Собираетесь ли покупать новенькую PS5?

 Публичный пост

Сидел я, значит, такой в свой уже вполне обычный летний карантинный вечер дома и ... тут я узнаю, что именно в этот день Sony будут вести online трансляцию с презентации игр на PS5. Я хоть и "геймер со стажем", а из игр играю только разве что в Dota 2 по выходным, решил не отказываться от удовольствия поглазеть на красивые ролики игр будущего поколения 😲.

К моему удивлениею, после 2-х часов просто ачумелого кол-ва новых игр я загорелся желанием отдать все свои кровные и в предпраздничный период (если консоль будет в продаже) заказать её себе аки рождественский подарок под ёлку.

А сейчас в новостях увидел цену в 399 европейских рублей и призадумался ещё более крепко: а стоит ли ... Ведь какой смысл от консоли, если я лично чаще предпочитаю смотреть на ней Netflix, а из игр на PS4 прошёл разве что сюжетку Mortal Combat XL. В следствии чего вопрос клубу родился как-то сам собой.

Думаете ли вы приобретать новую плойку в супер-футуристичным дизайном? В какие игры бы хотели поиграть в первую очередь?
И есть ли те, кто как и я, не имея большого геймерского бекграунда "устанавливать сейчас все игры" купились на весь этот дешёвый маркетинг и уже приготовили свои доллоры?

ссылочка на новость с ценами

upd #1: рекап новых игр для PS5 в одном твите

Связанные посты
81 комментарий 👇
  1. Игр нет
  2. На то что есть цены зачем то подросли

Во что играть то?

  Развернуть 1 комментарий

@MaximKonovalov, в хогвартс!

  Развернуть 1 комментарий

@OlgaStogova, но это мультиплатформа, так что можно и на пк :)

  Развернуть 1 комментарий

Просто поиграй в экслюзивы типа God of War, Last of Us, Uncharted и вопросы отпадут. Но если тебе не нравится кинематографичный сингл-плеер то значит не твое.

прошёл разве что сюжетку Mortal Combat XL

она же там отвратительная 🙈 поиграй в God of War или Last of Us

  Развернуть 1 комментарий

Сам куплю Ps5 когда выйдет новый God of War или Horizon: Forbidden West

  Развернуть 1 комментарий

@stepaha, Хорайзон будет и на пс4, к слову. Думаю, что куплю его, без смены платформы.
Пс: купил прошку именно под него, прошел и два года уже консоль не включал.

  Развернуть 1 комментарий

@2odMG93t36KApNeB, круто, если прошка. Моя фатка вряд ли потянет нормально Forbidden West)

  Развернуть 1 комментарий

Все очень сильно зависит от того, какой из тебя игрок и сколько у тебя свободных средств на это увлечение, ну и как свербит.

Про себя скажу, что владею PS3 (fat). По факту очень мало в нее играл (может быть 10-15 наименований), больше смотрел кинцо в BR. И оправдать ее приобретение парой-тройкой эксклюзивов или раннего доступа (как было с GTA 4-5, например) не могу.

Да, но у меня есть пекарня, это фактор.

Если бы вернулся в прошлое сейчас, то уговорил бы себя не брать. Или взять уже бу, после того, как «первая волна тестировщиков» начнет их скидывать от скуки или досады. Там и цена разумнее и меньше сожалений об ошибках приобретения.

  Развернуть 1 комментарий
Влад Клюев Дизайнер, js-разработчик. 16 сентября 2020

Если не играешь в синглы, то нет смысла.

Тут был как-то баттл — сингл против мультиплеера, и стало понятно, что есть два типа геймеров — обожающие интерактивное кино под видом игр и ненавидящие их.

Я вот топлю только за тимплей, поэтому даже не смотрю в сторону плойки. Четвертая плойка пылиться на полке, достаю раз в пару месяцев в червяков с женой покатать.

Так что, просто реши для себя. Ну и если покупка плойки для тебя ощутима по деньгам, то надо помнить, что игры там тоже стоят ебушки-воробушки.

  Развернуть 1 комментарий

@crafted, > обожающие интерактивное кино под видом игр

Дык это. Говорят бывают еще и другие игры кроме ласт оф ass и девида кейджа. Сингл != кинцо

  Развернуть 1 комментарий

@PmJGRNOozIJestBI, есть, но на мылостанции их немного. Это такой фирменный почерк Сони, что не плохо и не хорошо -- это просто так есть. Другая крайность -- это большая Н где геймплей превалирует над всем.

  Развернуть 1 комментарий

@Jewbasaurus, ну мб. Для автора тогда неплохим вариантом будет xbox series s с подпиской на геймпасс кмк

  Развернуть 1 комментарий

@Jewbasaurus, Как это немного? На моей есть! Мне, наверное, подделку продали?

  Развернуть 1 комментарий

🎮Если вы геймер. Брать нужно обязательно. ⛳️

🤗Только понять в какой момент это выгоднее всего для вас.

😒Если сильно припекает, опатия или тоска по свежим гаджетам и консольным хайп-поездам, тогда берите сразу.

🤔Если переживаете, что не во что играть - ждите свой тайтл, он обязательно появиться. Сам жду Gran Turismo 7 в первую очередь.
К тому времени могут появиться бандлы прямо с нужной вам игрой.

🤓Также следует помнить, что всегда появляются новые ревизии консоли в течении 1-2 лет. У PS4 это были версии Slim, лучше вайфай и тише консоль, и Pro, апскейл 4к и ещё лучше вайфай. Поэтому может стать больно от ранней покупки по выходу новой ревизии консоли.

🤫Также всегда можно продать консоль на 50$ дешевле начальной стоимости на Avito или Craiglist, если вы аккуратный юзер. Особенно если учесть, что цикл консоли - 7 лет, а у вас лежит свободный нал, который через 7 лет съест 50$ из-за инфляции.

👾 Сам подожду обзоры от западных техноблогеров, чтобы точно убедиться, что в консолях нету никаких факапов вроде того, что был у Xbox 360 на старте. Тогда в них горели камни, а юзеры первых ревизий после затяжной игровой сессии наблюдали символическое красное кольцо на кнопке включения.

  Развернуть 1 комментарий

@Zmi, очь развёрнуто, спасибо!!

  Развернуть 1 комментарий

@hamsternik, welcome!

  Развернуть 1 комментарий

@Zmi, > Если вы геймер. Брать нужно обязательно.

но ведь нет

  Развернуть 1 комментарий

@PmJGRNOozIJestBI, тоже смутила эта строчка. Вот у меня Nintendo 2ds, 3ds, Switch, SNES Mini, Wii, X360, Xbox One S, Xbox One X, PS Vita, PSP 3xxx и Go, я что, перестану быть геймером, если не куплю не интересующую меня пс5?

  Развернуть 1 комментарий
Сергей Игнашев Леттеринг | Техническое писательство 17 сентября 2020

А я хочу Хбох купить, меня прежде всего впечатлил их дизайн, намного лучше соньки. Но я вообще-то никогда не имел консолей, поэтому думаю сначала взять One X, вкатиться во всё это, а через пару лет уже допилят и Series X.

  Развернуть 1 комментарий

@Sio, +1 за XBOX.
Никогда небыло консолей, но тут увидел анонс Сталкер 2 на XBOX - и засвербило. Ну и для GTA6 - если появится.

  Развернуть 1 комментарий

@Sio, имхо, особо нет смысла брать one x, когда через 1,5 месяца выйдет series s за ту же (а то и меньшую) цену.

  Развернуть 1 комментарий

@VladislavBubnov, а толку-то от этой series S?::) она вряд ли намного лучше , чем One X, лучше на авито забрать старое поколение. Ну это субъективно, потому что я тупо хочу понять, круто ли вообще для меня консольство::)

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
Dmitriy Rozhkov Distinguished Notion API Consultant 17 сентября 2020

Вот думал покупать, а теперь думаю, может не пс, а икс бокс? Цель - играть с ребенком против игр.

Кстати 399 - норм цена, я думал будет 500.

  Развернуть 1 комментарий

@DmitriyRozhkov, с ребенком - нинтендо

  Развернуть 1 комментарий

@DmitriyRozhkov, коллега рекомендовал xbox как раз для такого сценария. По его словам игр для детей на боксе больше

  Развернуть 1 комментарий
Andrei Apanasik CTO/co-founder, professor of shitpost 17 сентября 2020

Есть PS4. Не вижу смысла брать PS5 пока, игр всё равно не будет на старте. Вот в след. году уже можно будет.

  Развернуть 1 комментарий
Valeriy Shunkov Разработчик микросхем для космолетов 17 сентября 2020

Да я еще лет десять буду в игры с PS4 играть. И в третьих героев на компе. Если выйдет что-то прямо вау-вау (я не знаю, четверый "Ведьмак"), тогда наверное куплю. А до того нет смысла.

P.S. Я только не понял, а в чем было удивление ценой в 400 евро? Это наверняка даже ниже себестоимости девайса.

  Развернуть 1 комментарий

@amartology, в точности мои мысли :)
Кроме того меня демотивировали Sony с обещанием Demon's Souls Remake выпустить на PC, а потом отказались от своих слов и удалили ролик...

  Развернуть 1 комментарий

Не собираюсь, я — убежденный ПК-боярин :)

  Развернуть 1 комментарий

Лучше отложу эти деньги на новую видеокарту)

  Развернуть 1 комментарий

Покупаю ps на закате модели. Сама приставка дешевеет, игры вообще за бесценок пачками можно брать. Если сильно зудит, беру на месяц либо у друзей, либо в аренду с нужной игрой.

  Развернуть 1 комментарий

Я думал PS4 взять, т.к. последние 5 лет почти не во что не играл. Но пока что мне намного больше нравится вариант с Xbox Series S:

  • 27000 - столько примерно сейчас PS4 slim стоит, но, конечно, есть смысл посмотреть на цену PS4, когда уже начнут PS5 продавать
  • и, возможно главная причина, это xbox game pass - хорошая подписка за адекватные деньги. Я сейчас в Steam, EGS и GOG старые игры со скидками забираю, поэтому даже распродажные цены в PS Store меня расстраивают. У сони тоже есть подписка, но в интернетах думают, что она хуже
  Развернуть 1 комментарий

Буду брать PS5, в данный момент есть PS4 Pro и Xbox One X(с game pass ultimate до 1 мая 2023 года). Xbox брал чисто напоробовать, а каково там на ящике - кроме Gears и Halo ничего хорошего, одинаковые игры лучше оптимизрованы на плойке.

  Развернуть 1 комментарий

@farioas, обычно игры лучше оптимизированы на том, на чем их тестили, а не на плойке)

  Развернуть 1 комментарий

@Doredel, 2 примера: COD Warzone, на ps4 pro работает плавнее, текстуры прогружаются быстрее. RDR2, на ps4 pro загрузки между локациями быстрее, нет вылета кадров (хотя публичные тесты говорят обратное). Телек у меня 1080p, если игра предлагает выбор графики: качество vs производительность(такое только на pro и one x), я выбираю качество.

  Развернуть 1 комментарий

@farioas, речь то не была о том, что не бывает игр, которые лучше работают на плойке. Речь шла о том, что оптимизируется обычно тестовая платформа, или платформа под которую проще разрабатывать. Во времена PS3 большая часть игр была лучше оптимизирована на коробку, потому что она была проще.

Почти никогда нельзя заранее сказать, на чем игра будет лучше оптимизирована.

  Развернуть 1 комментарий

Думаю таки взять себе PS4 Pro (ради потенциального VR, ну и некоторых эксклюзивов, которые вряд ли появятся на ПК).

Сейчас есть Nintendo Switch и коробка от Сяоми (на которой смотрю Нетфликс и Амазон).

Xbox ещё интересен ради кинекта, жаль, в новой версии его не будет.

  Развернуть 1 комментарий

Буду ждать слимку, а до этого буду играть пока на своей PS4.

  Развернуть 1 комментарий

У меня PS4 Pro, но 5 буду покупать через годик-полтора после выхода. Игр на старте там будет немного, а 4 пока покрывает все мои хотелки.

  Развернуть 1 комментарий

Нет. Я как пк-боярин смеюсь над ценами на игры на консолях и используя мышку могу играть что в фпс, что в ртс.

Хогвартс забавный. Может когда-нибудь засвербит пройти эксклюзив, но это какой-то особый жанр консольных игр, в которые мне обычно не интересно играть. На пс4 я прошёл детроит и паука и продал.

  Развернуть 1 комментарий

@Darel, можно еще попробовать мышкой поиграть в JRPG или платформер)

Или посмотреть сколько стоит Death Stranding на PC и на PS4)
Или попробовать запустить игру с первого раза в безрамочном фулскрине на правильном мониторе таким образом, чтобы она не крашнулась через полчаса)

  Развернуть 1 комментарий

@Doredel, aight, I'll bite

  1. В пеку прекрасно втыкается контроллер, в сосноль не очень удобно втыкается мышь
  2. 3500 на пека, 4500 на пс4?
  3. Очень специфичный сетап (зачем borderless? почему "правильный" у вас не primary в системе? что это за игры такие которые крашатся?), но для этого придумали Borderless Gaming
  Развернуть 1 комментарий

@PmJGRNOozIJestBI, на самом деле это конечно был вброс и продолжать глупо, но я много играю на пеке и это всегда сопровождается такой болью, что при прочих равных я стараюсь брать игры на консоль.

  1. В пеку так же прекрасно втыкается контроллер, как мышь в сосноль. То есть втыкается, но дальше ничего не работает в 50% случаев. Особенно если вы пользуетесь дуалшоком, а не контроллером от xbox;
  2. Запечатанную копию можно купить за 2 тысячи, б/у - за 1000-1500. На ПК можно купить только цифру, которую потом не перепродать. В последнее время многие игры выходят на ПК с задержкой в полгода-год, когда диски для консолей уже практически ничего не стоят;
  3. Бордерлесс нужен чтобы игра своим фулскрином не зафакапила все окошки в системе. Основной монитор у меня стоит на столе, а игровой - это телевизор. Borderless Gaming у меня есть. Он работает не для всего и иногда вынуждает после игры приводить рабочий стол в порядок. А еще игра иногда самопроизвольно сворачивается. А еще иногда фуллскрин включается в ini файле. Для красноглазиков, конечно, это часть игрового процесса.
  Развернуть 1 комментарий

@Doredel,
Ну я тоже много играю на пеке и поэтому мое удивление очень велико, потому что боли никакой не испытываю, если только не пытаться какой-нибудь Deadly Premonition завести, который изначально сломанный был

  1. Стим давно завез нормальную поддержку и дуалшока (четвертого во всяком случае) и даже нинтендовского прокона. То что разрабы не очень хотят иконки рисовать к чему-то кроме иксбоксовского пада это к разрабам вопрос
  2. Ну это ощутимое преимущество консолей, тут да. Но цифра дороже на консолях, что тоже важно, с учетом новых версий консолей без приводов
  3. Чем она факапить должна, это как вообще? Вы на телевизоре запускаете не в нативном расширении и всё временно сдвигается? Странное сравнение вообще, с учетом что в консолях вообще никакого второго монитора нет - настройте себе отключение второго монитора, будет тот же экспириенс, не знаю. Или стимлинк какой-нибудь
  Развернуть 1 комментарий

@PmJGRNOozIJestBI, я просто играю в игры среднего бюджета, а не в ААА. В последнее время они сравнительно стабильно работают, но если взять что-то старше пяти лет - начинаются проблемы.

  1. Я не говорю про иконки. Геймпад просто очень часто не работает. Для Brothers - A Tale of Two Sons мне пришлось покупать две копии, потому что на ПК геймпад не заработал. В Steam кстати есть специальная галочка для поддержки дуалшока и игры по-разному на нее реагируют. Иногда ее обязательно нужно выключить, иногда - обязательно включить. Иногда все равно не работает. Иногда все равно работает. А иногда нужно мапить кнопки через что-то вроде Pinnacle;
  2. Про цифру нельзя так однозначно говорить. Бывает по-разному. Иногда на консолях дешевле. На ПК просто крайне много игр по бросовым ценам, поэтому создается иллюзия, что там все дешевле. Чаще всего, там дешевле. Но не всегда;
  3. Некоторые игры принудительно уменьшают разрешение. В них фуллскрин работает только так. Например, To the Moon. Он еще и 4:3, btw. Из трех дисплеев, один работает в 1080p, два других в 4K. Это часто является проблемой. Стимлинк не тянет 4K@60, отключение мониторов - странный совет. Уж лучше тогда предложить купить отдельный компьютер для игр, но это намного дороже, чем консоль.
  Развернуть 1 комментарий

@Doredel, Я тоже почти не играю в ААА
Ну я к счастью ненавижу дуалшоки, а с иксбоксовым никаких проблем нет. Тот же Brothers я проходил с иксбоксового
To The Moon я тоже проходил, тоже без проблем, но я его и не пытался заставить быть бордерлесс
У меня основной монитор 2К и второй 1080, дед жив, иконки не уезжают никуда. В последнее время даже если разрешение стоит ниже 2К - ничего никуда не уезжает, раньше действительно была такая проблема. Или в каком-то апдейте винды они это разрулили или это у меня монитор себя как-то умно системе репортит, не знаю

  Развернуть 1 комментарий

@PmJGRNOozIJestBI, 2к это то же самое, что 1080)
В общем мы пришли к тому, что "такая же нога и не болит". Это ожидаемо. Не вижу смысла продолжать)

  Развернуть 1 комментарий

@Doredel, 2560x1440 это не то же самое что 1920х1080

Ну чето много у нога не болит-то. Проблема конкретного сетапа, а не платформы в целом, не надо людей запугивать

  Развернуть 1 комментарий

@PmJGRNOozIJestBI,

  1. Нас тут двое;
  2. Вы приводите сетап, который работает;
  3. Я привожу сетап, который не работает;
  4. Вы называете мой сетап проблемным и говорите, что у большинства все работает, а следовательно проблемы нет.

Кажется, здесь где-то ошибка. Давайте попробуем вероятностный подход. Каковы шансы, что у человека, пытающегося поиграть на консоли, возникнут проблемы? И давайте сопоставим этот шанс с аналогичным на ПК. После этого ситуация с ногой станет более понятной.

  Развернуть 1 комментарий

@Doredel, Вы приводите сетап который абсолютно нетипичен для пека-юзеров, я привожу сетап который у подавляющего большинства. К счастью по нам двоим замерять не обязательно, можно посмотреть на статистику от стима по железу. Это не у меня такая же нога, но не болит, это у вас кроссовки неудобные

Вопрос не "возникнут ли проблемы в принципе", вопрос "каков шанс что игра на пека, всегда сопровождается такой болью, что она нивелирует другие плюсы пека, лучше уж консоль"
(не очень большой)

Моя основная претензия к "всегда сопровождается болью", я про это вот говорю что не надо запугивать

  Развернуть 1 комментарий

Лично я думаю скорее брать новый дешевый иксбокс, просто потому что иксбокс этот будет стоить примерно столько же сколько и апгрейд компа, а то и дешевле, играть буду в мультиплатформу, из прошлого поколения - была пс4, и её покупка как оказалось была нужна лишь для хорайзона, который я прошел на релизе за неделю и после этого консоль не трогал

  Развернуть 1 комментарий

А сейчас в новостях увидел цену в 399 европейских рублей и призадумался ещё более крепко: а стоит ли ... Ведь какой смысл от консоли, если я лично чаще предпочитаю смотреть на ней Netflix, а из игр на PS4 прошёл разве что сюжетку Mortal Combat XL. В следствии чего вопрос клубу родился как-то сам собой.

Ну нет конечно же, зачем если пылиться будет?

А я не буду, мне пека со свитчем хватает, вот только процессор с материнкой махну и готов к киберпанку в ноябре (если опять не перенесут)

  Развернуть 1 комментарий

Возьму PS5, так как накупил много игр, а они на моей PS4 Slim не могут показать более 30 фпс. Это прям очень жирный минус, так как консольщики уверяли меня, что 30 фпс это ок, но на самом деле в некоторые игры(шутеры например) играть очень сложно. Надеюсь в PS5 этой проблемы не будет, хотя и страшно немного, что будет большое количество брака и всяких проблем

  Развернуть 1 комментарий

@Qx28fqw4vK3vdmgm, backwards compatibility крутая фича, но необходимость брать новое поколение консоли чтобы начали нормально работать игры поколения старого это конечно довольно грустный мем

  Развернуть 1 комментарий

@PmJGRNOozIJestBI, Да в том то и дело. Пожалел изначально денег на PS4 Pro, потому что она типа нужна только для 4К, а в итоге остался с 30 кадрами даже не в 4К

  Развернуть 1 комментарий

Как обладатель всех четырех сонек конечно же возьму пятую. Но не на старте, ибо большинство первых ревизий глючные.
Пока кроме FF16, Paradise Lost и Daemon Souls не заинтересовали. Буду ждать пока количество тайтлов перевалится хотя-бы за пару сотен.
Покупать PS5 чтобы играть в игры PS4 такое себе, поэтому подожду годик.

  Развернуть 1 комментарий

Никогда не имел никаких консолей, на ПК играю в Героев 3, онлайн-трансляцию не смотрел, но тут вдруг внезапно появились телек 4к, время и деньги. Хочу попробовать консоль. А если уж брать - то не вижу смысла искать PS4, сразу возьму PS5 и попробую окунуться в этот чудный новый мир

  Развернуть 1 комментарий

Собираюсь, но не на старте, а скорее всего в весной 2021. Пока-что заказал RTX 3080 и планирую играть в мультиплатформу вроде Cyberpunk и AC:Valhalla на ПК.

  Развернуть 1 комментарий

Планирую взять на старте стандартную (в которую можно пихать диски, а не digital). Очень хочу поиграть в Cyberpunk 2077, а на PS5 обещают завезти хороший грофон.

На своей приобретенной год надаз PS4 Pro прошел The Last of Us 1/2, MK X, играю в NBA 2k20.

  Развернуть 1 комментарий

Презентация Sony была великолепной, продала мне Xbox Series X во второй раз.
Не увидел ничего восхитительного, кроме Ratchet'а.
На фоне Xbox GamePass Ultimate выглядит все это лично для меня не привлекательно.

  Развернуть 1 комментарий

@VladislavBubnov, они там в этой своей японии схватились за голову и сделали ps plus collection пока что 18 игр и я в них почти во все играл.
Но для тех кто в первый раз покупает себе ps там крутые игры.

  Развернуть 1 комментарий

@MaximKonovalov, ну я же не спорю - игры крутые если тебе нравятся "типичные эксклюзивы от соне" (не как что-то плохое). Мне - не нравятся. На теперь уже пастгене мне было интересно ровно 3 игры - Persona 5, BloodBorn и новый Guilty Gear, который вроде как до сих пор не зарелизился, но чет желание купить консоль ради трех игр - это как-то мех, а бокс предлагал в свою очередь обратку с 360, дешевые игры (потому что в роесе он никому был нахер не нужен пару лет назад, а диски у ретейла пылились годами), а в последствии - и офигительный геймпасс, благодаря которому я не покупал дисочки уже очень давно (только вот свежего Тони Хоука схватил).
Я ж никого не отговариваю от покупки - если кого-то прет с пуристейшон - ради всего святого. Мне же иксбокс симпатичнее.

  Развернуть 1 комментарий

Пока не планирую, поиграть пару часиков в неделю мне и ps4 хватит. Плюс я думаю 1-2 года можно спокойно будет играть в актуальные игрушки и на ps4

  Развернуть 1 комментарий

Имея плойку и свитч за последние 2 года наиграл часов 10 на плойке и часов 300 на свиче.
Проблема, вероятно, что если есть семья и дети - перед телевизором не особо посидеть.

  Развернуть 1 комментарий
Anna Программист 17 сентября 2020

Куплю, возможно, к выходу FF XVI, если ее не будут делать 10 лет, как пятнадцатую часть.

Обычно покупаю консоли либо когда вотпрямоченьхочется из-за какой-то одной игры, либо когда там набирается с пяток крутых тайтлов.

  Развернуть 1 комментарий

Просто оставлю здесь)


https://twitter.com/Ravinggus/status/1286403818612297733?s=20

  Развернуть 1 комментарий

буду брать, но со 2-3 ревизии (через ~год после старта), когда возможные косяки железа выявятся и починятся. Ну и ОС обкатается, и игры появятся, может и бандлы какие-то выгодные будут.

ПС4 брал прям в день старта продаж, первые пару месяцев нечего было делать с ней.

Но для тех, у кого четвертой плойки нет, это хорошая сделка. Там на старте дают 18 игр с пс4, которые ну прям маст хэв. Есть во что поиграть, пока новые игры клепают.

Плюс, скорее всего, это последнее дисковое поколение консолей, хочется собрать консоль с носителями, чтобы на пенсии играть, когда из-за этого вашего апокалипсиса электронные версии не скачать будет.

  Развернуть 1 комментарий

Тут еле-еле получается не ставить игры на компьютер, а народ покупает специальные компы для игр, жесть. Как вам удаётся не играть в них месяцами напролёт? Мне кажется, что мою жизнь может разрушить банальная SEGA из девяностых, не говоря уж о чём-то более современном.

  Развернуть 1 комментарий

@ganqqwerty, бро, я тебя понимаю. Безумно рад что на моем рабочем маке даже второй Старкрафт не работает толком, не говоря уже о каких-то более современных competitive онлайн-дрочильнях. Все равно иногда соскальзываю, но по крайней мере редко. Была бы у меня консоль - я бы точно меньше занимался бы чем-то полезным и сливал бы туда уйму времени.

  Развернуть 1 комментарий

Я геймер с огромным стажем и в первый раз я думаю что я не буду покупать новое поколение консолей.

Причин несколько:

Дорого, даже для тех кто может себе пару бэх позволить.

На старте мне надо отдать 37 тысяч за консоль + 5 тысяч за игру итого 42к чтобы просто играть в игру. Не то чтобы сумма в абсолютном значении большая, эта сумма большая для того уровня развлечений которые мне предлагают.

Мне не интересно

Я толи старый стал, или что-то ещё, но достойных игр на текущем поколении было штук 5 отсилы. В остальное я не могу или не хочу играть. Я в последнее время больше играл на свиче потому что там много геймплейно увлекательных инди и неочень игр.
Мне плевать на графику и огромные открытые миры, мне надо чтобы было ИНТЕРЕСНО, а большие консоли мне не могут сделать интересно.

Я не могу больше бороздить огромные бессмысленные миры с красивой графикой, интерактивное кино мне тоже больше не заходит, я лучше книгу почитаю.

Игровая индустрия сломалась, вот вам список игр в которых я больше всего наиграл за последний год:

League of legends - ну сорян, да
Children of morta
Ori (обе)
Factorio - тяжёлые наркотики
Hollow knight
Animal Crossing - Мы с женой варащивали апельсины и ловили рыб, таких эмоций не может дать вообще ни одна игра
TLOU2 - Я не мог пройти мимо

В остальном я PS4 запускал чтобы лениво потыкать чо там в ps+ выдали.

Ну и вот я за 42 тысячи рублей согласен посмотреть TLOU2 на ютубе.
На старте я точно не буду покупать, посмотрю как там оно пойдёт дальше.

Мне кажется игровая индустрия вообще забыла что такое игры, а занимается тем что продаёт хайп.

Во что играть то?

  Развернуть 1 комментарий

@MaximKonovalov, у меня ровно такие же ощущения. PS4 включаю только четырехлетнему сыну друзей, когда они в гости приезжают, чтобы он нашу собаку не донимал, а спокойно гонял в фарминг симулятор.

еще пару раз в полгода подраться в мортал комбат с женой, или в оверкукд побегать.

На огромные миры нет времени и тупые механики. Интерактивное кино - не интересно слабостью своего сюжета и однообразным повторением действий. Лучше прохождение Куплинова на ютубе посмотреть.

Да, еще был руль, и гонял на нем в рейсинги, но тоже не интересно через месяц становится. Продал его.

Ну и в целом ощущение от ps, что проебывается время впустую - лучше научиться на гитаре играть.

  Развернуть 1 комментарий

@MaximKonovalov, ой какой хороший комментарий. Ты прям вот озвучил те кейсы, про который я сам думаю, но сформулировать не могу.

На счёт неинтересного однообразного сюжета и интерактивного кинца прям плюсую! Сам столкнулся с тем, что через какое-то время начинает надоедать то, что в начале казалось ещё ничего так. У меня так было с человеком пауком.

Плюс времени не так много, это факт. Я хоть и купил Ведьмака, но уже год как боюсь в него играть. У меня друг часов 40 убил, и это только на основную сюжетку. Без сайд-квестов 😬

  Развернуть 1 комментарий

@hamsternik, 40 это как то совсем повезло ещё
https://howlongtobeat.com/game?id=10270

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

@MaximKonovalov, собираемся покупать xbox, Майкрософт заслужили

  Развернуть 1 комментарий
Alexandr Mazurenko специалист по непонятным вопросам 22 сентября 2020

Нет.

У меня есть Xbox. К нему есть Геймпасс и подписка EA (обе пока отключил, потому что школа). Да и в целом xbox выглядит интереснее.

  Развернуть 1 комментарий
Dmitriy Rozhkov Distinguished Notion API Consultant 24 сентября 2020

Игори, а что вы скажете про Stadia, господа? А то может ну их, консоли?

  Развернуть 1 комментарий
Аватар Programistich Programistich 27 апреля 2023 Команда Клуба

@DmitriyRozhkov, уже погиб, press F

  Развернуть 1 комментарий

@Programistich, ага, в итоге у меня бесплатный джойстик и возврат за игры, в которые я там играл

  Развернуть 1 комментарий
Аватар Programistich Programistich 27 апреля 2023 Команда Клуба

@DmitriyRozhkov, Во что-то получилось по играть в итоге?

  Развернуть 1 комментарий

@Programistich, Destiny 2 как минимум

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб