Сноубордисты, на чем катаете?

 Публичный пост

Думаю к следующему сезону прикупить себе доску. По стилю катания: парк, если увидел трамплин - грех флип не сделать, ну и пухляк в лесу тоже не упускаю.
Любопытно узнать кто какие фирмы и типы прогибов юзает, понятно, что Burton Custom Flying V тащит, но может кто-то нашел бюджетные альтенативы и бед не знает.

UPDATE: Наконец то исполнил мечту и взял себе Burton Castom 20\21 на кембере)

Связанные посты
67 комментариев 👇

Мой друг (и наш с Вастриком земляк) запостил недавно ролик, который расставляет все точки над и относительно вопроса выбора сноуборда:

По таймкоду относительно фирм:

  Развернуть 1 комментарий

Шикарный ролик, после него стало более менее понятно что мне нужно.

  Развернуть 1 комментарий
Женя Инди-разработчик средней руки 20 ноября 2020

Тред такой старый, что могу ответить второй раз - теперь катаюсь на складном шоб на багаж не тратиться слишком

  Развернуть 1 комментарий

@zalivka, ой, это что за чудо техники такое? Как оно работает?

  Развернуть 1 комментарий

@mitserdof, это сплитборд для подъема ногами в гору, когда ты убежденный бордер, но завидуешь свободе перемещения лыжников

К нему нужны специальные крепления и камус. Камус - это полоски направленного ворса, которые крепятся на скользяк. На них можно идти по снегу вверх, не соскальзывая обратно. А крепления необычны тем, что могут работать в двух режимах - катальном и походном (там хитрая система, позволяет переставлять за минуту)

  Развернуть 1 комментарий

@zalivka, камус одноразовый?

  Развернуть 1 комментарий

@araslanov_e, на сотню раз хватит, потом надо будет клей обновлять

  Развернуть 1 комментарий

@zalivka, оо. респект сплитбордерам. я свою в гульмарге оставил жить. )

  Развернуть 1 комментарий

@skywinder, задонатил местному населению?)

  Развернуть 1 комментарий

я после этого ехал сёрфить на Шри-Ланку и мне очень не хотелось с собой тащить с собой доску :-)
Поэтому я его обменял на походный рюкзак по низкой цене отдал, но с условием что если я приеду там буду брать кататься. :)

Что если туда соберешься, знай что там есть доска её можно брать катать)

Ps. У меня там ещё пркопан газовый баллон для лавинки. Туда очень непросто затащить через самолёт

  Развернуть 1 комментарий

@skywinder, эх, а я же туда собирался весной если бы не вот это всё. Ты там с гидами катался?

  Развернуть 1 комментарий

Я с ребятами которые там больше пяти лет подряд. Иногда с гидами да.

Ps

будет круто вместе катнуть и пофридайвить)

  Развернуть 1 комментарий
Женя Инди-разработчик средней руки 11 мая 2020

Катаюсь на направленной доске Nidecker Donuts. Для прыжков/джиббинга абсолютно непригодна, но мне они и не нужны (я уже старый и боюсь сломать жопу). Для карвинга и пухича я ею более чем доволен

  Развернуть 1 комментарий

Крепы тоже от Nidecker?

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemSavelev, крепы Drake, c мягкой подушечкой

  Развернуть 1 комментарий

@zalivka, интересно было бы затестить

  Развернуть 1 комментарий
Anton Komukhin Head of Product в финтехе 11 мая 2020

Я катаю на жестком Völkl с сильно направленным углом креплений. В парке я редкий гость, больше фрирайд или карвинг - для этих целей и для скорости прям вообще достаточно.

  Развернуть 1 комментарий

@enzokenzo, с тигром офигенно

  Развернуть 1 комментарий

В этом году взял Lib Tech - Hot Knife (Camber C3, жёсткость 5), откатал 1 зиму. Доска очень зашла. Я пока ещё начинающий бордист (это был мой второй сезон), но к ней привык быстро.

Контроль на скорости очень приятный. Пухляк опыт так себе (либо я пока не постиг дзен), слишком жёстко.

В то же время прессы и 180 даются на ура.

  Развернуть 1 комментарий

@R33I5P6bHPd9aLZm, плюсик за либ. Я ненастоящий сварщик, но попробовал с десяток досок - lib tech самое то для меня - прощает ошибки, скорость держит, пухляк отлично тоже едет. В этом году обновил себе доску и опять взял либ.

Кстати, пользуясь случаем, если кому надо, могу свою предыдущую б/у lib tech travis rice 162.5 продать

  Развернуть 1 комментарий

Третий сезон откатал, катаюсь на своем ноунейме Eblan. Доска фиг его знает какой жесткости и прогиба. Взял ее, потому что по скидке в 50%. В следующем сезоне, походу, буду брать что-то новое, но Бертоны дороговастые.

Мне было бы интереснее узнать, какие борды — говно, потому что сколько досок ни брал, все очень в порядке, если под вес правильно находить.

  Развернуть 1 комментарий

Лично мое мнение - любая универсальная доска достаточно хороша чтобы прослужить первые 5-7 сезонов в зависимости от интенсивности катания. Я сам первые сезоны катался на самой дешевой доске из магазина (Atom, куплена за 4к), а потом купил дорогую с надеждой что вот сейчас-то мой скилл вырастет (Спойлер: ничего не изменилось).

Потом уже сам поймешь, нужно ли тебе что-то другое, когда придешь к выводу что именно доска тебя ограничивает, а не другие части сноубордиста между снегом и шапкой.

  Развернуть 1 комментарий

@zalivka, тоже осваивал сноуборд на дешманской доске Атом, а потом купил Nidecker, который в разы дороже Атома. И разница прям ощутима.
Конечно же, скилл не вырос мгновенно, он растет тупо с опытом. Но кататься стало приятнее, плюс на новой, более прогрессивной доске, появилось больше стимула прокачивать скиллы.

  Развернуть 1 комментарий

Lib Tech - Banana очень хороша, другие какие-то жесткими мне показались имхо

  Развернуть 1 комментарий

Катаю на каком-то ноунейме (APO), доска жёсткая и тяжёлая. Пытаюсь учиться прыгать (хотя бы с дропов ровно слетать).

В этом сезоне пробовал как раз Burton Custom Flying V, на удивление оказалось действительно все проще на нем, так что плюсую за него.

Пока взял себе только крепления Step-On - ваще бомба.

  Развернуть 1 комментарий

Не совсем в тему, но мб есть наркоманы-эксперты, которые катали за тачкой на доске?
Вопрос в следующем, надо ли брать нормальный воднолыжный фал или это хрень и на буксировочном тросе тоже можно без проблем? Если надо, то есть ли кардинальная разница между фалом за 2к и за 10к?

Ну и по теме - под это дело на авито куплена полуубитая доска Atom D-Box 162 за 2к.

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Где-то уже пятый год катаю на GNU Riders Choice - твин тип, углы 15/15. Отличная all round доска, хотя на больших ходах колбасит и в пухляке теряется, поэтому думаю взять себя вторую уже нарпавленную доску для фрирайда. Ох, надеюсь этот сезон не проебется...

  Развернуть 1 комментарий

2 старинные, но еще доставляющие досочки:
Фрирайд: Burton Sherlock + Burton Doide
Парк: Never Summer Evo + Santa Cruz

  Развернуть 1 комментарий

Просмотрела все ответы и не нашла в этом треде ни одной девушки! Как же так?! Как же так?!

В прошлом году купила Nitro - Drop, чтобы не зарываться в пухляке и резать склон. Доска однонаправленная, но мне всё равно, я в свиче не катаюсь и не прыгаю. Довольна.

Ещё у меня есть жёсткий Nidecker Proto 2009/2010. На нём я каталась на мягких креплениях и ботинках, но всё равно было вуууух. А потом поняла, что кататься между ёлочками мне нравится больше, а эту доску можно оставить как запасную для идеально отретраченных европейских склонов.

P.S. Надеюсь, что в этом году нам откроют хотя бы какие-то горнолыжные курорты (кроме российских). Ждём...

  Развернуть 1 комментарий

Катаю уже 5 лет на Lib Tech Skate Banana - отличный вариант для обычных покатух, немного сноу-парка и иногда пухляка.

Стоят в среднем около 500 Евро, в атулетах бывает и за 350-400 Евро.

https://www.lib-tech.com/skate-banana

P.S. Хз как сюда фотки добавлять :(

  Развернуть 1 комментарий

@AntonLukin, просто перетащи, когда комент пишешь)

  Развернуть 1 комментарий
Egor Popelyaev Старший Тостер 11 мая 2020

Arbor Whiskey для моих потребностей отлично, в основном если по расколбасу гонять и в пухлячек для не сильно матёрых. Но совсем не парковая

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Езжу иногда с семьей в парки, поэтому хочеся себя комфортно и на подготовленных склонах чувствовать. Но, согласен, Arbor тоже годные доски делает.

  Развернуть 1 комментарий
Maksim Ovsyannikov js разработчик 11 мая 2020

У меня capita kazu kokubo. Но я в основном фрирайд катаю, прыгать толком не умею, так если только на кочке подпрыгнуть) в парке не катаюсь. Доска достаточно жесткая, нос шире хвоста.

Для фрирайда еще котируют jones flagship. Под фрирайд насколько я знаю почти везде посередине делают обычный кембер.

  Развернуть 1 комментарий

Спасибо, гляну что у фирмы еще есть

  Развернуть 1 комментарий
🕵️ Юзер скрыл свои комментарии от публичного просмотра...
Sergey Zhuk Lead DevOps/SRE Engineer 19 ноября 2020

С женой собрали 2 комплекта Burton в далеком 2015 году, до сих пор на них и катаем:

мой
крепы: Burton Custom
боты: Burton Moto
доска: Burton Clash

у жены
крепы: Burton Stiletto
боты: Burton Mint
доска: Burton Feather

В планах заменить боты на другие с double/triple boa.

  Развернуть 1 комментарий
Игорь Май геймдев-программист 20 ноября 2020

Я пока что на уровне арендовать борд в прокатах:) Но всем сноубордистам в треде респект

  Развернуть 1 комментарий

Jones Flagship - быстрая по трассе, кайфовая в пухлячке, цепучая по льду.

  Развернуть 1 комментарий

У меня уже 4й год Capita Indoor Survival


Годня доска, прям всё неплохо. Для начинающих люто рекомендую. Поп хороший, не наказывает сильно, в паудере, правда, так себе.

Думаю в этом году что-то пожёстче брать, поагрессивнее. (посматриваю на Lib Tech C3)
Shred the gnar, brother!

  Развернуть 1 комментарий

Burton Barracuda

  Развернуть 1 комментарий
Rasim Akhunzyanov Разработчик ПО, DL инженер 20 ноября 2020

Привет. А может кто-нибудь рассказать стоит ли брать доску в декатлоне? Кататься умею чуть-чуть, почти не падаю, на пухляк не выезжал. Хорошо проезжаю синие трассы Розы Хутор. Нужен снаряд на несколько лет.

Что-то типа такой: https://www.decathlon.ru/snoubord-all-road-500-id_8494025.html
Или лучше посмотреть чуть дороже в именитых брендах?

У меня уже есть крепления и ботинки, но никак не могу закончить комплект.

  Развернуть 1 комментарий

@rakhunzy, про декатлон сазать не чего, а вот СпортМастер вот ответ

  Развернуть 1 комментарий

@araslanov_e, спасибо, весёлый ролик. :-D Но не очень информативный.

Есть мысль, что качество нелинейно зависит от цены. В нижнем диапазоне всё шлак. Затем качество сильно растёт с ценой, а потом происходит насыщение.
Ещё скорее всего есть наценка на бренд.

Так-то понятно, что самая дешёвая доска в мире не является спортивным снарядом. Вопрос в том, можно ли выбрать что-то добротное по средней цене.

  Развернуть 1 комментарий

В одном из его роликов, вроде про выбор сноубордов, он вскольз сказал, что цена не равно качество. Первое что нужно понять, это какой борд и для чего нужен. Жесткость, прогиб, длинна. И потом уже смотреть что у кого есть с такими характеристиками

  Развернуть 1 комментарий

@rakhunzy, Катать синие это как входной билет. Ты очень быстро перейдешь на красные, и захочешь попробовать что-то особенное. карвинг, баттеринг, пухлячек или парк. Что-то понравится, что то не зайдет. Где-то тут появится необходимость в снаряде который хорошо подойдет для интересного для тебя направления. Это примерно как с машинами, есть универсальные для города, есть внедорожные, а есть в которых кайфово на трассе.
Я не могу ничего сказать о декатлоне, никто из знакомых райдеров вокруг на них не катает, предположу что качество доски в этом магазине минимально допустимое, как все в декатлоне, а доска универсальная, т.е. для всего и не для чего одновременно. Думаю, что ты быстро выростишь из нее. Дать универсальный совет сложно. Я расскажу про свой путь - катать на прокатном, катать на дорогом прокатном, потом катать на доске которую взял у друга (вот тут было первое откровение - доска из магазина сильно отличалась в лучшую сторону от любой прокатной), потом купил слегка б.у. доску из прошлых колекций топовых брендов. Из-за того что б.у., не переживаю если царапаю, доски это расходный материал.
Еще рекомендую брать как можно больше разных досок на тесты, вписываться на тест-дни, чтобы найти ту которая дарит кайф.

  Развернуть 1 комментарий

В этом году собрал такой сетап:

Jones Fontier + Arbor Cypress, погляжу как будет

  Развернуть 1 комментарий
Юрий Лифшиц Комьюнитимейкер 21 ноября 2020

https://www.proskater.ru/product/snoubord-gnu-money-c2e-multicolor нашёл для себя такой вариант. уверенно себя чувствует на разных склонах, удобно прыгается и норм в пухляке

  Развернуть 1 комментарий
Nikita Semenov digital marketing freelancer 21 ноября 2020

Ещё один апологет Arbor в треде. Arbor Element rocker ed. Для моего веса и роста - отличная доска. И на трассе хорошо держится на ходах и в пухляке не тонет. Но не парк, конечно, не парк.


Крепы отечественного производителя Terror Snow. Визуально ничем не отличаются от Union, вплоть до винтиков.

  Развернуть 1 комментарий

Чуть направленная Jones Frontier + Ride Ltd. Вроде немного Франкенштейн, но вроде збс.

До этого катал на старинной Santa Cruz, которую спиздил из музея, походу.

Для парка-пухлячка брал бы мб Jones Mountain Twin. И как раз таки крепы Ride Ltd были бы в тему.

Холиварить не люблю, но Burton сааааамую малость переоценены.

  Развернуть 1 комментарий

Лет 10 уже катаю на Capita Death Sells и каждый год хочу себе что то новое, но не было представления что именно, потому что не особо разбирался в этой теме, плюс денег небыло.
Не реклама, а просто гордость за земляков https://www.instagram.com/eapopovsnowboards/ фрирайдовые доски из Сибири

  Развернуть 1 комментарий

@araslanov_e, Добавлю еще доски Сереги: https://www.instagram.com/bearpowdersurfs/

  Развернуть 1 комментарий

О, да, к стати. Жаль на тест не попадаем, может еще будут проводить

  Развернуть 1 комментарий

Вот уже несколько лет мне верой и правдой соужит достаточно бюджетный, но как оказаллсь, очень качественный набор:

  • доска Double bubble от Joint,
  • крепления Burton(тут лучше не экономить)
  • ботинки Thirtytwo (внезапно оказались просто невероятными)
  Развернуть 1 комментарий

Можешь рассказать про крепы и боты подробнее? Мне казалось, что боты отличаются только тем, шнурки там будут или застежки. А крепы вообще все плюс-минус одинаковые, если это не говно за копейки конечно.

  Развернуть 1 комментарий

Сейчас катаю на Nidecker Escape 18-19 года.
Хорошая моделька со смещенными закладными для кайфового катания по пухлячку. Единственный минус - спеченый скользяк уж очень капризный в плане царапин.
До нее был какой-то дешманский Atom, на котором откатал года 4. В целом - бревно, но для обучения норм и ценник приятный.

  Развернуть 1 комментарий
Petr Korolev ETHusiast in open-source & privacy 21 ноября 2020

карверы в треде!

f2 eliminator = one love

одна из саамых жестких из мягкийх досок. чемпионы по бордеркроссу ее не зря выбирали):

  • ощущение что едешь как по рельсам. даже по льду.
  • пружинит так что с канта на кант перелетаешь в воздухе как на батуте.
  • а скользяк у нее просто сказка. ускорение такое, будто под тобой воздушная подушка.

на этой лютой машине я половину лыжников обгоняю по плоскачу.

избмтнусов -
та доска любит вельвет. по могулу и жидкому снегу она зарывается и это мучение. (но это и на любой доске фигово) просто на этой особенно чувсвуешь.

  Развернуть 1 комментарий

В прошлом сезоне взял Lib Tech TRS HP Snowboard 2019

Хорошо себя ведет - как на трассе, так и в парке.

По видео насчет разбора бордов и экипа еще очень зашел этот youtube channel (rus) - https://www.youtube.com/c/ТимурЗимин/videos
Чел делает ну ооочень крутые разборы).Я прислушался к паре советов и не прогадал, так что однозначно смотреть и впитывать)

Кроме того, рекомендую глянуть на (achtung !! english detected) :

  1. https://snowboardingprofiles.com/ - как выбирать экип
  2. https://thegoodride.com/ - рейтинги от серьезных дядек

PS> следующей доской хочу попробовать взять Never Summer - там вроде в новых бордах есть какая то система виброгашения, так что будет интересно затестить.

  Развернуть 1 комментарий

на доске ж!

  Развернуть 1 комментарий

Катаю на Nitro Cinema: жесткость 5, прогиб гибрид.
И это кстати весьма неплохая бюджетная альтернатива тому же Burton Custom Flying V или Burton Process Flying V. Прогиб такой же, только у Nitro он называется Gullwing Camber. Жесткость у Cinema отличается в коллекциях разных сезонов (в последнем вроде уже жесткость 7).

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб