Проект: Mobile Geo Quiz Games  Публичный пост
Mobile Geo Quiz Games

Хотя бы ради отзывов стоит сделать своё приложение
Хотя бы ради отзывов стоит сделать своё приложение

Почти два года назад стартап, в котором я работал, закрыли и я полгода не работал, развлекался и разрабатывал с женой и другом пачку мобильных квизов, чтобы заработать все деньги.

К сожалению, после релиза все деньги не были заработаны, я был демотивирован и пошел на работу, попутно забив на проект на два года, периодически пытаясь его возродить, надеюсь, этим летом выпустим вторую версию.

В сумме приложения набрали 88к установок и на удивление пока не умерли. Рекламный доход в месяц около 90 баксов. Смогли вывести его пока что один раз, что окупило нам корпоратив в Финляндии вчетвером на выходные, было очень классно.

График скачивания приложений. Снизу помечены загрузки новых версий :(
График скачивания приложений. Снизу помечены загрузки новых версий :(

Технически все квизы реализованы на Flutter Framework, пока он был еще в beta. Я не мобильный разработчик, потому когда выбирал стек для разработки движка квизов, основным критерием для меня была кроссплатформа. Unity для подобного -- оверкилл, всякая дрянь вроде Cocoa2D мне совсем не понравились, React Native -- react native, и я случайно наткнулся на Flutter, за полчаса накидал первую версию квиза и решил, что это оно.

Первая версия квиза, вероятно на этом и стоило остановиться
Первая версия квиза, вероятно на этом и стоило остановиться

Из-за отсутствия опыта и Lean головного мозга, я пытался максимально быстро двигать таски по нашей Trello доске, не углубляясь в тонкости архитектур приложений на флаттере, смешав пупу, лупу и аппликейшн стейт. Да и не было особо удобных инструментов в то время, только убогий BloC паттерн, о котором я тоже узнал достаточно поздно, чтобы всё переделывать. В итоге это всё выстрелило спустя полгода, когда мы начали думать над версией 2.0, лапша логики во вьюхах стала неуправляемой и было решено переписывать основной движок. Раз в три месяца я перебарывал лень и садился за приложения, обновлял версию флаттера, читал пару статей и забивал еще на три месяца.

И вот прошло уже почти два года, Flutter давно зарелизился и во всю пытается сделать сборку в веб и на десктопы, а я в очередной раз засел за попытку написать вторую версию движка, на этот раз использую MobX.

Что-ж, посмотрим.

3 комментария 👇

Какие планы на монетизацию? Реклама?

  Развернуть 1 комментарий

Да, там уже есть реклама, баннер снизу, видеореклама, если проиграл и хочешь восстановить жизни, и полноэкранная реклама каждые 5 игр или что-то в этом роде, уже не помню условие.

В дальнейшем хотим ввести как-бы прогресс игрока с уровнями, которые открываются по накоплению баллов, получаемых за уровни+за просмотр рекламы. Может быть еще какие-то ин-аппы будут, но пока не думали особо.

  Развернуть 1 комментарий

А backend на чем реализовал?

  Развернуть 1 комментарий

А там нет никакого бэкенда, все квизы полностью оффлайн с забейканными в них базами стран/карт/флагов и прочего.

Онлайн только аналитика, но она собирается стандартным гугл сдк.

В мыслях есть планы про мультиплеер и всякие комнаты для занятий в классе для школ, но пока, будем честны, до этого слишком далеко, потому что лень.

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб