, почему именно эта игра заслужила место в вашем личном топе.
Игры любые - компьютерные, мобильные, настольные, ролевые, обучающие и т.д.
No Man's Sky - снова открыл для себя эту игру после покупки стимдека. Просто открываешь и бороздишь космос под медиативную музыку.
Hades - интересная сеттинг в формате рогалика. Очень часто, мои нубские пальцы молят о пощаде, во время потной катки с боссом.
Songs of Conquest - даёт мне ощущение игры в героев, как в детстве. Всё ещё на стадии early access в стиме, что заметно по контенту, как минимум.
Хотел бы с кем-то попробовать по сети, своих друзей мне не удалось искусить на эту покупку. Пишите, если вам тоже некуда тратить деньги и не с кем играть онлайн.
Red Dead Redemption 2
God of War (2018). Новую тоже прошёл, но старая лучше
The Last of Us Remastered (2014)
А всё потому, что только в прошлом декабре купил себе четвёртую плойку, а до этого последней консолью была денди. Пришлось догонять мировую индустрию приставочных игр )
Inscryption
Noita
Stardew valley
Случайно купил её в первые месяцы войны. Возможно только благодаря ей не поехал кукухой. Для меня это точно игра не только года, а скорее десятилетия. Очень жалко что повторно этот опыт уже не испытать. Если не играли, то максимально советую.
С выходом обновления решил перепройти, и оказалось что я её совсем забыл. Но какая же крутая игра!
Начал играть в начале года тестируя сберовские облачный гейминг. Неожиданно втянулся сам и втянул вторую половинку. Недавно приехала моя паровая палуба, на которой сново играю во время особенно душных Минков)
Очень давно ни одна игра не могла подарить мне настолько много эмоций. В последний раз я во что-то настолько сильно залипал году наверное в 2015м
Hades
Disco Elysium
Black Book
Ультимативная песочница с генимальным сюжетом, который я не понял.
Диско Элизиум в средневековье. Очень крутое детективное приключение с хорошими персонажами.
Неожиданно весело, особенно в компании, одному сложновато.
Только этим летом обзавелся X-коробкой, и играл мало во что, поэтому:
Год был так себе и способствовал эскапизму. В итоге я наиграл сумасшедшее количество часов в The Elder Scrolls Online (TESO), но и синглам посвятил немало времени.
Извините у меня не топ-3, а топ-10 игр,вышедших в конце 2021 и 2022 году без разделения по местам, в алфавитном порядке.
Against The Storm. Смесь The Settlers и атмосферы романов "Алмазный меч, деревянный меч" и "Земля без радости" Ника Перумова. Никогда не любил игры, в которых нужно выстраивать производственные цепочки, но эта просто очаровала.
Cult of the Lamb. Ягнёнок вышел противоречивым, но однозначно ярким. Ох, сколько проповедей было прочитано, сколько рыбы выловлено, сколько мозгов запудрено. Забеги по подземельям оказались интереснее, чем микроменеджмент своего поселения, поэтому в какой-то момент игра поднадоела, но смог добить все достижения.
Dome Keeper. Атмосферное медитативное sci-fi приключение, в котором половину времени роешь тоннели и добываешь минералы, а другую половину отбиваешь атаки монстров на купол твоей маленькой станции. Не смотря на то, что на сложных уровнях приходится заниматься серьёзным тайм-менеджментом и распределением ресурсов, игра всё равно для меня была лучшим игровым инструментом снятия стресса.
Elden Ring. Игра совершенно не моего жанра, но покорила меня своей атмосферой, необычностью и нестандартными сюжетными и геймплейными находками, когда за каждым поворотом ты ждёшь что-то новое. Сложная, бескомпромиссная, короче, вы и так всё знаете. Игра года.
Hard West 2. Аналог X-Com на "странном" диком западе, где ковбои, индейцы и золотодобытчики соседствуют с вервольфами, шаманами и зомби. Линейная, сложная даже на самом низком уровне (после того, как я прошёл игру, разработчики выпустили патч со снижением сложности)), но с интересной историей и персонажами.
Marvel Snap. ККИ для мобильников, такая, какой она должна быть. Динамичные партии, куча карточек, дофамин из всех щелей. Море удовольствия, никогда не думал, что буду играть в игру супергеройской тематики.
Ravenous Devils. Кулинарный симулятор про семейку маньяков в викторианской Англии. Муж-портной добывает "клиентов", жена-повар в заляпаном кровью подвале делает всякие вкусняшки при помощи всяких адских машин. Игра с кучей чёрного юмора, жаль, что короткая.
Vampire Survivors. Дофамин года, эпилепсия года. Даже не знаю, что сказать, вроде бы ничего особенного, но заставляет возвращаться и возвращаться, получать всё больше и больше чпокающих капсул с опытом (или что это такое?)
Weird West. Игра в жанре "иммерсивный симулятор" - иди куда хочешь, делай что хочешь (в отличии от Hard West 2 в похожем сеттинге), копай золото, мочи свинолюдов, пинай стервятников, стреляй во всё, что движется, грабь банки и магазины, втирайся в доверие, собирай колоду диких карт, взрывай, ползай под пулями, удивляй врагов, заводи друзей... Масса эмоций, и при этом довольно годный нф-сюжет.
Warriors of the Nile 2. Пошаговая тактика, похожая на Into The Breach, только в антураже Древнего Египта и с элементами рогалика. Мне очень нравилась первая часть, а вторую сделали точно такой же по сюжету, но лучше, богаче и интереснее по исполннию.
Разочарование года - Songs of Conquest. Игра получилась прикольная, тут разочарование того плана, что ждали новый HoMM, а получили игру, в которой, вроде бы, много похожего на "Героев", но имхо, убогая система магии, странное неудобное строительство и банальное отсутствие контента. Понятно, что ранний доступ, но то, что есть, пока игралось скучно.
Настольная игра - просто абсолютный кайф. Я писал о ней подробно в посте про настолки для двоих. Мы с женой потратили часов 40 на прохождение, и это были лучшие часы, потраченные на развлечения в этом году. Уже ждет в очереди полный Gloomhaven, но пока проходим Sleeping gods (которая тоже очень классная).
Я хохотал и рыдал над этой игрой. Никакая другая игра не вызывала во мне таких разных и глубоких эмоций. Мой идеал РПГ игры, где не думаешь о манчинской прокачке и оптимизации персонажа, а отыгрываешь роль и погружаешься в мир. Очень надеюсь, что это станет трендом и мы будем играть больше в сторителлинг и персонажей, чем циферки в статах.
Моя любимая игра - Готика 2 НВ. Люблю ее за чувство живого опасного мира вокруг, где за каждым углом какой-то секрет (или монстр). До outer wilds никто не смог повторить это ощущение, разве что Subnautica немного. Вот outer wilds оказалась такой, и это совершенный восторг. Хотя, надо признаться, несколько раз я хотел разбить контроллер об стену, а пару мест сам не смог решить и пользовался прохождением.
В этом году я только играл в Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok.
Horizon очень ждал и купил под нее ps5, но получилось meh. Да игра стала лучше но это та же самая игра которая уже надоела.
А вот рагнарок это для меня игра года 💯 Зашкаливающая эпичность, хороший сюжет, веселая боевка и играбильность после прохождения основного сюжета. Просто в восторге.
Польский мод-долгострой для Готики 2, который поразил меня в самое сердце. Это "настоящая" Готика 3, такой, какой я хотел бы ее увидеть. По атмосфере, миру и структуре это та же любимая Готика 2, но она прокачена современным геймдизайном: действительно разветвленными квестами, богатым крафтом, досками объявлений с заказами (привет, Ведьмак 3) и многим другим. В итоге это сама по себе прекрасная игра и потрясающий подарок всем, кто любит старые экшн-рпг.
Если вы любите Готику, я вас умоляю - поиграйте, вы не пожалеете. Игра доступна бесплатно в Steam.
Замечательная тактика по легендам о короле Артуре. Основой геймплея напоминает X-Com: бои "все мои - все твои", развитие базы и персонажей между вылазками. При этом многие персонажи уникальны своими навыками и комбинацией мировоззрения и вероисповедания, некоторые имеют собственные сюжетные ветки.
Чудный кооператив с огромным количеством механик, смешных диалогов и, прости-господи, семейно-социальной моралью, о которой даже можно подумать.
Elden ring. Очень ждал, вышла на следующий день после начала войны, так что я тупо просидел в ней месяца два, так и сохранил кукуху. Так-то мне все соулсы нравятся, но играл я в них обычно уже после релиза, когда все исследовано, отбаланшенно и расписано на вики. А тут получил классный опыт исследователя и первооткрывателя, который записывает в бумажный блокнот заметки о локациях, секретах, босах.
Cyberpunk 2077. Вернулся под конец года, когда снова переехал и тоска накатила: первый раз играл на ПК, а тут решил на ПС4. На удивление все работает неплохо (эх, релизное состояние я застал), все еще радует сюжетка и песочница Найт Сити. Вот из-за таких видосов хочется вернуться и пофлексить самому:
Binding of Isaac на Свиче. Просто убивалка времени, которая с метапрогрессом становится только интереснее и интереснее.
До этого видел игру только со стороны у стримлеров. Невероятное чувство прогресса. Очень зашла, даже было желание получить больше в глубину и в ширь (больше уровней до «энд гейма»)
Будучи любителем соулсов игра ожидалось давно. В целом скорее понравилась, чем нет, но «коридорчатые» части оказались приятней к эспорингу, чем бесконечно пустые болота. Из положительного по сравнению с прошлыми частями - значительный прогресс в боевке, отдаче
Хороший сюжет, отсутствие "вышек", открытых миров, лутбоксов и всего остального, что, на мой взгляд, портит индустрию.
Отличный битемап прямо из времен PS1. Хардкорный режим прямо по-настоящему хардкокрный :)
Жалко таких игр почти не делают.
Одна из любимых игр. Очень жду вторую часть.
Streets of Rogue — очень давно влюбился в эту игру, а в этом году ещё и жену подсадил, теперь вместе бегаем по пиксельному миру и выполняем всратые задания самыми всратыми способами. Самое оно для игры вдвоём, но и одному в ней весело!
Mario Kart 7 — три года назад купил Nintendo 2DS с предустановленной MK7. Тогда я на игру благополучно забил, но в этом году я посмотрел это замечательное видео от Summoning Salt, вспомнил про неё, и прошёл все гран при на золото. :D До сих пор запускаю порой, когда хочется поиграть во что-нибудь не на компе.
Last Call BBS — наверное, самая приятная из всех Зактрониксовских игр. Своеобразная, ностальгическая, к сожалению, последняя игра студии. :(
A Plague Tale: Requiem — потому что геймплей очень приятно прокачали после первой части (прекрасной), подмешали каплю Uncharted, а сюжет останется в сердце очень надолго.
Cult of the Lamb — потому что крутешей смогли смешать Animal Crossing и Hades. В районе середины поднадоело, всё-таки когда смешиваешь две разных концепции, то по-настоящему хорошо не получается ни одна из них, но кормить говном своего последователя дорогого стоит!
Kirby and the Forgotten Land — потому что я люблю эксклюзивы Nintendo, и если Super Mario Odyssey с Bowser’s Fury вы уже прошли, то Кирби готов подарить вам соизмеримое удовольствие засасывая по пути автомобили и врагов.
Tunic — инди-игра про лисёнка изрядно напоминающая всякие соулс-лайки. Если вы любите загадки, красивый арт и чуточку пострадать, то просто маст-хэвище!
Всякие эксклюзивы Sony типа God of War Ragnarök и Horizon Forbidden West, конечно, тоже очень хороши, но мои ожидания были чуть выше, поэтому трудно назвать их прям топом года :)
1. Star Wars Jedi: Fallen Order. Не фанбой ЗВ, но эта игра показалась на удивление качественной в постановке и сюжете. Смело рекомендую. Да и вообще, Elden Ring прям переоткрыл для меня жанр соулс-игр.
2. Need for Speed Unbound. Зуммерская, спецэфектики и рэпчик. Но при этом очень драйвовая и кастомизировать автомобили сплошное удовольствие. Снова вернулось чувство когда: сложно прокачивать своё корыто, добывать деньги и уходить от копов.
3. Vampire survivor. Залипательная, хоть и хватает на несколько дней. Отдельный кайф, что можно играть на телефоне.
Stellaris (игра 2016, но ongoing покрывается патчами да и открыл я её для себя в 22)
CoD: MW II
смешная третья опция в виде Against The Storm, которая технически 22 года, но играть я начал после НГ уже.
А мне из всего дико зашла Katana Zero - небольшой пиксель арт 2д платформер, где ты бегаешь за самурая и можешь творить всякие штуки, типа отбивать катаной вражеские пули. Сюжетка топ, диалоги с юмором. Рекомендую
На удивление, затягивает больше первой части. При этом именно "первой", а не "оригинальной" - во второй идёт не натягивание совы на глобус, а грамотное и увлекающее продолжение сюжета, я бы назвала это закрытием сюжетного гештальта. На мой взгляд, достаточно разнообразные побочки, и лут, которым все поля просто усыпаны, теперь при превышении дозы улетает в сташ, что для таких собираторов как я помогает игнорировать ОКР типа "мне некуда слодить эту великолепную полынь". Плюс новые механики, прокаченное плавание и полеты. По геймплею больше всего напоминает Witcher 3.
На первый взгляд детская игрушка, которая очень круто превращается в социальный квест для двоих - причём как виртуально, так и в реале. Главный спонсор фраз "ты давай стреляй мёдом в эту осу, я щас взорву её", "увеличься и прыгни, тогда я подлечу и достану" и т.п. На глубокий психоанализ пары на грани развода не претендует, ну и слава богу. Местами, если постараться, даже можно зафейлить босса, но радует, что горечь поражения разделяет твой напарник :)
Далеко не новая игрушка, но вот ностальгически раскопала из недр PS5-библиотеки - такое кинематографичное приключение вообще без геймплея, но с душой. Это игра про смерть близких, но так эту тяжелую тему ещё никто не преподносил.
Total War: Warhammer III – Это форменное безумие, особенно с Immortal Empires. Игра огромна, а количество юнитов и механик поражает. По сути это компания, которая появилась в третьей части, объединяет все 3 игры в одну огромную, с возможностью играть за любую вышедшую ранее фракцию на глобальной карте. Со всеми длц и всеми 3 играми её можно постигать очень долго. Однозначно для меня игра года.
Elden Ring – Я просто фанат Миядзаки и имею платины во всех соулсах-бладборнах, поэтому тут для меня всё очевидно.
Cult of the Lamb – перед сном понажимать на свитче отлично, но она в этом списке только потому что больше ничего интересного не было.
Крутой, проработаный мир. Офигенный арт. Классный процесс. Да вобщем уже наград отсыпали где только можно. Смысл ещё рассказывать. Это тот опыт, который любой настоящий геймер должен пережить.
Отличная штука для залипания. 12 часов перелётся были почти незаметны, пока я рубился в неё.
Тот самый блокбастер года, который ждёшь, чтоб пройти и гарантировано получить приятное времяпрепровождение.
(Бонус) Tunic
Открытие года: игра в которой картинка не соответствует серьёхному геймплею. Удивительно приятная штука.
Можно прийти с работы и пробежать пару раз минут за 40 -- прекрасные недлинные сессии этому очень способствуют. А можно расплакаться на концовке и погрустить про развод родителей -- этому способствует отличный сюжет.
Супер разнообразный по механикам рогалик. Чуть длиннее сессии, но зато можно дольше кайфовать с прокачки, и при правильно подобранном билде будет время им понаслаждаться. Этого в Hades чуть-чуть не хватает.
Ну очень красиво.
Roguelike, в котором смочь дойти до босса и убить его — это только начало :)
Симулируется каждый пиксель на экране. Все взрывается, разрушается, течет, горит, растворяется, трансформируется.
Безумие усугубляется тем, что тебе надо самому создавать свои «волшебные палочки» из найденных заклинаний... которые взаимодействуют друг с другом миллионом различных комбинаций
Чтобы понять весь уровень безумия надо смотреть, как народ ее проходит (рекмоендую DunkOrSlam, который даже в забегах на 20-40 часов объясняет, что происходит)
Комбинация rogue-lite/roguelike и settlement survival.
Очень спокойная медитативная и даже необходимость следить за производственными цепочками не бесит.
Ностальгия и отличное завершение серии.
Удивлён, что никто ещё не написал. вышла в конце 2022, но это абсолютно точно игра года (по версии меня). По сути простой шутер с аренами и боссами, но меня (и многих других) подкупил графический стиль, юмор, довольно живой мир, где можно долго ковыряться, искать ящики (на как туда залезть то?). И ГОВОРЯЩИЕ ПИСТОЛЕТЫ (а так же дробовики, автоматы и тд)
Бессметрная игра (для меня). Уже 1720 часов. Paradox знает как делать песочницы. Плюс куча кастомных модов от коммьюнити, которые делают количество доступных сценариев почти бесконечным.
Пиратский сервер, который занимается допиливанием ванильного ВОВа. В отличии от вашей пиратки из локалки, они не просто хостят 1.12 патч с гиршопом за донат, а полноценный сервак с СЮЖЕТНЫМИ обновленями (кастомный клиент), новыми рассами и целыми новыми ЛОКАЦИЯМИ, ДАНЖАМИ и даже РЕЙДОМ (хотя я туда ещё не ходил).
А ещё где то год назад они добавили Hardcore mode, где даётся только одна жизнь. То есть если ты умер - всё, игра окончена (аля диабло). Что внезапно перекрасило всю игру вообще в другие краски. Hardcore персонажи не могут взаимодействовать с обычными или другими HC хай лвлами (+-5 лвл), что заставляет ОБЩАТЬСЯ в ММОРПГ (то есть играть в неё так как и задумывалось) что бы проходить контент и не умереть.
Ссылку оставлять не буду, что бы не сочли рекламой ператки, но кому интересно - погуглите turtle wow.
Пробовал играть сразу после выпуска, но как-то не зашло. И вот спустя 4 года решил снова дать шанс, тем более, что это мои любимые Парадоксы. И неожиданно затянуло, очень надолго.
Неожиданно попалась на глаза на стимовской предновогодней распродаже. Решил взять и поиграть от нечего делать, но классные механики, интересный лор и
рыженькая Элойпроработанные персонажи взяли верх, заставив тратить вечера, которые иначе бы потратил на дедлайны. %)Это мой личный краш, обожаю серию X-Universe с момента появления компьютера (тогда в ходу была X2-The Threat).
Всё гениальное просто и крайне увлекательно. Первый раз увидел на стриме и подумал, что это за Герои в реальном времени. А потом присмотрелся и затянуло.
Проигрывать это весело. В этом году вышло обновление Biotech, однако первое предложение мешает его нормально пощупать даже на щадящих сложностях.
Никогда бы не подумал, что настольный теннис в вр может ощущаться так же, как настоящий. Не являясь КМС по настольному теннису размяться самое то.
Отметил еще:
Разочарования года:
За ощущения продолжения истории на том месте, где её оставил.
За безумно прекрасный и красивый мир и закрытие части сюжетных веток (особенно с Тедом Фаро)
За минимализм и абсолютно наркотическую адиктивность.
Прекрасно провел время во всех трёх, ни о чем не жалею.
Vampire Survivors - ну просто живая легенда, теперь есть и на мобилы, обязательно проходить на все ачивки, если вы ещё не знаете - пора узнать. Больше ничего не надо говорить, надо пробовать.
Elden Ring - имея довольно низкий порог входа и широкое разнообразие механик, оказалось что Elden Ring это сосалик, который помог мне не только вкатиться в сосалики, и теперь я с удовольствием ковыряю Dark Souls Prepare To Die, но и открыл прелесть метроидваний и всяких страдальческих игр. Теперь я получаю от них удовольствие. Спектр вариантов для бэклога критически расширен, а окно овертона расшатано настолько, что я натурально 2 недели тренировал 6-секундный сегмент в супермитбое и наслаждался каждым моментом.
The Legend of Zelda: A Link to the Past - не думал я, что потратив 600$ на приставку и игры, я после триала куплю подписку и буду месяц играть в игру 30-летней давности. Лично мне она зашла как старому фанату LBA2, потому что LBA2 буквально во всём повторяет эту часть Зельды. Это как после Assassin's Creed Origins узнать, что существует MGS5. Как после сайта The Login узнать, что есть Вастрик Клуб. Как после прочтения этого комментария узнать, что я так и не придумал смешного сравнения... (только наоборот).
Было круто заново перепройти с новым графонием. Даже первый ладдер погонял.
Аркадная леталка на самолётах. Понравился СЮЖЕТ.
Не понравились - рейлганы на некоторых самолётах.
Прошёл заново новыми билдами с модами на усложнение боевки. Кайфанул с билда Себиллы некромантки.
Star Wars Jedi: Fallen Order
Понравились живые и проработанные персонажи, хороший уровень сложности, и незатянутый сюжет часов на 25-30.
Control
Очень необычный SciFi сеттинг в духе SCP Foundation, прошел на одном дыхании. DLC скучноваты, не рекомендую.
Inscryption
Микс из кучи жанров в одной инди игре на базе карточной игры. Классная рисовка, офигенная музыка и сюжет с несколькими твистами.
Текстовый квест (интерактивная книга?) с очень интересным сюжетом. От томских разработчиков, поэтому с родным русским языком. Также очень атмосферное графическое оформление.
Вымышленное государство с феодальным строем, в котором назревают противоречия между всеми сословиями и в целом дело идёт к чему-то вроде Французской Революции с примесью Октябрьской Революции и Реформации, т.е тут и борьба за отмену сословных привилегий и всеобщее равенство, и борьба между новой и старой аристократиями, и борьба между аристократией и зачатками капитализма, и церковные перипетии.
Ваш персонаж живет и страдает в этом государстве, становится (в зависимости от ваших действий) дворянином, священником или простолюдином, и пытается как-то разруливать сваливающиеся на него проблемы: с семьей, вышестоящими людьми, друзьями детства и т.д.
Набороздил в морях около 350 часов за 2022 год, в основном в компании друзей. Одному там делать особо нечего, зато если вас хотя бы двое, уже можно встретить множество неожиданных энкаунтеров, которые завязаны на других игроков в море. Альянсы, предательства, пи ви пи, пушки, сабли, золото и ром, йахахаррр!
Великолепный рогалик с очень репетативным геймплеем, который заставляет возвращаться в него снова и снова.
Первая на моей памяти техносборка майна, которую я ковыряю уже второй год, а конца края не видно. Но все ещё интересно. Кстати у клуба есть сервер))
Впечатление подпортило то что Сони отобрали у меня предзаказанную игру через 4 часа потому что у меня русский аккаунт. Но после новой покупки это оказалась абсолютно великолепная игра для пс5. В меру сложная, в меру заебистая, отлично работающая с фишками dualsense (триггеры передают газ и ABS, а хаптик передаёт разные покрытия). В общем идеальный автосим.
Dorfromantik
Паззл, в котором из случайных тайлов с полями, лесами, домиками, реками собираем пасторальную сельскую местность.
Можно скрипеть зубами и собирать карту ради рекордов, а можно просто отключить мозги и собирать как получается - все сделано так, что в любом случае выйдет красиво и гармонично.
Мне очень помогало отключиться на пару часов, когда сил уже нет ни на что вообще. Всем, кому не хватает сил вкатываться в новые механики или осточертели давно знакомы, рекомендую.
Just Dance - симулятор танцев. Играем на PS с камерой. Благодаря ей пережили пандемию и изоляцию, так же подходит для завершения любой вечеринки (до 4х человек одновременно), что бы выбегать детей и даже потанцевать с родителями.
Inscription. Нашел случайно. 10 часов обалденного и необычного сеттингс, супер сторителлинг. В основе - карточная механика (собрать колоду). Игра после окончания которой берешь паузу на подышать и вернуться в реальный мир
Last of Us 2. Все супер. Для меня было откровением финал - после завершения около месяца не играл ни в какие игры, так как после ТЕХ эмоций и накала, все остальные игры казались плоскими. Как после качественной художественной книги)
Warzone/Warzone 2 - прекрасные 20-40-минутные сессии для подъёма адреналина и отвлечения.
Как человек, который ловит вдохновение от темы нордической мифологии и заинтересован первой частью перезапуска серии, бесстыдно купил PS5, чтобы пройти новый релиз. Успокоился только после выбитой платины. Кайфую от игры актеров, доставляет боевка и сеттинг же ну реально крутой!
Открыл для себя серию в 2022 с этой части и погрузился туда на долгий безвылазный месяц. Высоких результатов, чтобы в реддите похвастаться, не достиг, но удовольствия получил неимоверно много.
Хотя я все еще не прошел ее и уже начинал заново как минимум однажды (сложно вернуться посреди прохождения после долгого перерыва), преклоняюсь перед качеством произведения. Находясь в игре, испытываю потенциальное давление от возможности помереть каждую минуту, но все еще считаю это топом :)
Forgotten City. Глубоко погрузила в мир, мифологию и мышление древних греков. Игра короткая, но вспоминал ее очень долго. Тут есть мистика, загадка, немного экшена, очень красивый мир и прекрасная музыка с саунд-дизайном.
The Case of the Golden Idol. Отличный детектив с необычной механикой. Графика на любителя, хотя к концу игры привык и начал ее ценить. Если нравится Obra Din, то это маст плей.
HROT - стрелялка от чешского разработчика, в лучших традициях первого квейка, только действие происходит при социализме. Очень понравилась за отсылки и механику.
Откровение последних пяти лет. Приятный геймплей, хороший сюжет и АТМОСФЕРА! Я терпеть не могу хорроры, но очень люблю налёт мистики на происходящих событиях, поэтому ван лав и 100% ачивок в стиме. Да, выше писали, что DLC скучные - лично я не согласен, мне зашло, особенно Foundation.
Свежий градостроительный симулятор, плохо прощающий ошибки. Очень похож на Frostpunk, но в космосе и с сюжетом.
Что тут сказать - ностальгия.
Я УЖАСНО люблю кооперативные игры, может быть тут кому-то будет интересно :)
Что-то типа Майнкрафт, но в сеттинге скандинавской мифологии. Выживаешь, исследует, бьешь боссов
Вы - команда дварфов под пивом, которых спускают в глубины планет полных минералов, которые нужно добыть и параллельно защищаться от недоброжелательной флоры и фауны. Ужасно веселая игрушка, если хотите залипнуть на пару десятков (а то и больше) часов с друзьями. В соло тоже можно, но, имхо, не так интересно
Каждый год 31 декабря мы с друзьями играем в террарию, убивая пару дней на прохождение. Красивая и простая 2д графика, песочница, гаси боссов, have fun
Немного выбивается из списка, так как не кооператив) Симулятор охоты на оленей 12/10 вообще не обсуждается
Фанатам Лего и звездных войн обязательно к прохождению. Лего игра на стероидах, с открытым миром, с озвучкой героев (в последний раз играл в Лего игры, когда озвучки не было, а было только мычание), много сайд квестов и интересно проходить сюжет. На 100 процентов со всеми сайдами не осилил, только сюжет + сколько то сайдов, так как стало лень проходить все уровни ещё раз на 100 процентный прогресс
Мой любимейший рогалик. Нравится своей странной атмосферой и черным юмором. Огромное количество контента. Наиграл часов ~250, но открыл и исследовал еще далеко не все.
2. Disco Elysium
Когда покупал ее, думал что не зайдет. Но в итоге сильно затянула. Большая реиграбельность. От простой удачи и начальных статов может зависить то, как будет развиваться сюжет. Диалоги продуманы до мельчайших деталей - на них может повлиять любая мелочь: от случайного несюжетного разговора, до предмета, который находится у вас в руках.
3. Potion Craft
Простая игра, в которой просто нужно готвить зелья и продавать их людям. Однако может затянуть на долгое время.
С приобретением Steam Deck стал искать больше игр с поддержкой контроллера, а так же заново открывать для себя свою коллекцию игр в библиотеке steam.
Vampyr - атмосферная игра в сеттинг Лондона времён Первой Мировой войны. В игре многое зависит от вашего выбора. У игры есть 4 концовки, но добиться самой «хорошей» не так-то просто.
Psychonauts - на первый взгляд, детская игра с простой рисовкой. Но когда начинаешь задумываться о показанных в карикатурном стиле эмоциях, проходить хочется всё дальше и дальше.
Brutal Legend - довольно забавная игра с потрясающей музыкой. Думаю что любители тяжелой музыки оценят. Проходил исключительно ради музыки и отсылок к музыкальной индустрии.
2. Hearts Of Iron 4 (с модом The New Order). Хойка у меня давно, хотя я предпочитаю вторую (в виде darkest hour). Но когда я решил попробовать моды, а в частности The New Order, я втянулся. The New Order это мод на мир, где победил Рейх и на дворе 1962 год. Гитлер болен и неизвестно что ждёт рейх.
Перевыпуск довольно старой Мор.Утопии. Атмосферно, красиво и внезапно помогает справится с подавленным психологическим состянием.
На остальные 2 места внезапно не наскреблось ¯_(ツ)_/¯