Oculus Quest 2: действительно прорыв?

 Публичный пост

Привет! Я мельком видел эту красоту, народ пишет, что прям разница разительная (не мутит и проч). Так ли это? Революция на пороге?)

27 комментариев 👇

Я бы сказал да, прорыв
В маленьком автономном устройстве за 300 баксов заложен огромный потенциал

Если ты последний раз пробовал VR года 3-4 назад, то ты будешь в полном восторге. В современных шлемах давно уже не мутит в большинстве случаев

В общем это устройство, которое открывает кучу новых экспириенсов каждый день, даже спустя 3 месяца после покупки
Можно играть дома, у друзей
Не хочешь покупать игры на сам шлем – играй из библиотеки Steam, по кабелю или по беспроводу, сидя, лежа, в темноте, можешь даже без контроллеров
Хочешь бесконечную игровую сессию – возьми два пауербанка!

В общем стоит своих денег

Там еще HTC недавно сообщили, что в 2021 "покажут шлем, который выведет VR на новый уровень", но вряд ли у них получится с ценой/качеством

  Развернуть 1 комментарий

@aiserg, почему в нём не мутит? Что такого они сделали?

  Развернуть 1 комментарий

@AlexGarustovich, а в каком шлеме мутит?

  Развернуть 1 комментарий

@aiserg, не знаю, я просто читаю, что в OQ2 "прям разница разительная (не мутит)" и "в современных шлемах давно уже не мутит в большинстве случаев", и мне хочется понять, почему сейчас не мутит, и почему мутило раньше.

  Развернуть 1 комментарий

@AlexGarustovich, увеличили герцовку экрана вплоть до 120гц, улучшили качество экранов, почти избавились от «москитной сетки», позволили менять межзрачковое расстояние, железо и качество контента тоже улучшилось
Если брать шлемы с варифокальными линзами, там вообще все может выглядеть как в реальном мире

  Развернуть 1 комментарий

@aiserg, плюс модный алгоритм спейсворпа: если игра дропает кадры, то шлем сам их дорисует: по анимациям в игре будет заметно, что кадры дропнулись, но движения головы будут грамотно интерполированы так, что не особо заметишь

  Развернуть 1 комментарий
Alexandr Mazurenko специалист по непонятным вопросам 12 января 2021

Прорыв был первый квест. Второй - это очень хорошее развитие, кмк.

  Развернуть 1 комментарий
Anatoly Shipitsin Специалист по НЕХ 12 января 2021

Оу. Это первый шлем где вспомнили про слепых. Есть даже отдельная проставка для очков и отдельно есть линзы с диоптриями. ПРОРЫВ!

  Развернуть 1 комментарий

А сейчас уже можно пользоваться им без аккаунта в Фейсбуке? Всякие там хаки типа "прошивок" не считаются. В гугле сходу нашлись какие-то двухмесячные статьи про то, что это требование собираются убрать, но не нашёл ничего типа "убрали, мы проверили".

Это не то чтобы очень принципиальный для меня момент борца с режимом (хотя это конечно наглость и не хотелось бы такое поддерживать, и вообще меня бесит эта соцсеть), но моей жене вот Фейсбук ни в какую не даёт восстановить аккаунт, который, по их мнению, какие-то там права площадки нарушил. Мой аккаунт за неактивностью тоже давным давно заблокировали или удалили, хз, и мне не хотелось бы ебаться с этим вопросом только, чтобы поиграть в вр

  Развернуть 1 комментарий

@MaximSkripnik, неа, планируют, но пока ещё не сделали

  Развернуть 1 комментарий

После месяца с Quest 2 - нет, это еще далеко не прорыв. Это мой первый VR headset и я, честно говоря, ожидал на порядок больше:

  • Эргономика плоха, он тяжелый
  • Дольше часа носить его некомфотно для глаз, резкость очень зависит от позиционирования и неоднородна
  • Без комьютера с Windows в игры с нормальной графикой не поиграть (а его у меня нет)
  • Экосистемы еще нет, вот сфоткал свою первую 360 панораму и гуглю пол часа как ее посмотреть с Quest 2, и решения все еще нет.

В общем перспективы у этого направления определеннго есть, но это все еще очень сырой продукт. Может лет через 5-7 из этого что-то и получится.

  Развернуть 1 комментарий

@Mykola, > Без комьютера с Windows в игры с нормальной графикой не поиграть (а его у меня нет)

Перебор за 300$, не находите? Хорошо что хоть какие-то игры запускает, тем более графика в VR не важна. А основные хиты ВР на квесте доступны.

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY,

тем более графика в VR не важна

Почему бы это?)

  Развернуть 1 комментарий

@TatianaVR, мое суждение исходит из того что машины, которые могут выдавать хорошую графику на VR есть у ОООЧЕНЬ малого процента пользователей и этот процент растет уж больно медленно.
Поэтому если ты хочешь быть успешной игрой упор надо делать на геймплей, тогда и фпс будет 90+ на оба глаза, и сетка видна не будет

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY, ах, в этом смысле! Понятно, спасибо!

  Развернуть 1 комментарий

@Mykola, > он тяжёлый
Опять же, для автономного шлема он очень лёгкий. Можно выбрать неавтономный, но тогда нужно ещё ПК за 2к$ и шлем сам такой же по стоимости.

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY,

Опять же, для автономного шлема он очень лёгкий.

Я понимаю что сам по себе этот шлем это очень круто и в некоторых сферах у него может быть большой потенциал, но лично для меня для того чтобы это стало прорывом я должен комфортно в нем себя чувствовать и допусать что я могу провести в нем больше часа, может даже какую-то часть рабочего дня. Пока же мне для комфорта приходится поддерживать шлем рукой, это не говоря про комфорт для глаз. Это еще явно не тот шлем в котором мы будем сидеть в метаверсе.

  Развернуть 1 комментарий

@Mykola, любопытно. Вы первый человек, которого я встретил, кто не может быть в квесте 2 больше часа, но допускаю что такое возможно. Знаю многих людей кто работает в нем (8+ часов) и кому при игре не хватает зарядки (3+ часа). Спасибо что поделились опытом, это полезно

  Развернуть 1 комментарий

@Mykola, я вам рекомендую попробовать вместо родных резинок поставить что-нибудь более эргономичное, типа такого
https://www.amazon.de/Elite-Gurt-Reduzieren-Kopfdruck-Komfortable-VR-Zubehör/dp/B08LYKJ1PS/ref=asc_df_B08LYKJ1PS/?tag=googshopde-21&linkCode=df0&hvadid=474063779661&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=17211168232045439874&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=m&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=9043925&hvtargid=pla-1001631829619&psc=1&th=1&psc=1

Мне Очень помогло

  Развернуть 1 комментарий

@TatianaVR, это оригинальный? Тоже планирую купить elite strap (мой оригинальный сломался), посматриваю на модели, шоб подешевле и покачественнее

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY, судя по названию, нет, не оригинальный) я не знаю, мне на работе такой заказали, полгода пользуюсь, пока норм

  Развернуть 1 комментарий

@TatianaVR, максимально плюсую.
Квест двойка с родным хэдстрапом еще более неудобный, чем первая модель, хотя весит меньше. Если взять нормальный хэдстрап, который держится на голове лучше и вес нормально распределяет, будет гораздо комфортнее. Я брал такой https://www.ozon.ru/product/kreplenie-strap-dlya-oculus-quest-2-391357057/?utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm
Можно и оригинальные посмотреть, но по соотношению цена/качество китайские альтернативы выигрывают очень сильно, если не надо встроенный павербанк

  Развернуть 1 комментарий

@Mykola, в интернетах пишут что 360 фотки надо просто открыть. Пробовали?

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY,

в интернетах пишут что 360 фотки надо просто открыть. Пробовали?

Пробовал первым делом. В интернетах пишут что 360 фотки открывались в первом квесте, а на второй нужно ставить стороннее приложение.

  Развернуть 1 комментарий
Artem Porfirev Senior Application Security Engineer 28 декабря 2021

Мне кажется, отчасти это можно назвать прорывом. Действительно подобные приставки становятся все более и более доступными, quest очень сильно тащит нишу вперед, но все же не дотягивает до прорыва в том ключе, в котором я себе представляю тот самый прорыв. Именно создание, а в дальнейшем и развитие VR-метавселенной должно повлиять на это. По мне так несколько лет в таком же темпе должны сделать свое дело. Мне было действительно очень удобно освоиться в среде и быстро разобраться, что к чему. Пользуюсь вот уже несколько недель. И это единственная приставка, в которую я могу играть и реально получать удовольствие от самого процесса, как в автономные игры, так и через пк. Игры на пк или приставках меня уже очень давно не впечатляют, я просто на просто не могу погрузиться и сконцентрировать свое внимание на процессе.

  Развернуть 1 комментарий
Olga Kai админ в Метаверсошной 29 декабря 2021

В каком-то смысле прорыв, да. В плане автономности особенно.
Насчёт комфорта - не заметила проблем. Сижу в нем иногда и по 7 часов. И скачу в бит сэйбер. И это все с родной накладкой.
Немного бесит, что к стиму надо подключаться шнуром через комп, но это потому что у меня с роутером проблема, иначе есть airlink, тоже своего рода прорыв, говорят.

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб