Дельфин Флиппер 🐬 в каждый дом! А зачем? 🤔

 Публичный пост

Добрый Ноушен всем 🧝‍

Я не так давно начал что-то программировать. И, конечно, когда увидел, что выходит "Флиппер - тамагочи для хакеров", то тут же профинансировал наших ребят, которым так не легко собирать деньги на американском Кикстартере.

И теперь думаю: а зачем он мне?

Да, конечно, поддержка соотечественников - это хорошо. Но я давно не встречал таких шлагбаумов тут в Европе, которые мне надо было бы открыть при помощи новой игрушки.
Да и не останется ли он пылиться в ящике, как и всё то, что я профинансировал на Кикстартере, все эти штуки из интернета, вертолётики с радиомодулем, приблуды для дома-дурачка, Рабсбери паи и т.п.

Думаю, у многих есть такая проблема, когда со временем, особенно, когда появляются дети, все эти девайсы для хобби отходят на второй план.

Из тех, кто также профинансировал супер проект Flipper Zero, или еще думает об этом, скажите пожалуйста, как ещё можно использовать это устройство? Зачем вы его поддержали или собираетесь поддержать?

Связанные посты
51 комментарий 👇

Фулл дискложур: я работаю в команде Флиппера.

Дело в том, что у устройства помимо функций из базовой прошивки есть ещё куча применений, которые даже команде разработчиков в голову не пришли.
Вся красота начнётся, когда продукт выйдет на рынок и сообщество сможет писать свои плагины.
С таким набором радиомодулей и удобным ядром (поддержка плагинов с динамической линковкой и всё такое) есть все шансы, что сторонних плагинов будет ОЧЕНЬ много.

Не раз встречала людей, которые писали что-то о Nintendo Amiibo. Мы даже не знали, что такое Amiibo, а потом погуглили и оказалось, что это какие-то NFC-теги, которые можно прикладывать к игровой приставке и получать дополнительные фичи. Люди хотели, чтобы Флиппер мог сохранять их в себе и эмулировать нужный по запросу. Почему бы и нет?

Также есть куча идей как использовать Флиппер в работе человеку, который часто возится с электроникой. Лично я сделаю из него удобный UART-анализатор, чтобы в реальном времени перехватывать коммуникацию между девайсами и изучать протокол. Люблю ломать всякие IoT-штуки и отвязывать от китайских облаков.

А ещё плагинами будет можно очень легко делиться, буквально свободный маркет будет внутри приложения, где можно выложить свой плагин и поставить его одним кликом (в Флиппере есть блютус, поэтому можно устанавливать всякое прямо с телефона).

Короче, сейчас вы покупаете Флиппер с заделом на будущее, причём не очень далёкое.

  Развернуть 1 комментарий

@gEQBnAMlwJb3TUUK, а сборы уже типа прекратились? Не вижу на кикстариепе кнопочку, где можно приобрести

  Развернуть 1 комментарий

@0xbee72, ага :( Через пару месяцев запилим предзаказы на сайте, можно будет оформить и там. Подпишись пока на общую рассылку на сайте.

  Развернуть 1 комментарий

@gEQBnAMlwJb3TUUK, so close...

  Развернуть 1 комментарий

@gEQBnAMlwJb3TUUK, почитал бы статью про UART и перехват

  Развернуть 1 комментарий

@Cooch, как до меня Флиппер доберётся, напишу :) Но вообще задачка ж простейшая: берём два USB-UART переходника, к RX каждого из них подцепляем TX-ы прослушиваемых девайсов, подбираем на глазок baud rate и подслушиваем, о чём они там общаются. Можно сделать на одной Ардуине или ESP8266. Просто Флиппером будет удобнее, чтобы не городить вереницу проводов, да и туда интерфейс можно удобный вкорячить.

  Развернуть 1 комментарий

@gEQBnAMlwJb3TUUK, ну да, звучит просто, но типа туториал для начинающих не помешал бы

  Развернуть 1 комментарий

@gEQBnAMlwJb3TUUK, берем первый попавшийся китайский логанализатор, подключаем три провода, берем pulseview (а если вы аутист - то и sigrok-cli сгодится), вешаем декодеры на соответствующие линии, профит :D но да, не очень портативно.

  Развернуть 1 комментарий

@LexsZero, хотела купить себе такое баловство, но оно же в реалтайме не выводит данные, а только захватывает кусок и потом показывает?

  Развернуть 1 комментарий

@gEQBnAMlwJb3TUUK, выводит и показывает, но не так удобно. оно сразу передаёт в комп для анализа. в sigrok данные видны сразу, но есть нюанс: стационарные осциллографы и лог.анализаторы умееют триггерить плавающее окно (в результате видим более-менее статичную картинку), а тут просто наполняются данные слева направо и всё. В pulseview был тикет, чтоб сделать плавающее окно по триггеру, но вроде не доделали .

тем не менее, девайсы рабочие, у меня два (один маленький, другой со втроенным осциллографом). рекомендую, т.к. реально полезные, если дебажишь что-то, а нормального большого осциллографа нет.

  Развернуть 1 комментарий

@gEQBnAMlwJb3TUUK, в реалтайме выводит, конечно. У pulseview кажется есть ограничение на длину буфера (как и у обычного осциллоскопа) - выбираешь семплрейт и сколько времени хранить, жмешь "пыщь" - он начинает в реалтайме рисовать времянки и декодить. А sigrok-cli например можно попросить ничего не хранить, а тупо декодить в реальном времени и выводить в stdout. Вот например мой скриптик юзающий sigrok-cli чтоб декодить протокол VESC (популярного драйвера BLDC) (коих у меня было две штуки сразу) с помощью самописного декодера.

  Развернуть 1 комментарий
LexsZero Embedded Software Engineer 9 сентября 2020

А если серьезно, то я не знаю. Я конечно могу начать считать количество NFC-меток которыми я пользуюсь (аж целых две: пропуск от офиса и банковская карта (но ее поди в флиппер не засунешь)), но это совсем не то, почему мне интересен этот девайс. Я хочу швейцарский нож с пачкой интерфейсов чтоб когда мне в жопу что-то ужалит, не ждать компоненты с алиэкспресса по месяцу и не колхозить на ардуине и проводках (ну или колхозить, но с нормальным устройством в корпусе в качестве ядра, половина софта которого уже написана за меня).

  Развернуть 1 комментарий
Сергей Буглаков iOS developer, мистер "шило в жопе" 10 сентября 2020

Давайте я дам свой ответ не как у всех: затем же, зачем я ношу с собой вот этих малышей почти всегда. Чтобы иметь под рукой универсальный инструмент, который можно переконфигурировать (почти) во что угодно. Целых два раза в жизни пригодилось и я был чертовски рад, что не надо ехать срочно через весь город и тащить полный набор инструментов.

монетку для сравнения даже не приложил, на них же USB видать!
монетку для сравнения даже не приложил, на них же USB видать!

В левом littlewire (avr isp programmer + simple I2C, SPI, 1-wire, ws2812 interface + GPIO + PWM control), второй пустой используется только если не хватило первого – сложил их вместе как бутерброд, подключил к компу и запрограммировал. Третий – просто UART конвертер, потому что attiny85 из первых двух нифига не умеет в скорость, всё таки в них софтварная эмуляция USB на пределе возможностей.

  Развернуть 1 комментарий

@ReDetection, какие красивые странные непонятные штуки :D

  Развернуть 1 комментарий

@ReDetection, как я понял, заменишь все флиппером?

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY, нет, я не его не заказывал – нет открытой потребности. готов принять в дар от того, кому не нужен или получить за часть цены)

у меня схожие с флиппером идеи есть давно, но мне интересен сильно другой форм-фактор. Time is my friend: я просто подожду, пока флиппер станет open hardware и сделаю кастом мод. Идей продаж не имею

  Развернуть 1 комментарий

@ReDetection, для личного использования думаю уже можно попросить

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY, так а зачем он мне без софта сейчас? :) мне не горит, малышей хватает, а после выпуска и комьюнити уже поди завалит плагинами

  Развернуть 1 комментарий
Alex V ORM (интернет репутация) 10 сентября 2020

Все говорят что это клёво и не понятно зачем нужно, а я даже не могу понять чем это клёво, о том зачем это нужно даже и задумываться глупо. Ни одного пропуска у меня нет)

  Развернуть 1 комментарий
burivuh26 Системный/Бизнес Аналитик 7 сентября 2020

Я бэкнул проект. Я не погромист, в ардуино не умею, так, лишь немного энтузиаст. Чего я хочу делать с флиппером:
• ключ от дома. У меня iButton таблетка в подъезде.
• пропуск на работу. На 2 из 3-х работ у меня пропуска 125 гц. Я бы хотел их оба забить в флиппер.
• открывать шлагбаум. Опять же, у нескольких друзей дворы со шлагбаумами, просить их каждый раз открывать не очень удобно, в одном случае есть код, но это все равно надо выходить из машины. Надеюсь на флиппер.
• универсальный пульт от кондея. В моё недолгое пользование телефоном сяоми (он дальше отправился в естественную среду на дно деревенского сортира) — киллер фичей был ик пульт от кондея и некоторых телевизоров. Тв мне не шибко интересен, а вот кондей очень даже.

Вроде все мастхев функции. Дальше начинается «а вдруг это удастся сделать с помощью флиппера» и предугадать это за полгода до получения девайса невозможно.

  Развернуть 1 комментарий

@burivuh26, на флагбаумы не надейтесь. Сейчас почти везде rolling code. В лучшем случае можно будет записать один код заранее и использовать единожды

  Развернуть 1 комментарий

@H1D, вот я тоже не понимаю, почему все упорно думают, что флиппер будет отлично работать с шифрованными 433/868MHz ключами? ну допустим, он считает и разберёт keeloq rolling code, но ведь шлагбаум принимает только небольшое окно кодов, начиная с последнего принятого. то есть это будет работать вместо твоего же основного брелка, но никак не вместе. а уж тем более быстро перестанет работать, если ты каким-то образом перехватил чужой. загадка.

  Развернуть 1 комментарий

@ReDetection, ну в целом если твой друг такой же чёкнуты гик, то можно его попросить записать и переслать свежий код. У нас будет аппа же на телефоне, а там хоть через телеграм скидывай бинарь который нужно проорать в эфир. Почему бы и да? Надеяться взломать каждый второй смысла и правда нет, но вот то что можно записать - отправить - получить - воспроизвести. Идеально же. Можно прям бота в телеге пилить себе, который будет выдавать автоматически ключи от шлагбаума. А сам брелок, немного обвесить IoT домашним.

  Развернуть 1 комментарий

@H1D, эх. Жаль.

  Развернуть 1 комментарий

@Toxblh ну это уже совсем оверинжениринг – тогда проще подключить один брелок к УД, а тебе просто кнопку открытия выдать. с передачей ключей через телегу это совсем перебор)

  Развернуть 1 комментарий

@ReDetection, вопрос оверинжениринга только в том, что это выглядит сложно. Если будет типа так что:
. Включаем на флиппере прослушку
. Тыкаем кнопку шлагбаума
. Радуемся успешному перехвату
. Заходим в компаньон с телефона и отправляем последнюю записанную команду через ту же тележку.
. На том конце, принимают файл открыть в компаньоне.
. Сохранить на устройство
...
Подъехать и с флиппера воспроизвести самый свежий с списке.

Выглядит как поделиться сканом документа, не больше не меньше. За то сколько радости у двух владельцев флиппера?

Конечно было бы проще просто через телегу сделать бота и тот будет банально через SIP звонить на шлагбаум. Они почти все такое поддерживают обычно в МСК например. Но тут как то все то. Устройство то ещё и фановое всё же

  Развернуть 1 комментарий

Во-первых, сразу скажу что эта не штука которая должна быть у каждого в доме за стоимость в 10к рублей, но для гиков это просто мегакрутая вещь.

Улучшение жизни в моменте

Посмотрите в свои карманы и на стол. Сколько ключей от домофона, пропусков там есть? А что если я вам скажу что их больше не надо носить. В идеальном мире где все с флиппером вы даже можете дать курьеру ключ от своего домофона, например.
Не говоря о том что вы с собой больше не носите целую пачку пропусков.

Это только сейчас в кармане, а сколько раскидано по квартире и в кошелке
Это только сейчас в кармане, а сколько раскидано по квартире и в кошелке

Ну и да, в каких телефонах сейчас есть ик-порт?

Улучшение жизни потом

Уже сейчас можно сказать что есть кучу желающих пилить фичи для флиппера, а команда Flipper Devices сделала все возможное на данный момент для того чтобы не ограничивать фантазию (сейчас это главный приоритет).
Уже была добавленна флешка чтобы ваш флиппер напоминал фарш из разнообразных модулей.
Как минимум будут игры на нем, с социальным аспектом в том числе. Будут полезные тулзы и готовые базы. Думаю уже к следующему лету можно будет собрать свой идеальный сет ап.

Развитие

Внезапно, да?
Писать модули для флиппера при таком большом комьюнити сможет даже ребенок (я попрошу свою сестру протестировать). Будет (уже есть не мало) много материалов о внутреннем устройстве флиппера и написании модулей для него. Понятно что по развитию проекта это будет что-то типо Arduino или Raspberry Pi, а там и до STM32 не далеко :D
Будет ли проект настолько популярен как две платы выше хороший вопрос, но уже сейчас понятны человеческие ресурсы команды и мотивация людей.

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY, спасибо большое за развернутый ответ.
Насчет того, что "для Гиков это мегакрутая вещь", согласен на все 100%.

Меня немного другое сомнение взяло.

Я перехал на своем тракторе в Австрию пару лет как. Очень консервативная страна (до сих пор кучеры на лошадях строят в пробке рядом с машинами). Карточек от домофона нет - тут металические ключи у всех. Шлакбаумы только от платных парковок (может их повзламывать, но это скорее всего выйдет боком в итоге).
Тут даже дверь в гараж, где я иногда паркуюсь, на физическом ключе. В офисе тоже ключ обыкновенный.

Из таких необычных вещей для меня лично оказались в Австрии новые почтовые ящики в подъезде. Они типа для всех - подошел с квитанцией из своего ящика, ИК лучик отсканировал штрих код, и вуаля, ящик открылся, а в нем посылка, которая не влезет в обычный ящик для писем. Но взламывать его не хочется. Не вижу смысла.

Не хочу задавать дурацкие вопросы, но я не до конца понимаю смысл слов "будут игры на нем, с социальным аспектом в том числе. Будут полезные тулзы и готовые базы. Думаю уже к следующему лету можно будет собрать свой идеальный сет ап".

В общем, что хочу сказать. Не могу почему-то придумать для него интересного применения. И переживаю, что он за ненадобностью будет валяться на полке. Поэтому я и написал этот пост с вопросом.

  Развернуть 1 комментарий

@zed, какой-то мегаузкий кейс : > Сори, пока не могу придумать чем он может приглянуться. По дефолту ничем, а уж что там комьнити сделает непонятно

  Развернуть 1 комментарий

@zed, если так и не придумаешь, куда его пристроить, готов забрать за половину стоимости😂

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY,

Сколько ключей от домофона, пропусков там есть? А что если я вам скажу что их больше не надо носить.

Что-то вспомнилось: "Брелок – отличный способ потерять все ключи сразу!"

Извините :)

  Развернуть 1 комментарий

@zed, как минимум будет красивый 2FA токен, напирмер для gmail почты. Ну или для Вастрик.Клуб)

  Развернуть 1 комментарий

@Toxblh, честно говоря, в калуарах пришли к тому что безопасность у него так себе : D
Но использовать как двухфакторку я тоже буду, и везде.

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY, да сам факт наличия хардвар токена, уже огонь, можно даже купить дешевую пустышку, пестрящую, что он 2FA токен, для отвода глаз от игрушки реального токена) Плюс его надо шнурком цеплять для безопасности, хотя можно и bluetooth сделать, стандарт позволяет судя по всему https://store.google.com/product/titan_security_key
Его безопастность будет в том что.. ну чё он положит свой токен в этот тамоги чтоли? Совсем дурак?

  Развернуть 1 комментарий

@Toxblh, о, можно в андроид аппке добавить функционал

  Развернуть 1 комментарий

Купил прямо почти на старте просто потому что прикольно. 10к за возможность почувствовать себя хакером из фильма. Я, кстати, почувствовал в момент регистрации на кикстартере и месяц думал отказаться от покупки. Но всем же знаком синдром упущенной выгоды? Сейчас конечно не понятно зачем он сдался этот флиппер, но вдруг потом с ним можно будет делать что-то что прямо вот "кайф и как я без этого раньше жил".

Поэтому я в первую очередь его купил просто для того чтобы приобщиться к чему-то классному и "для избранных", а во вторую, чтобы потом не кусать себе локти из-за упущенной возможности.

10к не так много, чтобы переживать. Плюс всегда можно будет на Авито продать более прошаренным ребятам.

Ах да, еще это, наверное, еще одна возможность стать ближе к железу. На текущий момент я кайфую от вида всяких микросхемок, но совершенно не понимаю как там все работает.

  Развернуть 1 комментарий

Я правильно понимаю что дешёвые сигналки от машин можно будет легко открывать?
Тоесть уже пора идти сигналку менять?

  Развернуть 1 комментарий

@MaximKonovalov, да, но вопрос того как использовать лом/ножик. В плохих руках это плохая вещь

  Развернуть 1 комментарий

@MaximKonovalov, но это ж какая-то совсем днищенская сигналка должна быть, без шифрования. Такие вообще есть?

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, ну да я слышал что такие сигналки существуют ну типа как вариант сигналки "чтоббыла" там не запариваются над защитой особенно и можно последовательность перехватить - записать и потом воспроизвести.

Вроде даже есть устройства специальные для этого и как обычно идёт борьба снаряда и брони.

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY, но раздавать револьверы на каждом углу это спорная и дискуссионная тема по сей день.

  Развернуть 1 комментарий

@MaximKonovalov, ну револьвер каждый дебил может использовать, а эту приблуду дебил по идее не сможет. Так что это меритократическое раздавание револьверов, можно одобрить :)

  Развернуть 1 комментарий

Поддержал проект чисто из-за энтузиазма создателей. Есть гаражи и офисные карты, но врядли я что-то из этого перенусу во флипер. Опять же в России наверное можно будет в офисе без карточки ходит, а в Европах тебя обязывает иметь ее при себе и еще и на видном месте. Гараж уже добавил в Homekit, это проще и удобней чем таскать с собой еще одно устройство.
Вообщем пять баллов ребятам за маркетинг, им удалось продать многим, то что им наверное никогда и не пригодиться. Игрушку. Но так как в мире явно полно как явных так и латентных гиков, то можно с легкостью объяснить успех краудфандинговой компании.

  Развернуть 1 комментарий
Артём Сущев пишу код, говорю ртом, теребонькаю конфиги 10 сентября 2020

Что я планирую делать:

  • выкинуть NFC карту для прохода в офис
  • эмулировать i-Button для прохода в детсад, в дома к друзьям и родственникам
  • бывает нужно заехать за шлагбаум на участок к родственнику, но отдавать пульт от ворот он не может (делать еще один впадлу), скорее всего можно будет перехвать одноразовый ключ и исопльзовать
  • вырубать нахер телевизоры в ресторане (жена и дети иногда конкретно залипают)
  • запускать робот-пылесос эмулируя пульт (он без приложения в телефоне, а док станция под диваном)
  Развернуть 1 комментарий
Toxblh Team Owner / Frontend Software Engineer 10 сентября 2020

Ну чтож, зачем я взял себе устройство, которое только в перспективе смогу раскрыть, но что уже можно использовать из придуманого авторами:

  • Универсальный ключ, большинство из СНГ и дома там обычно с iButton, иногда просто идя в гости с самолета к родственникам дико лень искать нужный ключ в рюкзаке и порой вообще не приятно удивиться, что оставил эту связку в другой стране. Тут эта проблема уходит + можно получить ключи всех друзей к кому обычно ходишь. Так же NFC/RFID даёт возможможность скопировать пропуск на ту же работу, забыть пропуск это изи, забыть игрушку-мультитул неее))

Так же там заявили о 2FA - тоесть это можно превратить в максимально персональный ключ-токен, туда же можно SSH/PGP/GPG ключи уложить. Ну и ключи доступа по радио до всего чего можно дотянуться. А при подключении по BT уже можно творить грязь если у друзей тоже есть флипер ну или есть возможность передать копию ключей, того же iButton/карты/игрушки

  • Радио - так как у нас есть в целом свзяь дального действия - 433/868 mhz, можно запилить свой FlipperNet и общаться по радио с другими людьми прям вот через приложение, как и в pwnagotchi только тут радиус действия будет уже больше в разы - а если внешнюю антенну+усиление думаю можно и до 40км+ охватывать на прямой видимости, такая себе LRS. В целом вариант вместо рации использовать в походе, если нету связи другой. Вообщем с радиопередатчиком можно вообще много чего придумать уже сейчас. Из минимального можно добавить в сеть zWave(868) как ещё один универсальный пульт к тому же HA. Ну или как злые хакеры угнать дрон себе(свой), если он на 868Mhz.

  • Проводочки у нас там полноценная GPIO гребенка. Думаю туда помимо стандартных модулей радио-конструкторов, можно будет как минимум сделать доп модули того же известного тестера транзисторов(и не только), только с выводом на телефон, а не много программной магии и можно сделать немного AR для баловства или фоток для сохранения и реверсинжениринга платы уже после когда вот значения, что это и дальше можно прям. Немного рассыпухи и вот у нас карманный осцилограф ну и так далее, в целом часто флипер можно просто использовать, как прокси до смартфона/компьютера например тот же анализ проводить налету или ломать протокол/шифрование, если оно нужно, можно просто напрмую по проводу гнать циферки в вашу GPU ферму, которая будет всё это анализировать/брутфорсить явно быстрее STM. Да даже до телефона, там тоже уже мощи немеренно. Ну и тут наверное самое жирное, что можно докидывать и докидывать хардвар плагинов.

  • Радости жизни да все мы большие дети и просто поржать и включить другой канал телевизора было бы прикольно в общественных местах типа дофига хакер, (а была бы открытая модуляция радио можно было и немного свой эфир показывать если ТВ по радио слушают эфир). Попробовать перебор ключей и так далее. Главное не нарушать закон и ломать только свои устройства или те которые вам разрешили :) А вообще, как универсальный программатор было бы уже круть (а если OTA... уууу, вы же знали что esp8266 может быть программатором по wifi - идеально) можно подлезть в любые дебри сдампить/залить прошивку.

Я думаю только получив устройство и когда все пощупают и поймут какого оно. Из хотелок, а может потом и постучусь в разработку, если раньше сам не сделают это запилить плагины не только к самому флиперу, но и к приложениям на Смартфоне/PC, чтобы как раз получить какой либо абстрактный API до устройства. От банального прочитать DHT11 и вывести красиво с графиками и на экране, до сложных, как описал построить чат поверх радио / анализаторы эфира и прочие ресурсоёмкие штуки, используя флиппер. Ну или.. у вас может появить отличный пейджер! Никто ж не запрещает высвечивать нотификации на флиппер! (А если ещё на той упоротой 3D клавиатуре отвечать с habr, но это так баловства ради)

  Развернуть 1 комментарий

@Toxblh, про чатик как бы даже есть поделки
https://electronoobs.io/tutorial/35#
Немного усиления и внешнего питания и шлагбаумы района востанут!! можно точно на 16км общаться в теории на 50км
https://www.aeq-web.com/arduino-iot-ultra-long-distance-wireless-data-transmisson/?lang=en

Так что, был бы флипер и желание, а так же шило в жопе, чтобы не бросать это дело)

  Развернуть 1 комментарий

@Toxblh, йо, это же зарегулировано государством – на какой частоте с какой мощностью сколько времени твоя лицензия позволяет тебе осуществлять передачи. Я крайне рекомендую свериться с гос сайтом, прежде чем какое-либо усиление добавлять :)

А факт того, что теперь флиппер такой популярный, вполне может за собой повлечь необходимость сертификации в топ странах. Надеюсь это не станет невыносимо сложно и дорого для ребят.

  Развернуть 1 комментарий

@ReDetection, ну популярный то да, но на тех же 868 летают дрончики с теми же 10мВт разрешенными и разрешенным поднятием кратковременно до 100мВт. У тех же TBs Crossfire при хороших антеннах 40+ км на этой мощи в открытой местности. Так что можно раздуваться во все 10мВт разрешенных везде точно. Вопрос в качестве антенн.

  Развернуть 1 комментарий

:) Ну продолжим то что говорили люди выше, это же просто клёво само по себе.

Не знаю пока зачем я буду это использовать, таскать это как альтернативу карточкам или ключам таблеткам, так себе занятие, прикольно, но преимущества по месту и веса определенно не на стороне флиппера.

Тамагочи с дельфином? Клево.
Возможно даже будут какие то квесты для прокачки флиппера, по крайней мере как мне кажется это зайдет.

Еще смотрю в сторону bluetooth модуля, и написания к нему тулз для управления Powered Up и Buwizz, все же физические кнопки это круто :)

  Развернуть 1 комментарий

Я хотел поддержать на кикстартере, но живу я сейчас в Египте, а тут с почтой совсем плохо, мало шансов что что-то вообще дойдет. А назад, на большую землю, еще непонятно когда. Штучка прикольная, так что буду ждать уже на сайте. Если цена не окажется неподьемной :)

  Развернуть 1 комментарий

Flipper как игрушка и немного утилитарная вещь.

Ключница: У меня есть как минимум 5 iButton ключей от домофонов родителей, своих, съемных квартир, сигналок... Всё это должно отлично упаковаться во Флиппер. Аналогично но чуть более гемморно для бесконтактных ключей, но в целом тоже возможно, так что сделать и такую ключницу вполне реально.

Люблю гулять и шариться по интересным парадным Спб. Есть связка ключей-вездеходов, но она больше подходит для Новосибирска и в Питере работает очень редко.
С флиппером можно просто по папкам-улицам распихать болванки. А имея bluetoth и телефон с геолокацией Флиппер превращается в универсальный ключ-вездеход с привязкой к гео.
— А если добавить к этому обмен ключами при приближении к другому Флиппероводу? (Привет pwnagotchi, игровые механики и вот это всё).
— А если добавить облако и синхронизацию через связку web <-> mobile <-> flipper?

Amiibo: @koteeq, кажется я один из тех кто знает что это и очень хочет)
Покупать пачки карточек/фигурок смысла не вижу. Ну парочку фигурок для красоты, да) Сейчас для эмулации NTAG215 использую proxmark3 + компьютер + чуть-чуть патченного софта. Т.к. не хочется заморачиваться, покупать пустые болванки, писать на них что-то...
А так - можно сообразить готовое, простое и красивое коробочное решение для владельцев Nintendo консолей с полной коллекцией amiibo карточек/фигурок (привет продавцы на avito по 100 рублей за карточку).

Отели: Бесит когда тебе выдают одну карточку на двоих, которую нужно всовывать в выключатель, чтобы свет в номере (и кондёр) заработал. Клонируем карту - получаем 2 штуки, и ещё одну про-запас, чтобы в тот самый выключатель воткнуть (да, знаю, туда можно и обычную картонку упихать)

Всё это - весьма пограничные случаи использования и на совести применяющего, но лично для меня это просто возможность добавить немного удобства в свою жизнь (и поковыряться с "ардуинкой" которая умеет чуть больше чем мигать светодиодиком =)

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб