Проект: Itini — приложение путешествий  Публичный пост
2 июля 2021  2039
Itini - приложение путешествий

Сегодня, когда робот уже может заказать продукты в наш холодильник, приложения путешествий по-прежнему пестрят длинными списками отелей, различными видами транспорта и многообразием неизвестных достопримечательностей. У всех этих объёмных и энергозатратных для изучения компонентов нет самого главного: некоего «волшебного клея», который экономит время на составлении маршрута по заданной местности и выборе лучших мест для посещения.

Суть проекта

Itini экономит время, планирует за вас, составляет подробный и гибкий план действий буквально с ноля, ориентируясь на ваши индивидуальные предпочтения. Кроме того, вы можете вручную адаптировать получившийся план под собственные потребности, изменяя места, продолжительность путешествия и прочие переменные. При каждом изменении Itini всегда проверяет, имеет ли план смысл, перестраивает время, адаптирует расстояния и т.д.

Itini - это тот самый умный «клей», объединяющий все детали, связанные с путешествием, в единый план, который подходит именно вам. Подобного мобильного приложения на рынке ещё не было.

Как появилась идея и что вдохновило?

Как отмечает автор Itini и генератор проекта Саша Абрамович, мир программного обеспечения переходит от императивной парадигмы к декларативной, то есть, вместо того, чтобы рассказывать, как решить проблему, мы предпочитаем указать, что хотим получить, ожидая, что алгоритм сам найдет нужный нам ответ.

Персональные помощники, способные понять большую часть вещей из контекста, уже давно являются актуальной темой (помните Джарвиса из фильмов Вселенной Marvel?). Мы решили создать такого помощника в сфере путешествий, начиная с Таиланда, потому что сами живём и работаем в этой стране, знаем её и любим.

Наше вдохновение - Таиланд, научная фантастика и дефицит нужного продукта на рынке.

Какой технологический стек использовался?

Приложение делалось на Flutter 2.0, потому это отличная нативная кросс-платформа, и нам она нравится. Также мы отдали предпочтение сильно типизированным языкам программирования, на бэкэнде у нас Java.

Микросервисная инфраструктура на Google Kubernetes. Для веб-приложения используем Angular, а для главного сайта WiX, потому что это приятно и легко.

Всё работает в облаке. Pipeline на GitLab. Приложение для Android и iOS собирается на bitrise.io. Используем автоматизацию Unit-тестов.

Как запускались и искали первых пользователей?

На старте у нас нет "силиконовых бюджетов", поэтому проект развивается на энтузиазме команды, органическом траффике и с расчётом на успех в будущем. Первые пользователи привлекались автором приложения в процессе живого общения, другими словами, по пути самого путешествия по Таиланду. Также делались публикации на онлайн-стартап акселераторах типа pioneer.app

Сейчас мы на этапе product-market fit: ищем рынок нашего продукта и правильных пользователей, формулируем гипотезы, тестируем их, развиваемся, основываясь на полученных данных.

Сначала мы сделали ставку на привлечение микроинфлюенсеров из Instagram. Однако ограничения этой социальной сети скорректировали гипотезу и заставили задуматься о том, чтобы искать другие каналы продвижения.

Хороший отклик мы получили в тематических чатах о Таиланде в мессенджере Telegram. Первая волна скачиваний помогла обнаружить значительное количество багов, которые мы закрываем.

С какими трудностями столкнулись?

Само собой, много времени и энергии занимает отшлифовка и отладка построения алгоритма. Привлечённые пользователи помогают выявить то, что нуждается в доработке. Неожиданные моменты всплывают каждый день, и мы их решаем.

Главная трудность - привлечение капитала. Инвесторам необходимо доказать нужность приложения путём привлечения пользователей. Без бюджетов на продвижение это непросто. Продукт нишевый, с непростым технологическим стартом, и задача, в основном, заключается в том, чтобы раскрыть саму тему планировщика путешествий так, чтобы пользователю была очевидна выгода в использовании приложения и желание его установить.

Несомненно, сложно конкурировать с исполинами тревел-индустрии вроде TripAdvisor, Lonely Planet и их более молодыми коллегами Mapify или Inspirock, но мы справляемся.

Есть рабочие моменты, и самые главные из них даже не технические. Например, правильный подбор команды - это было сложно.

UPD Результаты по сегодняшней работе: мы используем keycloak для user management. Там был затык с неавторизованными пользователями, то есть, просто по ID девайса, не нашли способ временной аутентификации, а без ID девайса нельзя будет перевести маршруты пользователя позже, когда он решит наконец-то зарегистрироваться. Ищем альтернативные решения.

Каких успехов достигли?

Сегодня нас шесть человек. Мы живём и работаем в разных частях света, в разных часовых поясах: Таиланд, Бразилия и Россия. Ставим задачи в Ora, синхронизируемся в Slack. Команда единомышленников, с которыми здорово развиваться, - это тоже результат.

Мы создали уникальный алгоритм, который за 3 секунды генерирует сложное путешествие. Это круто! Другими словами, мы даём развёрнутое решение сложной задачи в понятной и простой форме, а также красиво и на маленьком экране.

Первые положительные рецензии об Itini - доже значительный успех.

Как планируем монетизировать проект?

Тут всё просто: планируем сделать Itini платформой для аффилиации.

Какие планы на будущее?

В планах развить социальную компоненту Itini, увидеть наших пользователей активными участниками проекта. Хотим, чтобы люди сами рекомендовали места, которые алгоритм автоматически вставит в правильные и нужные части маршрутов.

Также мы хотим расширить географию проекта, не ограничиваясь лишь Таиландом, и, само собой, со временем надеемся стать лучшим планировщиком путешествий в мире.

Нужна ли помощь Клуба?

Конечно! Недавно мы выпустили обновлённую версию приложения на русском языке, и тут без вас, ребята, никак. Как вам сама идея? Такой ассистент-планировщик в вашем кармане, который бережёт время и делает огромную часть работы по планированию путешествия за вас. Посоветовали бы вы наше приложение друзьям, которые отправляются в Таиланд? Воспользовались бы приложением сами?

Ссылка для скачивания здесь: https://bit.ly/2TltjCL

🌍Всем мир и большая признательность за уделённое время🌍

Аватар Anna Kostrova
Anna Kostrova @KostrovaTravel
журналист и мастерица всегоworld wide
📍Панган, Таиланд

🌏 Путешествие - лучший способ развития 🌍
✍️ @kostrova.travel

47 комментариев 👇

Идея неплохая (хоть и не новая), но текст читать тяжело. Очень много ненужной воды, например первый абзац можно смело выкидывать без потери смысла.
От оборотов вроде "гениальный автор Itini и генератор проекта Саша Абрамович" и "уникальный алгоритм, который за 3 секунды генерирует сложное путешествие" пахнет каким-то corporate bullshit (что странно, ведь вы не корпорация, а маленькая команда из 6 человек).
Ну и в целом суть раздела с проектами в каких-то интересных инсайдах: сколько денег потратили, с какими проблемами столкнулись, какие выводы сделали и т.д. Сейчас же текст больше похож на не очень качественную рекламу.

  Развернуть 1 комментарий

@ngrishanov, так алгоритм действительно уникальный и крутой, все абзацы, которые Вы предлагаете выкинуть, как раз об этом.

Признательна за анализ текста, но было бы здорово узнать о том, что Вы думаете о самом приложении, как Вам внутри него, понравился ли дизайн и прочие характеристики.

  Развернуть 1 комментарий

@KostrovaTravel, так вы по приложение то и алгоритм и не рассказали?

  Развернуть 1 комментарий

@KostrovaTravel, есть всякие косяки, для MVP в целом нормально. Мне сложно судить о качестве маршрутов, потому что я никогда не был в Таиланде, но у многих мест не хватает фотографий и развёрнутых описаний.

  Развернуть 1 комментарий

@ngrishanov, оп, про отсутствие фотографий - это, должно быть, баг. Про описания: не хватило полноценной информации, мало слишком?

  Развернуть 1 комментарий

@pasha_tru, рассказала, аж в первых абзацах. Класть на лопатки сам алгоритм и рассказывать, как именно он работает? Вряд ли, потому что это ноухау, УТП и конкурентное преимущество.

  Развернуть 1 комментарий

@KostrovaTravel, я бы тут усомнился что алгоритм это конкурентное преимущество

  Развернуть 1 комментарий

плюсую @ganqqwerty
обычно конкурентное преимущество в подобных программах- это большая хорошая база данных. Чаще всего именно это занимает больше ресурсов.
Именно поэтому вы только в тайланде, а не во всем мире, да ведь, @KostrovaTravel?

  Развернуть 1 комментарий

@zvse, мы не во всём мире, потому что только начали. Будем расти - будет расти охват геолокаций. Широкая база данных - вопрос времени.

Почему для Вас алгоритм, ориентирующийся на Ваши личные предпочтения, не является аргументом?

  Развернуть 1 комментарий

@KostrovaTravel, я просто как и все пытаюсь выдавить хоть что-то :(
пост похож на 90% постов о новом продукте на хабре, потому грустненько

  Развернуть 1 комментарий

@zvse, мы только начали тестить. Вот, например, по результатам сегодняшнего дня моей работы сделала апдейт текста выше. Стали приглашать пользователей - оказалось, что никто не хочет регистрироваться перед составлением маршрута, а это технический затык. Задумались, как решать.

У меня какой-то миленький стереотип был по поводу размещения проекта здесь. Идея была показать MVP и получить конструктив, чтобы увидеть, над чем дальше работать. Однако вместо диалога приходится доказывать, что я не табурет. Закрытое сообщество с платным членством и НЕЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ - хреновое место для рекламы, если что.

Инсайты в процессе работы над проектом, и это процесс во всю идёт.

  Развернуть 1 комментарий

Почему для Вас алгоритм, ориентирующийся на Ваши личные предпочтения, не является аргументом?

@KostrovaTravel, это сложновато обьяснить не техническому человеку. Скажем так, потому что мы понимаем, какие алгоритмы бывают. Там буквально два-три подхода используется во всей индустрии. При этом качество маршрута определяется не деталями алгоритма, а тем, сколько миллионов пользователей, похожих на тебя, пропускались через этот алгоритм заранее и как много данных про этих пользователей система сумела собрать (чтобы определить эту самую похожесть).

Огрубляя, физически нельзя сделать волшебный алгоритм, который сам по себе будет чего-то там умно учитывать. Алгоритмы у всех одинаковые. Можно либо делать качественные маршруты руками, либо как-то собрать миллион пользователей с кучей данных о них и измерить их опыт - тогда предсказания алгоритма улучшатся. В этом случае интересно, какие данные собирались, откуда брались и как творчески переосмысливались.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, Юрий, признательна за Ваше время и внимание. Вот такие комментарии я очень надеялась получить, спасибо ещё раз.

  Развернуть 1 комментарий

@ngrishanov +многа.
"и мы настоящие герои, потому что успешно решаем их." 🤦🤦🤦

  Развернуть 1 комментарий

@ngrishanov, кстати про корпбулщит - "гениальный автор" имхо в контексте команды из 6 человек звучит как будто эта команда "обожателей автора" - ну бывают же наверное микро-культы личности?

  Развернуть 1 комментарий

@pasha_tru, да не, глупости какие-то!

  Развернуть 1 комментарий

@vas3k, не понтуйся, не разжигай зависть! 😎

  Развернуть 1 комментарий

@pasha_tru, уважаемый Паша, объективно признавать гениальность человека, с которым работаешь, - это нормально, более того, это прекрасно. Со своей стороны, хочу лишь пожелать, чтобы и в Вашей субъективной реальности случилось такое отношение:) я работала во многих проектах и во многих командах на протяжении более чем 20-ти лет, поэтому я умею ценить настоящее качество, живую атмосферу и отличную команду, это важно.

  Развернуть 1 комментарий

@moderator у меня прям все защемило внутри от корпоративного буллшита. И кажется, этот пост сделан исключительно с рекламными целями. Что насчет этого в политике клуба?

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, Глеб, этот пост сделан с целью получить компетентное мнение сообщества на предмет юзабилити приложения, сорян, что тригернула, дышите ровно)

  Развернуть 1 комментарий

@ngrishanov, плюсадын, инсайдов нет, какая-то продажа сплошная (причем без специфики аудитории клуба). Так не интересно.

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, а само приложение-то как Вам?

  Развернуть 1 комментарий

@KostrovaTravel,

Ахахаха, @glebkudr, нет ты скачай!

  Развернуть 1 комментарий

@jamie_liberty, а ты купи слона!

  Развернуть 1 комментарий

@pasha_tru, Уважаемый Паша! Я бы с удовольствием купила слона (более того, я уже купила сколько-то слонов! И если бы была дома, то с удовольствием бы показала мою сборную слонов!) забыла, что хотела сказать, эх

  Развернуть 1 комментарий

Пока что такое чувство, что вы предлагаете участникам клуба бесплатно поработать на вас - скачать приложение, дать конструктивную и развёрнутую обратную связь, а взамен не предлагаете ничего, ни инсайтов/инсайдов, ни историй интересных даже, мы тут как-то не привыкли к такому.

  Развернуть 1 комментарий

@jamie_liberty, про "не привыкли" дельное пояснение, спасибо!

  Развернуть 1 комментарий

Будучи немного знакомым с гениальным Сашей и уже не первый раз пробовав приложение. Я с грустью могу сказать, что до сих пор ни разу приложение не сгенерировало маршрут который мне бы хотелось взять (без банальных туристических ловушек) и я до сих пор в конфузе когда мне приходится обозначать свои интересы.

Более того, маркетинговый питч где продвигается "величие алгоритма" вызывает у меня много сомнений. Я на "ты" с компьютерами и слабо доверяю алгоритмам (даже в фэйсбуке).

Чтобы меня убедить, что алгоритм сможет спланировать мой отпуск лучше меня или моей жены. Он должен быть реально лучше в раз 10. Но сейчас он на уровне экскурсовода, который первый год в Тайланде.

  Развернуть 1 комментарий

@skatkov, Станислав, признательна за такой подробный комментарий с конкретикой и аргументами. С Вашего разрешения, хочу уточнить:

*банальные туристические ловушки - что Вы имеете в виду?
*почему конфуз при обозначении интересов? Что именно Вас не устраивает?

  Развернуть 1 комментарий

@KostrovaTravel, мне кажется, что интересы не статический параметр. Сегодня я интересуюсь пляжем, завтра хочу сходить в музей... Мне что каждый раз эти параметры менять?

Более того, шкала интересов в приложении... что она вообще означает? Возьмем, например, спорт. Я всегда с удовольствием займусь сноубордом или вэйкбордом. С меньшим энтузиазмом я бы занялся даунхилом на велике. Ну и есть спорт, который меня вообще не интересует -- футбол, баскетбол и так далее.

Так какую шкалу мне выбирать в плане спорта? Я лично не очень понимаю.

"банальные туристические ловушки" -- это те туристические места куда все ездят, отмечены во всех туристических маршрутах, там где тебя поджидают хитрожпые тук-тукеры с турами на слонах. Был бы параметр "я прожил в Тайланде 8 лет, мне что-нибудь не банальное, пожалуйста" или "это моя 8 поездка в Тайланд, есть что-то не протоптанное туристами?" -- было бы классно.

  Развернуть 1 комментарий
Yury Katkov в шаббатикале 6 июля 2021

Я поглядел на апп и сделаю предположения.

Есть точки на карте (достопримечательности), по ним проставлены категории. Например у Храма Волосатого Будды есть категория "Религия и спиритуальность". Категории проставлялись вручную в эксель-табличке или импортировались из какого-нибудь источника типа Open Street Maps, DBPedia/Wikidata или tripadvisor. Еще, наверное, можно привязать к точке время, необходимое для ее посещения - тогда можно будет чуточку умнее считать количество точек в маршруте.

В начале работы с приложением юзер выбирает интересующие его категории. Система фильтрует точки с этими категориями и строит между ними наиболее короткий маршрут с учетом времени на каждую достопримечательность (скорее всего, просто запрашивая маршрут у maps api, но можно строить ручками - будет посложнее, но результат может оказаться более ценным). Предложенные точки можно удалять, тогда маршрут перестроится. По идее, можно еще и добавлять свои точки, но я не понял, как.

Какого-нибудь хайтека типа коллаборативной фильтрации нет потому что данных нет (а их нет потому что пользователей нет), но если пользоваться будет куча народа, можно будет вкрутить. Тогда появится что-то, что можно будет назвать алгоритмом и рекомендательной системой, пусть и стандартной.

Из-за того, что идея лежит на поверхности, аппы такого рода часто делают на хакатонах или для портфолио. Прямые аналоги: RoadTrippers (акцент на путешествия в автомобиле), TripIt, wanderlog . У TripAdvisor, разумеется, тоже есть аналог.

Раз есть аналоги, значит есть кой-какой спрос, и возможно кто-то предпочтет ваше приложение потому что у него база данных точек веселее и интереснее. Например маршрут - "бандитский тай", на котором показано, какие районы держат солцевские, какие - любера, где самый лучшие руин-бары, и где можно сделать самый пацанский сак янт с петухом, ха-ха. Ну или в приложеньке UX толковее и кнопочек надо меньше нажимать. Монетизация - через откаты дружественным точкам за рекомендашку: может сработать если у вас куча сейлов.

Аналоги искать по запросу journey planner, trip planner, vacations planner, travel planning app. Парочка подборок: раз, два, три.

  Развернуть 1 комментарий

Текст есть, а информации кроме ссылки на приложение никакой.
К примеру, было бы интересно почитать про трудности с которыми столкнулись и КАК их решали Абзац есть про это но он пустой, и не несёт никакой смысловой нагрузки. Как и весь текст, к сожалению.

  Развернуть 1 комментарий

@kolengri, наш программист каждый день решает задачи, связанные с отладкой алгоритма. Мне бы тоже, в свою очередь, было бы интересно узнать, что Вы думаете о приложении и с чем столкнулись при его использовании, составлении маршрута и т.д. Волна скачиваний обычно провоцирует дальнейшую работу, как раз этим я бы и могла здесь поделиться. Спасибо.

  Развернуть 1 комментарий

@KostrovaTravel, сложновато что-либо говорить когда про сам алгоритм ничего не ясно кроме того, что он «декларативный, а не императивный». Расспросите парня, вряд ли он там какое-то новое слово в алгоритмике сказал.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, быть может, аудитория Клуба не видит ценность в том, что делает алгоритм по ряду объективных причин, но для меня, как для путешественника с более чем двадцатилетним стажем очень важно, чтобы приложение-помощник ориентировалось на мои предпочтения и интересы.

Как пользователь, я получаю маршрут, который подстраивается под меня, адаптируется под то, что я люблю, согласно моим запросам, и меняется вместе со мной. Полагаю, да, вот про этот момент можно рассказать подробнее, согласна, спасибо!

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@0Lphcss3iiKRRz9w, поэтому мой пост и здесь, для тех, кто "немножко из IT", хоть и не такой "гениальный, как наш Саша" хехехе)))

У меня нет иллюзий по поводу себя, я не айтишник, а журналист, который специально пришёл в профессиональное сообщество с конкретной просьбой: вы сечёте поляну, посмотрите приложение, сделайте милость, скажите, что думаете с позиции ВАШЕГО опыта.

Слава Яриле, на пятый день сообщество снизошло и сняло короны.

Спасибо за конструктив!

  Развернуть 1 комментарий
  • не давать проверить сервис до регистрации — ну такое. Не хочу регистрироваться, чтобы понять нужно ли это мне. Можно хотя бы показать маршрут в целом, а чтобы посмотреть детали уже просить регистрацию.
  • на странице https://explorer.itini.me кнопка "create your own trip" ведёт обратно на сайт www.itini.me где нет чёткого cta. Я бы предложил добавить над кнопками в магазины приложений заметный текст "create your own trip". Или поменять логику (открывать модалку или дропдаун с ссылками на скачивание например)
  • в блоке download почему-то форма подписки над новостью доминирует над кнопками скачивания. Это путает т.к. иногда добавляют возможность получить ссылку на приложение через форму "заполните телефон, мы пришлём ссылку смс". Ну и блок про скачивание, а всё внимание на новостях
  • по дизайну самого маршура на сайте тоже так себе впечатления. Выглядит не очень понятно. Какие-то маленькие не понятные иконки в отдельном блоке. Из маршрута не понятно как мне туда добраться. Например могу ли я доехать на автобусе, поезде? Если путешествие на 2 дня подскажите мне ближайший отель. Вам по аффилиатной ссылке будет денежка, а мне польза т.к. снимет головную боль поиска отеля. При ховере хочется видеть выделение пина на карте. По карте не понятно где начинается, а где заканчивается маршрут. Почему-то в первый день подсказывает 1 место на 2-3 часа, а на второй сразу восемь на весь день. Не понятно как планировать путешествие. Не хочу заходить в детали, чтобы увидеть открыто ли место. Да и деталей о местах почти нет. Фоточка чуть больше и адрес.
  • если у вас такой уникальный алгоритм, а я в вебе — добавьте cta блок на скачивание со страницы маршрута и деталей о месте. Напишите, что вы больше про мобильный экспириенс и дайте кнопку скачать приложение без перехода на главную страницу
  • над данными надо ещё поработать. Фото — часто плохого качества
  Развернуть 1 комментарий

@Leonid, спасибо за уделённое время и обстоятельный разбор! Аффилиация - это как раз то, что в обозримом будущем, когда причешем приложение, тогда будем его монетизировать. Все Ваши замечания зафиксировала.

  Развернуть 1 комментарий
Aндрей Михин ФинКрайм инжинер 6 июля 2021

В посте вообще не указано что это только про Тайланд. В сторе приложение называется: "Itini: Thailand trip planner". Заголовок поста заинтересовал, но в Тайланд в обозримом не собираюсь. В итоге получаем кликбейтный пост.

Поставил приложение. На старте анимация на 8 секунд и потом форма авторизации без возможности пропустить.

  Развернуть 1 комментарий

@devindi, спасибо, Андрей! Да, это сейчас основной затык: пользователи не хотят регистрироваться. Работаем над этим.

  Развернуть 1 комментарий

@KostrovaTravel, нежелание регистрироваться без явно понятной ценности — это нормально :) Есть мнение, что если решать проблему «пользователи не хотят регистироваться» через форс формы регистрации, то можно потерять кучу пользователей

  Развернуть 1 комментарий

А что такое аффилиация в контексте этой платформы?

  Развернуть 1 комментарий

@klVSulWnXkditarz, это когда мы направляем наших пользователей купить гостиницу, транспорт, экскурсию и т.д., получая маржу с продаж

  Развернуть 1 комментарий
Anna Kostrova журналист и мастерица всего автор 5 июля 2021

Скорректировала текст для тех, кто обжёгся его градусом, а также дополнила абзацы про достижения и трудности. Надеюсь узнать ваше мнение о самом приложении.

  Развернуть 1 комментарий
Аватар Лена Лена 5 июля 2021 Команда Клуба

@KostrovaTravel, смотри, тут дело не только в градусе, а в том, как ты с ним работаешь. Мы тут все собрались ради взаимной выгоды и прежде чем брать, хорошо бы предложить что-то взамен. Если ты видишь, что ребята не увидели в тексте для себя никакой пользы, ну что ж, бывает. Попробуй глянуть, как другие члены Клуба пишут про свои проекты и какого уровня погружение хочется видеть, попробуй выключить "маркетинговость" и от себя, а не от компании рассказать, почему то, что вы делаете — классно.

Точно не стоит в каждом комментарии (даже в этом) спрашивать "так как вам приложение". Это наводит на мысли, что тебе не очень интересно что-то дать Клубу, а интересно только набрать фидбека и пользователей. Это не миленько. Полистай вот тут наши правила.

В общем, выдохни, расслабься, оглядись по сторонам, прислушайся к мнениям, почитай правила, попробуй понять и насладиться происходящим.

  Развернуть 1 комментарий

@lena, спасибо, Лена, я и не напрягаюсь)) приятно читать обстоятельные комментарии. За годы жизни за пределами России я отвыкла от нападок профессиональной среды. В англоязычных сообществах градус поддержки всегда выше едкой и необоснованной критики.

На мой субъективный взгляд, с которым, очевидно, мало кто здесь согласится, бесплатное приложение путешествий - это то, что стоит предложить сообществу. Ребята, пользуйтесь, если соберётесь в Таиланд, для вас сделано.

Для инсайтов нужны пользователи, чтобы на основе полученного опыта можно было сказать: "Вы к нам пришли, и у нас стало случаться вот это и вот это". Выше в комментариях нюансы относительно моего текста, но не приложения, поэтому я и пытаюсь направить мысль коллег в более конструктивное русло.

Моя логика публикации здесь простая: профессиональная среда может оценить продукт не только в плане юзабилити, но и технически. Вместо того, чтобы говорить по существу, мне почему-то приходится защищать своё право наслаждаться тем, что я делаю, и теми, с кем я это делаю.

  Развернуть 1 комментарий

@KostrovaTravel, https://sense23.com/prodakt-otvechaet/kak-pravilno-predlagat-prohodit-oprosy-v-soobshhestvah-i-sotsialnyh-setyah вот классная статья, прежде собирать фидбек всегда перечитываю

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб