Дерево метрик по немонетизируемой игре
Публичный пост для комнаты «Продакты»Занимаемся с командой разработкой мобильной игры для школьников, игра спонсируется политическими акторами, поэтому проблем с финансированием нет, но теперь столкнулись с тем, что и привычную Полярную метрику и само дерево мы не до конца понимаем, как строить и на что смотреть (за деньги то рано или поздно тоже отчитаться придется).
На основе рисерчев ничего нового для себя не открыли: метрики вовлеченности игрока, удовлетворенность и удержание – вот что все советуют отслеживать.
В результате составила такую схему:
Соответсвенно, в KPI заложили: CPI → TUTORIAL,
дерево разбили на 4 ветки: Юзеры и установки, Ретеншн, Активность юзеров, Финансовые метрики (которые мы вообще пока решили не вводить)
! Внимание вопрос: Как бы вы выстраивали дерево метрик для такого рода продукта, на что бы ориентировались и что бы ставили во главу стола?
Есть статья про как это делали в duolinguo https://www.lennysnewsletter.com/p/how-duolingo-reignited-user-growth
Там помимо WAU DAU есть еще динамика этих групп
Мы себе такое тоже сделали, нам понравилась мысль. Может и вам зайдет.
а какая цель у ваших политических спонсоров? Без нее сложно метрики выстроить