Проект: кардиологический стартап без опыта в IT  Публичный пост
2 июня 2024  1742
Беха ОХУЕННО ⨯3 Супер-любовь ⨯2
кардиологический стартап без опыта в IT
https://heartscan.app/

Расскажу о проекте, который заставляет мое сердце биться чаще и привлекает даже опытных датасаентистов работать на волонтерских началах.
Меня зовут Михаил, я из Минска. С детства я любил писать код. В 7-9 классах я был настоящим "нердом", и мы с друзьями соревновались, кто напишет наиболее эффективный машинный код или разберется в дизассемблированном чужом коде.
В колледже и университете я писал лабораторные работы для всего курса, но так сложилось, что я не стал разработчиком. Моим бизнесом стала компьютерная мастерская и e-commerce.
После протестов в 2020 году я был вынужден экстренно выехать в другую страну, и сейчас я живу в Варшаве. Переезд стал для меня не только сменой страны, но и началом нового этапа в жизни – входа в IT.

Проблема

До переезда у меня был сложный расход с бизнес-партнером, сопровождаемый угрозами и попытками отжать весь бизнес. На фоне стресса я стал замечать новые ощущения в груди. Мой дед умер от проблемы с сердцем в 57 лет, что еще больше меня пугало. Я обращался в диагностические центры, но никто не мог дать конкретных ответов. Иногда было так плохо, что я ехал в неотложку, думая, что умираю. Только одна кардиолог – бабушка-божий одуванчик, к которой я случайно попал на прием, сказала: "Вот тебе, деточка, рецептик на капельки, попей две недельки и все пройдет." Ее многолетний опыт и мои спутанные объяснения дали результат, и я забыл о проблеме на много лет.

После переезда и смены сферы деятельности уровень стресса снова вырос, и ощущения в груди вернулись. Но в Варшаве не было той кардиолога, чтобы помочь мне. По первому образованию я радиофизик, и сердце мне видится как сдвоенный поршневой насос. Тогда у меня был проект по вибродиагностике подшипников и моторов, и я решил попробовать снять сигналы акселерометра смартфона с моего "пламенного мотора".

Когда я проанализировал данные в MATLAB, я был сильно удивлен. Я смог не только разобраться со своими необычными ощущениями (это были лишние удары сердца – экстрасистолы), но и увидеть моменты открытия и закрытия клапанов в сердце. Вот тут можно увидеть, как бьется мое сердце в нормальном режиме.

по ссылке анимация и можно подробней рассмотреть
по ссылке анимация и можно подробней рассмотреть

В этот момент я почувствовал себя гениальным изобретателем, достойным приема у королевы или хотя бы Нобелевской премии.
На самом деле метод, который я использовал, называется сейсмокардиограмма и был разработан еще при полете Гагарина.
с Гагариным разговаривает автор метода академик Василий Васильевич Парин
с Гагариным разговаривает автор метода академик Василий Васильевич Парин

Описание метода

Сейсмокардиограмма – метод измерения колебаний грудной клетки и анализа движения сердца, вызывающего эти колебания. Если обычная ЭКГ отражает электрическую активность сердца, то сейсмокардиография – механическую активность сердца, отражающую движения мышц, клапанов и артерий. Они находятся в полной корреляции, но сейсмокардиограмма потенциально более информативна. На ранних стадиях ишемической болезни сердца или болезней клапанов управляющие сигналы будут такие же, как у здорового сердца, но движение уже будет иметь другой вид.

это собственно я
это собственно я
Вот так и происходит измерение. Пациент должен лечь и положить смартфон себе на грудь в одно из двух положений.
электрокардиограмма и сейсмокардиограмма
электрокардиограмма и сейсмокардиограмма

Разработка

Решив свою проблему, я захотел помочь миллионам пользователей диагностировать разные виды аритмий и заработать на домик у моря. Я нашел среди своих друзей кардиологов и кардиохирургов, которые подтвердили правильность моих усилий и благословили на дальнейшую работу. Я выбрал около 60 научных работ, на которые можно опираться в проекте.

В качестве основного стека я выбрал Flutter, популярный кросс-платформенный язык, чтобы сэкономить средства на разработку iOS и Android версий приложения. Не имея опыта в отрасли, я начал искать фрилансеров. Я выкладывал простые задачи на фриланс-биржи и нанимал нескольких исполнителей сразу. Многие не могли завершить задачу с приемлемым качеством, и я заранее рассчитывал, что придется оплатить нескольким исполнителям, чтобы найти одного подходящего.

Выбирал исполнителей подешевле что бы сэкономить деньги.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК !!! расскажу ниже почему.

Первый прототип выглядел и работал как хромая утка.

Первый прототип
Первый прототип

Уже на этом этапе я подключил недорогого дата-сайентиста для разработки методов анализа сигнала.
ТОЖЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК !!! - это оказалось пустой тратой денег. На том этапе я не мог ни поставить задачу корректно, ни контролировать ее результат.

Мне очень хотелось запустить прототип в магазинах, получить хотя бы 1000 записанных данных для исследований, но еще и сделать приложение красивым. Дизайн прототипа вылизывался так, что б это было произведение искусства на мой взгляд и взгляд друзей и знакомых.


НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК !!! -запускаться нужно как можно раньше и изменять дизайн только отталкиваясь на обратную связь полученную от пользователей. Причем желательно платных.

Основные проблемы

  • Постоянные баги от разработчика. Я потерял неимоверное количество времени на тестирование билдов и возврат на исправление. Решением стала замена основного разработчика на более опытного, что ускорило разработку и сэкономило время на тестирование. С разработчиками можно сэкономить так же как в басне про попа и балду.
  • Поиск разработчиков для сложных задач: Здесь я понял насколько обманчив распространенный миф что настоящие разработчики мечтают о сложных задачах с зубодробительной математикой. Положа руку на сердце, большинство разработчиков хотя двигать кнопки, но получать за это хорошую почасовую ставку. Остальные скорее всего пилят свои проекты. (Эсли это не так - напишите в коммендариях свое мнение.) Решил я эту проблему в лоб. Написал все алгоритмы сам в matlab, проверил на собраных данных и отдал готовый код для переписывания под Flutter.
  • Модерация Apple. Я сразу решил что моя большая цель спасти миллион жизней. Поэтому подался в Apple store как приложения для обработки медицинских данных. На запуск прототипа в Apple мне потребовалось полгода переписок и звонков. Сейчас я уже тертый калач и недавно помог дружескому mHealth стартапу запуститься в apple store с третьей отправки на ревью. Но без опыта это может оказаться сложной задачей.

Монетизация

Оптимизировав страницу приложения в сторах и разработав схему монетизации, я начал привлекать первых пользователей и добавлять платный трафик.
После получения первой прибыли я вносил только небольшие изменения, ожидая возврата потраченных средств.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК !!!
Не имея опыта очень легко сделать грубую ошибку в системе монетизации или активации пользователей и тратить рекламные бюджеты впустую. Через год после запуска я улучшил коэффициенты конверсий в разы после консультаций с продактами и проведения АБ-тестов! Если проект показывает прибыль, усиливайте эффект, привлекая экспертов.


Текущий прототип приносит выручку и вернул потраченные на него средства. Для стартапа получение стабильной выручки уже неплохой результат. Получение выручки в сложной отрасли HealthTec без опыта создания продуктов – вообще отличный результат.

Основная аудитория пользователей из США, так как там лучше всего окупается привлечение трафика. Для того, что бы пользователи из других регионов могли диагностировать проблемы со своим сердцем я перевел интерфейс приложения на 11 самых распространенных в мире языков. Исходя из возможности принести пользу как можно большему количеству людей по всему миру.

Что было сделано не так?

Вот какие советы я бы дал самому себе в начале пути.

			**- стратегические**
			
  • Команда! – собирай команду тех людей, которые смогут компенсировать твои недостатки, будут поддерживать тебя в сложные моменты и радоваться вместе с тобой достижениям. Классические хакер и хастлер обязательно и желательно хипстер.

  • Опыт – Проходи стартап-акселераторы, чтобы получить буст возможностям и развитию проекта. Затраченное на это время окупится многократно. Учись вместо изобретения велосипедов.

    		**Тактические**
    		
    
  • Без аналитики все мы только люди со своим мнением. Ставь под сомнение любое свое или чужое мнение. Все проверяй.

  • Каждое сомнение формулируй в гипотезу и думай, как ее можно проверить. Одно из главных качеств стартапа – скорость проверки гипотез.

  • Проси помощи. Не бойся просить помощи у знакомых и незнакомых людей.

Результаты

За время работы прототипа на рынке его включил в список Healthtec приложений медицинский институт из Германии, со мной связались представители государственных медицинских корпораций из США.
Каждый месяц приложением пользуются больше 20 000 человек.
Сейчас уже я сохранил более 300K корректных записей движения сердца от 1 до 3 минут.
Некоторые пользователи использую приложение до 8 раз каждый день в течении года.
Планируем участвовать в исследовании заболеваний сердца у детей в Бельгии.
Медсестра из США написала в обратную связь, что она делает ЭКГ пациентов и одновременно записывает движения сердца нашей программой для наличия более полной информации у кардиолога.
Недавно пользователь из UK рассказал на интервью, что его доктор посмотрел результаты программы и порекомендовал продолжать пользоваться и принести новые результаты на следующее обследование.
Я просто в восторге от такой обратной связи.

результаты которые я специально сделал в виде привычном для врачей
результаты которые я специально сделал в виде привычном для врачей

Кардиологи даже не из нашей команды уверены что результаты приложения позволяют сократить время приема и увеличить вероятность точной постановки диагноза.
Сейчас я уже привлек как советников авторов самых интересных исследований в этой отрасли в проект. Очень многим ученым действительно важно увидеть результаты своих научных работ и они рады сотрудничать. Особенно когда видят искренний интерес у фаундера помогать людям.
В ожидании получения раунда инвестиций я смог найти, таких же увлеченных, как и я, специалистов по машинному обучению. Тех, кто смогут продолжить работу над анализом данных там, где заканчиваются мои компетенции (Спасибо Вам!). Мы с ними идем к решению задачи скрининга сердечных заболеваний смартфоном в удаленных рeгионах. Хотим запартнериться с благотворительными организациями, у которых нет диагностического оборудования и опытных кардиологов.

Какие планы на будущее?

Я мечтаю получить сертификаты медицинского прибора в Европе и пройти сертификацию FDA в Америке, чтобы иметь возможность сообщать диагнозы пациентам. Сейчас в приложении я не имею права сообщать диагноз. И очень грустно видеть среди результатов такие записи, при которых человек должен ехать в скорую.
Мы работаем над диагностикой ишемической болезни сердца на ранней стадии, чтобы спасти как можно больше жизней, ведь от ее последствий умирает 35 процентов людей с сердечными заболеваниями.

Нужны ли какие-то советы или помощь Клуба?

Буду рад помощи с привлечением финансирования, UX/UI и продуктовой экспертизы.
Или можно подключиться к нашей команде дата-сайентистов и вместе делать мир лучше.
С удовольствием пообщаюсь с людьми из венчурных фондов или фаундерами, кто уже поднял раунд в сфере медтех.

Пишите комментарии и добавляйтесь в мой линкедин Michal Barodkin

62 комментария 👇
Oleg Brezhnev Фуллстек-Разработчик 2 июня в 21:45

Как же круто! Успехов в развитии, у приложения прям великая миссия.
Если не лень, расскажите плз как вы участвовали в стартап-акселераторах? Как это выглядит и какого рода буст это дает?
Они могут раскритиковать твою идею и сразу сказать сработает она или нет?

  Развернуть 1 комментарий

@gimemor, есть equity free программы. То есть бесплатные, куда можно пойти с идеей или даже без идеи подключится к одной из команд.
Взгляд со стороны, даже вопросы о которых не думал иногда заставляют полностью переспотреть проект.
Ну и системная подача материала. То же что можно самому почитать/посмотреть но подается в ограниченном времени с жестким расписанием.

  Развернуть 1 комментарий

Офигенная идея и реализация, лови мои восторги.

И очень грустно видеть среди результатов такие записи, при которых человек должен ехать в скорую.

Вот тут собака может и порыться. У меня врождённый порок сердца обнаружили при обследовании от военкомата. К тому моменту я уже почти 10 лет профессионально занимался плаванием. Естественно, всё детство меня таскали на ЭКГ и естественно ЭКГ у меня было прекрасная :) Порок показался только на УЗИ. Врач, когда меня посмотрел, даже, сцуко, ПО ЛЕСТНИЦЕ мне запретил ходить пешком. Даже отвезли на скорой в больничку, типа срочно делать операцию. Отказался. Было это больше 20 лет назад.
Стенки камер сердца у профессиональных пловцов сильно утолщаются и если кардиолог не знает, что человек занималс плаванием, то для, кхм, нормального человека уже состояние близкое к пиздецу.

Так что не зря FDA свой хлеб хавает. Нельзя с бухты-барахты диагноз ставить.

Кстати, а были ли случаи и отлавливает ли приложение глючный акселерометр в смартфоне?

  Развернуть 1 комментарий

@Spaider, согласен, но тут я говорю о результатах в которы ТОЧНО нужно ехать в скорую.
Ну и на текущем этапе наша задача не поставить диагнох, а предоставить дополнительную информацию врачу и побудить пациента задуматься о своем здоровье.
Спасибо за поддержку.

  Развернуть 1 комментарий

Обсуждаем с Михаилом развитие наших проектов регулярно уже несколько месяцев.
Он вообще какой-то чёртов гений.
Рекомендую его, когда ищут в кого из HealthTech проинвестировать.

  Развернуть 1 комментарий

О, землякам привет! Помню в 17 году делали нечто похожее, только с отдельным устройством, я был его разработчиком и немного занимался алгоритмами обнаружения сердечных заболеваний. Снимали настоящую ЭКГ либо с пальцев, либо прикладыванием прибора к груди (повышалась точность и амплитуда сигнала).

Что вам удалось сделать это с помощью акселерометра это очень круто.
Буду рад чем-нибудь помочь.

  Развернуть 1 комментарий

@Marky, я на самом деле сделал скрытую интеграцию мобильного аппарата ЭКГ. Для валидаци метода записывал с добровольцев сразу и ЭКГ и СКГ.
Сейчас пробую получить Sdk у компании которая очень агресивно продает свои портативные приборы в США.

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
Иван Бурнатов градостроительное проектирование 3 июня в 07:07

Неужели точности акселерометра телефона хватает на такое? А как проводится измерение?

  Развернуть 1 комментарий

@orbit, Современные смартфоны используют MEMS датчики, некоторые модели смартфонов могут обеспечить точность выше чем лабораторные данные 20 лет назад. Мы ведем базу телефонов которые дают хорошие результаты и в приложении предупреждаем если качество измерения будет не очень хорошее.
Измерение проводится в положении лежа. Нужно положить смартфон на грудь по центру вертикально или под левой грудью горизонтально. Как у меня на фото в материале.

  Развернуть 1 комментарий

О, прикольная прилажка, надо потестить.

  Развернуть 1 комментарий
Азат Яубасаров инженер-исследователь 3 июня в 04:09

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
Aleksandra Samoilova Product manager, business analyst, мозгоправ 3 июня в 18:52

Вы знаете, вообще никак с HealthTech не связана и особо ничем помочь не могу, кроме мнения об интерфейсе (я продакт с опытом в банковских приложениях в 5+ лет, так что если нужен взгляд со стороны, готова время потратить), но всё-таки: КАКАЯ ЗДОРОВСКАЯ ИДЕЯ.
Мозг вдохновился на очередной виток размышлений на тему того, к решению какой проблемы тебя может подтолкнуть лично твоя история 🤔 Вы наверняка не первый, у кого проблема с непонимание эм «А что не так с сердцем» возникла, но вы её решили (и физическое образование пригодилось).
Вдохновили в общем, спасибо!

  Развернуть 1 комментарий

@aleknikol6bp, Спасибо, Александра, за поддержку.
И у верен ваша помощь будет кстати. Напишу в личку

  Развернуть 1 комментарий
Юлия Козина Помогаю большим компаниям тратить их деньги aka стратегический консалтинг 4 июня в 08:53

Просто дружеской поддержки коммент, ибо пока на ум не приходит, кто из моих ребят может помочь… Может потом произойдет инсайт.
Вот прям читаю и радуюсь, какое благое дело! Удачи тебе! 🙌🫶

  Развернуть 1 комментарий

@Charozetta, спасибо

  Развернуть 1 комментарий
Никита Хлестов Пишу код. Въезжаю в Go. 14 июня в 15:25

Круто!
А нельзя ли вместо "чувак, вот тебе диагноз" говорить "рекомендуем поскорее к врачу, нам кажется что твоя кардиограмма похожа на рисковую. Это не диагноз."

  Развернуть 1 комментарий

@nikita-khliestov, Можно получить иск от юристов-троллей за нелицензионную медицинскую деятельность. Если они перевернут эту как медицинскую рекомендацию.

  Развернуть 1 комментарий

@nikita-khliestov, А чем это глобально отличается от диагноза, если подумать?
Чувак на основании твоего предупреждения с испугу заглотил чего-нибудь не того и отправился пировать с фуриями. Кого виноватым назначат?

  Развернуть 1 комментарий

В общем я потестировал. Полежал несколько раз, прилажка что-то померяла и даже нарисовала графики. Дальше она написала, что около 18 циклов отличается больше чем на 20, нарисовала пару графиков и... все.
Технология, вероятно, крутая... но что мне с этим делать? Вот эти 18 отличающихся циклов - это много или мало? Я пробовал показать знакомому врачу, ответ был примерно "приходи в клинику и сделай за копейки нормальную кардиограмму и узи". Я запустил кардиограмму на часах, они сказали, что признаков аритмии не нашли. Мне нужно к врачу в итоге или нет?
Вот вопрос - все те люди, кто этим пользуется и даже платит $20+/месяц, как они используют полученные данные?

  Развернуть 1 комментарий

@ztsv, Спасибо за оазвернутую обратную связь.
Согласен на все 💯. Точность алгоритмов необходимо повышать и именно для этого мы и разрабатываем новые нейросети.
Диагноз мы не имеем права сообщать так что пока это или для замороченных как я гиков, для гиперозабоченных своим сердцем и для тех кому нужно мониторить свое сердце. Такие люди показывают врачам регулярно собираемые записи.
По врачам реакция еще нормальная. Обычная первая реакция от них: Это все -херня.

  Развернуть 1 комментарий

@moshael, а нельзя завуалированно сказать диагноз? Типа «есть риск что вам каюк, обратитесь к врачу» или «возможно, у вас аритмия пупкина, запишитесь на консультацию»?

  Развернуть 1 комментарий
Igor Sapozhnikov Верстальщик, React-разработчик 16 июня в 14:59

Идея: акселерометр - неотъемлемая часть фитнес-браслетов. Учитывая, что масса браслета в разы меньше массы телефона, если использовать фитнес-браслет для этого метода диагностики, точность измерений должна быть выше. Что думаете?

  Развернуть 1 комментарий

@igorsapo, Отличная идея. Скорее всего да.
Основным препятствием выступает обьем аудитории. Для массового проникновения на рынок крайне нежелательно ограничивать аудиторию, поэтому лучше пилить сразу для всех у кого есть смартфон.
Второй момент: масса телефона нааамного меньше массы реберной пластины. Поэтому выигрыш в точности вероятно будет не очень большим

  Развернуть 1 комментарий
Anton Zhornikov Metal 3d print, Wi-Fi, LTE developer 2 июня в 19:36

То есть среди вот этих всяких "пульсометров через прикладывание пальца к камере" есть реально работающие сертифицированные медицинские приложения? Как их можно отличить в гугл плее и апсторе?

  Развернуть 1 комментарий

@storm21110, Пока хороших и сертифицированных нет. Наше решение не сертифицировано. Один конкурент есть который доступен только в нескольких европейских странах.
Но через палец конечно никакой информации серьезной не получить. Пока пульсовая волна добегает до пальца уже ничего не разобрать. Поэтому все эти программы работают не очень.

  Развернуть 1 комментарий

@storm21110, у тех пульсометров через прикладывание пальца к камере, чаще всего, задача померить или просто частоту сердечных сокращений, или вариабельность сердечного ритма- грубо говоря, насколько постоянно время, которое проходит между пиками на кардиограмме. Их точности для этого плюс-минус хватает, но самой задаче очень далеко до серьёзных медицинских применений.

  Развернуть 1 комментарий

@ttfox, при валидации метода я сравнивал с сертифицированными пульсикометрами портативными ЭКГ и приборами измерения давления.
Точность даже сертифицированных приборов так себе. Разница между ними не укладывается даже в 5 процентов погрешности.

  Развернуть 1 комментарий

@moshael, я говорил о задаче пульсометров через прикладывание пальца к камере.

У метода, описанного в посте, история совсем другая и точность, судя по результатам, совсем другая. Вы же не предлагаете прикладывать смартфон к пятке :)

  Развернуть 1 комментарий

@ttfox, да, именно так.

  Развернуть 1 комментарий

@storm21110, пульс и RR интервалы через палец весьма точно определяются, сравнивал с показателем блютуз-пульсометра и apple watch, а вот другие интервалы (PQ, QT) через палец и камеру, думаю, получить уже нереально. Но их должны отдавать поларовские пульсометры, они стоят по 40 баксов и я вроде встречал прилажки в сторе под них.

  Развернуть 1 комментарий

@ztsv, по разному работают мелкие ЕКГ, даже некоторые сертифицированные приборы не могут определить несложную аритмию.

  Развернуть 1 комментарий

@ztsv, Погоди, правильно я понял что прикладываешь палец к камере телефона (на экране соответственно была бы просто чернота от полностью заслонённой камеры) и приложение измеряет пульс? можешь пожалуйста привести пример работающего приложения, я хотел бы попробовать. Я всегда думал что это мусорные приложения

  Развернуть 1 комментарий

@storm21110, фонарик-вспышка просвечивает палец, приток крови выбрасывает гемоглобин, который поглощает свет и камера это фиксирует.
Из точно нормально работающих прилажек, которые меряют через палец:
https://wellhero.co
https://welltory.com

  Развернуть 1 комментарий

Звучит как нужный продукт! Кстати, насколько сложно и долго делать сертификаты медицинского прибора в Европе и пройти сертификацию FDA в штатах?

Если что, могу помочь с продуктовой экспертизой (продактов хлебом не корми, дай поумничать и рассказать что надо делать)

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@Kir, по оценкам предварительным 300K EUR и один год в европе и 3M и 3 года в штатах.
Но многие компании страхуются и берут на работу консультантом кого то из боссов FDA.
Куча историй когда компании с реально прорывными технологиями закрывались только из-за проблем с FDA.

  Развернуть 1 комментарий

@moshael, да, похоже на правду - 2-3 года на FDA можно смело закладывать, особенно в первый раз

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
Evgeniy Petukhov Фулл-стек TypeScript разработчик 4 июня в 11:54

Записался бы бета-тестером

  Развернуть 1 комментарий

@evgeniyp, Здорово. Обратная связь будет очень полезна. Приложение доступно в сторах - HeartScan.app Можно написать мне в личку я вышлю промо код на полгода.

  Развернуть 1 комментарий

@moshael, и я, и я!)

История топ, тоже физик, тоже в Матлабе работал, графики выглядят знакомо)

  Развернуть 1 комментарий

@moshael, И я хочу в бета-тестеры. У меня есть изменения в сердце (сердце спортсменки :).
Отслеживаю всякие HRV 24/7 (просто из интереса)

  Развернуть 1 комментарий

@moshael, можно ли тоже в тестеры? наблюдаю у себя подобные твоим симптомы..

кстати, можешь ли рассказать чем это у тебя закончилось? диагноз? лечение?

  Развернуть 1 комментарий

@MikhailZimin, Да, напиши в телегу запрос я пришлю промокод. Аритмия может вызвать неприятные последствия. Дело в том что при нарушении ритма происходит нарушение гемодинамики. Поток крови нарушается и могут сформироваться псевдостабильные завихрения. Они же в неблагоприятном случае трансформируются в сгустки крови которые приводят к инсультам, инфарктам или эмболии.
Второй раз я попробовал без таблеток и все получилось.
Режим сна, психолог, спортзал и больше перемещений по городу на велосипеде. И теперь даже в период больших эмоциональных потрясений нет никаких симптомов

  Развернуть 1 комментарий

@evgeniyp, я тоже хочу в бета-тестеры! Тем более, что проблема с сердцем у меня точно есть (см. коммент ниже).

  Развернуть 1 комментарий

Моё почтение и восхищение!

  Развернуть 1 комментарий

@aarzhanov, спасибо за поддержку.

  Развернуть 1 комментарий

здорово! скажи а HRV тоже считается?

  Развернуть 1 комментарий

@lockstock, пока мы его не показываем. Часто сигналы шумные и показания не коррекнты. Работаем над этим.
А для тебя насколько важно HRV ? Когда последний раз измерял себе это показатель ?

  Развернуть 1 комментарий

@moshael, когда-то бегал с нагрудным Polar, было очень интересно следить за пульсом и состоянием. Потом заметил волну хайпа по HRV, типа что это интегральный показатель состояния организма и данные как он улучшается после например медитации или ухудшается при стрессе/недосыпе, приложения появились типа EliteHRV. Кстати, наверное прикольно объединить нагрудный Bluetooth пульсометр и акселерометр, и хранить данные было-стало для анализа развития ситуации. Хотя наверное вы это уже сделали.

  Развернуть 1 комментарий

@lockstock, Интеграция у нас только одна пока что, для внутренних целей.
Интеграция с дополнительными устройствами дорого стоит в разработке, потом поддерживать нужно каждое устройство. Тот еще Геморой.
По HRV это распиаренная тема, потому что его можно легко считать. На самом деле у кардиологов консенсуса нет.
Возможно это типа фуфломицина

  Развернуть 1 комментарий

@lockstock, для рассчета и анализа HRV я бы посоветовал https://wellhero.co, особенно если есть блютуз-пульсак или Apple Watch.

  Развернуть 1 комментарий

Привет! Джуны/миддл- эмельщики случаем не нужны?)

  Развернуть 1 комментарий

@khvostikovao, Давай на борт. Крутые советники есть. Можно брать консультации и пилить потом пайплайны

  Развернуть 1 комментарий

@moshael, а в каком формате предполагается участие млщиков? как полноценная работа, как волонтерская работа столько сколько сможешь или как-то еще? тоже заинтересовалась, но не уверена, что хватит знаний и времени

  Развернуть 1 комментарий

@ViktoriiaKhlystun, На сейчас только как волонтеры.

  Развернуть 1 комментарий

@moshael, привет, я очень хочу на борт, Оля для меня спрашивала:)
Я начинающий МЛщик с опытом в медицине.

  Развернуть 1 комментарий
Олександр Рябченко Руководитель, операционный директор 14 июня в 17:04

звучит многообещающе, искренне желаю развития! интересуют ли частные инвестиции?

  Развернуть 1 комментарий

А расскажи как продвигаешь в США и насколько это сейчас сложно и дорого?

  Развернуть 1 комментарий

@ztsv, Пробовали adwords, apple search, facebook.
По отзывам из отрасли google и facebook в любом случае нужны. Компании с большими бюджетами тащат трафик в вебворонки и стараются получить напрямую оплату.
Мобильный трафик постоянно дорожает, поэтому с каждым годом продвигать становится все сложнее. Нужен высокий ретеншн для того что бы стоимость привлеченного трафика окупилась.

  Развернуть 1 комментарий
Egor Pustovit Руковожу пилением этого вашего корпоративного блокченйа 14 июня в 20:55

А как решаете вопрос с перс.данными и их хранением? Кажется, что это очень тонкий момент.

  Развернуть 1 комментарий

@epst, Да, для медицинских данных одна только система хранения может стоить кучу денег.
Мы решаем в лоб. Все данные передаются нам анонимно и после явного разрешения использовать их в исследовании

  Развернуть 1 комментарий
Булат Мустафин Клинический психолог в Айтишечке 16 июня в 03:12

Михаил, отписал в линкедин, у меня есть знакомые инвесторы , кому это может быть интересно. Пообщаемся!

  Развернуть 1 комментарий
Олег Product Manager/iOS dev 16 июня в 16:10

Идея, как и реализация - очень крутые!
А что за капельки прописывала опытная бабушка-кардиолог?

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
Daria Trints Предпринимательница 17 июня в 08:57

Отличная идея! Спасибо за инсайты про стартап :) Добавилась в линк, всегда хочется дружить с другими фаундерами (у меня femtech)!

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб