💡 Идея: Lost&Found (iOS) — советы для начала разработки
Публичный постLost&Found – приложение для поиска потерянных вещей.
Привет! Я ищу советов и помощи в создании приложения, которое будет использовать карты и геолокацию.
Вы потеряли ключи, кошелёк, телефон, очки, паспорт, права, да что угодно из мелких вещей – я хочу вам помочь. Я сам с самого детства терял вещи, от нового отцовского Philips Xenium до кардхолдера с десятком банковских и дисконтных карт. Самое ужасное было потерять паспорт с вложенными в него правами, СНИЛС и медицинской страховкой, будучи в командировке, в 4000 километрах от дома. После этого у меня была идея, что круто было бы помогать людям, ведь все мы что-то потеряли и не смогли найти.
Суть приложения заключается в том, что оно должно помогать людями находить потерянные вещи или документы. Простейшая схема описывает работу приложения.
Для начала, приложение для iOS*, я не в курсе, сколько проходит времени между началом разработки и релизом в магазине Apple, мне важно понимать, в какие сроки можно уложиться.
От этого напрямую зависит то, сколько я смогу платить разработчику. Я совершенно не представляю, как:
• ставить задачи
• договариваться о сроках их выполнения
• договариваться об оплате
Если у вас есть советы о том, как мне решить поставленные задачи, может статьи, которые нужно почитать или где мне найти любую информацию, которая мне поможет – буду чрезвычайно благодарен.
*Я думал по поводу сайта, но такое чувство, что в данном случае просто-напросто доверия к приложению из App Store будет гораздо больше. Если дело пойдёт, то переносить приложение на Android, может быть в сайт превратить. Последний этап – пункты сбора.
Могу только дать совет не писать такое приложение. Привлечь аудиторию в него ты не сможешь, слишком редкая джоба для теряющих и слишком ненужная для нашедших.
Впрочем, набивать шишки полезно, ибо чужих советов люди слушать не склонны 😁
Это хорошая идея студенческой разработки - для курсовика или дипломного проекта. Возможно, вам стоит поискать кого-то из системы образования кто курирует студентов и кто сможет собрать вам команду, а вы выступите в роли product owner.
Тогда вам останется только оплатить размещение приложения в аппстор (100 баксов) ну и, вероятно, оплатить какие-то графические а сеты или подписку на фигму во время разработки, мотивационные пиццы для команды - в любом случае это расход на несколько сотен баксов максимум.
Но вот только как выше Глеб написал - у этого приложения после размещения в аппстор будет 10 скачивание за год. Потому что вы никак не сможете убедить людей поставить приложение. Таких приложений было написано 100500 и все они закончились никак, потому что спотыкается о проблему яйца и курицы.
Попробуйте что-ли кастдев какой сделать, вот хотя бы на примере олноклубников.
Разрабатывать приложение за деньги - это надо быть очень богатым человеком. Вы вряд-ли найдёте такого фрилансеоа, который может сам в одну голову сделать годный ui/ux дизайн, и написать годный код и ещё будет сам себя и вас заодно менеджерить. Вангую, что такой человек не захочет ввязываться в проект меньше чем за 10 тыщ баксов и ещё потребует от вас гарантий вашей платеже способности.
Кажется у альфабанка была такая фича: вешаешь брелок на ключи на котором написано "принеси в банк, получи 1000 рублей"
Для начала попробую ответить на вопрос про разработку приложения в лоб 🥸.
Разработку приложения условно можно разделить на два этапа — Discovery и Delivery
В Discovery части, нужно понять как все будет работать. И тут вопрос не только в приложении, а в системе в целом.
На этом этапе нужно получить ответы на бизнесовые вопросы 🤑 для себя, понимание общей структуры продукта, из каких частей он будет состоять, как работать, как продвигаться. Плюс надо написать нормальное ТЗ для дизайнера и для разработчика. Проработать юзкейсы, отрисовать дизайн.
С ходу нагуглил вот эту статью, вроде адекватно там все: https://vc.ru/dev/142571-etapy-razrabotki-mobilnogo-prilozheniya-analitika-i-tehnicheskoe-zadanie
Конец этапа дискавери знаменует верхнеуровневое обсуждение дизайна и ТЗ с разработчиком на предмет возможности реализации и уточнения общих технических вопросов 🫣. Когда все вопросы утрясли, можно переходить в деливери.
Деливери часть начинается с декомпозиции и оценки ТЗ. По итогу, в идеале, вы должны получить от разработчика план работы с перечнем задач и их оценкой по времени.
Согласуете все это, договариваетесь по деньгам и вперед🤘.
По сроку разработки до этого момента сказать ничего нельзя. Зависит все от ТЗ.
Плюс надо понимать, что для этого продукта может понадобится сервер.
После разработки, продукт нужно протестировать и по факту можно выкладывать в стор.
Потом запуск креативов, маркетинг, продвижение и всякий другой UA.
Теперь вторая часть — набросы на саму идею. Не буду говорить верю я в нее или нет, просто подсвечу моменты, которые смущают (накидывать можно много, но я чуть-чуть 😊).
• Первый — модерация и проверка честности. Надо будет ответить на вопрос, как не допустить мошенничества.
• Второй — регион распространения. На весь мир раскручивать очень дорого. На очень узкую область — не хватит контента. Надо проработать этот вопрос.
• Третий — платформа. Зависит от второго вопроса. В РФ android устройств реально больше. Но может где-то это не так.
В общем надо как-то чекать и сегментровать рынок. Искать где чаще теряют и ищут вещи.
Ну и рассмотреть вариант с кроссплатформенным решением.