Сериал Fallout — наконец-то нормальный сериал по игре или?..

 Публичный пост

По трейлеру мне показалось, что сериал — очередное говно тупого говна. Недостаточно серьезный, слишком мультяшный, слишком цветной, для мира пост-апокалипсиса.

Но я удивилась, когда посмотрела первую серию. Внезапно — это было хорошо! После провала с Ведьмаком от Нетфликса, скучненького The Last of Us я не особо верила, что мне может понравиться сериальная адаптация игры. В Ведьмаке на мой взгляд сильно начали вмешиваться в сюжет, в The Last of Us мне не хватило чего-то нового, а тут вроде и сюжет какой-то обновленный, и душеньку геймера согрели.

Хотя в целом, он действительно не очень мрачный и тяжелый, но эта кровавость, дурашливость не кажется чужеродными.

Я не самый большой фанат игры Fallout-а: прошла только третью часть и она меня не очень зацепила, чтобы проходить что-то еще. Но после сериала прям захотелось целиком изучить вселенную игры, поэтому, кажется, что цель он свою выполняет хорошо)

Понравился ли сериал вам? Если нет, расскажите, почему, чего не хватило?

А еще вопрос: как дальше продолжить погружение во вселенную игры? Что почитать, в какие части поиграть?

61 комментарий 👇
Yury Kuznetsov DevOps, недорого. Выезд к вам/ удаленка / любые допы за € 17 апреля в 07:48

Сейчас придёт какой-нибудь душнила и скажет, что тройка - вообще не фоллаут, и судить по ней о всей серии -это неправильно... А, подождите, я уже здесь.

Я ещё на середине, но мне очень понравилось, что в сериал принесли мир и логику игр. Это выглядит не сильно логично с точки зрения человека из реального мира, но радует душу геймера который сам тысячу раз так делал. Проткнули насквозь в начале игры? Один стимпак - и нет проблем. Оторвало ногу? Добраться до города, там всё починят.
В мире Фоллаута, в который мы играем, нет прописанных арок главного героя, мощной мотивации и внутренней логики. Фоллаут - он про свободу, возможность случайно промахнуться по противнику и вступить в бой с целой локацией которая была дружественной минуту назад и выйти победителем потому что вражеский пёс укусил сам себя в голову. Дичь и рояли в кустах - часть мира и нашего ощущения от него. Так же, как возможность задвинуть основной квест и пойти гулять по пустоши в поисках случайных встреч.

Сам сериал мне очень понравился именно как экранизация игры для фанатов игры. Огромное количество мелких деталей в кадре и отсылок заставляет чувствовать в кой-то веки, что авторы любят и уважают первоисточник. И это подкупает. Ну а сюжет... Он как в порно - чисто для красоты.

  Развернуть 1 комментарий

@FEARmeR, хорошая аналитика

  Развернуть 1 комментарий

@FEARmeR, я так обрадовалась, когда увидела пушку с мусором в первой серии)) Те, кто шел будить Гуля, стреляли из нее в охранника

  Развернуть 1 комментарий

@FEARmeR, UPD: досмотрел, радостно.
Боюсь что второй сезон уронят, разовьют любовную линию и перестанут обращать внимание на мелкие детали и делать реверансы в сторону фанатов всех частей. Поэтому сильно радуюсь произведению в его текущем виде, с многообещающим клифхэнгером в конце.

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

Недостаточно серьезный, слишком мультяшный, слишком цветной, для мира пост-апокалипсиса.

Надеюсь это какая-то ирония? Ведь это одна из отличительных черт серии.

  Развернуть 1 комментарий

@mdogx, ну не душни) Мне казалось, что третий фоллаут как-то более темный, суровый. А в сериале кровища хлещет отовсюду и как-то это не выглядит большой трагедией, хз.

В игре это смотрелось нормально, в сериале по факту тоже. Но в трейлере очень уж мне это в глаза бросилось, поэтому такое мнение сложилось

  Развернуть 1 комментарий

@mdogx, вот-вот. Само лицо пип боя как бы говорит "в мире постапокалипса нет вообще ничего страшного"

  Развернуть 1 комментарий

@grbit,

Само лицо пип боя как бы говорит "в мире постапокалипса нет вообще ничего страшного"

Волт-бой (не пип-бой, кстати) это довоенный маскот в миры игры,мне кажется во многом атмосфера и юмор игр рабоатет как раз на контрасте милого персонажа с тем что в мире постапокалипсиса вообще-то до хера страшного: культисты, каннибалы, монстры-мутанты, да и некоторым "нормальным" людям тоже лучше не попадаться.

Впрочем, это я конкретный тезис оспариваю, а с основным посылом скорее согласен. Классические игры будто бы действительно были помрачнее (возможно просто чисто техническое ограничение в 256 цветов играет), но в настроение современных фоллаутов сериал вполне цветом и тоном вроде бы попадает, по-моему, и даже получается чуть менее попугайским и беззаботным чем F4.

  Развернуть 1 комментарий

Ну вот и я посмотрел

Профиль задрота:

  • старый фанат, начинал с первой части в 1999 (12 лет мне было)
  • классика (1&2) топ
  • 3 мне нравился и казался очень хорошим (и дело даже не в том что я был рад любому новому продукту в франшизе) пока не вышел...
  • великий New Vegas (но он не идеален конечно)
  • 4 хорош геймплейно но из сеттинга и истории сделали блядский цирк
  • 76 даже не пытался пробовать, кооп не моё

В качестве побочки - Tactics был прикольный хоть и совсем вбок. Fallout BoS (аркада с PS2) видел только на ютубе. Shelter был забавный.

Там выше скидывали видос - вот это моё ощущение.

Глобально: сериал мне очень понравился. Куча деталей и ситуаций из игр, куча фансервиса, интересная история, дух передан хорошо.

Местами дыры в сюжете и какая-то недосказанность (хотя я может где-то что-то прослушал). Местами перебор со странным юмором, но допустим это чисто моё ощущение и вкус, плюс в играх оно сильнее размывается геймплеем. Короче, некритично.

Однако мне как классико-вегасоёбу всё же очень по душе резануло как поступили с НКР, которую за кадром просто выключили сюжетным поворотом. Дело даже не в том что мне за них обидно (по сюжету остатки НКР всё же появляются и кое-что делают), у меня с этим мета-проблема: просто это как и F4 обрубает темы восстановления мира и возвращает серию в тоддовский диснейленд. В 1-2-NV видно как мир восстанавливается, та же НКР из сраной деревни превращается в мощного игрока в регионе, с армией и президентом. В 3-4 же за 200 лет в домах скелеты лежат и бардак неразграбленный, будто бомбы позавчера упали; для сравнения - в нашем мире 200 лет назад с Наполеоном повоевать успели, сколько раз с тех пор мир с ног на голову перевернулся. А в 3-4 ещё у каждой шайки обоссаных рейдеров есть турели с системой свой-чужой и супер-батарейки, с которыми цивилизацию обратно отстроить как два пальца. Тематический диснейленд о постапокалипсисе, я ж говорю.

нижняя картинка мне больше нравится, сколько можно в обосраной халупе без стены жить
нижняя картинка мне больше нравится, сколько можно в обосраной халупе без стены жить

Короче, это говардянка стопроцентная, it just works, не задумывайтесь, лучше труп мутанта облутайте и another settlement needs your help. Сеанс нёрдонытья о лоре закончен, спасибо за внимание.

И тем не менее, мне очень понравилось, жду следующий сезон.

  Развернуть 1 комментарий

@kudjo, люто плюсую
Вот точно, 3 и 4 фоллы это именно что Диснейленд. И сериал, судя по первой серии, ровно по этому Диснейленду и снят.
Только если в игре на это можно махнуть рукой, то в сериале весь этот блядский цирк игнорировать уже не получается.

  Развернуть 1 комментарий

Тяжёлый вздох. Посмотрел-таки.

Скажем так - сериал просто так, стандартный набор клише для сбора мёрча на амазоне. Вообще ничто и ни о чём.

С точки зрения задротства и следования канону фоллаутов - может быть, я не ценитель. Я играл в первый и во второй. Потом вышел третий, но мне уже не удалось поиграть в него. Как-то на долгом перелёте играл в Shelter. Понятное дело, не фоллаут, но было в духе. Остальные серии видел по мемам и паре видео на йутубчиках. Может быть он и передаёт всю атмосферу, а может и нет. На самом деле, к атмосфере у меня вопросов нет. Она более-менее передаётся.

Но качество исполнения - просто готов выть на луну. Всё пропитано духом голливудского “давайте сэкономим на всём”. Первое, что очень сильно бросается в глаза - это оптика, которую оператор вставляет себе в попу, вместо того, чтобы подбирать правильные объективы на камеру. Такое ощущение, что половину сцен снимали на fish-eye аддон для айфона. Нет, ну посмотрите на это:

А что, нормальные камеры вообще невозможно купить?
А что, нормальные камеры вообще невозможно купить?

Далее, чувствуется вся эта игрушечность. Оно сразу видно, что T-60 сделаны из пены и носятся как костюм. Никакие звуковые эффекты не помогают создать впечатление, что броня - тяжёлая и сделана из железа. Спасибо за то, что хотя бы она выглядит более-менее реалистично, когда стационарна. Механика повреждений вызывает непонятки. То медведь когтями разрывает металл, то этот металл ничто другое прогрызть не может. Гуль то укладывает пол-отряда одним патроном, то его в плен берут четыре идиота. Во всём видится этот дух голливуда “просто сделай красивую картинку”. Дверь в убежище сделана из пластика, и это видно. 15-20 тонн металла не будут кататься по рельсам как игрушка. Ясное дело, что всё сделано из монтажной пены, но можно было хоть немного постараться?

Далее, им не помогло то, что я 11 лет жил ровно в тех краях, в которых Люси ходила пешочком. Нестыковки вообще во всём. Банально - бомбой бахнули в 1976 году, а парк, который показывают в руинах был построен только в 1987 году. Ну да ладно, это же альтернативная реальность. Но и она не обделена такими артефактами как: “Всё разрушилось в песок, кроме этого здания. Оно выстояло 200 лет, и с ним ничего не стало”.

В первой сцене боя Максимуса с Гулем - первый второго чуть не уложил, в последней сцене, Гуль один укладывает с пяток братков с пулеметами наперевес, каждого с одного выстрела. При этом всём - очень очень хреново сделан монтаж. Вместо того, чтобы создавать напряжение, монтажер просто растягивает кадры, которые нафиг никому не нужны.

Ну и в довесок ко всему, как обычно, поднимаются вопросы и сюжетные линии, которые то ли не заканчиваются, то ли ты не знаешь, куда они пойдут. Ну и понятно, такие моменты, как первый кадр барака в братстве явно показывает кого-то в процессе мастурбации, а три серии позже Максимус пытается притворяться, что не знает, что такое секс.

При этом, хочу отдать должное Элле. Несмотря на то, что местами роль была написана бездарно, она её очень неплохо сыграла. Если не обращать внимание на несостыковки, то мне понравилось, как она меняла своё отношение к жизни, и я даже увидел какое-то подобие внутреннего развития персонажа. Но это относится только к ней.

Итог - сериал чуть выше, чем полное гавно. Там местами весело, и есть хоть какое-то подобие сюжета. Но цель и средства явно показывают, что снималось всё это для раскрутки мёрча на амазоне, просто потому что народ схавает.

  Развернуть 1 комментарий

@newarked, согласна) Но все остальное настолько хуже, имхо, что даже такая игровая адаптация кое-как, но заходит

Спасибо за твой отзыв!

  Развернуть 1 комментарий

@robenaro, собирался дочитав написать аналогичный комент, а он уже тут ))
Действительно, с лором не сильно обосрались - уже выше среднего, я ожидал сильно худшего.

@newarked, все так, только один вопрос, 1976 это из сериала ? потому что не припоминаю чтобы там упоминали, а в каноне это 2077@robenaro,

  Развернуть 1 комментарий

@wgoO5BsomcvGutI8, в сериале то же 2077

  Развернуть 1 комментарий
Владимир Галанин Переводчик и преподаватель английского 16 апреля в 20:11

Я не смотрел, но отпишусь чтобы почитать мнения.
Вообще очень болезненно отношусь к экранизациям любимых игр, а к этой и подавно, потому что я убежденный поклонник F1 и F2, а всё остальное для меня не канон. 🤷‍♂️

  Развернуть 1 комментарий

@hiperon, первые две части легендарны конечно, но не смотря на то что я их поклонник, своя особая атмосфера в последующих частях есть и в ней есть свой шарм. Хоть с первыми двумя она скорее пересекается нежели продолжает, обещго у них очень много всё же.

Если ты совсем не играл в следующие части, хотя бы дать им шанс стоит имхо)

  Развернуть 1 комментарий

@grbit, честно давал шанс 3 части. Не зашло совсем. К тому же у меня несколько подгорает от того что делает Беседка с франшизами старых игр которые я люблю.
Например я большой фанат Return to Castle Wolfenstein, а что с Вольфом они сделали мне вообще не понравилось.

  Развернуть 1 комментарий

@hiperon, так, по поводу беседки, скину мнение с которым согласен полностью:

А по поводу вульфа - у стопгейма неплохо вышло описать причину обосрамса, но только с youngblood. Проблема в том, что челам, что делали New Order и New Colossus предъявили за продажи игры, главного гейм-дизайнера MachineGames набрили и заставили сделать кооперативное нечто. Хз, дадут им доделать свою версию третьего вульфа или нет, их отправили индиану пилить.

  Развернуть 1 комментарий

Мне кажется что после F2 вселенная фаллаута разделилась на две очень разные. В одной ты ищешь водяной чип чтобы выжить, в другой зачем-то спасаешь отца (сына и святого духа?). Сериал снят скорее по F4, такой же красивый и бессмысленный.

  Развернуть 1 комментарий

@hiperon, а Вегас? Он не противоречит двойке, сделан обсидианами, как результат кранча - очень сильно. Ещё бы не вылетала...

  Развернуть 1 комментарий

@mighty_conrad, когда он вышел я уже решил не пробовать =) Возможно я бы поиграл в него, если бы он назывался по другому. Просто для меня Fallout это изометрия и вот это всё.

  Развернуть 1 комментарий

@mighty_conrad, одна из величайших загадок человечества для меня это оценки вегаса в стим.
All Reviews: Overwhelmingly Positive (157,651) - 96%
при этом фоллаут 3
All Reviews: Mostly Positive (15,596) - 79%
Я искренне ненавижу и вегас и тройку и считаю их одними из худших игр в которые я когда-либо пытался играть.
Но абсолютно не понимаю почему все считают, что тройка это "ну такое", а вегас это "10/10 господи" :)
Я как тот пират, который "Сиська - сиська, цветок - цветок... одинаковые, мать твою!"

  Развернуть 1 комментарий

@haven512, видос выше скидывал. Аудитория беседки увидела третий фолыч и такая "уаааааааау круто", по факту создав свою аудиторию для франшизы. Потом когда за пост-апок взялись люди, которые делали две культовые части, навели марафет именно в части сюжетки и мира (как-никак, вегас - трёшка с модами геймплейно) и молодая аудитория такая "уаааааааау эмэйзинг 10 из 10". Я не согласен, что вегас говно как история, он плох как игра (нестабильное дерьмо, без патчей и модов просто неиграбельное).

  Развернуть 1 комментарий

@hiperon, можно подписаться на комментарии, не оставляя свой.

  Развернуть 1 комментарий

@glader, подушнить немного хотелось тоже, не скрою)

  Развернуть 1 комментарий

@robenaro Ну блин! Я только спокойно для себя решил, что просто пропущу эту штуку и буду радоваться сэкономленному времени, а теперь придётся смотреть.

  Развернуть 1 комментарий

@newarked, 😁😁😁

  Развернуть 1 комментарий

@robenaro, Ты знаешь, меняю своё мнение.

Сел смотреть первую серию. Посмотрел минут пять, потом выключил. Тяжело вздохнул и ушёл.

Как бы сцена с ядерным взрывом ну совсем не дотягивает вообще ни до чего. Ну сколько можно было бы растягивать эту сцену? Эта девочка, котоаря пол-часа стоит с ошарашеным видом, и смотрит на начало ядерного взрыва. Этот чувак, который пол-часа пытается понять, ядерный это взрыв или пожар (на пол-города). Эта вспышка ядерного взрыва, которая такая яркая, что её увидила лишь одна девочка.

Я как бы не всегда прямо придираюсь к деталям, но если у тебя фильм, блин о последствиях ядерной войны, то можно хотя бы ядерный взрыв сделать страшным а не растянутым?

  Развернуть 1 комментарий

@newarked, ролик с ютуба не прогрузился сначала, я прочитал

можно хотя бы ядерный взрыв сделать страшным а не растянутым

подумал, "Как в Терминаторе,... а, ну да" =)

  Развернуть 1 комментарий

Если рассматривать как сериал, то показалось, что отсутствует смысл и какие-либо идеи, есть только картинка. Возможно такие рейтинги из-за показа разных штук из игры. Восемь часов очень медленного действия. Герои могут по пять минут молча стоять и смотреть по сторонам. В качестве юмора - показывают, как отрезают палец ножом, или взрывается голова. Поведение героев лишено логики и последовательности. Как будто было много денег, а на сценаристов не хватило

  Развернуть 1 комментарий

топчик, как по мне. очень хороший тренд начался (начался же, да?), что в сериалы по играм переносят игровые механики. в восторге от the last of us, а тут еще и по родненькому fallout. уже даже и сказать не смогу, сколько раз прошел первую и вторую часть.

что зашло - считываются игровые ситуации, типа залутил оружие / снял броню с трупа и тд. в результате сторителлинг выглядит очень знакомо с погружением в родной мир.
более того, его некоторая разноцветность и "несерьезность" передает дух игры - типа раскромсать на куски / отстрелить конечности, всегда было чем-то вроде забавной ачивки, приправленной общим позитивом довоенного мира в артефактах, которые ты постоянно находишь. например, рекламы продаж убежищ от, казалось бы, ядерной войны, которые идут с вайбом покупки загородной семейной дачи. продукты с формами/картинками бомб, ядерных взрывов - и все это под веселую музыку.

не хватило только классической заставки с этой "war. war never changes". хотя мне одна серия осталась - надеюсь может там будет

  Развернуть 1 комментарий

@crn4, да, war never changes это про 8-ю серию :)

  Развернуть 1 комментарий

@akmych, было восхитительно!

  Развернуть 1 комментарий
Sergii Karasik сисадмин в датацентре 17 апреля в 05:59

Нуууу, смотрю. Создаёт впечатление киношки для детей старшего школьного возраста - иногда герои принимают решения абсолютно не логично и чисто эмоционально. Есть конечно и очевидные ляпы, но то такое...
Но сделано качественно и есть сюжет и твисты и всякое такое. Иногда смешно видеть как отражается игровая логика в кинематографе, типа введения персонажа только ради выдачи "задания".
Но по поводу скучности the last of us не соглашусь - хороший взрослый сет, который зашёл многим, кто и не играл.

  Развернуть 1 комментарий

@Karsk,

иногда герои принимают решения абсолютно не логично и чисто эмоционально.

всегд забавно такие комментарии читать (без негатива), в жизни то все люди максимально рациональны и действуют исключительно рассудительно и логично ¯_(ツ)_/¯

  Развернуть 1 комментарий

@Karsk, я говорила про скуку в сериале the last of us, а не в игре. Игра топ, в сериале не хватило новизны в сюжете, интриги, чтобы посмотреть дальше второй серии

  Развернуть 1 комментарий

@Karsk, но ведь весёлый и оптимистичный идиотизм на фоне кровь-кишки-распидорасило – это и есть особенность Фоллаута. В этом плане дух угадан на отличненько!

  Развернуть 1 комментарий

Когда-то давно играл (но не прошел целиком) в Fallout 2, не так давно после длинного перерыва обзавелся ПК и через пару вечеров установки модов по инструкциям сел играть в Fallout 4.

Случайно увидел сериал в Prime, посмотрел за выходные целиком - не мог оторваться! Было ощущение, что игра стала реальностью.

Думаю настоящие фанаты найдут множество несостыковок, и будут фыркать что "все не так", для меня же это был чистый восторг - понятный сюжет, условность происходящего, как в игре, радтараканы и силовая броня :-)

  Развернуть 1 комментарий

Первые серии не зацепили, смотрел дальше вполуха с друзьями которым понравилось.

Не оч понравилась перегруженность клиф хэнгерами. С каждым часом всё больше "что же будет дальше?", прям устаёшь от такого.

Понравилось как раскрыли идею с убежищами, это приятно тешит душу олдфага)

Общее качество хорошее, есть приятные детали, отсылочки, в основном к играм беседки конечно.

Я бы сказал что это хороший сериал, много кому понравится, на шедевр не тянет.

  Развернуть 1 комментарий
Alexander Radkevich Expert Localization Project Manager 17 апреля в 09:55

Хороший сериал (наравне с другими хорошими адаптациями типа Arcane, Edgerunners, The Last of Us). Очень хорошо передана атмосфера вселенной игр. Хороший кастинг и отличная актёрская игра (Люси, Гуль, например, да и второстепенные хороши). Визула просто шикарный, дизайн, костюмы, все пасхалки и отсылки на игру -- просто суперские. Production value тоже высокий.

При этом сюжет и арки персонажей -- довольно средние, если не сказать иначе. Сами персонажи практически не развиваются и не меняются/растут, а в сюжете полно дыр, роялей в кустах и мерисьюшности -- персонажи не могут быть убиты, они оказываются в нужных местах в нужное время, всё у них идёт как по маслу.

В итоге смотреть интересно, но про сюжет лучше не думать. Имхо, уступает всем другим игровым адаптациям, но в целом всё равно хороший и интересный, особенно если знать игры.

  Развернуть 1 комментарий

Я как раз тот человек, который начал знакомство с фолычем с тройки, помню какой я восторг испытывал, когда проходил первый раз. И обладатель еще не популярного мнения, что четвертая часть тоже топ, но, конечно, до тройки не дотягивает. А сейчас скажу еще непопулярное мнение нынче, сериал фигня, долго запрягают, на многие вопросы, которые сам сериал и задает, он не отвечает, видимо задел на следующие части, главная героиня не впечатляет, ее сюжетная линия не цепляет, при этом к актрисе вопросов нету, классная слежу за ней, хотя бы игра в «Шершнях» мое почтение. Единственная сюжетная линия, которая вызывает хоть какой-нибудь интерес это Гуль, но опять же не настолько , чтобы ждать следующий сезон

  Развернуть 1 комментарий

как дальше продолжить погружение во вселенную игры? Что почитать, в какие части поиграть?

На канале Унылого есть отличные короткие(2-3 часа) разборы всех частей фолычей, рекомендую.
Вот и обзор сериала от него подъехал

  Развернуть 1 комментарий

Только что посмотрел первую серию. Выглядит очень достойно и аутентично четвертой части. Если в дальнейшем не испортят повесткой, то выйдет действительно классный прецедент.

Жаль Тодд сказал что об экранизации Древних Свитков можно не мечтать(

  Развернуть 1 комментарий

@vladimir_karpenko, блин(( А было бы прикольно посмотреть на свитки на экране

  Развернуть 1 комментарий

@vladimir_karpenko, «аутентично четвертой части» равносильно «унылое говно, можно пропускать» :)

  Развернуть 1 комментарий

Мне очень понравился сериал как фанату почти всех частей fallout (особенно третьей). Посмотрел первый сезон за 2 дня. Хотя и некоторые вещи показались наивными, конечно...
Ощущение, как будто заново начал играть в очередную часть)

  Развернуть 1 комментарий

Возможно, что сыграл эффект низкого уровня ожидания, но мне очень зашло.

Фанат 1 и 2 частей, в остальные не играл.

  Развернуть 1 комментарий

как дальше продолжить погружение во вселенную игры?

Мне понравился ролик про вселенную Фоллаута. Он длинный, подробный и полон видео отсылок к играм и сериалу, помогает охватить забытую историю мира

  Развернуть 1 комментарий
Timur Khakhalev Делаю Back-End (Node JS) и немного DevOps (AWS, Ya Cloud) 17 апреля в 07:14

Начал смотреть, пока что 6/8 серий досмотрел, очень интересно и захватывающе, хотя клифф хенгеры заебали. В игру не играл, только в общих чертах знал о самом сеттинге игры, и был удивлён количеству жестокости в сериале. В игре тоже это всё было?

  Развернуть 1 комментарий

@timurkhakhalev, в третьем фоллауте можно было город ядерной бомбой взорвать. Так что в целом, да

  Развернуть 1 комментарий

@timurkhakhalev, в 1/2 можно было даже перк специальный взять, чтобы враги не просто помирали а разлетались в кровавый фарш постоянно...

  Развернуть 1 комментарий

@FEARmeR, "Кровавая баня" с небольшими изменениями есть и в 3/NV

  Развернуть 1 комментарий
Вера Бабич Предприниматель, психолог 17 апреля в 07:36

Мне очень понравился, игры не все проходила и плохо помню сеттинг. Актеры стараются, нет скучных затянутых моментов для меня. За 2 дня посмотрела весь сезон. Мне кажется Фоллаут удачная игра для экранизации, поскольку нет такой линейной истории как в Одни из нас, например.

  Развернуть 1 комментарий

Видимо я отстал от сериальной индустрии, но эти американские горки очень уж крутые для меня.
Если кровь — то прям мясо на кости. Если саспенс — то жуть как страшно. Будто у сериала нет полутонов.

Для себя сделал открытие что впитанные в детстве модели остаются с нами на десятилетия. Вселенная Фоллаута была задизайнена так, что пустошь была опасным хаотичным местом где тебя ничего хорошего не ждало. И просматривая сериал ловил себя на том что продолжаю иногда носить эти очки и смотреть через них на окружающий мир.

Играл только в 2 часть и очень нравилось.

  Развернуть 1 комментарий

Посмотрел первую серию - не зашло, дальше уже не буду наверное смотреть. Очень вялотекущий сюжет, я конечно понимаю, что он по игре и все такое, но следить за развитием не интересно. Линия с штурмовиком который выгребал ямы с говном, а утром попал в высшую лигу вообще максимально нелепа и скушна.
Картинка хорошая, а сюжет как будто сделан по лекалам без особой попытки придумать что-то интересное.

  Развернуть 1 комментарий

Унылая именно первая серия; её надо просто осилить.
дальше всё как ожидается - чернющие приколы, ультранасилие и злые дядьки в силовой броне на вертибердах.

Так что по основному вопросу топика - да, годный

  Развернуть 1 комментарий

@ppavel, да это как раз и неинтересно. Злые дядьки с насилием - это предсказуемая скукота. Хочется хорошего крепкого сюжета с проработанными персонажами, а не картинку с роботами Бостон дайнамикс на стероидах.

  Развернуть 1 комментарий

@momai, очень странный аргумент, когда Анклавовцы и в первых двух частях - абсолютное зло и литералли фашисты (или мне напомнить, почему выкрали всех из Арройо).

Вот что в четвёрке и тройке плохо сделали - это Братство Стали. Вместо нейтральной милитаристской секты Омниссии сделали хорошей-плохишей.

  Развернуть 1 комментарий

Алярм, ниже могут быть спойлеры

Да довольно таки съедобный сериал, первично оценил его на 8\10, вторично уже на 7\10 и вот почему:

  • Очень сильно меня смутило как изобразили братство стали в сериале - из хикки-технодрочеров превратили в какую-то гигачад-боевую единицу с вертибердами и силовой бронёй, которая по приказу готова сжигать всё и вся
  • Пластиковые декорации и чрезмерная экшонистость. В плане экшона нет какой-то золотой середины, но тут либо кровавая кровь либо хоррорный хоррор
  • Не раскрыли нормально тему учёного и организации откуда он - в целом это уже за уши, но мб задел на 2 сезон

В общем и целом если ты не фанат серии, щитаю, сериал зайдёт на ура "вечером под пиво", если ты прям лютый энджоер серии - будет жопная боль от софтребута серии, который устроил Говард начиная с четвёрки.

А еще вопрос: как дальше продолжить погружение во вселенную игры? Что почитать, в какие части поиграть?

Поскольку я не лютый лоровед и фанат, то моё мнение не учитывается:
Играть во все серии в номерном порядке. Если первые 2 не зашли\не осилились - идём смотреть пересказ сюжета.
После прохождения первых двух частей можно пойти почитать "Библию Fallout", которая представляет из себя общение разработки с пользователями в формате Q-A.
Опционально если всё пошло отлично и хочется ещё - есть Brotherhood of Steel и Tactics, но в них полноценно толком не поиграешь, так что и их пересказа сюжета на ютубе будет достаточно.

  Развернуть 1 комментарий
Anton Yakovchuk Программист, Java, Интеграции делаю, Энтерпрайз 18 апреля в 08:52

как дальше продолжить погружение во вселенную игры? Что почитать, в какие части поиграть?

Лично я, мелким играл во вторую часть - очень зашло, потому что был мелкий и было много времени. Еще через 10 лет поиграл в третью часть зашло, но не тронуло. Ещё через 5 лет попробовал играть в первую часть - не зашло из-за того, что игровой процесс субъективно устарел.

т.е. моё мнение. Если и играть в первую или вторую часть, и нет времени на длинные игровые сессии (и вообще 30+часов), то может есть смысл найти сборник сейвов перед самыми интересными событиями/боями. Я не проверял есть ли такие сборники, но уверен что есть.

Если хочется поугорать, то есть летсплей(и) прохождения второй части персонажем с самым низким интеллектом

п.с.

Недавно смотрел видео про создание первой части - познавательно. Особенно о том как культурно наполняли игру. Выжимки и таймпстампы не дам, увы.

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб