Считаете ли вы себя успешными?

 Публичный пост

Многие люди стремятся достичь "успешного успеха": выстроить карьеру, взрастить Х джунов, оптимизировать Y памяти, построить А компаний и так далее, и так далее.

Что для вас "успех"?
Как вы считаете, добились ли вы "успеха" в жизни?

Поделитесь своими достижениями в измеримом формате (примеры):

  • написал Х строчек кода
  • построил Y домов
  • Z миллионов чистой прибыли за A лет

...

Чтобы мотивировать остальных!))

Всем продуктивной недели :P

Связанные посты
138 комментариев 👇
Oleg Brezhnev Фуллстек-Разработчик 9 апреля в 10:45

Я научился защищать свое мнение и ценить себя, даже когда сосаети говорит мне что я лох. Оч круто!

  Развернуть 1 комментарий

@gimemor, по-моему херня а не успех.

  Развернуть 1 комментарий

@sergeydragan, видел скока плюсов

  Развернуть 1 комментарий

@gimemor, а если серьёзно - крутая черта <3

  Развернуть 1 комментарий

@gimemor, ждем пост на тему

  Развернуть 1 комментарий

@roman_v, кажется пост выйдет оч инфоцыганский, целиком из всем известных тейков.

На самом деле, мне кажется что это в принципе база жизни - не париться и понимать, что все с тобой так. А если все-таки что-то сделано не так - то это не повод себя ненавидеть.

А еще у некоторых людей, мб у многих, есть какое-то врожденное чувство вины. Бывает так, что общество, в котором человек обитает, культивирует это чувство вины. Например, строгая семья, конкуренция с успешным успехом, какая-нибудь секта со странными загонами или еще много чего в этом мире есть.

И крч я тоже такой самооценки хапнул. Для меня слово "нет" - капец предательство было, причем только в одну сторону - если я его говорил. Любил жертвовать собой даже когда меня не просили. А недавно после довольно долго кризиса чет в голове щелкнуло - и стало сильно легче. Я пока что дико кайфую и надеюсь это навсегда)

Просто жизнь короткая и чужой головой ее не проживешь. Это так просто и так сложно, хз.

  Развернуть 1 комментарий

@gimemor,

Для меня слово "нет" - капец предательство было, причем только в одну сторону - если я его говорил.

А после этого этапа наоборот переключается (у меня, во всяком случае так было) ты через «нет» проверяешь окружение. Если человек готов принять твой аргументированный отказ, то скорее всего не зря он рядом с тобой.

  Развернуть 1 комментарий

@gimemor, вкину термин: ассертивность

  Развернуть 1 комментарий

Никогда не задумывался об этом, пока не наткнулся на кучу айтишников с работой и какосеками в разы больше моих какосек, но практически все относились ко мне как к "успешному" человеку. Все из-за того, что я делал что хотел (свои игры), занимался в свободное время чем хотел и никогда не работал. Никаких кулеров, продуктивности, джиры, плохих коллег, вонючей рыбы в микроволновке, собеседований и т.д.. На сотом рассказе от них и постах из вастрика клуба, я понял, что успешен.

  Развернуть 1 комментарий

@zarkua, внатуре была история с вонючей рыбой микроволновке в одном из рос банков. Я до сих пор не знаю какую функцию на простой микроволновке надо включить, чтобы рыба скоптилась в вулканический уголь. Было весело.

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

Нет (но у меня есть мемы)

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

Рейтинг в яндекс.такси: 5.0
Рейтинг в делимобиле: 5.0
Рейтинг в belka car: 100
Рейтинг в яндекс.драйве: 92

Вот если бы не сраный яндекс драйв, был бы абсолютный успех в жизни. Но похоже, он недостижим.

  Развернуть 1 комментарий

@dunpil, тут явно нужны пруфы. Чтобы не было как в анекдоте:

Средняя длина члена мужчины, по данным одной из статистических организаций, составила 15 см., а по данным другой — 25 см.
Оказалось, что разброс в результатах возник из-за разницы в методиках: одни проводили замеры, а другие только опрос.

  Развернуть 1 комментарий

@cat, пруфы прикручу сразу же как можно будет прикреплять картинки с телефона :)

  Развернуть 1 комментарий

@dunpil, попробуй как-нибудь в буфер обмена скопировать и вставить (на андроидах кажется работало)

  Развернуть 1 комментарий

@dunpil,

Рейтинг в яндекс.драйве: 92

Почему не 100? =)))

  Развернуть 1 комментарий

@sergturi, ))) ну мааам!

  Развернуть 1 комментарий

@dunpil, завидую. В моих краях нет яндекса, но в uber у меня рейтинг 4.61, а был еще меньше. При этом я не помню ни одного конфликта или подобного, все спокойно. Это уже влияет на пользование (долгие ожидания, никто не берет) и на мое ментальное здоровье.
было бы интересно узнать секрет успеха и конкретные шаги в достижении высоких рейтингов в приложениях в принципе.

  Развернуть 1 комментарий

@VladShubin, Сам без понятия, это скорее случайность, думаю. Ну и думаю, связано с тем что не ездил с животными, или там редко были какие-то проблемы с поиском где машина остановилась итд, ну и почти всегда езжу на такси один и почти всегда молча - думаю у водителей в этом случае просто нет причин снижать оценку.

В каршере они в основном на превышения скорости смотрят больше чем +20, ну и возможно какие-то резкие ускорения. В яндекс.драйве он на самом деле из-за этого и упал, как-то ехал в Питере где целая улица обозначена как то 20, то 40 км/ч, а весь там едет обычные 60, из-за этого и снизилось.

  Развернуть 1 комментарий

@VladShubin, судя по пользовательскому опыту (в яндексе), основное это время ожидания пассажира. Водители не любят ждать т.к. это дешево и неудобно (негде припарковаться и т.д).

  Развернуть 1 комментарий

@VladShubin,

нашел такой текст от таксиста
https://t.me/bombilagram73/138

Меня тут очень встревоженная группа людей просила рассказать как сохранить нормальный рейтинг пассажира в Яндекс такси. Примечательно, что у них самих рейтинг пассажира варьируется от 4.95 до 5.00. Это отличный рейтинг, если что.

Итак, как сохранить хороший рейтинг:

  • не пытаться убить таксиста
  • оплатить заказ по завершению поездки
  • не использовать автомобиль такси как мусорный бак
  • не пытаться снять какие-то элементы салона, чтобы продать их на авито
  • не блевать в машине (можно заранее предупредить, что плохо себя чувствуете, чтобы водитель мог вовремя остановиться)
  • не просить нарушать пдд/ехать другим маршрутом (если это не касается конкретно вашего двора)/врубить на всю громкость инстасамку
  • подтверждать маршрут в начале поездки
  • пристёгиваться (хотя бы спереди)
  • проверять где вы находитесь и куда хотите поехать ДО вызова такси
  • если на въезде в ваш двор присутствует какой-то ров, где машина точно сядет на пузо — обойти его и не заставлять водителя в этот ров заезжать

Как точно иметь хороший рейтинг:

  • отряхивать ноги перед поездкой
  • здороваться и прощаться с водителем, уточнять адрес и говорить спасибо
  • заранее проговаривать с какой стороны лучше подъехать к дому
  • не ныть о стоимости поездки
  • садиться сзади, особенно, если от вас воняет специфической едой/алкоголем/куревом/потом или предстоит телефонный разговор
  • для просмотра рилсов/тиктоков/шортсов/сериалов/видео и прослушивания аудио сообщений использовать наушники
  • предупреждать, что собираетесь говорить по телефону (чтобы при звонке другу со словами «ты че пидор» водитель не подумал, что вы это ему)
  • не хлопать дверью до срабатывания датчиков удара
  • размещать багаж в багажнике
  • не снимать водителя (на фото/видео, снимать, в смысле клеить, можно, если вы красивая молодая девушка)
  • если к вашему дому сложно проехать или во дворе творится ад — указывать ближайшую комфортную точку
  • выходить на улицу к прибытию машины, а не начинать одеваться когда во дворе таксиста начали пиздить ваши соседи за занятое место

В конце поста скажу, что ваш рейтинг ПОЧТИ ни на что не влияет. А рейтинг 5.00 — это не самый лучший индикатор хорошего пассажира, так как такой рейтинг может быть у мошенников, которые штампуют аккаунты на подменные номера. Рейтинг 4.9+ весь воспринимается хорошо, 4.8+ с небольшими подозрениями.
Отказ от любого клиента (кроме подачи 3.5+ км) наказывается снижением показателей активности водителя. Вот как раз из далекого зажопья с рейтингом 4.5 вам будет сложнее заказать такси — это факт.

Таксисты, которые всем подряд лепят 1 существуют, но их оценки Яндексом не учитываются.

  Развернуть 1 комментарий

@dunpil, поначалу подумал, что ты водителем работаешь) А то я как пассажир Убера (довольно редкий, впрочем) без понятия, какой у меня рейтинг, даже не приходило в голову проверить.

  Развернуть 1 комментарий

@SergeiTikhomirov, UPD проверил: 4.83 :)

  Развернуть 1 комментарий

Определяю собственный успех по количеству раз, когда мне хочется умереть, за день.

Если 0, то сегодня я успешен.

  Развернуть 1 комментарий

@vkozulya, шагомер есть, вот бы был девайс, который считает такие мысли. потом графики тебе красивые построит. сегодня вы хотели умереть больше, чем 98.6% пользователей.

  Развернуть 1 комментарий

@H88CXGiRk5VDbht2, идея для стартапа

  Развернуть 1 комментарий

@H88CXGiRk5VDbht2, это будет приложение года 2034 в Neuralink Store

  Развернуть 1 комментарий

@vkozulya, спасибо что написал 🫂

  Развернуть 1 комментарий

@vkozulya, еще когда-то была метрика про количество дней без косяков вроде

  Развернуть 1 комментарий

@catwomenko, метрика была улучшена!

  Развернуть 1 комментарий

Я свой успех определяю через свободу. Могу бросить дела посреди буднего дня и поехать катать на сноуборде — значит я успешен. Могу заниматься тем, что мне интересно — значит я успешен. Могу съездить отдохнуть и не париться сколько я деняк потратил — значит я успешен.

По этому определению я пока очень умеренно успешен 🌚🌚

  Развернуть 1 комментарий

@alexkhismatulin, буквально три дня назад пришел к похожей мысли. Всё мои хотелки и ценности так или иначе следуют из свободы - физической, финансовой, духовной и всех остальных. Удовлетворяю хотелки и живу в соответствии с ценностями -> успешный (пока не очень, но двигаюсь в ту сторону)

  Развернуть 1 комментарий

@belkinmike,

свобода ла ла

Как только дети появятся, свобода умирает :) так что по настоящему это не оч показатель успеха

  Развернуть 1 комментарий

@orbit, когда-то они вырастут. Или можно вообще не заводить.

  Развернуть 1 комментарий

@orbit, звучит как крик о помощи.

Это немного оффтоп, но я часто ментально спотыкаюсь о подобные высказывания и начинаю задумываться о всяком вечном — о смысле жизни, о влиянии детей на "успешность", о "дети — это счастье". О том, есть ли жизнь без детей и есть ли жизнь после детей.

  Развернуть 1 комментарий

@orbit, никогда не думал про детей как про успех для себя. Будут - хорошо, не будут - ну штож. Но мне и по возрасту пока не положено детей хотеть. Может быть в будущем ценности изменятся 🤷‍♂️

  Развернуть 1 комментарий

@spmart,

звучит как крик о помощи.

Я делюсь опытом. Разверну мысль

Многие отписались про то, что успех "это когда свобода делать че хочешь", и меряют это деньгами, типа много денег - можешь в любой момент срываться куда хочешь.

А это просто небольшой отрезок жизни, когда зарабатывать уже начали, а детей еще не завели :) и странно называть это успехом, т.к. дети получается мгновенно успех разрушают :)

  Развернуть 1 комментарий

@orbit, но дети ведь — это твой выбор. Ты можешь решить что хочешь детей и иметь возможность уделять им достаточно времени, а не приходить домой заебаным в восемь вечера и хотеть только покоя. Как по мне это успех. Все про детей пишут будто их государство выдает, чтобы ты перестал делать что хочешь.

Про «делать че хочешь» явно читается «делать че хочешь в любой момент времени», а это не так. Какие-то желания могут давать дополнительную ответственность, без которой ты просто не достигнешь того, чего хочешь, и никто не говорит, что ты перестаешь от этого быть успешен. Просто на разных этапах свобода у тебя по-разному выглядит.

  Развернуть 1 комментарий

Для меня есть два типа успеха: локальный и глобальный. Локальный это быть хорошим экспертом в том, чем занимаешься. Глобальный — внести позитивный измеримый вклад в развитие цивилизации. Оба могут быть субъективными и объективными (т.е. всего 4 разных).

Для меня мой главный успех локальный: хорошая семья, где мы друг друга поддерживаем и любим. Кажется, в этом я успешен :D Мне кажется, что это дает и важный вклад в общее будущее человечества.

Есть и всякий прикольный глобальный успех в науке, но это перечислять не интересно)

  Развернуть 1 комментарий

@MikhailKorobko, а мне вот стало интересно про глобальный успех в науке 🙂
Понимаю, что простым языком объяснить и перечислить сложно, но вдруг у тебя, например, в твоем тг-канале есть посты про значимые для тебя исследования, в которых ты принимал участие?

  Развернуть 1 комментарий

@dpaliy, ну самое важное, что мне не переплюнуть уже никогда: поучаствовал в открытии гравитационных волн. Получил за это Breakthrough Prize (почти нобелевка) и охапку других наград (конечно, вместе с другими членами LIGO). И кроме этого было несколько очень важных открытий вместе с LIGO. Мой прямой вклад в это был невелик, но все равно.

А вне работы с LIGO, пара вещей:

  • защитил phd на высший балл (это редкость). Ну и в целом моя диссертация из тех немногих вещей, которые я на 100% сделал сам и горжусь результатом.
  • получил постоянную позицию в академии в 30 лет сразу после PhD (зависть для всех коллег)
  • сделал исследование, которое по сути открыло новое направление в нашей области
  Развернуть 1 комментарий

@MikhailKorobko, Если будут рабочие методы продления жизни, то может еще огого как переплюнешь )

  Развернуть 1 комментарий

@MikhailKorobko, теперь я точно знаю кто самый крутой в клубе! 😎
Респект! ❤️

  Развернуть 1 комментарий

@alex_333, Спасибо☺️

  Развернуть 1 комментарий

@MikhailKorobko, блин, после этого мне теперь совсем больно читать твои комменты про деньги

В том плане, что реальность, в которой один и тот же человек
делает исследование, открывающее новое направление в науке и одновременно обсуждает как с помощью купонов сэкономить 500 евро в год на еде ощущается какой-то неправильной :(

  Развернуть 1 комментарий

@yorlov, Да, мне тоже 🙁 Самое досадное в этом то, что я могу перейти в индустрию, где я буду заниматься близкими вещами и при этом легко получать х2-х3 нынешней зарплаты. Я уж не говорю о том, что сейчас у меня рабочая неделя по сути часов 50-60, регулярные созвоны в 11-12 вечера, и работа не дает никаких бонусов в виде удобного рабочего места, абонементов в тренажерку (или что там еще получают в нормальных компаниях).

Зато работаешь не на бездушный корпорат, а на "будущее человечества"... Печаль, в общем.

  Развернуть 1 комментарий

@MikhailKorobko, Если на будущее то в чем печаль? Деньги не делают счастливым.

  Развернуть 1 комментарий

@ashcheglov, к сожалению, их отсутствие делает несчастным и заставляют заниматься поиском вариантов заработать еще. Мне много-то не нужно)

  Развернуть 1 комментарий

@MikhailKorobko, стало интересно, а какие бывают компании в индустрии, где можно делать близкие вещи и получать 2-3x?

  Развернуть 1 комментарий

@SergeiTikhomirov, не знаю, Zeiss какой-нибудь, просто первое, что приходит в голову. В целом обычный мидл инженер оптических систем получает 70-80к€, сениор — 100-120к€, и это не в R&D. А с моим опытом это уже типа лида, и это от 150 и до бесконечности)

  Развернуть 1 комментарий

Меня вот кидает из крайности в крайности в зависимости от дня недели, настроения и фазы 2 луны Сатурна.

С одной стороны, я знаю кучу людей, которые начали свою карьеру позже меня (или даже у меня учились) и уже достигли карьерных и зарплатных высот. От меня не так давно ушла жена. Я не всегда могу найти общий язык с дочерью. У меня нет личного бренда, своего бизнеса или хотя бы недвижимости в собственности. Короче, неудачник.

С другой стороны, я знаю что в своей локации я зарабатываю в верхних 25% (как минимум), ко мне обращаются как к техническому эксперту, только на прошлой неделе я купил недешевую машину и имею хороший остаток на счетах. Я знаю, что я клевый отец, который может кучу всего, чего средний отец не умеет: плету косы, готовлю еду, укладываю спать и умею убеждать. Я молодец, который быстро проработал расставание с женой. Короче, клевый пацан.

Мораль: дело не в достижениях или положении, а в какой-то (видимо) внутренней уверенности. У меня её нет и я ищу опору на внешние факторы - а они всегда противоречивы.

  Развернуть 1 комментарий

Мораль: дело не в достижениях или положении, а в какой-то (видимо) внутренней уверенности. У меня её нет и я ищу опору на внешние факторы - а они всегда противоречивы

Обнимемся, бро. Вот такая же фигня, один в один.

Заметил, что для меня тоже вопросы вида "успешен ли ты?", "счастлив ли ты?", "доволен ли ты своей жизнью?" на самом деле сводятся к "уверен ли я, что в ближайшие 10/20/30 лет я смогу жить так же или лучше?"

И вот эта вот уверенность, сука, пытается опереться на что-то внешнее, а там просто миллион разных вещей, которые можно интерпретировать "под настроение"

  Развернуть 1 комментарий

@vibe0508, Слава, соболезную из-за расставания. Только недавно перечитывал твой пост - https://vas3k.club/post/22118/ а вон оно как😞

  Развернуть 1 комментарий

@Kir, заголовок поста оказался преждевременным, но сама идея все еще кажется классной :) Спасибо за поддержку! Все, что не делается, все к лучшему)

  Развернуть 1 комментарий
Alexey Kott софтваре инженеер 12 апреля в 21:53

Я только что без малейшего сожаления отдал €20 за то, чтобы иметь возможность написать этот коммент. Г-споди, о чем вы вообще, конечно я успешен.

  Развернуть 1 комментарий
Dmitry Granovsky программист C++, препод 9 апреля в 17:32

Когда начинают обсуждать успешность, я почти всегда думаю про своего папу. У него есть:

  • двое детей, с которыми он в хороших отношениях (и всегда был), и шестеро внуков и правнуков, с которыми он регулярно видится,
  • работа, на которой он работает уже больше 40 лет и ему всё ещё более-менее интересно,
  • достаточно здоровья, чтобы продолжать работать в институте в 83 года,
  • зарплата, насколько я могу судить, не хуже хорошего питерского айтишника, и это в регионе (кому интересно, работодатель - Росатом),
  • сотни статей, десятки патентов (тут меньше уверен), очевидно топовая экспертность в своей области, возможно даже мирового уровня,
  • возможность работать полдня или взять отгул в любой день,
  • какие-то государственные награды (на которые он плевать хотел).

С другой стороны, у него нет:

  • машины, и никогда не было
  • возможности выезжать за границу, и уже никогда не будет,
  • хобби, не считая чтения, просмотра классических концертов и футбола,
  • друзей, потому что все уже умерли (edit: тут могу ошибаться, но умерли все основные, кого я знал).

И вот я думаю, успех это или нет. Хотел бы я такого успеха?.. Не знаю.

А про себя нынешнего мне как-то неинтересно. В конце-то концов, мне ещё только 36 годиков :)

  Развернуть 1 комментарий

@granovsky, крутой папа, респект ему!

  Развернуть 1 комментарий

@granovsky, а он то сам как отвечает на вопрос про успех?

  Развернуть 1 комментарий

@Ilya_baryshnikov, я спрошу при случае. Не думаю, что для него важно это понятие

  Развернуть 1 комментарий

@granovsky, извините, но наличие машины как символ «успешности» это пережиток 20 века.

  Развернуть 1 комментарий

@fatix, да, я согласен, но это и было в контексте 20 века :)

  Развернуть 1 комментарий

Мне нравится такое определение:

Успешный человек - тот, который который успел, никуда не опаздывает и не суетится.

  Развернуть 1 комментарий

@skitnik, во-во. У меня недавно даже moto родился в этом направлении — slow is new fast. Медленно идёшь,раньше всех придёшь, даже если на старте будешь позади.

  Развернуть 1 комментарий

fast is slow, but every day

  Развернуть 1 комментарий

@skitnik, slow is smooth and smooth is fast.

  Развернуть 1 комментарий

@skitnik, кто понял жизнь, тот не спешит

  Развернуть 1 комментарий

@Siarhei-r, "тише едешь, дальше будешь", "далеко идёт тот, кто мягко ступает")

  Развернуть 1 комментарий

Написала и опубликовала нон-фикшн книгу в 17 лет, в 11м классе! Я не считаю это успехом, но это прикольная жизненная ачивка)

Успех для меня — это создать социальную структуру, которая поможет жизни людей улучшать. Не знаю, это сообщество будет или социальное движение, не знаю, какую проблему оно будет решать... Но если бы я управляла такой штукой или построила сама — я бы гордилась результатом :)

  Развернуть 1 комментарий

@robenaro,

Успех.
Успех.

  Развернуть 1 комментарий
Pavel Kozlov Предприниматель и продакт 9 апреля в 17:54

На Курсере есть такой курс, называется "Успех". :)

Кто хочет пройти, дальше спойлеры, не читайте.

Там есть упражнение "6 жизней".
Дают 6 профилей людей – этот бизнесмен в 40 лет без близких людей, а это матерь-одиночка-марафонец, и так далее. Ну то есть они по-своему все успешные, наверно, в том и суть упражнения.

Но.

Есть 6-й пример, где чел заработал денег, а потом ему вштырило поехать проповедовать религию в Африку. И он забрал жену, которой это было не надо и несовершеннолетнего сына с собой. Сыну вообще хотелось в универ в США поступать, но тип что он сделает, пришлось ехать.
Окей, думаю, вот этот мудак точно в рейтинге успешности последний окажется, ну как можно было запороть учёбу сына в нормальном ВУЗе.

Задание в том, чтобы ранжировать 6 кейсов согласно вашему представлению об успехе. Я поставил нашего "миссионера" на 6 место, пошёл проверять результаты других студентов.
В этом курсе на Курсере только так – peer to peer проверка, ты обязан просмотреть ответы других.
А тут мне из 3 peers 2 пишут: "миссионер красава, всем бы слово Всевышнего услышать и понять, что делать для блага Его".

Вау.

"В теории" я бы не поверил, что кто-то "миссионера" поставил на 1 место. Типа бла-бла-бла, все люди разные, угу. А тут такой поворот.

  Развернуть 1 комментарий

@twintag, ну успешен для себя, по отношению к родственникам немного мудила, но опять же - жену он не мог прямо заставить ехать с собой, это в любом случае ее решение, и если бы она захотела остаться, то и сыну необязательно было бы, всё такое. Т.е. он успешный в целом, но как-то тупо поступил и жена тупо поступила, а сыну не очень повезло с родителями, он опять же он молод, совершеннолетие близко, можно свою жизнь строить еще вполне.

  Развернуть 1 комментарий

@twintag, я ждала развязки, что этот миссионер окажется какой-нибудь Мартин Лютер Кинг

  Развернуть 1 комментарий
Yury Kuznetsov DevOps, недорого. Выезд к вам/ удаленка / любые допы за € 9 апреля в 16:57

Нет

  Развернуть 1 комментарий

@FEARmeR, +1

  Развернуть 1 комментарий

Считаю главным своим успехом то, что совершенно неинтересно меряться пиписками достижениями в измеримом формате .

  Развернуть 1 комментарий

Я всегда стремился идти за зовом сердца и ничего не бояться. Это привело к довольно непростой и порой сложной жизни, однако теперь я могу для себя ответить на вопрос успешен ли я или нет. Да, я многого добился, успех это или нет, похуй — я счастлив!

У меня невероятно классная семья, друзья-бриллианты которых я уважаю и люблю, а они любят и уважают меня. И их много. Это самое ценное что у меня есть.

Еще, мне нравится концепт, что я успешен с самого рождения. Этот успех выражается в том, на сколько я крепок относительно вчерашнего дня. Каждый день, я делаю что-то, чтоб завтра я стал: сильнее и мудрее в разных доменах своей жизни.

Я считаю, что мой успех невозможно отнять. Уже нет ничего что может сделать меня неуспешным, ведь я уже много достиг и это делает меня счастливым навсегда.
Даже если я завтра стану боможом, заболею или произойдет любая неведомая хуня, я буду умирать счастливым, потому что я смог вылезти из жопы.

Да, я не сказал что я вырос жопе — это был один из худших районов Якутска. А сейчас все хорошо, у меня есть квартира в супер месте, я много где путешествовал и подолгу жил.

У меня нереально охуенный нетворк в своей области, что ни друг/приятель, тот работал на топовых мировых тайтлах в легендарных студиях мира.
Сам я тоже в полной мере реализовался ровно на столько на сколько хотел.

После всего вышеперечисленного, хотел еще добавить что один из факторов того что я считаю успехом — у меня безупречная репутация: в семье, среди друзей, среди крутых коллег. Никого не кидал, много кому помогал, чаще всего безвозмездно.

Я счастлив! ❤️

  Развернуть 1 комментарий

по-моему, я говно

  Развернуть 1 комментарий

Являюсь ли я успешным? Скорее да, чем нет.
Потому что моя не самая большая по нынешним меркам айтишная зарплата всё равно попадает, наверное, в 90% перцентиль по России. Хули жаловаться, есть люди на 20 тыщ живут.

Считаю ли я себя успешным? Скорее нет, чем да.
Долгое время я вообще ни о чем не парился. Учился в универе и был около-топовым задротом, мне нравиалась вся фигня, потом хорошая работа, всё хорошо. Я чувствовал себя комфортно и меня ничего не беспокоило, потому что, ИМХО, комфорт - это потребности/возможности, а потребности у меня околонулевые. Я получал 100 тыщ и сидел в съемной хате на кухне за столом на старом шатком деревянном стуле за всратым ноутом и мне было норм.

А потом как-то внезапно я осознал, я 28 лвл, планов нет, целей нет, желаний нет, каких-то достижений особых новых нет.

Пока мои друзья сеньорные сеньоры, я хрен пойми кто. Нашел работу х2 к прошлой, а оказалось, что на старой на самом низком грейде делал вещи более сеньорные и интересные, чем сейчас. И не сколько из-за работы, сколько из-за себя.

Пока успешные айтишники в эмиграционных срачах рефлексируют про две бэхи или велосипедные дорожки, про московский движ или тихие деревеньки, про какие-то квартиры, ремонты, вот это всё, я живу не в своей квартире на окраине самого бедного миллионника России, которая на 2007 год была бы устаревшей. И охреневаю от текущий цен на дешманские авто.

И не то, чтобы меня это парило. Но как-то в последнее время я внезапно обнаружил, что всегда считал себя молодцом, который, в принципе, не самый дурак и неплохо идет по жизни, а оказалось, что жизнь как-то мимо проходила, а я от нее отстал: как в карьерном/профессиональном плане (как самореаоизация), в ментальном, так и в плане уровня жизни. И, внезапно, если ты не один и появляется семья, то близкие люди могут не разделять твоего бомж-стиля по жизни.

Также применим метрики успешности их других комментариев:

  • свобода: нет
  • быть экспертом: сомнительно
  • внести вклад: нет
  • количество раз, когда хочется умереть за день: нет
  Развернуть 1 комментарий

@aemarkov,

на окраине самого бедного миллионника России

прочитал, подумал, что Волгоград, проверил профиль — порадовался знанию эконом-географии

  Развернуть 1 комментарий

@aemarkov, спасибо, как то даже слишком понятно

  Развернуть 1 комментарий

Про меня была (есть на клонах) статья на Луркморе!

  Развернуть 1 комментарий

@AndreyBondarenko, ВОТ ЭТО УСПЕХ 100% :D

  Развернуть 1 комментарий

@juriasan,
Мама:
-- ты позоришься в интернете! Вдруг про тебя все узнает начальник!
Начальник:
-- на тебя в фейсбуке подписан Гайдук?!!

  Развернуть 1 комментарий

@AndreyBondarenko, а ссылку можно? ;)

  Развернуть 1 комментарий

@yorlov, так в профиле же есть)

  Развернуть 1 комментарий

Эмоционально я ощущаю успешность как «у меня в запасах ресурсов столько, чтобы хотя бы на 30 лет чтобы обеспечить нормальной жизнью себя и семью». Без шика: никаких дорогих авто, никаких замков, обычные современные квартиры, всегда есть деньги на билеты в любую точку мира и неплохую жизнь там.

У меня этого нет. Впрочем как и у большинства людей в мире и, возможно, в клубе.

А так: хорошая работа, приятные люди вокруг, поддержка, возможности делать в большей степени то, что хочешь. Этого тоже у многих нет. Ценю это.

  Развернуть 1 комментарий

Для себя вывела такую формулу успешного человека:

  1. Когда хочешь что-то делать и реально можешь это делать.
  2. Когда не хочешь что-то делать и реально можешь это не делать.
  3. Когда прекрасно понимаешь как отличить первое от второго.

Т.е. если в какой-то момент времени ты решил "а вот сейчас бы лечь и лежать и больше ничего не хочу" и ты действительно в этот момент можешь всё бросить, лечь и лежать, то в моей картине мира - это и есть успех. Или, например, вдруг тебе захотелось срочно на серфинг в Тихом океане. Ты взял и поехал. А решать вопросы, как всё организовать, ты не хочешь, и ты нанял кого-то и тебе всё организовали, а ты приехал и катаешься.

Очень надеюсь, что когда-нибудь доберусь до уровня что хочу - делаю. что не хочу - не делаю. Но я пока только на пути к такому успеху.

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

Как уже упоминалось успех можно выделить в разные области. От себя добавлю, что можно еще и потом попробовать интеграционный успех посчитать.
Сюда же добавлю, что определять успех можно относительно других, а можно относительно себя.
А можно уйти от оценочных суждений, хотя бы потому что успех это или не успех объективно можно сказать много лет спустя.
Ах да, субъективный или объективный успех, это тоже важно.

Но это отступление (или вступление).
Для себя я выделяю

  • успех личном субъективном мире (отношения, ощущения, счастье)
  • достижения относительно себя прошлого (прогресс)
  • глобальный вклад в мир

Пойдем по пунктам

  • у меня есть любимая и любящая женщина, с которой мы вместе 13 лет и прошли многое. Дети, кошка, семейный уют. Я счастлив. Сейчас я могу поставить себе здесь оценку 9/10 считаю что это успех
  • я прошел долгий путь от ботаника из семьи рабочих у которого не было достаточно еды чтобы наесться среди 90х в маленьком городке на границе России и Украины до разработчика встроенных систем в корпорации в ЕС в своей квартире и со своей машиной. Я когда оглядываюсь на путь, который прошел, чувствую, что это мой успешный успех
  • Проекты, которые я сделал. На старых работах и на текущей. Я всегда стремился к "значимой работе", это было одним из условий. рефлектометр на термоядерном стартапе, система безопасности движения на Ленинградской ЖД, фича, которая может спасти жизни при пожаре в туннелях - я горжусь этими проектами.

Короче да, я успешен. По крайней мере на данный момент.

  Развернуть 1 комментарий

Мои критерии очень низки:

У меня есть место где я могу жить, у меня есть вкусная еда - я успешен.

  Развернуть 1 комментарий
Olga Kartasheva Технический писатель 14 апреля в 17:24

Наткнулась сегодня

  Развернуть 1 комментарий

Когда жил в Москве на девелоперской зарплате ощущал себя хот шит, в НЙ я обычный средний класс. Местные в схожих со мной условиях чтобы почуствовать себя успешными ездят в отпуск в Мексику или другие относительно дешевые страны.

  Развернуть 1 комментарий

Я не оцениваю свою успешность, понятие очень сложное и плавающее, причём в нём как будто нет смысла:

Если я успешен то что? Остановиться?
А если я не успешен что? Плакать? Или срочно всё менять в жизни?

Думаю лучше мыслить иными категориями. Например хорошо-ли мне? Делаю-ли я то что мне хочется делать? Честен-ли я с собой? Есть-ли у меня смыслы в жизни и следую-ли я им?

  Развернуть 1 комментарий
Миша Безверхий управляющий изделием Команда Клуба 9 апреля в 22:00

Я считаю, что могло быть хуже.
А успешен ли я?
У меня есть запас денег, которого хватит, чтобы я провел несколько лет. По этому критерию, наверное, я успешный. Но я не могу потратить на себя месячную зарплату, потому что не умею. Успешен ли такой человек?

Я умею решать крутые рабочие задачи и приносил семизначные числа своему работодателю в год. Но сам от них получал не так много — успешен ли такой человек?

У меня был первый разряд по шахматам в 11, но я бросил их в 13.

Я могу сделать 110 килограмм на 10 раз в становой, но только 55 на 10 в жиме лёжа. Могу пробежать 10 километров, но даже 1 не могу пробежать с темпом ниже 4.

В конце концов, у меня есть какие-то достижения, но я не считаю себя счастливым — а ведь лет до 28-30 считал.

Так что я не знаю, успешный ли я.

  Развернуть 1 комментарий

Как-то сидел в бане и поспорил. Что съезжу в Лондон… на машине… из Челябинска.. и сделал https://autokadabra.ru/shouts/53220

  Развернуть 1 комментарий

@ultral, не совсем понял посыл
Да, я успешный так как съездил в Лондон на машине?
Нет, я не успешный так как можно манипулировать спором?

  Развернуть 1 комментарий
Natalia Sergeeva пилю Frontend когда не лень 9 апреля в 15:01

не считаю, я ничего такого не добилась, чтобы быть успешным человеком

  Развернуть 1 комментарий

Определяю личный успех как рост над собой прежним, количество пройденных пиздецов и областей жизни, где я стал эффективнее/кайфовее. Иногда вспоминаю абсолютное дно-себя лет 10 назад (там набор от лёгкого Аспергера, тяжёлого ОКР и ожирения до наркозависимости со всеми вытекающими последствиями) и думаю, мол, "Ебаааать, да я сейчас действительно хорош". Разумеется, есть и социальное давление, но я уже осознал, что принимая его в расчёт, вообще всегда (!) буду чувствовать себя говном, смирился и обрёл спокойствие. Это даёт некоторую свободу.

  Развернуть 1 комментарий

Отстала от себя с метриками, ожиданиями и тем более их публичной демонстрацией, считаю это успехом :)

  Развернуть 1 комментарий
Olga Kartasheva Технический писатель 10 апреля в 19:41

В моем мире нет понятия «я успешна/я не успешна», есть ощущение «я счастлива/я не счастлива». Я живу жизнь так, чтобы ощущение «я счастлива» было значительно чаще, чем «я не счастлива».

Понимание счастья у каждого свое. Я научилась понимать свои ощущения и чувствовать, что со мной происходит.

  Развернуть 1 комментарий

Считаю себя успешным не по каким-то формальным критериям общественно одобряемых достижений. А потому, что пришёл к ценности себя просто так, потому что я есть. Сразу лучше стали отношения сначала с собой, а потом и с близкими.

Всегда могу как найти за что себя обесценить, так и то, чем горжусь. Значит, есть выбор. Я выбираю взращивать ценность себя, потому что с этим ощущением мне легче и продуктивнее.

Например, когда из-за грыжи спины лежал полтора месяца дома, то научился наслаждаться спокойным течением времени. Удалось сместить фокус с мыслей о неудачи и о том, как всё плохо.

  Развернуть 1 комментарий

Я прочитал все комментарии и процитирую этот:

У меня есть место где я могу жить, у меня есть вкусная еда - я успешен.

Это топ!

Всё остальное не имеет значения. Если у тебя есть где жить и есть что есть, то у тебя дальше открывает невиданный простор. Раскроешь его ты или нет, зависит от тебя.

Сколько у тебя там на счетах, в каких компаниях ты работаешь, какие у тебя квартиры и машины — всё херня.

Потому что, цитата из одной старой книжки:

Знаете, что самое смешное во всем этом? То, что все люди умрут, а вещи человеческие — все эти триллионы разных вещей, вещиц, вещичек, которыми обставлена жизнь человека на земле, — вещи все останутся. Будут вещи без людей.

Так что: есть где жить и что есть и дальше все ок, ты успешен.

  Развернуть 1 комментарий

@nikwerner, вы пишете:
"вещи все останутся. Будут вещи без людей."
Не останутся. Если дерево упало в лесу, и этого никто не услышал, то оно и не падало!
Так что: нет владельца, не будет и вещи.
Логика!!

  Развернуть 1 комментарий

@nikwerner, не, ну с таким же успехом можно что угодно обесценить. Например: работу, учебу, знание языков. Человек умер и ничего не осталось, не достижений, не высокого статуса или локальных достижений которые актуальны только для человека лично(например хороший уровень игры в шахматы, выше среднего, умение играть на гитаре).

  Развернуть 1 комментарий

@RomanGrunin, мой комментарий не про обесценивание достижений, а про переоценивание необходимости чего-то достигать. Очень много людей не живут потому что голову отравляет вот эта необходимость обязательно чего-то достигать. А если у тебя нет крутой работы, много денег, ученых степеней, тысячи путешествий (продолжаем), то с тобой что-то не так и ты не успешен и привет депрессия.
Нет, если у тебя есть достаточно комфортная крыша над головой , полноценный ужин и ты здоров, то у тебя всё хорошо, ты молодец (умница)! Это не повод складывать ручки и ничего не делать, чтобы не достичь ещё чего-то. Просто это что-то опционально и если оно тебе не надо, то всё с тобой в порядке.

  Развернуть 1 комментарий

Не считаю. Даже я бы сказала, считаю безуспешной.

Не давно собеседовалась на работу, у меня спросили, чем я горжусь в своей жизни. Гордо ответила "ничем", отличный получился естественный фильтр. Да, я не горжусь ничем и мне не стыдно говорить об этом на собеседовании, и то, что работодатель спрашивает такое для меня красный флаг.

  Развернуть 1 комментарий

@khvostikovao, вот тут можно найти немало вещей, которыми можно гордиться https://vas3k.club/intro/khvostikovao/
А на собеседовании никто не ждет ответа типа "только вчера вот построил Тадж Махал". Просто хотят увидеть, что человек умеет чего-то добиваться, будь то занятие воздушной гимнастикой или обучение студентов чему-то в чем ты шаришь.

  Развернуть 1 комментарий

@vnkr, этот вопрос еще и про самоощущение и самопрезентацию, а не только про умение добиваться.
И у людей — даже у объективно более успешных в какой-то сфере — бывают моменты, когда им кажется, что им нечем гордиться.

  Развернуть 1 комментарий

@mixbez, да, синдром самозванца приходит чаще к более успешным людям.

  Развернуть 1 комментарий

@khvostikovao, поддерживаю Алекса. У тебя одно из самых интересных интро, что я видела. Вызывает восхищение, что люди бывают такими разносторонними и классными и этим точно можно гордиться :)

  Развернуть 1 комментарий

@khvostikovao, так и что — не пригласили?

  Развернуть 1 комментарий

@MrSparkline, не, оказалось не по пути

  Развернуть 1 комментарий

Как вы считаете, добились ли вы «успеха» в жизни?

Успеха наверно можно добиться в отдельных областях: в карьере, в спорте, в бизнесе, в воспитании детей и т. д.
А вот что считать «успехом» в жизни не понятно.

Забавно и удобно было бы иметь такие метрики для писькомерства:

[+0,12%] Вы успешнее 7,93% клубней в Вастрик.Клубе.
[+0,02%] Вы успешнее 31,28% людей Земли.
[−0,01%] Вы успешнее 36,02% граждан РФ вашего возраста.
[+0,08%] Вы успешнее 62,71% белых гетеросексуальных мужчин.
[+0,41%] Вы успешнее 69,32% жителей Франции XVI века.
[+8,32%] Будь вы овощем, были бы успешнее 43,23% овощей.

Так держать!

Но пока таких универсальных метрик нет, скажу что мой рейтинг в Яндекс.Такси 4,87. Я считаю, что это полный провал! Фиаско! Потрачено! Попробую в следующей жизни пройти её получше и стать успешнее.

  Развернуть 1 комментарий
irina.yara Клинический психолог, КПТ-терапевт 10 апреля в 13:18

Я как лист на ветру - смотрите, как я парю.

  Развернуть 1 комментарий

Читаю коменты и думаю, что измеримых достижений у меня просто дохера, а успешным себя назвать вообще не могу никак...

Какие-то из них:
-Достигал карьерных и зарплатных высот и уже несколько раз проламливал денежный потолок
-Сделал уже несколько пет проектов (пока денег не приносят, но отношусь к ним как к детям)
-Занял дважды призовые места в конкурсах от Телеграм

Участие в телеграм конкурсах например мне дает даже разочарование в жизни что ли... Пока не могу объяснить словами.

Все на том свете станем успешными 👍

А вот недавно у меня спина болела очень долго, собрался с силами и пошел по врачам - начало становиться лучше. После того как доказал себе, что я самому себе небезраличен - появляется какое то просветление и счастье за самого себя.

  Развернуть 1 комментарий

не считаю 🤷🏽‍♂️

  Развернуть 1 комментарий

Нет

  Развернуть 1 комментарий

Безусловно, да.

Во всех начинаниях, на которые я трачу время, то есть важных для меня, рано или поздно добиваюсь высоких результатов по внутренним и внешним оценкам.

Но для меня важно быть успешным, поэтому я стараюсь следить за этим. Большая часть жизненных проектов — долгосрочная, будь то семья, образование, иммиграция, карьера, финансовое и общественное положение, здоровье и так далее, поэтому конечно приходится постоянно следить за результатами.

В разовый успех не верю, это скорее случайность. Ценю воспроизводимый успех и его постоянство.

  Развернуть 1 комментарий
Evgeniy Petukhov Фулл-стек TypeScript разработчик 13 апреля в 17:39

Когда последний раз пришел на вечер встреч, выглядел моложе всех одноклассников (по их словам).
UPD: лет на 10

  Развернуть 1 комментарий

Не считаю, так как:

  1. Вынужденный даунгрейд в карьере на год.
  2. С 2022 г доход вырос почти в два раза, комфортнее жить не стало вообще.
  3. Прогресса в хобби (гитара, французский) нет, не преуспеваю.
  4. Не смог найти чувство дома, живу в ипотечной квартире.
  5. Считаю, что до состояния быть счастливым очень далеко, а шаги только назад, то есть откат.
  Развернуть 1 комментарий

По себе понял, что в статике ощущение успешности существует сиюминутно: что-то сумел, понял, ощутил — получил приятное чувство и ощущение, что чего-то достиг. Но через минуту-день-неделю-и-далее система оценки неминуемо масштабируется вместе с личной мерой успеха

Лет 25 у меня вообще не было амбиций, а потом появились как-то резко, много и иногда даже с неким патологическим флёром. Когда-то с серьёзным лицом говорил, что зарплаты в 100 тысяч рублей хватит на всю жизнь. Работал так годами за куда меньшие деньги, а потом вихрем за год через две работы в IT поднял ЗП в 6+ раз далеко за пределы некогда желанных ста тысяч. И этот путь одновременно как выглядит очевидным успехом, так и меркнет перед ранее недоступным горизонтом (или полной немого ужаса бездной достигаторства, тут уж кому как нравится), который сам собой открывает, случившись в первый раз. Теперь вполне понятно, на что потратить и кратные иксы текущей зарплаты, если получится их добить. В итоге потолка потребностям и желаниям в принципе не обнаружилось, а прошлое достижение и проделанная работа всё ещё отзываются приятными воспоминаниями, но их результатов уже мало

  Развернуть 1 комментарий

Я человек простой - вижу в вопросе термин, сначала определяю термин.

Так что начну с основы. Успех в моем понимании это достичь своих поставленных целей, быть способным (able) достичь новых поставленных целей и достичь их

И да "чувствовать радость" "понять что такое счастье" и прочее это тоже цели

И в таком контексте да, я успешен и каждый день становлюсь еще более успешен.

P.S. А если не измерять/фиксировать изменения, то как можно понять что что-то изменилось?

  Развернуть 1 комментарий

Да

  Развернуть 1 комментарий

Я не считаю себя успешным. Это в моей жизни было всегда про сравнения с кем-то или чем-то, а тут всегда можно сманипулировать. Чем активно пользовались родители и окружение. Не уверен, что мне нравится эта метрика.
Но при этом, в последнее время я иногда (раз в неделю-две-месяц) замечаю, что на самом деле моя жизнь довольно офигенная в моменте. Хоть по моим (детским) меркам, хоть по каким-то среднеобщественным. И сразу так хорошо становится) Думаю лет за 10 терапии и до успеха доберусь

  Развернуть 1 комментарий

Да. Делаю на серьезных щщах ММОРПГ из майнкрафта в надежде, больше не возвращаться на работу:D И наконец ощущаю себя человеком

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

Воспринимаю успех, как явление в персональной системе координат. Не data-driven (успех измеряется в выбранных KPI), а скорее feelings-driven (как я это ощущаю эмоционально). Поэтому успех для каждого он про разное. И довольно сильно разное. Лично мне тут откликнулся комментарий про некую "внутреннюю уверенность" как мерило успеха. По хорошему завидую тем, кто с ранних лет понял, что хочет в жизни и систематически к этому идет, не распыляясь, неся эту "внутреннюю уверенность". Если удается словить это чувство - это прекрасно. Понимаешь, что идешь своим путем. Что не смотришь уже на чужие успехи. Что две бэхи 20-летнего кодера уже не триггерят тебя, 36-летнего обладателя неайтишных некакосеков. Что нет FOMO и ощущения в жизни, что опять встал в самую медленную очередь. Нет сожалений, что выбрал такой путь, такое окружение, такую локацию, такую... you name it.

Но я пока такое чувство не словил и внутренний покой не обрел. Пока иду к этому. Пока проживаю триггеры. Пока впадаю в рефлексию и обесценивание своего опыта. Пока имею FOMO и весь спектр эмоций от ощущения неправильно выбранной очереди. Чтобы пофиксить все это начал работать с собой. Помогает терапия, коучинг. Пересобираю себя. И уже от этого есть приятное чувство и ощущение некой правильности пути.

  Развернуть 1 комментарий

Во-первых, саундтрек для топика:

Во-вторых, хз, какие-то типы считают успешным, их право. Мне как-то пофигу.

  Развернуть 1 комментарий

Чем больше знакомлюсь с разными людьми разных национальностей, тем больше понимаю, что с социально-бытовой точки зрения я точно в 50% и выше перцентиле

Но внутреннее, для меня успех — интегральное понятие, которое одной фразой звучало бы как "полная удовлетворённость принятыми решениями и отсутствие сожалений"

На смертном одре каждый для себя ответим на этот вопрос

А сейчас — больше чувствую что все ок, чем нет (5 лет назад было субъективно хуже, значит двигаюсь верно)

  Развернуть 1 комментарий

Считаю себя успешным. Главное для меня:
научился больше думать о том что хочется именно мне, а не ожидают от меня.
Стабильная работа с неплохой зарплатой
Возможность путешествовать
Есть планы на долгосрочное будущее
Нет желания спрятаться под стол

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Да

  Развернуть 1 комментарий
Alex Gift English разговорный / деловой: весело! 11 апреля в 08:11

Да. Я все успешные!!

  Развернуть 1 комментарий
Sergei Shchepkin Project / Product / Operations 11 апреля в 15:10

Нет, потому что я еще не стал тем человеком о котором мечтал в детстве.
Вопрос - стану ли? Как по мне, шанс примерно в 1%. :)

  Развернуть 1 комментарий

Мои метрики:
Финансовые:

  1. Со своим капиталом могу уехать в другую страну на год

  2. Получать 1/3 от активного дохода - пассивно

  3. С зарплаты купить что хочу не откладывая

    Карьера:

  4. Свой стартап (хоть с мелкой прибылью)

  5. Знать множество вещей, чтобы спокойно видеть проблемы и заранее сообщить о них

Но основная метрика это быть счастливым и свободным, чтобы мог уволиться с нелюбимой работы и поехать отдыхать когда захочу

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб