Музыкальные итоги года 2023 от музыкантов

 Публичный пост

В дополнение к традиционному посту, кто что слушал за год, предлагаю музыкантам делиться статистикой прослушивания собственной музыки, щедро сдабривая ссылочками, чтобы клубни тоже могли послушать и ознакомиться, что делают коллеги после 40 часов нажимания на кнопки в офисе.

Связанные посты
32 комментария 👇
Pavel Trismakov Head of International Growth 29 ноября 2023

Поделюсь своими успехами) пишу в свободное от айтишки время синематик чилаут лоуфайчик. В серьез начал делать музыкальные дела с апреля 2023 года.

Релижусь на лейблах Dreamhop, Jazzhop и надеюсь в 2024 году на Lofi Girl!

по ссылке ниже можно послушать мое творчество на любой из площадок.
Høxde

а вот тут инст, буду рад подписке и знакомству :)

  Развернуть 1 комментарий

@pashtri, охуеть, очень круто!

  Развернуть 1 комментарий

@aponomarev, спасибо бро 😌 сохранил себе твой симфоник метал проект! люблю такое) вслушаюсь внимательнее!

на втором сайд проекте, тоже немного в что-то типо симфоник метал пробовал) вот один из треков [Helbrede - Leraje] (https://open.spotify.com/track/5X2nXNbxz2ABuzwQQb1jOS?si=b1ac6bb855394d26)

  Развернуть 1 комментарий

@pashtri, лайк! Залетай к нам в чатик музыкантов

  Развернуть 1 комментарий

@pashtri, ты большой молодец, но ждем больше электронных экспериментов)

  Развернуть 1 комментарий

Мои статы из Спотифая

Listeners 4771
Streams 11894
Hours 918
Saves 366
Shares 51
In the top 10 of 34 people
Top locations: India, Germany, Turkey, Mexico, Egypt

  Развернуть 1 комментарий

Начну с себя

Insinistra, Symphonic Metal

Bandcamp | Facebook | YouTube | VK | Soundcloud

Apple Music | Spotify | YouTube Music | Deezer | Yandex



  Развернуть 1 комментарий

У меня план на этот год был записать треков 11. Я вот один почти закончил... В этом году уже релизить не буду.
Так что вся стата с трека, который в том году ещё релизил.


  Развернуть 1 комментарий

Смотрю я на ваши статистики и понимаю: «Пошёл я нахуй».

За этот год зарилизил 2 сингла. Статистика так себе.
Пишу инструментальный рок-метал-эмбиент-электронику. Типа post-rock, progressive. Если откликнется в ком-то, буду только рад

Spotify | Apple Music | bandcamp | Soundcloud

  Развернуть 1 комментарий

@thecookiespice, не смотри на абсолютные цифры, у меня в прошлом году было около тысячи стримов всего после траты несколько сотен евро на раскрутку, потом научился более эффективно делать.

  Развернуть 1 комментарий

@unicast, я был не так продуктивен в году и мало чего постил для аудитории вне стриминговых сервисов.

Расскажешь про «эффективно делать»? 😉

  Развернуть 1 комментарий

@thecookiespice, для меня лучше всего работают Submithub и Meta Ads

  Развернуть 1 комментарий

@thecookiespice, хах, да ты просто спотифай-олигарх на фоне моих музыкальных пет-проектов

  Развернуть 1 комментарий

@ivanvpanov, 😂 Я думаю не всё так плохо

  Развернуть 1 комментарий

@thecookiespice, ну я не считаю, что это плохо. На то они и пет проджекты. Просто констатирую факт - бывает еще меньше чем у тебя)

  Развернуть 1 комментарий

Научился немного писать ambient, выкатил пару треков на soundcloud, прослушиваний немного

https://soundcloud.com/dmitry-tsepelev-804038175/sets/departure

  Развернуть 1 комментарий

@dtsepelev, отличный продакшен!

  Развернуть 1 комментарий

@unicast, спасибо 😅 мне уже не нравится, сейчас бы по другому сделал

  Развернуть 1 комментарий

Похоже я антигерой:)

Spotify - https://open.spotify.com/artist/6ExMYEmMySakGt4m6KsSjp?si=LY8GlskdRQKWCWJr1drI6A


А на Jamendo - где другая музыка для рекламок и тд:

  Развернуть 1 комментарий

Сочиняю что-то типа мелодик-техно или electronica.

В этом году на Soundcloud:

Сижу на бесплатных тарифах и давно забил релизить на площадках, так что красивых картинок не принёс.

  Развернуть 1 комментарий

Taki shalom! Мы с ребятами в Гюмри год назад собрали экспериментальную электронную банду.

Представляю:
THE DONTGIVEAFUCKERS — электронное банд-формирование из города Гюмри. Мы соединяем звучание вздохов и всполохов, сомалийских оркестров, аналоговых синтезаторов и дешёвых карманных сэмплеров. Мы наследуем дадаистский подход и всегда отдаёмся воле случая: наши композиции собираются в режиме real time. Результат всегда неожиданный — как и само время, как любовь и путешествие до Альфа Центавры.

За этот год отыграли 5 концертов (это представляет из себя часа полтора-два-как пойдет) чистой импровизации.

Последний концерт наконец плюс-минус нормально записали и смонтировали, ю ар велком. В ближайшее время планируем ещё сделать-записать плюс-минус полноценный релиз.

  Развернуть 1 комментарий

Добавлю своей инструментальной музыки, пока только soundcloud и 4 трека =)

https://soundcloud.com/xenia_belyavce

  Развернуть 1 комментарий

Среди иностранных музыкантов всегда идет хейт в сторону спотифая, особенно от тех, кто не понимает зачем он нужен.
Но вопрос к местным ребятам - вам лично как-то помогает площадка? Новые слушатели, охваты, может быть релиз на спотифае бустанул покупки на бендкемпе и тд? Буду рад фидбеку.

  Развернуть 1 комментарий

@tolstoy, я воспринимаю спотифай как основную площадку для собственно размещения музыки. Не на Эппл или Ютуб же таргетироваться.

  Развернуть 1 комментарий

@tolstoy, Сам по себе спотифай не генерит новых слушателей или охватов. Всё очень зависит от твоих шагов, которые помогут тебе залететь в чей-то плейлист и так далее.

Лично я вижу спотифай как площадку, где много слушателей. Но также нужно очень много работать вне спотифая, чтобы он процветал.

  Развернуть 1 комментарий

@tolstoy, для "традиционных" музыкантов нужно быть везде, но реально платят только Spotify & YT, остальные это нишевое. В нишах тоже куча денег, например в коммерческой музыке или в кино, но я про это мало чего знаю.

  Развернуть 1 комментарий

@tolstoy, в моем случае алгоритмы спотифая работают если:

  • трек завиралился где-то на другой площадке (ютуб, тикток, инст). тут прям на моем опыте уверенно утверждаю, что алгоритмы споти видят если трек слушают много например на ютубе, и начинает спотик форсить трек в своих "дискавер викли", или "радио" листах.

  • редактор упал в обморок от моего (или лейбла) питча на мой новый релиз, и добавил его в редакторский спотифай плейлист. в этом случае успех трека гарантирован, и ты получишь минимум недельный буст по прослушиваниям, а если прям зайдет и алгоритмы увидят, что соотношение слушатель/стрим 3-5 раз, то и дальше будет держаться трек и переходить на след неделю и так по нарастающей как снежный ком.

  • "релиз радар" плейлист, работает стабильно хорошо, и неделю подсовывает мой трек в предложку слушателям из секции "симилар артист"

  • "радио" плейлист, работает стабильно хорошо, и если трек хорош по меркам алгоритмов в соотношении слушатель/стрим, то стабильно пропихивается трек в радио к раскрученным артистам

  • "дискавер викли" плейлист, по сути топовый и мекка плейлист, если алгоритмы видят, что много слушателей через него, то с оч большой вероятностью, на след неделю трек попадет в редакторский плейлист, а там дальше снежным комом все полетит.

все вышеперечисленное сугубо мой опыт работы с площадкой, общения с лейбл АР менеджерами, и муз ниши чилаут и лоуфай музыки. почти с 1000% уверенностью уверен, что для других ниш музыкальных, эта схема может работать по другому.

  Развернуть 1 комментарий

@pashtri, неплохой дискавери. Поделись пожалуйста, что ты такого запитчил кураторам, что они в обморок упали. Интересно для изучения

  Развернуть 1 комментарий

@thecookiespice, @thecookiespice, для полной чистоты, тут надо разделять кураторов и редакторов. Кураторы, это рандомные челики или лейблы, которые сделали свои плейлисты, как-то их продвинули, на них подписалось много человек и теперь они свои листы монетизируют через сабмитхаб, дейлиплейлистс и т.д. С кураторами ты по сути покупаешь плейсменты в листах если совпадут все условия (метч по жанру, понравился твой трек, метч по аранжировкам и вайбу). Тут даже на том же сабмитхабе много скама, поэтому надо тщательно анализировать кураторов, чтобы у них в листах были реальные слушатели и реальная статистика.

Для кураторов питч не нужен, просто закидываешь трек через тот же СХ и ждешь чуда. До начала работы с лейблами я такую стратегию продвижения и использовал.

А редакторы, это уже спец обученные челики сидящие на зарплатке в спотифай, у которых работа слушать тонну музыки еженедельно и выбирать лучшее для своего редакторского плейлиста. Им что-то заплатить за попадание в лист невозможно. Единственная возможность твоего, как артиста взаимодействия с ними, это через питч. К слову у лейбла куда больше рычагов, поэтому в чилаут сцене нужно работать с лейблами.

Вот несколько примеров хороших питчей:

  • Høxde's newest release 'On the Run' is a dreamy, uplifting, pumping electronic piece. The tracks many melodic lines intertwine with each other seamlessly across different instruments to create a well spun web of electronica perfection. The drums add a swung, rhythmic edge to an otherwise carefully sequenced track, adding a human element to the futuristic soundscape. This track will receive promotional support from the label The Jazz Hop Cafe, and would be a fit for Electronic Focus.

  • Høxde and A.T.P. return with a brand new single, "Fireflies" which will be the part of the chillout album "Nighttime Insomnia". The duo combine their love of ambient guitars and intricate drums to create a unique style of relaxing and a bit sad cinematic lofi. This track would be perfect for cinematic styles of mixes like "Cinematic Chillout" or more lo-fi styles of playlists similar to "lush lofi".

  • 'Bamboo Forest' is a lo-fi chillhop beat by HØXDE and MyceliumBug, a truly intriguing and enveloping lo-fi beat, HØXDE's fantastic guitars and pianos blend perfectly with MyceliumBug's drums and bass which give the beat a unique flavor and a chillhop timbre which make it perfect for editorial playlists such as 'Jazz Vibes' or more general chill playlists like 'Chill Out Music' Relased thanks to th Retune project that will take care of support it with its playlists and, with the artists on social

  Развернуть 1 комментарий

@pashtri, спасибо! Вышел мисандерстендинг в понятиях. Мне и стало интересно про историю успеха твоего питча, т.к. я каждый свой релиз питчил, но без успеха.

Заметил, что ты мало того что пишешь ключевики, ты ещё сразу говоришь плейлист, который больше всего подойдёт. Взял себе на заметку на это упор сделать.

А в остальном я с тобой согласен. рабочая схема отдать деньги куратору и залететь на время в чей-то плейлист. В отличие от СХ я писал напрямую ещё кураторам и спрашивал по ценам. Называли что-то в районе 100 фунтов за неделю в плейлисте на позиции 10-25 трека. Чем выше позиция и больше времени хранения в плейлисте, тем выше стоимость. Какие суммы были у тебя?

  Развернуть 1 комментарий

@thecookiespice, Ого, 100 фунтов за неделю, звучит как скам лист с накрученными фолловерами и прослушиваниями. мне такие предложения стабильно в директ валятся, но это все очевидно скам и лучше таким вообще не пользоваться.

СХ как посредник между кураторами и артистами довольно хорошо выполняет свои функции и вроде как внимательно следят и удаляют скамеров, если они таки проникнут к ним и дают рефанды если ты пострадал от таких.

я пользовался платным продвижением только на СХ и в целом на трек бюджет был 40-50 кредитов (±40$) и из этих кредитов получалось 14-20 сабмишшенов кураторам. вот такая у меня стата по СХ по двум своим проектам. сейчас я уже таким видом продвижения не занимаюсь и это лежит на лейбле.

  Развернуть 1 комментарий

@pashtri, Спасибо что поделился этим!

Да, я тоже увидел в этом скам и звучало слишком дорого. Ни к одному куратору напрямую я не пошёл.

В submithub я тоже слегка разочаровался, т.к. начало казаться что это тоже скам. Я залетал на бесплатных кредитах и было хорошо. Как только забашлял, залетания прекратились. Политика кураторов тоже изменилась: теперь почти не получится податься бесплатно, все хотят денег.

После твоей истории я задумался опять попробовать.

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб