Это страничка проекта больше для истории :)
Расскажите о себе и сути проекта?
Редактор юнитов для genesis-игры Dune 2: The battle of Arrakis
Как появилась идея? Что вдохновило?
Было интересно поковыряться в игре и поиграться со характеристиками машин и зданий
Что вошло в прототип и сколько времени на него было потрачено?
3-4 дня
Какой технологический стек вы использовали? Почему?
Delphi 7 и Paint.net для иконок (вырезал из скриншотов игры)
Как вы запускались и искали первых пользователей?
Просто выложил на форум - а там и понеслось
С какими самыми неожиданными трудностями пришлось столкнуться?
Как читать байтовые файлы в Delphi/Object Pascal
Сколько потратили и заработали? Есть идеи как это можно монетизировать?
Потратил только время - заработал немножечко микро-(или нано-)уважения на форуме, лол
Какие планы на будущее?
На этот проект - никаких
Нужны ли какие-то советы или помощь Клуба?
Не думаю, ибо исходники давно потерялись - да и сам редактор уже давно переписали
Какой совет вы бы сами могли дать идущим по вашим стопам?
Я эту программу написал, когда мне было 16 и у меня всего полгода был компьютер (купили родители у знакомых, там еще и диск с Delphi 7 пиратской в придачу был).
И самые главные выводы, которые я делаю по прошествии почти 10 лет:
- Большинству пользователей насрать на то, какой язык и какие библиотеки вы используете - главное, чтобы нормально работало
- Мотивация сделать что-то иногда важнее знаний
- Говнокод, если работает, тоже можно писать (но не нужно)
Как же я люблю рассматривать скриншоты старых программ и старых систем.