Куда пойти учить английский онлайн?

 Публичный пост

Занимаюсь английским в Skyeng уже год по 2 раза в неделю. До этого еще какое-то время училась в EF. Начала с уровнем B1. Вчера прошла тест от Я.Практикума на определение уровня - все еще B1 (но, возможно, у них разный подход к оценке). Не могу сказать, что совсем ничего не узнала за это время, но и результат, кажется, не вау. Домашние задания в Skyeng обычно очень простые. А в EF занятия с носителями были очень хаотичными, без закрепления грамматики.

Короче, задумалась о том, чтобы сменить школу. Кто где занимается? Поделитесь впечатлениями о школах, их плюсах/минусах?

Связанные посты
56 комментариев 👇

Занимаюсь уже третий год на платформе www.italki.com. Очень доволен. Там необходимо самостоятельно подбирать себе учителя, поэтому присутствует элемент случайности: не все преподаватели одинаково хороши. Однако, стоит найти своего (а лучше сразу нескольких) и результат не заставит себя долго ждать)

  Развернуть 1 комментарий

@AndreyZ, много слышала хороших отзывов про эту платформу. Как я понимаю, сейчас трудновато из России оплатить занятия там.

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry, да, к сожалению, оплата только иностранной картой
но, в идеале, после какого-то количества занятий можно договориться с преподавателем об оплате напрямую)

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry, можно оплачивать через webmoney, завести туда деньги можно и через сбп и просто через российские карты, единственное - это будет p2p.
Ну и всё ещё есть Вастрик.Бартер :)

  Развернуть 1 комментарий

Я бы посоветовал потреблять больше контента) понимаю, что вопрос задан про онлайн школы/курсы, но я не могу своих пять копеек не впихнуть.

За свою жизнь я учил английский в школе, с репетитором, в универе, у многих преподавателей по многим программам. Всё равно после многих лет занятий в формате "уроков" я чувствовал себя хромым пони, который дотянул до условного С1, но язык так и не понял.

Только спустя пару лет в айти, где на работе приходилось читать доки ежедневно и смотреть туториалы индусов на ютьюбе, после того, как почти полностью перешел на подкасты и аудиокниги на английском, я могу сказать, что чувствую себя более-менее уверенно. Ещё эффективнее было бы работать и жить в англоязычной среде, но это не такой доступный метод, как потребление контента, который и так все потребляют в обычной жизни, только не на изучаемом языке.

Есть видео, которое объясняет это намного лучше, чем я, очень советую (на английском, лол, as all things should be)

  Развернуть 1 комментарий

@alexpyzhianov, докину постскриптум: практиковаться формулировать мысли можно путём написания личных заметок на английском, особенно, если заметки по контенту на английском, который ты только что почитал/посмотрел)

Ещё в треде iTalki советовали, поддерживаю. Но есть "но". Созвониться с носителем и попрактиковаться, это очень круто, конечно, но МАЛО! Даже два занятия в неделю по часу – это всего 2 часа английского из 168, которые есть в каждой неделе) всего 1.2% от вашего времени

С языком, как и со всем остальным в жизни: чем больше вложишь, тем больше получишь. По три часа контента 6 дней в неделю, это уже 18 часов английского, что в девять (!) раз больше, чем 2 часа (пусть даже часы с преподавателем эффективней)

  Развернуть 1 комментарий

@alexpyzhianov, только эффективность потребления контента по вопросом.

Гипотечески, час с настоящим преподом (а не с мудаками, которые за 3 копейки трудятся и не имеют учить - я таких кучу знаю по через 1-2-3 руки) в N раза эффективнее.
Потом вы забыли про домашние задания от препода.

Я за системных подход. Пусть преподаватель-методолог выстроит эффективную систему потребления контента обучаемым и даст мне её.
Потому что "смотрите сериальчики", "подкасты" - это все какая-то херота от людей, которые не умеют учить. Где доказательство, что это работает?

Это звучит лучше чем ничего, но хуже чем должно быть. Т.е. гуд для студента с кучей времени, но оч плохо для момента, когда у тебя работа, семья, хобби и т.д.

18 часов в неделю - это половина моего рабочего времени.

  Развернуть 1 комментарий

@i209, сериальчики и подкасты - это не только потребление. Прокачиваются listening, vocabulary. Ну то есть в идеале, конечно, нужна методология, но похоже, что с языком чаще работает время: больше говорить, больше слушать, больше писать.
В конце концов, это больше нужно нам, чем преподавателю

  Развернуть 1 комментарий

@i209, соглашусь, что просто потребление контента без учёта уровня, без проработки словаря, это шаг номер 0: приучить уши к языку. Для себя такого рода "учёбу" не засчитываю уже после пары недель изучения нового языка.

"Пусть преподаватель-методолог выстроит эффективную систему потребления контента обучаемым и даст мне её." - сколько не занималась языками, ни разу не получалось полностью всё отдать на откуп даже профессиональному преподавателю. Все равно приходится корректировать курс, менять преподов, добавлять и убирать активности. Но носители не преподаватели, на поболтать, имхо, это вообще бесполезно на уровнях ниже В2 взрослому.

  Развернуть 1 комментарий

Преподаватели в общей массе не умеют учить. Просто потому что в вузах РФ этому плохо учат. В самих вузах не умеют учить языкам эффективно.
Программы не эффективны. Огромная трата времени идет из-за низкого КПД.

Проводя какую-то ретроспективу своего опыта неудачного обучения я вижу крайне простую картину: неквалифицированные преподаватели взявшие какую-то непонятную методологию пытаются учить без понимания функционирования этой методологии.

Обучение через курсы, которые дает работодатель - зло чаще всего. Один раз мне удалось привлечь очень крутого преподавателя на работу.. но я уволился. Все завертелось и я потерял контакт. А она за год довела "нулевую" девочку до "могу худо-бедно защитить диплом на англ". Вот это был случай, когда все было отдано на откуп преподавателю и 100% выполнялись задания.

У меня уже появились знакомые, которые просто неплохо знают англ, не имеют преподавать, но находят себе клиентуру. Почему они пошли в эту сферу? Они просто ничего больше не умеют.

  Развернуть 1 комментарий

@ybeltrikov, я лишь говорю про КПД "потребления" неадаптированного контента под твой уровень.
К самому слову "потребление" я не добавляю негативной коннотации, просто не нашлось хорошего слова.

Простеший пример. За кучу лет мне никто не объяснил, что
"I was born in 1991" - это past simple passive. Что здесь born - это V3 от to bear.
Никто не обращал на это внимание. Похеру, понятно же.

И я еще нигде не видел ранее качественного объяснения употребления perfect'ов в контексте обучения, без отвлекающих сложных деталей. С постепенным погружением.

Можно выучить язык через пропускание через себя огромного массива информации. Несомненно. Развивая насмотренность/наслушенность/etc и интуицию.
А можно сделать это через системный подход и делать это с куда большим КПД. Я в это верю)

И я верю, что можно довести понимание граматики до уровня "научился кататься на велосипеде".

  Развернуть 1 комментарий

@i209, я с разными преподавателями из разных стран языки учила и постоянно учу. У меня тоже есть всего 1 случай, когда всё было отдано на откуп преподавателю и прошло успешно.

Думаю, секрет тут в том, что была поставлена чёткая измеримая цель и дедлайн. Преподавательница из РФ за 6 месяцев подготовила меня к сдаче Кембриджского экзамена на С1. Дата экзамена была известна, структура заданий тоже, ученик ежедневно делал домашки и ещё что-нибудь на свой вкус, экзамен сдан =)

Пытаюсь этот подход адаптировать себе для других языков: ставить себе относительно короткие цели и под них подгонять активности, искать и менять помощников.

  Развернуть 1 комментарий
kolevatykh ilja senior/lead frontend developer 27 апреля 2023

Есть мужик Леонид Фирстов, у него школа CTSchool. Месяц офлайна дает бесплатно. Онлайн, увы, сразу платно.

Первые 3 месяца - грамматика. Что дальше - еще не знаю. Но то, насколько я продвинулся в грамматике, меня поражает.

Миллион восторженных отзывов от реальных людей в ВК. Статьи есть на хабре. Плюс ролики на ютьюбе. Первое занятие записано - можете посмотреть. Сами решайте подходит вам или нет.

Обучение жесткое: 2 раза в неделю по 3-4 часа с 15 минутами перерыва. Но, внимание удерживается хорошо, занятие проходит быстро. Упор на то, чтобы все все поняли и дошли до выводов самостоятельно. Постоянное повторение пройденного. И эмоциональное подкрепление.
Домашки мало, но на ней нужно фокусироваться, она сложная. Проверяется на занятии.

Считаю этот курс идеальным для инженеров, подход системный. После этого курса можно пойти куда угодно, ИМХО. Потому что реально - база. Вот та, что должна была быть в школе. И стоит очень недорого.

P.S.: учил англ в школе, универе. 3 раза на всяких курсах типа скайэнгов, только других. И толку было оч мало.

  Развернуть 1 комментарий

@i209, 2 раза в неделю по 3-4 часа каждое занятие? 😱 или в сумме в неделю 3-4 часа?

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry, каждое занятие по 3-4 часа) Было даже как-то 5 часов. Пока не закончим - не расходимся.

Но, для сравнения. Я сейчас еще и на других курсах занимаюсь уже год. Там 1.5 часа. Так за эти 1.5 часа я умираю. Два раза в неделю. И домашку дают минимум на пару часов. Иногда на 3-4.

А за 3-4 часа интенсивного занятия граматикой - норм.
Домашка: 3-4 упражнения. Делаются за 30 минут, если в тему врубил. Почти ничего не записываем, не учим специально, все запоминается "само".
Каждому уделяется столько времени, сколько ему нужно. Это важно, если ты что-то не понял: это тут же всплывет и преподаватель добьется, чтобы ты понял.

В целом, есть статья:
Как выбрать школу/преподавателя иностранных языков
https://habr.com/ru/articles/713526/
Или еще:
https://habr.com/ru/articles/711468/

У чувака программа построена на одном простом принципе: ученик - это незамотивированный ноль; все что происходит на занятии - ему не интересно; он все время отвлекается.
А значит нужно постоянно удерживать внимание, все время контролировать, что ты в фокусе, а не сидишь с отключенным мозгом.
Но, курс 3 месяца, поэтому все же ожидается, что взрослый человек мотивирован: будет строго соблюдать правила.

Вот отзывы: https://vk.com/topic-102849764_38861986
А вот первое занятие, чтобы понять формат:

==
Важно: это только граматика. База.
На первом курсе не учат говорить. Разбирается структура англ языка с нуля и достигается понимание каждым участником. И это капец как бустит)
У меня просто общение на работе потихоньку переходит на англ язык и я прям чувсвую, что лучше понимаю и лучше пишу. И формулирую мысли лучше.

  Развернуть 1 комментарий

@i209, это наверное пока самый необычный формат, про который слышала)
Я начинала учить корейский с нуля в группе, и это было трудно для меня - у всех студентов свой темп. Конечно же, есть те, кому даётся сложнее, и из-за этого прогресс в группе не быстрый. Но мы занимались всего полтора часа в неделю, а не до победы)) Но после такого опыта сформировалось предубеждение, что групповые занятия менее эффективны, чем индивидуальные.
Последнее время еще часто слышу, что грамматика не нужна, достаточно Simple времен, чтобы вас поняли. Да, но... Хочется понимать детали. В общем, для меня грамматика это нужное)
Спасибо! Видос посмотрю, подумаю)

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry,

достаточно Simple времен, чтобы вас поняли

Так и есть) Тебя поймут. Но ты не поймешь. А потом тебе хочется сказать предложение "Если бы вчера не сломался прод, я бы вечером пил с вами пиво".

Групповые занятия - гуд, когда преподаватель умеет работать с группой. Для меня сейчас это первый опыт, когда групповое занятие мне не кажется ущербным.

Граматику проходят даже там, где она "не нужна". Но только там ее особо не усваиваешь.

  Развернуть 1 комментарий

@i209, (я адепт того, что в начале нужно хорошенько заботать хотя бы часть грамматики), так что по описанию выглядит очень круто!

  Развернуть 1 комментарий

@i209, выглядит интересным! Спасибо за рекомендацию!

Можешь подсказать, при пропуске очного занятия можно посетить онлайн?

  Развернуть 1 комментарий

@RuslanSukharev, я сам ток онлайн, не в курсе. Но при пропуске занятия своей группы можно сходить в чужую.

Пропускать полностью категорически не рекомендую.

  Развернуть 1 комментарий

@i209, оо, не ожидал здесь увидеть.

Я учился у Леонида в 2017 году на трёхмесячном курсе, и это наверное самое мощное, что я видел по английскому языку эвер, как и сам Леонид один из самых мощных преподавателей, что я видел. И ретроспективно потом смотришь и пытаешься понять, как тебя таким очевидным вещам 3 месяца можно было обучать.

  Развернуть 1 комментарий

@ikeyten, Я ток заканчиваю первый курс, пока не просто и не очевидно :)

Занимаюсь, правда, не у Леонида, школа растёт.

  Развернуть 1 комментарий

Года полтора хожу на групповые занятия в https://beowulf.school/. Групповые, так как рассматриваю школу как базу. Когда ленюсь, это не дает потерять уровень. Когда есть время, разбавляю другими активностями.

Школа норм, хотя мне сравнить почти не с чем (давно пробовал скайэнг, но не оценил). Вряд ли по ютубу можно выбирать, но я пришел с их канала https://youtube.com/@VirginiaBeowulf.

Делают упор на разговорную практику, не забивают на грамматику, дают домашку. В разных группах сложность занятий и домашки была разной, всё же зависит от препода. Можно дополнительно ходить в группу с соседним уровнем, но меня вымотали четыре занятия и домашки в неделю, через пару месяцев вернулся к двум

  Развернуть 1 комментарий

@kirwashere, я ходила на групповые онлайн занятия в English First, в разговорные клубы в Скаенг, и везде была одна проблема - всегда находился болтливый человек, который занимал почти весь эфир. Преподаватели вежливо не затыкали ученика. Но некоторые за полчаса-час успевали сказать по одному-два предложения всего 😞
А как тут? Удается преподавателю модерировать общение?

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry, в моих группах такого почти не было. Повезло или везде так, не знаю. Тут же и препод решает, и кто с тобой занимается. Хотя как будто сам формат чуть защищает.

Часть занятия все вместе, там препод вполне модерирует (если это монологи, то у всех жесткий лимит времени, если это упражнения, то по очереди, и т. д.). Разговорчивый чел может закидать вопросами, конечно, но обычно было без фанатизма.

Часть в раздельных комнатах по парам или тройкам (препод переключается). Тут есть риск, что кто-то перетянет одеяло. Но всё же задание обычно помогает не уйти в космос. Ну и напарники меняются же, вряд ли не повезет несколько раз

  Развернуть 1 комментарий

советую свою любимую школу - https://vk.com/yoptacademy
в тг писать по вопросам действующих групп и чтоб записаться на https://t.me/yoptacademy

есть несколько вариантов групповых занятий:

  • каждый день 1 час + домашки (на уроке проверка домашек, разбор вопросов по теме, если успеваете - доп задания)

доп ссылка с ответом на "почему каждый день?" - https://vk.com/wall-130957635_9415

  • каждый день 80 минут + без домашек (не знаю формат, скорее всего та же домашка делается на занятии)
  • 3 дня в неделю

есть индивидуальные занятия, проверка уровня, пробные занятия

у школы целая экосистема подшкол с разными языками
сайт - https://yoptacademy.ru/

  Развернуть 1 комментарий

@viloloshka, я тут работаю :)

  Развернуть 1 комментарий

@viloloshka, Привет! Добавлю альтернативное мнение, училась в этой школе 2+ года. Как и в любой школе, многое зависит от преподавателя, к котрому вы попадете и вашей готовности работать. Формат ежедневного ботанья -- он очень не для всех, особенно если вы фуллтайм работаете и с семьей. У меня получалось, но у многих нет, часто группа разваливалась не закончив уровень. Но это все классика, что важно отметить, так это систему менеджмента (ака котик-ботик): ребята часто продалбывают различного рода информацию и деньги, в случае каких-либо споров переигрывают правила на ходу или говорят что "вы просто токсичный", в общем есть вы привыкли к норм тех. и не очень поддержке -- будете неприятно удивлены, это больше кружок по интересам чем образовательная организация. Но если у вас скромный бюджет и нужно срочно заботать -- вполне себе вариант. Могу в личке поотвечать на вопросы если будут, там я готовилась к ielts и прошла почти все уровни немецкого (до С1).

  Развернуть 1 комментарий
Alexander Shepelin Фронтенд-разработчик 30 апреля 2023

Залинкую тред с рекомендациями преподавателей: https://vas3k.club/question/7512/

  Развернуть 1 комментарий

@44px, поддержу, по описанию много неплохих референсов. Я пошла по одному из референсов в разговорный клуб и довольна.

Если B1, то рекомендую пока еще дожиматься с русскоязычным преподавателем (большой блок грамматики на B1, носители, в т. ч. квалифицированные ИМХО, не очень ее объясняют). На B2 уже перейти на носителя (но квалифицированного препода).
На мой взгляд неплохой препод:

  • использует материалы учебных британских/американских издательств (например, Longman, Oxford, Macmillan и др.);
  • также помимо них предлагает современный контент из сети (видео, статьи и проч.);
  • современен в плане технологий - работает с гугл-доками, облачными сервисами.
  • это мой личный пункт - считаю, что явного русского акцента быть не должно.

Ты можешь спокойно договориться о своей загрузке в плане домашних заданий, квалифицированный препод нагрузит как просишь.

  Развернуть 1 комментарий
Никита Маслов Руководитель направления 5 мая 2023

Есть очень крутая питерская школа https://hopnscotch.com/
Там и оффлайн, и онлайн
Учился там, понравилась продуманная система обучения, абонемент Deli - топ для общения на разные темы без привязки к расписанию.

  Развернуть 1 комментарий

@NikitaM, не знаю, кто вам приплачивает за рекламу, но херота же полная. Самая обычная школа, учат точно также, как и сотни других.

«Общение на разные темы» -разговорный клуб это не про школу.

  Развернуть 1 комментарий

@i209, к сожалению, никто не приплачивает
Так бы расписал по всем правилам
Транслирую мое мнение, несколько месяцев учился там на upper intermediate I, онлайн, мне было ок (и подход, и уровень преподавания, и наполнение, и эффект после)
Сравниваю с skyeng (было несколько преподов, ни один не подошёл) и englishDom (получше)

  Развернуть 1 комментарий

@i209, ну да, все так, абонемент Deli - разговорный клуб, можно дополнить к основному курсу за адекватные деньги

  Развернуть 1 комментарий

@NikitaM, плюсую, школа топ, учусь несколько месяцев, мотивация остаётся, прогресс ощущается значительный, к моим просьбам и замечаниям прислушиваются. В анамнезе englex и куча репетиторов на itaki, и только тут нет желания никуда уходить. У меня куча знакомых, кто там выучил язык еще вл времена офлайна году эдак в 2014)

  Развернуть 1 комментарий

Начал заниматься онлайн в Скайэнге в феврале 2020, на обычном тарифе. Занимался 3-4 раза в неделю, готовился к IELTS Academic, в июле 2020 сдал на 7.0. Честно говоря, повезло с преподавательницей: она давала задачи домашки не из скайэнга, а из своих материалов для подготовки. По стилю обучения напоминало подготовку к ЕГЭ: учишь не только предмет, но и что ожидает увидеть и услышать проверяющий. Один раз попал к преподавателю на замену, у него уровень оказался гораздо ниже того, к которому я привык. В целом, сложилось впечатление, что обычный тариф -- большой рандом. После того, как моя преподавательница ушла из Скайэнга, перешёл на премиум тариф.

  Развернуть 1 комментарий

@mentropy, я занимаюсь по премиум-тарифу от компании, но домашка только с их платформы. Чаще всего она скучная и не требует особо думать - по контексту можно догадаться или методом исключения. Хотелось бы, чтоб прям посидеть, поразбираться.

А ты в Скаенге на входе говорил, что цель - подготовиться к экзамену, поэтому давайте хардкор мод? Или это была инициатива преподавателя?

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry, мы на первом занятии обсудили с преподавательницей цели (подготовка к экзамену), и она сразу взяла инициативу на себя. Для. занятия подбирала материалы в скайэнге (грамматику, аудирование и т.д.), а домашку периодически давала в виде пробников IELTS. Ещё почти каждое занятие давала либо эссе, либо говорение на дом.

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry, я занималась на скайэнг 2 года, 5 раз в неделю. Прогресс был великолепный, начинала с очень плохого уровня, первый год просила давать как можно больше домашки и делала все, второй год уже работала на американскую компанию и поэтому хотелось именно разговорный добить (грамматика была уже очень ок к этому моменту и словарный запас большой), не брала никакую домашку и мы не делали ничего на платформе и следуя моему пожеланию просто говорили час о жизни. Думаю именно то, что я занималась каждый будний день дало такой результат.

  Развернуть 1 комментарий

@OlgaStogova, звучит как план) заниматься так много у меня не получится, но вот попросить больше говорить... почему я об этом не догадалась?..) мне часто дают упражнения на чтение на занятии, при том что замечаний по произношению почти никогда нет. но просто говорить о жизни для меня тоже сложно, нужна конкретная тема, в которой я хоть немного шарю или интересуюсь)

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry, в таком случае можно открывать тему урока на платформе, но не делать задания. Скайэнг (по моему опыту) платформа, где тебе дадут, что ты хочешь, когда я просила давать мне домашку - мне ее давали, когда я попросила заниматься не по учебнику и только говорить - стали говорить. Перед экзаменом на рабочую визу занимались прямо по демо тестам Тринити колледжа (именно этот тест я и сдавала). Мы говорили о книгах, сериалах, работе, увлечениях и вообще о жизни. Если такой разговор не льется с преподавателем сам, то можно попробовать сменить преподавателя, например (но у меня такой проблемы нет, я могу как радио говорить и говорить 🤣).

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry,

но просто говорить о жизни для меня тоже сложно, нужна конкретная тема, в которой я хоть немного шарю или интересуюсь

Если вы учите язык под переезд или чтобы совсем свободно говорить, то есть смысл поиграться с бытовыми темами. Потому что какие-то темы типа "рассказать по-английски, как правильно делать генеральную уборку, и почему то или иное действие в ней выполняем именно так" или "объяснить другу, с которым едем погулять в горы, где именно на просёлочной дороге разрешенная парковка и как она выглядит" могут задействовать кучу полезной и неочевидной лексики. Ну и обсуждения реальных свежих новостных статей и тому подобного никто не отменял.

  Развернуть 1 комментарий

Есть такая немецкая онлайн-школа Lingoda, у них есть программа Sprint, которая предлагает ежедневные групповые занятия в течение двух месяцев, и при условии посещения всех занятий они полностью возвращают деньги.
Если случился пожар, вырубили интернет или ещё какой форс-мажор, это ваши проблемы, деньги они не вернут.
Минусы:

  • занятия в спринте только групповые
  • нет обязательной четкой программы, просто бронируешь занятия, которые тебе кажутся интересными

Плюсы:

  • там только native спикеры
  • и преподаватели, и студенты со всего мира, интересно общаться с людьми из разных культур, и с разными акцентами
  • ежедневная практика точно обеспечит сильный прогресс
  • вернут все деньги!
  Развернуть 1 комментарий

@alekseyzakharoff,
минусы

  • не вернут все деньги!

😄

да, про разные акценты это правда, это интересно и плюс. в Еnglish First я посещала такие занятия. и это то, чего не хватает российским онлайн школам. у русских примерно одинаковый акцент.
в соседних комментах уже уловила такое мнение, что побольше заниматься - ключ к успеху ) осталось разобраться, как побороть лень и прокрастинацию)

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry, как раз у лингоды есть решение проблемы лени — хочешь возврат денег, будешь ходить на уроки.
Правда, там нет никакой проверки домашки, и это ещё один минус

  Развернуть 1 комментарий

@Raspberry, вернут :)
Прошёл супер спринт в 2020. Из неполадок, два раза выбранный преподаватель не пришел на занятие. Записывал видео и разрешил ситуации с тех. поддержкой. Очень важно иметь стабильное интернет соединение и запасного ISP. Если кратко, то в результате марафон помог убрать барьер в общении на английском (с школы плохо подражаю новым иностранным звукам и было неловко). Необычно было узнать много акцентов австралийский, британский, американский, латиноамериканский. Были любимчики с которыми приятно общались на разные темы уроков. Брал уровень B1, B2, иногда C1. Разница есть в сложности темы и некоторые преподаватели прям очень быстро, но в принципе понятно разговаривают. Заодно и скорость схватывания информации улучшил. В общем тоже советую Lingoda, по тайм менеджменту прокачка будет ощутимая. Так как, например, если назначить занятие на 10 вечера, то в 6 утра на следующий день будет сложнее продолжить.
По окончанию программы в конце дают бесплатно Cambridge exam на подтверждение уровня английского по системе CEFR. При условии, что выполняешь все задания из желаемого уровня.

  Развернуть 1 комментарий

Залинкую https://vas3k.club/question/19182/

Там упоминали italki, preply, languatalk - по идее у преподавателей на всех этих платформах часто бывают свои базы заданий и упражнений, и думаю, что можно найти что-то себе интересное по уровню после нескольких попыток.

  Развернуть 1 комментарий

уже больше года занимаюсь с англичанином по зуму. у меня был нормальный уровень английского до этого, так как учил с ранней школы, потом работал/пьянствовал с экспатами и тд. под переезд начал подтягивать, так как многое подзабылось да и давно "не болтал".
англичанина нашла моя супруга через какую-то онлайн-школу российскую и как-то просто потом договорились "напрямую". сам он вообще до последних событий лет 7-8 жил в москве, так что культурно друг друга хорошо понимаем.
очень хорошо объясняет (по-моему он по образованию учитель английского). хоть и все на английском, и сначала казалось "да как это он мне объяснит английский по-английски", но даже первое время не было никаких проблем. очень хорошо подстраивается под мои требования - технический английский / бизнес / не хочу то / не хочу сё и тд. у меня, например, каждое занятие это больше обсуждение на заданную тему с вписанной туда грамматикой, нежели выполнение упражнений (оч не люблю). так что больше "поболтали про *** и узнал что-то новое". особое внимание обращает на акцент и произношение. типа как говорить правильно, где проглатывать звуки, где разговорная форма отличается от формальной и тд.
но надо учитывать, что опыта занятий через платформы у меня никогда не было. так что может не знаю чего.

  Развернуть 1 комментарий

@crn4,

как это он мне объяснит английский по-английски

У профессиональных преподавателей иностранного языка есть спец курс на счет этого. Берут выдуманный язык и пытаются ему научить. И получается.

  Развернуть 1 комментарий

Учила разными способами. Для себя выделила italki (тут уже советовали), там главное найти преподавателя, который подойдет именно вам.

Для поддержания уровня и изучения новых слов занимаюсь с english_in_stories в инстаграме. Изначально была настроена скептически, но в итоге втянулась и нравится. Иногда делаю перерывы, но все равно возвращаюсь. Там занятия пн-пт, каждую неделю какая-то определенная тема, смотришь сторис, учишь что-то новое и голосовое задание на 1 минуту с обратной связью.

Еще есть метод изучения по мини-историям. Я такое видела у A.J.Hoge, но в твиттере читала еще, что кто-то таким методом учил испанский. Там суть в том, что в течение 1-2 недель каждый день слушаешь какую-то короткую историю на английском и дополнительное аудио с вопросами к этой истории. Таким образом хорошо запоминаются предложения и конструкции, потому что когда слушаешь одно и тоже каждый день в течение 1-2 недель, просто невозможно это не запомнить) То есть не учишь какие-то определенные правила, а больше на интуитивном уровне потом их используешь. Я до конца все истории так и не дослушала еще, но то что прослушала, реально запоминается очень хорошо.

Ну и действительно помогает перейти как можно больше на английский, читать статьи, смотреть фильмы и сериалы в оригинале, слушать подкасты, писать письма с вопросами или жалобами куда-то :)

  Развернуть 1 комментарий

@astanishevskaia, а можно ссылку на метод изучения по мини-историям? Или это есть Effortless English от A.J.Hoge?

  Развернуть 1 комментарий

@44px, да, это он и есть. На просторах интернета можно найти материалы в открытом доступе, чтобы хотя бы понять подходит вам или нет)

  Развернуть 1 комментарий

У меня мама — репетитор английского со стажем в тридцать лет.

Обучает одного человека из Клуба, и он доволен. Я там всякие национальные олимпиады по переводу выигрывал, в частности благодаря её вкладу.

За год 2 раза в неделю результат может быть намного выше того, что ты описала. Могу дать контакт :)

  Развернуть 1 комментарий
Yury Kuznetsov DevOps, недорого, самовывоз 27 апреля 2023

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Рекомендую учителя по английскому Лиану Ахметову. Занимается только со взрослыми. Есть бесплатный пробный урок.

  Развернуть 1 комментарий

Я занималась на платформе КЭСПА https://kespa.ru/
Не брала уроки с преподами. Самостоятельно ковырялась в упражнениях, мне зашло) Подруга перед релокацией занималась на этой платформе, хорошо подтянула язык, советовала некую Надежду Чекалёву там.

  Развернуть 1 комментарий
Егор Осипов Руководитель направления BigData 13 октября 2023

Занимаюсь на skyeng с чуваком по имени Juan Nel, который из такой традиционной английской семьи, живет сейчас в ЮАР. Очень круто, потому что с одной стороны у него большой опыт преподавания и понимание методики, с другой идеальный английский как из Дживса и Вустера. Мне помогало, много коллег, кто долго не мог найти своего преподавателя, остановились на нем.

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб