Senior Staff @ FAANG — что читать?

 Публичный пост

Приветствую вас, уважаемые вастрикчане (вастрик-чан-е?) и вастрикчанки - хорошего вам всем дня!

Итак, принципиальное решение принято - после 10 лет в менеджменте я конвертируюсь из Senior Engineering Manager (L7 по FAANG'овскому фэн-шую) в инженера - и кроме того, меняю область работы, уходя из Android OS / Android Security в глубокий бэкэнд (проприетарный стэк, увы и ах).

У меня будет около 3 месяцев до старта на новой позиции, по причинам вполне очевидным. Вопрос, по сути своей простой - какие книги мне нужно обязательно прочитать за это время?

Вот список, который я идентифицировал, но еще не читал:

  1. Staff Engineer: Leadership beyond the management track by Will Larson - я ее начинал читать, но она мне показалась малоприменимой к моим предыдущим реалиям. Теперь я думаю, ее надо прочитать от начала и до конца.
  2. First 90 days - универсальная книга по врубанию в новую роль; в основном для лидерских позиций.
  3. The Lean Startup: How Constant Innovation Creates Radically Successful Businesses - я про нее слышал хорошие вещи.

В процессе подготовки к интервью я прочитал:

  • Designing Data-Intensive Applications - Клеппман, бессмертная классика, основополагающий труд в области системного дизайна
  • API Design Patterns - хорошая, но местами сильно затянутая
  • Building Secure and Reliable Systems - пример почему не работает book writing by a committee (так же как и аналогичный подход к дизайну).

Наконец, маленький список книг, которые я считаю важными и значимыми:

  • Manager's Path - несмотря на название, читтать ее надо буквально всем, кто работает в технической индустрии
  • Team Geek - написана людьми, с которыми я знаком лично и кого я очень уважаю.
  • Managing Humans - чисто менеджерская книга, но для хороших менеджеров, а не те, которые не эти.

Итак, что же я упустил? Какие книги мне очень важно прочитать - и почему? Интересны как книги чисто технического свойства, так и более направленные на leadership / soft skills.

Всем заранее спасибо за идеи!

80 комментариев 👇
Roman Pavlov System Development Engineer 9 мая в 22:25

шо тут происходит?
Л7 манагер, прямая обязанность которого воспитывать Л7 гребцов, после 15 лет в гугеле понял, шо он ничего не понял в hire & develop yourself?

PS. по теме ответит не могу, у меня очки жЫром запотели.

  Развернуть 1 комментарий

@romangoward, зачем такой токсичный комментарий? Полезный пост со списком для чтения для стаф инженеров.

  Развернуть 1 комментарий

@lespaul, это полезный список для двадцати четырех летних сеньоров, которые уже полгода не получали промо.

Приходи к нам в Боар Д'Вайт, пятничный подкаст "The Iron Fist" даст больше пищи для размышлений.

  Развернуть 1 комментарий

@romangoward, если вы там все такие душные, то нет, спасибо, обойдусь списком для 24-х летних

  Развернуть 1 комментарий

@romangoward, Рома, душно. Если бы вы добрались до L7 то вы бы знали, что на этом уровне задача менеджера - следить за прогрессом, давать фидбэк, давать общие рекомендации на тему как жить дальше, задавать вектор развития, помогать ставить stretch goals и все такое прочее. Книжки инженер должен уметь найти самостоятельно - в том числе, общаясь с коммьюнити и обмениваясь идеями.

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, можешь даже не обращай на него внимания. Этот тут известен тем, что каждый раз, вместо сходить потрогать траву, выбирает вымещать свой ресентимент на других

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, have you just assumed my gender seniority level?

Ремарка для любителей Андрюшки Дороничева - халява закончилась :)

  Развернуть 1 комментарий

@romangoward,

шо тут происходит?

происходит какой-то непонятно зачем обесценивающий комментарий, который не приносит обществу пользу, осуждает автора и душнит

произведем трехдневное проветривание, через 3 дня сможешь извиниться перед автором за неподобающее поведение

  Развернуть 1 комментарий

@mixbez, удивительно как комментарий, совершенно не приносящий пользу сообществу и никак не отражающий мнение участников сообщества получил 27 плюсиков ;)

  Развернуть 1 комментарий

@mixbez, пацаны не извиняются (ц) Бефф Джезос, 2003 Letter to shareholders.

  Развернуть 1 комментарий

В фаангах нужно читать это и ничего кроме этого (и даже если ты инженер, то тоже)

https://www.litres.ru/book/dzheffri-pfeffer/vlast-vliyanie-i-politika-v-organizaciyah-6611901/

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, ну вы бы еще Государя Макиавели вспомнили! :)

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, я так-то серьезно 🙂 эта книжка перевернула мое представление о менеджменте и о том, что на самом деле я делал не так в рамках большой компании

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, по большому счету, я тоже - и спасибо за рекомендацию. Это вот эта книжка, да? Чую будет заунывное чтиво, через которое придется продираться :)

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, да, оно. Я бы оценил его занудность на 50%. По меркам нонфикшена так вообще норм

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, вот интересный вопрос - что мы принимаем за 0 и что за 100% занудности?

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, 0% Голдратт, 100% Талеб 😁

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, К стыду не читал ни того, ни другого 🫣

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, Государя можно в принципе регулярно перечитывать и на жизнь проецировать.😀

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, нормальная такая шкала, спасиб

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, не читал конкретно эту книгу,

но по краткому описанию книги, вот эта звучит похоже.

Несколько лет назад, когда был молодым и сильным, и только-только ворвался в свой первый стартап. Но не из 2х людей, а с командами и процессами, впервые познакомился с такой штукой как "корпоративная политика".

Сообразил что надо было делать (и что не делать) уже много позже, после прочтения Хайзина "Лестница в небо".

Хазин описывает суть власти, процессы на которых строится и держится влать, и много-много другого. Прикольным для меня, как для человека только родившегося в 90х, что все это на "живых" примерах, что были не так давно.

ps. к середине мне было нудно читать, и я бросил :D

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, спасибо за наводку

  Развернуть 1 комментарий

Staff Engineer: Leadership beyond the management track by Will Larson

Есть 2 книги про позицию staff engineer с очень похожими названиями и с разницей выпуска в один год.

Версия Will Larson мне не зашла совершенно, в основном потому что она очень быстро проскакивает основные идеи и прыгает во вторую половину, которая состоит из очень пустых интервью с L6 из разных компаний. Мое любимое интервью оттуда начиналось так: "-Как вы достигли своей позиции? -Я пришел в компанию когда там было 15 человек, а дальше как-то естественно вышло". Остальные главы с интервью не сильно глубже.

Как лучшую альтернативу могу порекомендовать шикарную книгу с очень похожим названием The Staff Engineer's Path by Tanya Reilly, которую SEO незаслуженно ставит ниже предыдущей.

Она гораздо глубже, системнее, и применимее. Нашел много классных инсайтов про корпоративную коммуникацию, подходы к RFC, темплейты документов, навигацию в корпоративной архитектуре, фреймворки для начинания и завершения проектов. По количеству советов, которые я применил в реальной жизни, она оказалась одной из лучших нетехнических книг. До сих пор удивляюсь что о ней говорят так редко, на моей полке у нее точно место рядом с DDIA.

  Развернуть 1 комментарий

@smyachenkov, оооо спасибо это шикарно! fwiw от первого прочтения Ларсона у меня осталось очень похожее ощущение (поэтому и не дочитал). Таню буду читать!

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, у него блог можно полистать. Таня даже ссылается на него в одной из первых глав, но в этом собственно один из приколов её книжки -- помимо крутых мыслей в ней очень много ссылок на дополнительные материалы чтобы почитать ещё и погрузиться поглубже

  Развернуть 1 комментарий

@smyachenkov, Поддерживаю, эта книжка намного круче и глубже!

  Развернуть 1 комментарий
Egor Suvorov Программист/преподаватель C++ 8 мая в 16:03

Здесь нужен мегабайт базы от @begor

  Развернуть 1 комментарий

@yeputons, Егор писал об айтишних книгах здесь:

https://t.me/foundationpit/37

  Развернуть 1 комментарий

@oskar, ну кстати я не согласен - он говорит, что академические книги лучше оставить для университетов. В то же время, книги вроде Designing Data Intensive Applications или Security Engineering: A Guide to Building Dependable Distributed Systems - это концентрированная мудрость веков поколений программистов, несмотря на всю их как бы академичность.

Кнут опять же, который нашефсё.

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

@dtsepelev, Красивое, спасибо!

  Развернуть 1 комментарий

@dtsepelev, update - меня очень зацепил этот чувак, подписался на его платный блог, много всего интересного.

https://www.pragmaticengineer.com/

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, да, я тоже читаю, крутой :)

  Развернуть 1 комментарий

@dtsepelev, сегодня проглядел книжку - к сожалению, ничего нового для себя не узнал, она всё-таки направлена на тех, кто хочет подняться до уровня стаффа+ как он его называет. Хотя написана хорошо, можно рекомендовать синьорам с амбициями.

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, ну, может хоть блог полезным будет 🙂

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, два вопроса к тебе:

  1. Ты вроде хорош в менеджменте, почему принял решение перейти на стезю IC?
  2. По итогам изучения, можешь, плиз, написать пост про то, что узнал?

Меня особенно (2) интересует, я попробовал поработать в качестве L7 IC в корпорации, и удивлением обнаружил насколько же сами L7 и все их окружающие не имеют чёткой картины в чём состоит роль.

  Развернуть 1 комментарий

@danik, про переход пост напишу. Если кратко, то в текущем состоянии рынка - высокие процентные ставки и дорогие деньги, большинство компаний перешли из фазы быстрого роста (экстенсивной) в фазу интенсивную, то есть более активное использование имеющихся ресурсов. В такой ситуации работа IC более продуктивна с точки зрения карьеры, т.к. прогресс карьеры менеджера всегда довольно жестко прибит гвоздями к размеру команды.

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, так эта же фаза не на всегда, пока ты освоишься на IC уже надо будет обратно переходить. Хотя на таком уровне уже не пропадешь

  Развернуть 1 комментарий

@mkachala, как показывает практика, для перехода из IC в менеджеры достаточно просто желания (ну и команды)

  Развернуть 1 комментарий

@mkachala, кстати было бы интересно про Мету поговорить и как там все устроено.

  Развернуть 1 комментарий
Anton Lebedevich Data Engineer | Machine Learning Engineer | AB-testing 9 мая в 05:08

На какой уровень инженера будет переход? Там код надо будет писать? Какой опыт написания кода уже есть?
В списке литературы доминируют менеджерские книжки, которые кажутся неактуальными для IC гребца с лопатой (зачем ему знать о хороших менеджерских практиках, которые не соблюдаются его текущим руководством)

  Развернуть 1 комментарий

@mabrek, L7 IC.

(https://www.developing.dev/p/faang-career-ladder-staff-l6-vs-senior)

Думаю что код писать будет нужно, хотя и не дико много. Я был программистом много лет, но ещё больше лет им уже не был :)

  Развернуть 1 комментарий

Без рофлянок, т.к лучшая книга для понимания человеческой мотивации.

  Развернуть 1 комментарий

На мой взгляд, указанных в тексте вопроса книг вполне достаточно в качестве essentials — коммуникация, софты, фокус на целях команды/руководителя/бизнеса. Но с учетом Вашего 10-летнего опыта в менеджменте, Вы большую часть описанного и так знаете и умеете.

Другое дело предметная область и архитектура. Я бы отталкивался от этого. И попытался практиковаться в системный дизайн и написание технической документации, RFCs и пр. чисто инженерных штук.

  Развернуть 1 комментарий

@akrisanov, недавно попадался очень интересный тред в твиттере, где автор выводил мысль, что одно общее качество многих distinguished engineers (L9) это именно умение хорошо, грамотно и очень кратко оформлять свои мысли в письменном виде. Честно говоря после чтения сотен и тысяч бесмысленных marketing pitches с этим очень легко согласиться.

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, я склонен согласится с этим. Экономит уйму времени и себе, и коллегам. И я часто вижу как обратное просто распыляет энергию людей, фокус команды и не позволяет хорошим инженерам делать buy-in их идей.

  Развернуть 1 комментарий

@akrisanov, было бы интересно почитать книги заточенные на это.

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, кроме известной On Writing Well на ум ничего и не приходит. На русском есть «Пиши, сокращай» Ильяхова – тоже банальный вариант.

Мне нравится читать заметки на эту тему от иженеров и компаний, контент которых мне интересен:

  Развернуть 1 комментарий

@akrisanov, Спасибо, это интересные ссылки достойные изучения!

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, Мне в свое время зашла "Принцип пирамиды" Барбары Минто (The pyramid principle, Book by Barbara Minto). Больше фокус на деловую переписку, но, на мой взгляд, хорошая база для письменного изложения мыслей вообще. На примерах Барбара показывает, как более конструктивно формулировать мысли и излагать их в виде текста.

  Развернуть 1 комментарий

@AlexanderTheUnique,

Barbara Minto is a former McKinsey & Co. consultant...

в свете сегодняшних нашествий консультатов в BigTech звучит прямо угрожающе :)

  Развернуть 1 комментарий
Maxim Kholod Principle Software Engineer 10 мая в 17:56

Имхо стоит потратить время на прокачку хард скиллов релевантных для позиции, изучение стека и общих архитектурных концепций. Книжки про путь стаффа мне кажется полезны для IC которые хотят двигать дальше senior позиции. За десять лет EM мне кажется должно быть достаточно опыта общения со staff/principal и наверное кейсов промоушена своих senior инженеров, чтобы понимать что важно для стаффа помимо хард скиллов.

  Развернуть 1 комментарий

@maxcold, я согласен и именно за это я отчасти переживаю - после 10 лет EM многие хард-скиллы потерялись или заржавели (хотя я всегда оставался достаточно близко к коду, вот именно production code - или дизайн документы - я писал достаточно мало и нечасто).

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, очень важно понять что понимают под staff в той компании и даже скорее в том отделе/команде куда ты идешь. По моему опыту staff роли намного более разнообразные чем EM в плане задач, ответственности и ожиданий. Это может быть как очень hands on роль в конкретной команде так и совсем hands off роль на уровне нескольких команд или отдела. Где-то staff выполняют роль TPM, где-то большой части EM задач. Вобщем кроме книг я бы посоветовал найти кого-то на том же level или чуть выше из той же компании, и поговорить с ними насчет того, что стоит подтянуть

  Развернуть 1 комментарий
Yury Katkov в шаббатикале 11 мая в 10:06

А как же кодинг? Я думал, что даже стаффов гоняют по алгоритмам и потом заставляют говнокод разгребать, а тут книжки максимум про рисование квадратиков на вайтборде.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, на интервью да, а в обычной работе это финансово нецелесообразно.

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, удивительное дело. Просто сейчас это выглядит как "хочу переквалифицироваться с махания руками на совещаниях, пинания кодомразей и рисования диаграмм гантта на рисование квадратиков и стрелочек". Но я думал, что единственный путь к квадратикам и стрелочкам лежит через долгое самостоятельное набивание шишек в реальном кодинге - годиков этак пять-семь.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, Родной, ты всё перепутал - дело обстоит с точностью до наоборот!

Ну или тебе дико не везло с engineering leadership, и ты не встретил ни одного сильного менеджера.

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, я не понимаю, почему наоборот. В моем представлении, если читаешь про ахритектуру, в башке уже должна быть стройная, основанная на практике картина нескольких слоев абстракции ПОД архитектурой. Ну то бишь он банально много лет набивал шишки, разворачивая кикие-нить кубернеты и переходя с текстовых протоколов на бинарные. И когда он читает какое-то довольно абстрактное предложение в архитектурном гайде про какую-нибудь cohesion, это предложение сразу заземляется в эти годы наступания на конкретные кодерские и инфраструктурные грабли. "Ууу, cohesion, помню я как мы еблись когда михалычевский и мой код были повязаны так-то и так-то через то-то и то-то потому что произошло событие один, два и три". И таких историй сразу с десяток, ужасающе конкретных. И таким образом, читая книжку, он каждое предложение взвешивает: "вот тут феншуй консалтерский, вот это - просто модно сейчас так делать, а вот это предложение явно кровью написано, сам не нескольких проектах к этому самостоятельно пришел".

Ну а менеджер все эти годы максимум мог стоять рядом с такими ребятами, слушая про то, как они ругаются на то, что перешли с сепульки1 на сепульку2. У менеджера вся работа состояла вникания в слои абстракции НАД архитектурой: инженеры делают вызывающую сложность задачу, у этого не хватает компетенций, у этого - какого-нибудь лидерства, тут проседают сроки, там напряженные отношения с командами, от которых мы зависим, тут - какие-нибудь клиенты и отношения с ними. Ну и наверняка офигенный слой корпоративной политики, баланса сил и прочего. Эти штуки сверху от архитектуры очень слабо будут помогать читать архитектурную книжку и потом принимать архитектурные решения.

  Развернуть 1 комментарий

Ну а менеджер все эти годы максимум мог стоять рядом с такими ребятами, слушая про то, как они ругаются на то, что перешли с сепульки1 на сепульку2.

Спасибо, посмеялся :) я укрепляюсь в своем мнении что вами не доводилось работать с сильными engineering leaders, потому что у вас какие-то превратные представления о том, откуда они берутся и чем они занимаются.

По моему опыту big tech сто процентов менеджеров начинали разработчиком, потом стали TLом, потом возможно TLом нескольких групп и потом менеджером. Не большинство, не 95% а вообще все без исключения. Если в вашей сфере не так - Я удивлен и раздосадован.

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, да безусловно, стали. Просто переключение в менеджмент - это переключение в другую область. В инженерной карьере появилась дырка размеров в десять лет. Я бы примерно так и воспринимал кандидата: в далеком прошлом был инженером, потом десять лет занимался чем-то другим. Дельфинов кормил, или там в физики-химики подался. Или вот в менеджмент. Что-то руки наверное, помнят, годика за три обратно вкатится, наверное.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, Интересно, что я сейчас работаю с человеком, который последние пять лет работал в стартапе с лычкой CTO (по факту роли — продуктовик/pre-sale/администратор/PM, написал может сотню строк кода за это время), а сейчас опять в стартапе с лычкой CTO, но сидит и кодит Go, как будто никогда и не прекращал.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, А с этим я и не спорю. Вопрос в том, как эту дырку закрыть (другой вопрос, надо ли закрывать ее полностью - всё-таки engineering на высоких уровнях от менеджмента отличается меньше, чем принято считать)

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, мое мнение ни на что не влияет, но я бы человека с десятилетним перерывом рассматривал как "свитчера с бонусом". Ну то бишь брал бы на джуна или максимум мидла, но внимательно бы мониторил, вдруг у него сразу взрывной рост попрет и его за год реально можно будет допустить к чему-то важному.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, Ну это очень узкое мнение если честно, но спорить не буду :)

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, но я теперь хз, тут немало людей сказали, что нахер харды, как-нибудь приложатся. Мне кажется, надо много кода писать и читать, кишки проектов изучать и расширять. Но может и впрямь достаточно книжки почитать.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, От проекта зависит. Где-то достаточно уметь шлёпать код, где-то обязательно глубокого эксперта.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, по моему опыту работы с очень сеньорными (FAANG L7+) инженерами, они практически никогда не пишут код, пишут достаточно документов в которых содержатся комбинации продуктовых и инженерных решений, и проводят дикое время на митингах, пытаясь обосновать, почему это надо делать так, а не иначе.

  Развернуть 1 комментарий
Misha Erofeev Делаю Стартап 13 мая в 10:59

В дополнение к книгам выше, про хард-скиллы / архитектуру мне понравились главы из
Software Architecture: The Hard Parts: Modern Trade-Off Analyses for Distributed Architectures
https://www.goodreads.com/en/book/show/58153482

Отдельные выпуски из Engineering Enablement Podcast, интервью с гостями:
https://getdx.com/podcast/developer-experience-notion-airbnb/
https://getdx.com/podcast/shopify-infrastructure-team/

Классические пейперы:

  • out of the tar pit
  • how complex systems fail

И то, что AWS публично рассказывает про свое устройство и надежность:
https://brooker.co.za/blog/


https://github.com/wso2/reference-architecture/blob/master/reference-architecture-cell-based.md

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd Слушай, пока ты говоришь по теме, у меня вопрос.

Я как-то давным-давно подавал резюме в Амазон, но мне тогда сказали "Пасибачки, не нужно". И тут, три года спустя, реальная тётя из Амазона докапалась меня на Линкедине, и слёзно попросила пройти интервью.

Я пробил тётку по базам - она реально из Амазона.

Вот такую плащеницу прислали
Вот такую плащеницу прислали

У меня вопрос - как можно понять, сколько и чего мне предлагают? На зарплаты седьмого или восьмого уровня я бы посмотрел, но я ХЗ, зачем вся эта свистопляска.

Так же, вопрос по теме - что почитать из технического? Я на интеврью ни разу в жизни не был

  Развернуть 1 комментарий

@newarked, levels.fyi обычно даёт хороший breakdown по зарплатам, особенно для Big Tech.

Про почитать - ну это зависит от того, на какое интервью ты идёшь. Как правило ты можешь попросить тайм-аут скажем в месяц на подготовку.

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, спасибо, сайт интересный. Но, блин, это, возмжоно самый перегруженный инфой сайт, который я видел в жизни.

Хотя, как бы понимание того, чего нужно - есть. Только это, очевидно, вариант платить ЗП по серому. Половину деньги отдаётся стоковыми опциями, а продовать мне их самому.

Хм.

  Развернуть 1 комментарий

@newarked, имейте в виду, это в Штатах. В случае Амазона это не опции, это RSU (то есть акции). Почти везде можно сделать auto sale и продавать автоматом - хотя если держать часто это получается намного выгоднее

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, Ну так я достаю из широких штанин. Кабэ в США прожил дольше, чем где либо ещё. Так чт мне выглядит вкусненько. Надо только понять, как они с такого будут брать налоги.

Зарплата в 212 тыщ в год во Флориде станет мне раком в 25.70% налогов, тобишь 54 тыщи долора надо отдавать в казну.

А если брать все 449 тыщи ручками загребастыми, то в козну надо здавать 31% налога и 141,619 долора. Так что RSU сохраняют тебе 90к долора. Хотя, я не думаю, что IRS вот прямо так отпустит тебя и не будет мягко сжимать в своих цепких ручках твою нежную мошну.

  Развернуть 1 комментарий

@newarked, Слушай, вот тут не знаю - в UK оно всё идёт по маржинальной ставке в 45%, и акции сразу вычитают при vesting (когда тебе их дают, они сперва недоступны и становятся доступными порциями - это и есть вестинг. У нас просто вычитают акции - то есть при вестинге 100 акций ты реально получаешь 55 готовых к продаже).

  Развернуть 1 комментарий

@sgzmd, Билли и его ять.

На самом деле, поэтому я и держу в руках две компании, и подумыавю об открытии ещё двух. Одна будет инвестиционной, другая - НКО. Просто для того, чтобы все доходы списывать на бизнес-расходы.

  Развернуть 1 комментарий
Юрий Кашницкий Staff GenAI Field Solutions Architect 12 мая в 10:35

Как насчет эталонной книги карьеристов - Rise?

  Развернуть 1 комментарий

ПОСТ ЗАРЯЖЕН НА УСПЕХ!!!1
Открыл пару недель назад пост, купил пару книг и через неделю получил промоушен до Staff (не шутка)

  Развернуть 1 комментарий
Sergey Soloboev Преподаватель 9 мая в 01:54

У Ларсона есть ещё две книжки. Самая ранняя переведена на русский и она неплоха для любого менеджерского уровня.

  Развернуть 1 комментарий

@SergeySoloboev, у него как выяснилось их дофига, есть еще Engineering Executive Primer. Я для себя определил что буду дочитывать Staff Engineer и ее. Перевод на русский, в общем-то, неактуален.

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб