Как реализовать механику TENET программно?  Публичный пост

Привет! Кто смотрел и кто потом гуглил, тот видел дидактические 3d-реконструкции основных сцен фильма (раз, два, три), . Кто не смотрел — советую, только не планируйте потом ничего на полдня минимум))

Идея просится на реализацию в Unity/Unreal. Вы встречали?

2 комментария 👇

Я кстати видел похожее в одной Interactive Fiction, ее хвалили за реализацию. Но там время пошаговое и с тактической паузой.

Вначале ты бегаешь по локациям, а потом прыгаешь в начало игры и снова бегаешь. И уже взаимодействуешь с собой прошлым. Но встречаться нельзя. Там накладывалось несколько таких слоев, это было необходимо для прохождения.

  Развернуть 1 комментарий

@sutyrin, похожие моменты были в Talos Principle

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб