Порекомендуйте рабочее кресло

 Публичный пост

Да собственно, сабж =)

Сейчас сижу на какой-то хреновине за 3 тысячи рублей. Она уже настолько страшно скрипит и трещит, что стало страшное за свое светлое будущее.

Входные данные:

  • сижу на рабочем месте ~8 часов в день
  • хочется, чтобы не болела спина (и крестец. и все остальное)
  • аэрон за 2 тысячи денег - я не готов морально
  • седла, фитболы и прочую альтернативную историю тоже не готов
  • короче, хочется нормальный стул, чтобы задница не отваливалась и было достаточно бюджетно
Связанные посты
101 комментарий 👇

Маркус

Да, есть такой вариант в голове. Большой опыт? =)

  Развернуть 1 комментарий

@DenisKabalkin, работал на прошлой работе 4 года на таких, понравилось так, что взял себе домой то же самое. Только сегодня в чатике обсуждали, что это стул по умолчанию

  Развернуть 1 комментарий

Плюусю. Посидел на Маркусе в офисе и понял, что хочу такое кресло домой. Минус вижу только в том, что подлокотники не регулируются по высоте, поэтому я их вообще открутил.

  Развернуть 1 комментарий

А у меня был маркус, и он был мне неудобен. Попробуй вначале прийти в икею и оттуда поработать пару часов на нем.

  Развернуть 1 комментарий

@KirillGavrilov, а я наоборот — посидел на Маркусе дома и теперь неистово желаю его на работу. Хотя порой мне кажется, что на работу нужно что-то более эргономичное.

  Развернуть 1 комментарий

Я вот сидел на фитболе довольно продолжительное время, было вроде как ок, но потом чот загрустил... и пересел на маркус, несмотря на то, что кожаный, не жарко/ не потеет. Логика работы следующая – ноут на коленях, большой моник на столе. Удобно, практично...

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, сейчас это немного проблематично =)

  Развернуть 1 комментарий

Плюсую за маркус.

4 года в нем, потом поменял на dxracer racing, цена вверх в 2.5 раз, комфорт на 10-15%, но всё равно не жалею.

  Развернуть 1 комментарий
🕵️ Юзер скрыл свои комментарии от публичного просмотра...

@MarinaK, Такая же история, при росте ~175 см в самом нижнем положении стула ноги "затекают", требуется небольшая подставка.

Использую со столом ХЕМНЭС, вот им очень доволен, правда, пришлось поперечную планку под столешницей убрать, чтобы стул мог закатываться под стол.

  Развернуть 1 комментарий
🕵️ Юзер скрыл свои комментарии от публичного просмотра...

@MarinaK, все магазинные отмёл, т.к. были слишком узкие, в итоге у меня DIY из двух досок и двух брусков 💪

  Развернуть 1 комментарий

Минусы Маркуса:

  1. Сидалище меняет свой угол по наклоне спинки, из за чего ноги начинают затекать.
  2. Ручки высоки и стул из-за них не въезжает под стол

В остальном вроде нормальный стул. Но лучше бы я что то подороже купил и аддастибилее- все таки предмет ежедневного пользования

  Развернуть 1 комментарий

@TiraelSedai, выскажу непопулярное мнение как владелец уже второго Маркуса. После 2-3 часов седалище затекает (конечно, надо вставать разминаться, но порой просто нет возможности), а подушка кресла по ощущениям начинает напоминать что-то из пыточного арсенала.
Кроме того, со временем ручки начинают безжалостно облезать.

  Развернуть 1 комментарий

@sdemidov, но ты всё же купил второй?

у меня кстати ручки как раз норм, вот низ спины и оголовье начало. креслу ~8 лет

  Развернуть 1 комментарий

@TiraelSedai, к моменту покупки второго я уже забыл, чем не нравился первый, а по цене он все-таки гораздо привлекательнее альтернатив :)

  Развернуть 1 комментарий

Аэрон решает, конечно. Спина не болит на нем вообще. Но я тоже жадный, поэтому купил себе его только в офис.

Дома у меня фитнес-мяч (главное, чтобы, когда сидите, коленки были ниже бедер — иначе боль в спине обеспечена) и стоячий стол-трансформер (вот тут есть фото) с ковриком мягким от Амазона.

Когда задалбливает, юзаю обычный стул из Home Depot :) но обычно ненадолго, стоять и прыгать не мяче удобнее.

Мяч — $20, коврик — $30, стол-трансформер — $100 от силы.

  Развернуть 1 комментарий

Кстати, на твиче все на dxracer сидят. Но есть ощущение, что это какая-то херобора =) Есть юзеры?

  Развернуть 1 комментарий

По моему опыту DX Racer и тому подобные геймерские кресла неудобны.

  Развернуть 1 комментарий

Есть. Очень удобно и неубиваемо.

Я беспокойная и ушатываю кресла на раз - через год уже все скрипит и шатается, а этому хоть бы хны, третий год пошел. У мужа это кресло уже пятый год, модель постарше - и тоже ничего не разболталось, хотя дермантин слегка облез.

Можно опустить очень низко, для меня это важный фактор - люблю низко сидеть.

Можно удобно настроить все нужные углы всех деталей.

Еще я люблю сидеть по диагонали, если не делаю ничего серьезного, и боковая поддержка на спинке здорово помогает. Вот сейчас уперлась в нее ребрами, и удобно.

Из неудобного - через три-четыре года начинает облезать (мое еще не начало, но в соседней комнате есть прецедент). Еще сидя в нем, лучше не есть ничего крошащегося - крошки застревают в шелях и их Очень Муторно оттуда вычищать.

  Развернуть 1 комментарий

Плюсую про неубиваемость.
Добавлю что очень гибко настраивается, можно настроить под себя.

Но мне оно неудобно потому что твёрдо очень, думаю вот обшить его сверху дополнительным слоем паралона или чем-то таким.

  Развернуть 1 комментарий

Два месяца назад взял себе DxRacer Sentinel, полет нормальный. Для меня главное чтобы кресло было надежное, так как все предыдужие ломашись и расшатывались. У одно вообще спинка отломалась.

Но перед покупкой советую обязательно протестировать в магазине, многим эти кресла слишком твердые.

  Развернуть 1 комментарий

Взял на замену маркусу, но по личным ощущениям, как писал выше, разница в базовом комфорте 10-15%, а цена почти в 3 раза.

Но оно того определенно стоило, боковая поддержка каеф, для тех кто косплеит якреведко за пк самое то.

  Развернуть 1 комментарий

Главное не кожаный :D

У меня был опыт, и какое-то игровое кресло, и маркус с кожей, итог один - сидя долго все потеет )

Для меня - тряпичный маркус

  Развернуть 1 комментарий

Из недорогих интересен разве что Маркус из Икеи.

Остальные рабочие кресла в такой ценовой категории как правило большая лотерея (повезёт и будете сидеть пять леть на нем, а не повезёт - застучит\заскрипит через пару месяцев).

Из относительно недорогих (пару лет назад они стоили 800-1000 денег) можно посмотреть кресла Profim. Ну либо поискать б/y Zody, Herman Miller.

Ну и если все-таки будете раскошеливаться на 700+ денег, то крайне рекомендую добраться до шоу-рума и посидеть на креслах самому.

  Развернуть 1 комментарий

С моим ростом 186 сантиметров Маркус не зашел вообще. Я постоянно скатывался и не мог найти комфортное положение. От материала потела спина и попа. Отдал его менее высокому родственнику и он счастлив. А себе, после долгих поисков и чтения отзывов, взял Samurai и за два года ни разу не пожалел.
Кевларовая сетка не изменила своей формы и натяжения, кот ее не смог одолеть. Эргономика отличная. Наклон и противодействие силе наклона регулируются, есть подголовник.
Продуктивность от работы повысилась.
От души рекомендую.

  Развернуть 1 комментарий

Врядли дело было только в росте. У меня 193. Маркус взял года 4 или 5 назад. Отличное кресло.

  Развернуть 1 комментарий

@vaal, вот мне с ростом 186 тоже не зашел, но больше из-за того что сидушка короткая

  Развернуть 1 комментарий

Лучше, в любом случае, брать книжку или компьютер и идти в магазин тестировать кресло. Не покупать в слепую. 10 минут в Икее в моем случае оказалось недостаточно.

  Развернуть 1 комментарий

А как с Маркусом может потеть спина? Они бывают без сетчатых спинок?

  Развернуть 1 комментарий

да, был без сетчатой спинки. Покупал в Польше

  Развернуть 1 комментарий

Тоже прошла долгий путь обзоров, отзывов и советов в чатиках, варианта, по сути, оставалось два – Самурай и Аэрон, но на последний так и не смогла решиться без осмотра вживую – шоурумы закрыты, а покупать наобум – вдруг не подойдет или пойму, что оно вообще мне не надо. В итоге купила Самурай S3, единственное, что бескопоит немного – периодически в отзывах жаловались на проблемы с колесиками.

  Развернуть 1 комментарий

больше двух лет моим колесикам, живы. На полу мат из икеи, чтобы царапины не оставлять.

  Развернуть 1 комментарий
Сергей Буглаков iOS developer, мистер "шило в жопе" 13 мая 2020

Маркусы в икее больше не продаются. Их преемник Эрвфьеллет так же хорош.
На работе сижу в маркусе, дома в кресле-мешке, обычном дешёвом стуле и стою. Подробнее тут

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

@DenisKabalkin, хм. не знаю, почему так. два года назад их не было у нас в Новосибирске, местный продаван сказал, что больше не будет. Полгода назад захотел снова купить, то же не было. купил эрвфьеллет.

  Развернуть 1 комментарий

@ReDetection, они новый завоз в Россию устроили буквально вот в январе, никому особо не сказав об этом :)

  Развернуть 1 комментарий

Он как бы есть, но Эрвфьеллет более настраиваемый.

  Развернуть 1 комментарий

Выбирал между ним и маркусом, выбор пал на этот - компактнее и симпатичнее смотрится.
И зря :)
Мне не подошёл, переехал на маркус. Ощущение, что этот под небольшой рост лучше подходит (у меня 186): короче подушка, более покатистая, низко поясничная поддержка.
Еще раздражало, что нельзя за подголовник ухватиться, чтобы подвинуть кресло: он тут же съезжает вниз ("регулировка").

  Развернуть 1 комментарий
Ilia cheremushkin программироваю 13 мая 2020

Недавно взял себе Метта SAMURAI S-2, очень нравится рекомендую. По цене ~15к рублей, и в этой ценовой категории лучше ничего не нашел

  Развернуть 1 комментарий

@cherya, о, у меня 3.04 (не помню «S» или «SL»), очень доволен )

  Развернуть 1 комментарий
Roman Savrulin Предприниматель 13 мая 2020

Смотри в сторону HaraChair Nietzsche, аналог дорогущего DuoRest, но значительно доступнее. Моя спина сказала мне "спасибо"


  Развернуть 1 комментарий

Крутота! Видел подобное на индигого как-то давно. Высоту поддержки булок разную можно выставить?

  Развернуть 1 комментарий

HaraChair Nietzsche

Выглядит круто =)

@XcNih4ZNxLNhGduD, для каждой булки разную? =)

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

@XcNih4ZNxLNhGduD, А вы, батенька, эстет =)

  Развернуть 1 комментарий

@XcNih4ZNxLNhGduD, Там подбулочники можно сдвигать и раздвигать на свой... гхм.. вкус

  Развернуть 1 комментарий

@RomanSavrulin, наконец-то не придется маму звать.

  Развернуть 1 комментарий

@RomanSavrulin, а нет такого что кресло нельзя выставить в вертикальное положение, т.е. как-будто оно все время немного откинуто назад?

  Развернуть 1 комментарий
Anatoly Shipitsin Специалист по НЕХ 14 мая 2020

Кстати вспомнил про безумный вариант, берут старое кресло от его нужна крестовина и автомобильное и скрещивают :))

  Развернуть 1 комментарий

Да чувак, давно о этом думаю! Я вот в своей "тойоте" часов по 8 сижу в дальних поездках и мне ничего не делается ничего не болит.

Какнибудь я решусь и куплю на автобарахолке кресло.

  Развернуть 1 комментарий

@MaximKonovalov, ноги один фиг затекают, надо разминку делать :)) Хотя остановки каждые 2-4 часа никто не отменял.

  Развернуть 1 комментарий

у меня брат так сделал с седлом Recaro из старого форда, до сих пор пользуется хотя прошло уж лет 10

  Развернуть 1 комментарий

@norguhtar, в Украине есть стартап который как раз это делает
https://www.carbo.com.ua/

правда там больше идея, что это скорее эксклюзив чем удобство (масажи, вентиляции и т.д.) Больше подходит под статус начальнику завода чем программисту. Читал от их фаундера, что если вы офисный работник то лучше брать hellen miller и не выдумывать.

  Развернуть 1 комментарий

Я купил аэрон за 300 фунтов (точнее взял в аренду на 6 месяцев с выбором либо оставить себе, либо вернуть за 130). Сейчас компании, которые раньше поставляли в офисы, начали переключаться на домашних рабочих (нам на работе предложили нашего же поставщика и использовать).

Ещё слышал историю, что у закрывающихся стартапов можно дёшево купить

  Развернуть 1 комментарий

3й год сижу на вот этом вот: https://kulik-system.com/ru/ru/ergonomic_chair_kulik_system_monarch/#0206

Полет нормальный, надежное, спина не болит, 2й раз не брал бы

  Развернуть 1 комментарий

Перепробовал разные кресела и остановился на таком:

  • Компактное
  • Без подлокотников
  • Хороший поясничный упор
  • Жесткое (затякающая жопа вынуждает тебя встать и размяться)

В любом случае сидеть долго, даже на супер удобном кресле, вредно. И, к сожалению, попытки решить боль в спине покупкой очередного СУПЕР кресла обречены на провал.

  Развернуть 1 комментарий
Nikolai Lopin Фронтендмейстер 3 июля 2020

Рекомендую купить подержанный Herman Miller. Новые стоят как самолёты, а подержанные терпимо.

Я купил себе Mirra 2 и очень доволен:

  Развернуть 1 комментарий
🕵️ Юзер скрыл свои комментарии от публичного просмотра...

@lopin, тоже сижу в Mira 2 - и очень доволен.

  Развернуть 1 комментарий

@lopin, сидел на таком в Яндексе, 2 года не понимал, почему Herman Miller все так хвалят. Потом ушёл из Яндекса, посидел на обычном кресле и КАК ПОНЯЛ. Но объяснить всё ещё не могу %(

  Развернуть 1 комментарий

@lopin, ХМ же очень много подделывают, как б\ушный отличить новый от подделки? Особенно когда покупаешь себе первый?

  Развернуть 1 комментарий
Igor Labutin Ведущий разработчик/архитектор 3 июля 2020

После долгого сидения по шоурумам выбрал Profim Veris Net (https://www.profim.eu/products/collection/veris-net/swivel). Регулировок достаточно, подголовник и подлокотники можно выбрать.
Нравится режим легкого наклона вперед ("подталкивает" в спину) - вынуждает сидеть прижавшись к спинке.
2 года сижу каждый день, пока как новое.

  Развернуть 1 комментарий
Alexander Alexeev Android разработчик 10 июля 2020

С приходом удаленки и после того как его продлили на неопределенный срок тоже пришлось задуматься об удобном кресле. Т.к. сидеть на удобном пластиковом стуле было мучительно, то остановил свой выбор на икеевском кресле Лонгфьелль. Комплектацию выбрал без подлокотников, потому что все подлокотники на офисных креслах лично меня раздражают. Есть колесики, есть откидывающаяся спинка. Обивка средней жесткости. Сиденье с небольшим изгибом, как и спинка с изгибом для поясницы. Кресло удобное и за день не устает спина. Плюсом еще дизайн кресла - более менее вписывается в дизайн, но это второстепенно уже.

  Развернуть 1 комментарий

У меня немного радикальный вариант, но всё-равно хочу поделиться.
Я перепробовал кучу кресел и в итоге пришел к тому что нужно научиться сидеть. Купил 35-дневный курс за $50 от телесного терапевта (или как эти люди называются) и сразу всё понял (с).
Теперь без проблем сижу по 8-10 часов на дешманском деревянном стуле который подобрал по высоте и жесткости.

  Развернуть 1 комментарий

@unicast, а есть ссылка на курс?)

  Развернуть 1 комментарий

Что за курс?

  Развернуть 1 комментарий
🕵️ Юзер скрыл свои комментарии от публичного просмотра...

А такие стулья кто-то пробовал? Думаю прикупть как альтернативу своему слишком уж удобному dxracer, чтобы не совсем уж закисать.

Сегодня я узнала, что они называются "sitness".

  Развернуть 1 комментарий
🕵️ Юзер скрыл свои комментарии от публичного просмотра...

он лучше, потому что мягкий и качается!

  Развернуть 1 комментарий
🕵️ Юзер скрыл свои комментарии от публичного просмотра...
Aleksandr Plyukhin Светодизайн, продажи 19 октября 2020

Рекомендую найти шоу-рум мебели Vitra и попробовать коллекцию ID. У меня: https://www.vitra.com/en-un/office/product/details/id-trim. Определенно стоит дополнить 3D подлокотниками, подголовник у меня есть, но не особенно нужен.
P.S. Стоит дорага (~1000 евро)

  Развернуть 1 комментарий

Пару месяцев назад походил по шоуруму с креслами, купил себе Метта Samurai S-3 (версию супер-блек или как-то так, в которой сетка вроде попрочнее).

Полгода сидел на табуретке из икеи, пока сидел - сначала думал о Маркусе, но испугался истирающегося подголовника из кожзама и несетчатого сиденья.

Изначально на подлокотники внимания не обращал. В Самурае они регулируются по высоте, поворачиваются, двигаются вперед-назад. Для меня оказалось юзабельно из-за небольшой глубины стола, кладу локти на подлокотники. Ну и сетчатость спинки и сиденья подкупила конечно. Еще загадочный синхромеханизм, но не знаю, на сколько он хороший конкретно здесь и нужен ли в целом.

Адекватный отзыв, ясное дело, только через пару лет можно будет написать. Пока после табуретки ощущения приятные.

  Развернуть 1 комментарий

@stas, 7 лет на таком сижу. На днях заказал второе для жены. Кевларовая сетка за 7 лет как новая, подлокотники все стёрлись, но их может заменить, благо в моем городе есть производство и шоурум Метты.

  Развернуть 1 комментарий

@stas, привет) как твое кресло?) хочу такое же взять)

  Развернуть 1 комментарий

@stas, Взял себе такое же с авито, и пока это самое удобное кресло которое у меня было)
Подголовник немного потерт правда, но вообще не мешает)

  Развернуть 1 комментарий

@stas, тоже таким пользуюсь. Сначала хотел купить себе Herman Miller, но что-то не готов был платить за него под 100к рубчинских и взял Метту.

Если не считать того, что время от времени болты на ней надо подтягивать, очень даже годная вещица )

  Развернуть 1 комментарий
Natalia Sergeeva пилю Frontend когда не лень 1 февраля 2021

Был ноунейм из мусорки, Маркус (есть) и взяла Okamura -пока несколько дней полет нормальный, Маркус ничего, но мне кажется Окамура удобнее

  Развернуть 1 комментарий
Nikita Shalnev Фронтенд разработчик 3 марта 2021

Послушал @MikhailKorobko и купил РОВАРОР. Теперь на поясницу не жалуюсь, но от сутулости не спасло.

  Развернуть 1 комментарий

Я заказал себе ErgoChair 2 (https://www.autonomous.ai/office-chairs/ergonomic-chair) потому что у меня была сходная проблема -- хотелось что-то эргономичное, но не за 100500 денег. Брать подержанные Миллеры тоже не хотелось, особенно в пандемию.

Этим креслом я очень доволен -- у него регулируются ручки в высоту и длину, фиксируется спина под разными наклонами, седушка ездит взад-вперед и регулируется ее наклон, ну и конечно можно менять высоту кресла.

Из минусов -- оно не очень большое и мне немного маловато (я 186 см). Плюс я не очень знаю, сколько стоит доставка в Европу и Россию, так что возможно конкретно для тебя это будет не очень выгодно. Но кресло хорошее, я уже двух знакомых на них посадил (хехе).

  Развернуть 1 комментарий

А что скажете про коленные стулья? Кто-нибудь пробовал?

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Очень рекомендую Samurai. Их много разновидностей, самый топ - кожаная сидушка(мягкая), сетчатая спина, но она у всех и регулируемый подголовник. Сижу на таком года 4, дхрейсеры и маркусы ощущаются табуретками, спина не болит, ничего не болит.

С эргономичными хитрыми креслами нужно быть очень осторожным - как то раз чуть не взял онлайн что то немецкое с несколькими секциями для спины и попы. Хорошо что сгонял примерять ибо оказалось ну совсем не мое.

  Развернуть 1 комментарий

13 лет назад когда только начал свой путь в разработке, засматривался на Aeron.
Стоил он нереальных денег, да и не доставил бы никто в Молдову.

В декабре прошлого решил сделать себе подарок на НГ и купить нормальный стул.

После долгого ресерча выбор пал на Herman Miller mirra 2 с полным фаршем.

Почему Мирра, а не Аерон?
Аерон выпускают сейчас ремастерд версию, в которой странная поддержка поясницы, и многие жалуются на нее.

Первую неделю болела поясница и левая нога, потом прошло - остеопат сказала что начали работать правильные мышцы.

В общем, советую!

  Развернуть 1 комментарий

Мне очень зашло everprof ergo, единственный минус - высоту подлокотников нельзя отрегулировать

  Развернуть 1 комментарий
Ivor Barhansky Сетевой инженер 7 августа 2021

Псст, парни. Всякие Германы-Миллеры, Аэроны и прочее это круто, если ты среднестатистический ±170-180.

Во мне же 200+ роста и на такой рост прилично веса, что практически все решения мне не подходят: ортопедические крылья стискивают поясницу и жопу в тиски, подголовник (если он есть) обычно находится где-то на уровне лопаток, подлокотники в самом низком положении пристёгивают ноги к креслу как заправская инквизиция, а в самом верхнем расположены уже рук. Ну вы насладились рассказом и поняли, да. :)

Это ж капец какой-то...
Это ж капец какой-то...

А ещё ж хлипкое всё, потому что средний вес среднего здорового человека тоже колеблется в районе 80кг и у всех стульев вообще детские лимиты по весу (почитайте на досуге ТТХ стульев в ближайшем магазине, веселье гарантировано).

На чём сидят высокие крепкие чуваки? В клубе должны быть такие.

  Развернуть 1 комментарий

@lopar, высокий друг берет себе раз в сто лет рандомное кресло а-ля для шефа, просто огромное, массивное, высокое и чтобы немного откидывалось.

  Развернуть 1 комментарий

@lopar, высокие чуваки испытывают боль от несовершенства этого мира. Мир слишком тесен для нас. Я прям помню те дни в жизни, когда доводилось сесть куда-то и обнаружить, что ногами можно ПОБОЛТАТЬ. И это я еще не 2м, слава богу.

Ладно кресла, Маркус довольно крепкий. А кухонные поверхности? А раковины? А автомобили? А весь спортивный инвентарь? А доводчики дверей, которые неожиданно впиваются в череп своей острой штангой?

  Развернуть 1 комментарий

@ollyak, доводчики? Любой дверной проём как минимум!

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Поделюсь своим опыта владениями компьютерными креслами.

В детстве была травма позвоночника, и если долго сижу за компьютером начинает болеть поясница. Что бы этого не происходило нужно постоянно заниматься спортом, что бы мышцы спины были всегда в тонусе.

Так вот открыл я для себя кресло седло, фото ниже прилагаю. В чем его прикол? Посадка как будто на лошади, и хочешь не хочешь - но спина у тебя постоянно ровно и мышцы спины в напряжении её держат. Благодаря этому и работаю и сразу спину качаю. Долго сидеть не получается, и приходится раз в час-полтора вставать пройтись, не нужно держать таймер )

В общем я пользуюсь около года и это реально тема :-)

  Развернуть 1 комментарий

Прочитал все комменты, но так и не понял, что брать тем, у кого рост 2м, чтобы подголовник не упирался в лопатки? Аерон пробовал - не подходит по этой же причине. Может есть какие-то модели с регулируемой высотой, где спинку можно сантиметров на 15-20 вверх поднимать?

  Развернуть 1 комментарий

Может кому-нибудь будет актуально в 2024

Изначально хотел купить Маркус, но в данный момент в РФ его особо не найти за адекватную для него стоимость.

На основании этого коммента (спасибо @stas ) решил присмотреться к серии Samurai от METTA.
По ощущениям и комфорту намного лучше Маркуса, хотя по цене не сильно дороже.

Но потом в магазине сел на серию YOGA 4D Free и понял что никакого самурая мне не нужно.
Суть в том что спинка кресла может раскачиваться как вперед-назад, так и в стороны. За счет чего очень хорошо разминается спина.
В этом видео можно увидеть работу более наглядно.

Также на сайте довольно продвинутые конфигуратор, где можно настроить будущее изделие под себя.

По промокоду TAKOSTRO была скидка 10%.

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб