👽 Упоротые видосы 🎬

 Публичный пост
11 июня 2021  1599

Пятничный тред: постим самые упоротые видосы интернета.

Правила простые:

  • один коммент - один видос
  • упоротость != треш

Aвтор самого залайканного видоса на конец июня получит элитную плашку на профиль (итоги подведем 1 июля).

Поехали!

PS линкую пост с нормальными видео

Связанные посты
95 комментариев 👇
Anton Markelov , Тимлидю (тимлижу?) инженеров инфраструктуры 11 июня 2021

ШКЯ конечно же

  Развернуть 1 комментарий

@strangeman, а кто автор этого шедевра?

  Развернуть 1 комментарий

@AlexGarustovich, Ева Морозова - https://vk.com/lovim_kaifyli

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

@strangeman, штош, твой видос оказался самым упоротым , так что ты победил в нашем странном конкурсе (весьма заслуженно)!

Плашку я, правда, пока не успел задизайнить, но непременно сделаю:)

  Развернуть 1 комментарий

@MikhailKorobko, ееее!

  Развернуть 1 комментарий

Обожаю этот

  Развернуть 1 комментарий

@ollkostin, это timeless!

  Развернуть 1 комментарий

@VBodrov, причём, одним писом!

  Развернуть 1 комментарий

@ollkostin, без шуток, но мой менеджер из США ровно так и говорит. Сперва было забавно, сейчас тоже забавно, но я понимаю почему оно так :)

  Развернуть 1 комментарий

@Kirk, почему?

  Развернуть 1 комментарий

@DmitryKorolev, потому что при частом использовании нескольких языков часто хочется воспользоваться более емкой и компактной формой из другого языка.

Например недавно я замечал за собой, что приходится искать в голове русскую альтернативу слову consider. Думаю у людей живущих в двух средах иногда голова сдается и они используют и то и то банально из-за ментального удобства

  Развернуть 1 комментарий

Не открывайте это видео на ютубе, иначе придется смотреть весь канал запоем.

  Развернуть 1 комментарий
Женя , Инди-разработчик средней руки 11 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий
Yaroslav Lunev , Адвокат дьвола 11 июня 2021

Блин, не могу не выложить, не очень упоротое, но лучшее видео в интернете

  Развернуть 1 комментарий

@Yardy, все ок. Оно упоротое)

  Развернуть 1 комментарий

@Yardy, это прекрасно, спасибо!

  Развернуть 1 комментарий
Misha Chinkov , инженер на сотню рублей 11 июня 2021

Кто знает, тот поймёт

  Развернуть 1 комментарий

@cazorla19, о боже, как я мог забыть про этот ролик...

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

Самое смешное упоротое видео. Регулярно пересматриваю, раз в пару месяцев. Вот сейчас пересмотрел, кайфанул!

  Развернуть 1 комментарий

@MikhailKorobko, я сейчас специально нашла поиском этот пост, чтобы сказать тебе спасибо! Это самое смешное видео во всем интернете, смотрю по 3-4 раза за заход и не могу остановиться, оно идеально

  Развернуть 1 комментарий

@jamie_liberty, классно, рад, что тебя оно теперь тоже будет радовать! 😊 естественно, я его пересмотрел перед написанием коммента

  Развернуть 1 комментарий
Alexey Ryabkov , Android-разработчик 11 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий

@blessedbyjobs, не ну ето класека, ето знать надо, но это про песню жи больше

  Развернуть 1 комментарий
Roman Liukevich , Automation and Robotics Engineer 11 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий

Один из любимейших каналов в целом

  Развернуть 1 комментарий
Maximus , Электрический инженер 11 июня 2021

И-и-и-и-и - мой личный чемпион по международной упоротости в этом году (вместе с Тиллем) - банда "Дартаньян" из соседних с Эрлангеном Херольдсберга и Нюрнберга с той самой "Песней мушкетёров".

Визуальная оторванность, наследование канону и легендарному мультико-кину "Остров сокровищ", открывание пива шпагой (палашом?), серая изолента с русскими надписями - в наличии!

Да, "Was wollen wir trinken?!" - это они же, просто зеленее. 😋

  Развернуть 1 комментарий
Vitalii Dmitriev , Embedded Android Команда Клуба 13 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий
Andrey Perestoronin , .Net Разработчег 11 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий

Есть такой жанр роликов, когда в безобидных детских песенках запикивают одно слово. Я с них умираю, сколько бы раз ни смотрел.

  Развернуть 1 комментарий

@VBodrov, ну и отечественный продукт:

  Развернуть 1 комментарий

@VBodrov, это оказалось реально смешно )

  Развернуть 1 комментарий

Союзмультфильм - Слева Направо (ФРУ 89)

  Развернуть 1 комментарий

Серия израильских мультов. Этот самый любимый.

  • включайте сабы
  Развернуть 1 комментарий
Maximus , Электрический инженер 11 июня 2021

Учителя из эрлангенской (технической) гимназии имени того самого Георга Ома скучали в хоумоффисах на карантине-2020:

  Развернуть 1 комментарий
Евгений Городилов , Разработчик интерфейсов 12 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий
Denis Ilyin , архитектор 17 июня 2021

А как же Бумага?

  Развернуть 1 комментарий
Alexey Ryabkov , Android-разработчик 11 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий
Женя , Инди-разработчик средней руки 11 июня 2021

Коллаборация Aphex Twin и собачки Гейб

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

Видос, который меня преследует по жизни уже лет десять, рандомно включая песню в голове в самые неподходящие моменты

  Развернуть 1 комментарий

@MikhailKorobko, нееет! Опять

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

Как же без классики)

  Развернуть 1 комментарий

Off the Air на Adult Swim - компиляции упоротых коротткометражек, каждая на какую-то определенную тему

  Развернуть 1 комментарий

@starikov, это реально упорото, идеально!

  Развернуть 1 комментарий
Павел Михаловский , Инженер-программист 11 июня 2021

Пупы

  Развернуть 1 комментарий

@Pavel9609,

Вингардиум Левиоса угарный тоже

  Развернуть 1 комментарий

Больше всего на ютубе люблю ебанутые песни и клипы

  Развернуть 1 комментарий
Vitalii Dmitriev , Embedded Android Команда Клуба 12 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий

@dmitvitalii, это было более увлекательно, чем я готов признать x)

  Развернуть 1 комментарий

Эх, а как же легендарное видео о казино?

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий
Alexey Ryabkov , Android-разработчик 11 июня 2021

Почти каждое видео Дофа можно считать упоротым

  Развернуть 1 комментарий

Внешний мир The External World

ооочень упоротый мульт

  Развернуть 1 комментарий
Аватар Vitalii Dmitriev Vitalii Dmitriev 12 июня 2021 Команда Клуба

@Artamonster, о, да, O'Reilly шикарен, у него немало всякого. Только он поскрывал всё, почему-то.

Фан факт: он делал графику в фильме "Она".

  Развернуть 1 комментарий

Пост неполон без упоминания о Коле Белове.

  Развернуть 1 комментарий

Щелезу́бы (лат. Solenodontidae) — семейство млекопитающих из отряда насекомоядных. Включает один род с двумя современными видами: кубинским щелезубом (Solenodon cubanus) и гаитянским щелезубом (Solenodon paradoxus).

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

Bagger 288!

  Развернуть 1 комментарий


Как ценитель Лагеря Наварро, не мог не залить

  Развернуть 1 комментарий
Alexander Alexeev , Android разработчик 12 июня 2021

Клип про председателя сельсовета

  Развернуть 1 комментарий

А еще якутский сельский гэнгстэ-рэп :D

  Развернуть 1 комментарий
Vitalii Dmitriev , Embedded Android Команда Клуба 12 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий
Vitalii Dmitriev , Embedded Android Команда Клуба 12 июня 2021

У меня навалом этого дерьма, лучше забаньте сразу

  Развернуть 1 комментарий
Аватар Vitalii Dmitriev Vitalii Dmitriev 13 июня 2021 Команда Клуба

  Развернуть 1 комментарий
Vitalii Dmitriev , Embedded Android Команда Клуба 13 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий

Пусть будет здесь

  Развернуть 1 комментарий
Maximus , Электрический инженер 11 июня 2021

Итак, история Эрлангена - фильм 1930 года!

  Развернуть 1 комментарий
Maximus , Электрический инженер 11 июня 2021

Современная жизнь в Эрлангене!

  Развернуть 1 комментарий

Классический metal pole smacking guy, он же metal crotch guy, он же epic wtf guy

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

New dialogue opening unlocked

  Развернуть 1 комментарий
Evgenii Kochanov , Анализирую данные 12 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий
Evgenii Kochanov , Анализирую данные 12 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий
Vitalii Dmitriev , Embedded Android Команда Клуба 12 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий
Аватар Vitalii Dmitriev Vitalii Dmitriev 13 июня 2021 Команда Клуба

  Развернуть 1 комментарий
Аватар Vitalii Dmitriev Vitalii Dmitriev 13 июня 2021 Команда Клуба

  Развернуть 1 комментарий
Vitalii Dmitriev , Embedded Android Команда Клуба 12 июня 2021
  Развернуть 1 комментарий
Vitalii Dmitriev , Embedded Android Команда Клуба 13 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий

Странно - никто не вспомнил про канал Memory Hole или ему подобные. Упоротые - это же не всегда смешные, верно?

  Развернуть 1 комментарий

The Avalanches - "Frontier Psychiatrist"
по-моему, для 2000 года это просто прекрасно

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий
Alexey Istomin , Фронтенд-разработчик 20 июня 2021

  Развернуть 1 комментарий

Вот это настоящие безумие!

Синтезатор из сеги:

и прочее синт-порно у него в профиле

  Развернуть 1 комментарий

REJECTED by DON HERTZFELDT это лучшее что я видел в интернете

  Развернуть 1 комментарий

Чарли Единорог тоже прекрасен, есть несколько серий

  Развернуть 1 комментарий
Дмитрий Ротатый , QA, автомитизация тестирования 31 августа 2021

Плоский арбуз

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

классика от cyriak

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб