Полезный рабочий инструмент за ~1k€

 Публичный пост

В клубе были статьи про хорошие бесплатные или дешевые рабочие инструменты, но не было про более дорогие вещи. Давайте обсудим, особенно учитывая что в этом сегменте ты не можешь легко попробовать несколько и выбрать сам.

Обозначим какую то границу, скажем больше нескольких сот долларов, но меньше нескольких тысяч евро – не войдут обычные беспроводные наушники и не войдет машина.

Итак,

какие полезные (оправдывающие вложение порядка 1 килоденег) для продуктивной работы/жизни инструменты вы посоветуете?

140 комментариев 👇
Artem Golovin Стартапер и консультант 21 марта 2021

Регулируемая подставка под монитор+ноутбук, внешние мышка и тачпад, электростол, микрофон и свет. Реально, весь набор обошелся до 1к евро, а боли в шее пропали почти навсегда. Сильно улучшило качество видеозвонков, а клавиаутура в разы быстрее макбучной:

Еще сильно качество жизни улучшило комбо с air fryer и pressure cooker. Эта штука за 8 минут выпекает круассаны на завтрак, за 10 - нежную рыбку, а за 30 борщ:

И всё в автоматическом режиме. Это чертова магия.

Ну и последняя штука — котенок. Незаменимый спутник в карантин:

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, А не является проблемой то, что на стуле нет подголовника?

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

@igor-beaver, подголовник в машине нужен не чтоб голову складывать, а чтобы при ДТП не возникала хлыстовая травма. Часто ездите в машине сидя на офисном кресле?

  Развернуть 1 комментарий

@igor-beaver, на фото аэрон, поэтому никаких проблем с подголовниками за 25к. Вот же цены из-за курса скакнули — я покупал много лет назад там же за ≈10к

  Развернуть 1 комментарий

@piskov, А как эти подголовкини? Как я понимаю они не родные, не аэроновские. Во всяком случае я не могу их найти на сайте herman miller

  Развернуть 1 комментарий

@ps_at, неродные, да, но работу свою выполняют. Сетка на них со временем немного липучая, что ли. Пластик заметно похуже.

Смысла в них, как писали выше, особо нет. Когда сижу, голова не на подголовнике. Использую его только для «чила» с полным отбросом кресла назад, превращая в жалкий аналог вот этого

  Развернуть 1 комментарий

@piskov, Понятно, спасибо за ответ! Мне вот иногда не хватает подголовника, чтобы откинуться назад. На прежних креслах я мог сползти в нужное положение, на аэроне не получается. Уже думал покупать неродной подголовник, почитал отзывы и раздумал. В итоге отдыхаю на диване, если уж очень надо.

  Развернуть 1 комментарий

@ps_at, для отдыха подголовник — то что нужно. Другой вопрос, что если есть диван рядом, нет смысла выкидывать 20+к (ему б красная цена пять тыщ, не больше).

  Развернуть 1 комментарий

@piskov, вот это правильный ответ, просто поставьте диван. Заодно и встанете, сделаете разминку

  Развернуть 1 комментарий

@igor-beaver, мало на каких креслах подголовник поддерживает в рабочем положении. Вот при откидывании спинки он может ещё использоваться.

  Развернуть 1 комментарий

@ps_at, у херман миллер специально нет подголовников с мыслью "это рабочий стул, а смотреть кинчик иди на диван"

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, котенок неправильный ответ, он очевидно, бесценен

  Развернуть 1 комментарий

@ilya-n, это да, но стоимость вхождения котенка в вашу жизнь - как раз в районе 1к евро :-D

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, свет это интересная идея!

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, а какая модель поставки? Купил бы её второй раз?

  Развернуть 1 комментарий

@konfuze, да, под монитор - однозначно. Прекрасно держит тяжелые моники, легко двигается и не шатается. Я использую Amazon basics stand за 90 евро (не путать с дешевой за 20-ку):
https://www.amazon.nl/-/en/dp/B00MIBN16O

Под ноутбук я бы поискал другую. Сейчас использую дешевый нонейм + плоскую подставку под VESA крепление. Но она кренится в одну сторону, не регулируется по высоте и не позволяет ноут ровно выставить.

  Развернуть 1 комментарий

@konfuze, у нас вот этот норм, держит 34"

  Развернуть 1 комментарий

@konfuze, а у меня вот такая: https://www.citilink.ru/product/kronshtein-dlya-monitorov-arm-media-lcd-t32-serebristyi-15-32-maks-18k-440886/. Монитор BenQ EW3270U и ноут держит без проблем.

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, А какие размеры столешницы?

  Развернуть 1 комментарий

@winter, икеевская кухонная 63х186

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, что за клавиатура?

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, А что за монитор?

  Развернуть 1 комментарий

@AlanIkaev, моник такой:
https://www.lg.com/us/monitors/lg-38UC99-W-ultrawide-monitor

Он в офисе без дела стоял, я его и забрал на время короны попользоваться

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, а какое крепление для системника? Взял бы такое же или другое?

  Развернуть 1 комментарий

@frontstall, у меня нет системника…

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, оу, показалось, что справа под столом висит :)

  Развернуть 1 комментарий

@frontstall, это колонки, но они подтянуты на обычные стропы с али, которыми обычно грузы крепят, чтобы не летали по кузову

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, теперь понятно, спасибо!

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, котенок самое главное :)

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, купил с твоей подачи Ninja Foodi Max — спасибо тебе за рекомендацию, добрый человек :) Отличная вещь. У нас была и мультиварка, и air cooker, но тут всё в одном — прямо-таки маст хэв для тех кто хочет купить только один агрегат.

  Развернуть 1 комментарий

@spiridonov, ура, рад, что полезно)

  Развернуть 1 комментарий

@spiridonov, @ArtemGolovin, этот агрегат выглядит ровно как такая вещь, о которой ещё вчера не догадывался, но вот уже хочу. В РФ не продают Ninja Foodi Max, может быть есть известные аналоги? Или стоит того пытаться заказать именно её через посредников?

  Развернуть 1 комментарий

@antgnc, я не знаю. Ищите аналоги, которые позволяют одновременно в готовку под давлением и в аэрогриль, и моются в посудомойке.

  Развернуть 1 комментарий

@antgnc, я не нашёл. Вроде бы Instant Pot американский - что-то похожее (https://instantpot.com/) но тоже в России нет, наверное

  Развернуть 1 комментарий

@antgnc, по описанию очень похож
https://instantpot.com/portfolio-item/duo-crisp/

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

@constnw, @spiridonov, @ArtemGolovin, понял, спасибо за наводки. В итоге заказал с немецкого сайта Ninja, доставлю в РФ через посредника. Да здравствуют импульсивные покупки до 1k €!

  Развернуть 1 комментарий

@spiridonov, А эта нинзя может в сувид?
То есть просто поддерживать температуры воды в ней например в 55 градусов?

  Развернуть 1 комментарий

@ArtemGolovin, а можно модель монитора, Клавы, мыши, кронштейна? Ет все под мак? Спасибо!

  Развернуть 1 комментарий
Ilya Nikokoshev нейросетки, NLP, все такое автор 21 марта 2021

Для меня инструментом 2020 года стал Macbook Air на M1 – теперь у меня отношение к компьютеру как ресурсу, на котором, если он рядом со мной, мгновенно открывается и работает все что мне нужно для продуктивной жизни.

(Кстати, яблоко уже когда-то было моим фаворитом в аналогичной ситуации, когда я когда-то давно купил у них один из первых ноутбуков на Core Duo 2, и тоже примерно за 1k$, но потом ноутбуки стали... не впечатляющими, до 2020)

  Развернуть 1 комментарий

@ilya-n, теперь у меня отношение к компьютеру как ресурсу, на котором, если он рядом со мной, мгновенно открывается и работает все что мне нужно для продуктивной жизни.

Ну или аналогично - любой топовый виндобук двухлетней давности ;)

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, с Windows у меня десктоп есть, на котором почти все открывалось мгновенно, но это не то.

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, купил себе недавно хороший Windows ноутбук с SSD винтом естественно и хорошим процессором. Тормозит иногда в браузере просто жесть. А еще громко шумит вентилятором.
Разьем для зарядки уже расшатался

  Развернуть 1 комментарий

@igor-beaver, что за модель? Мой не тормозит и не шатается. Шумит иногда, да, но только в игрушках.

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, нет смысла сравнивать.  MBA на M1 довольно уникальная железка, с охреневшей производительностью и пассивным охлаждением. Он слишком хорош.

p.s. с радостью послушаю про альтернативный ультрабук на винде с таким же плюшками  (:

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, какой-то сложный юмор

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, какой виндовый ноутбук сможет в такую же автономность и при этом производительность как мак на м1?

Я вот решил сэкономить и взял себе HUAWEI MateBook 13 c AMD, но по итогу

  1. батарейка держит 3 часа
  2. тачпад говно (как и на всех виндоноутах что я пробовал)
  3. шумный и горячий как только идет какая-то нагрузка (как и все виндоноуты)
  Развернуть 1 комментарий

@Kirk, мэйтбук говно, сорян. Тачпад - да, родовая проблема виндобуков. А вот леново карбон, например в жирной комплектухе - очень ок.
Автономность - ни один вендобук не даст столько, как м1, но это достаточно специфический запрос (мне хватает 3х часов без розетки).

PS Чтоб не думали, что я хейчу - я был маковод с 6-летним стажем. И меня достало это глюкавое и тормозное железо. Пересел на винду и кайфую.

  Развернуть 1 комментарий

@glebkudr, ну так Леново карбон и стоит как макбук

  Развернуть 1 комментарий

@Kirk, само собой. Я нигде не утверждал, что хороший ноут это дешево :)

  Развернуть 1 комментарий

@ilya-n, разделяю мнение.
пересел c macbook pro 13" 2015 и сперва не особо заметил разницу в своих задачах. но когда через пару недель запустил старичка что-то гдянуть, то прямо удивился, какой же он медленный и понял, что привык и подсел на эту его "мгновенность" )

  Развернуть 1 комментарий

@ilya-n, согласен, плюс ноуты на Винде сейчас ничего подобного предложить не могут, были попытки сделать их на ARM провессорах, но что-то пошло не так. Слышу хвалебные отзывы о M1 начинаю поглядывает на то чтобы пересесть с Винды.

  Развернуть 1 комментарий

В бюджете 300-800 баксов абсолютный мастхэв — это нормальный набор инструмента, с битами, ключами и гейферным захватом. Лично у меня типа такого живет уже 6 лет и покрывает 90% задач по квартире и дому.

Кстати, это ещё и отличный подарок.

  Развернуть 1 комментарий

@4JrczAuLgiSruEKV, йоо, поддерживаю. Мне три года назад подарили подобный набор — так это был самый полезный подарок за годы и годы дней рождений.

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@VBodrov, для "удара" у меня обычная дрель.

Для всего остального китайский 25-вольтный шуруповерт и xiaomi wiha. Ну и, TS100.

Все перечисленное горячо рекомендую. Просто, не вписывалось оно в заданные топикстартером рамки бюджета.

  Развернуть 1 комментарий

@VBodrov, шуруповерт с ударом бесполезная штука. Там где бетон засверливается перфоратором за полминуты, им вы будете сверлить легко и полчаса.

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@VBodrov, Это все действует ровно до первого карниза. У карниза обычно крепление идет на три точки и 6 шурупов. В итоге получаем вместо трех минут три часа.

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@VBodrov, В таком случае можно сэкономить и купить безударный. Ну или жить в кирпичном доме и не иметь проблем :)

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@VBodrov, мой поинт что удар в нем не нужен :)

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@VBodrov, я свою позицию подтвердил разницей в скорости :) И да больше инструментов богу инструментов :D

  Развернуть 1 комментарий

Herman Miller Aeron в черную пятницу обойдется аккурат в 1к

  Развернуть 1 комментарий

@ermakovpetr, но не в России увы =(

  Развернуть 1 комментарий

@ermakovpetr, или embody

  Развернуть 1 комментарий

@npanov, мне нравится Aeron за сетку, в офисе в джинсках комфортно, ничего не потеет (простите уж за бытовуху)

  Развернуть 1 комментарий

@ermakovpetr, а мне не зашел, очень узкий и очень жесткий каркас

  Развернуть 1 комментарий

@ifeya, у меня "кость широкая", но размер B мне очень идеально подошел (да, у кресла 3 размера А, В и С)

  Развернуть 1 комментарий

Хороший жёсткий ортопедический матрас. Оказалось, это офигеть как важно для качественного сна и здоровья спины, что в конечном итоге выливается в уровень продуктивности.

  Развернуть 1 комментарий

@frontstall, можете посоветовать конкретные модели или фирмы?

  Развернуть 1 комментарий

@AndreyT, У меня какой-то российский, бренд не помню. Выбирал по ощущениям и цене.

  Развернуть 1 комментарий

@frontstall, плюс ортопедическая подушка.
Подбираются индивидуально; единственный критерий — чтобы лично вам там хорошо спалось.

  Развернуть 1 комментарий

Шикоформатный 34" монитор. Был удивлён, но один большой монитор оказался для работы удобнее, чем два средних. Начинаю заглядываться на 49" 32:9 чудовище от самсунга.

Наушники с активным шумоподавлением - единственное, что сохранило мне рассудок в опенспэйсе.

  Развернуть 1 комментарий

@maurezen, у меня как раз 49 от сосунга. И я так скажу: он не зря называется гейминг монитором. Потому что для работы это все же перебор. Как бы я не любил многомониторность и большие пространства, все равно настолько широкий рабочий стол не нужен, невозможно использовать столько элементов одновременно. А вот в играх это уже какой-то дико другой экспириенс.

  Развернуть 1 комментарий

@maurezen, вот тоже взял себе Mi Curved Gaming-Monitor 34", и не могу больше ни на чём работать

  Развернуть 1 комментарий
Илья Гусев 🌱🌿☘️🍀🌵🌴🌲🌳 21 марта 2021

Комбо из Ikea Idasen и Topo Comfort Mat

Помогают не отвлекаться во время работы (сделал дело → посидел)

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, и нормальный стул чтобы посидеть, DxRacer вполне некосмически стоит: устойчивый, непротираемый, регулирумый и все такое

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, хах, ниже про такой же написал )

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, и бесполезный. Не путаем кресла для автоспорта и кресла для офиса. Был же длинный тред про кресла, таких там нет.

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, очень неэргономичный стул. У девушки такой, я брал несколько раз на тест. Подушки неюзабельны абсолютно. Они слишком большие и неправильной формы, закрепить их под себя нереально. Сидушка твердая, но мб кому то такое нравится. Единственный плюс - довольно качественный. За 5 лет протерлась только кожа на сидушке, а сам он такой же прочный и не люфтит.

  Развернуть 1 комментарий

@IgorAlentev, стул же "гоночный", подойдут автомобильные подушки

Может быть неудобно из-за неправильной модели, они там делятся по росту и весу. У меня king (как на картинке) – с моими 187см и 100+кг в самый раз

В сравнении с классическим икеевским маркусом, за которым сидел несколько лет, намного удобней оказался dxracer

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, кожаный. У вас там лето не случается?

  Развернуть 1 комментарий

@npanov, на такой случай у нас изобретены ветер, открывающиеся окна и кондиционеры

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, у меня детская травма просто - весь универ и пять лет после просидел в кожаном кресле, хорошем таком, но кожаном. И окон не всегда хватало.

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, а я вместо коврика использую просто мягкие приятные тапочки ;-)

  Развернуть 1 комментарий

@igusev самодельный вариант коврика для любителей diy (и металлообработки)

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, а не рассматривали при покупке икеевский же стол BEKANT БЕКАНТ? А то выбираю между IDÅSEN и BEKANT, но пока не понял есть ли у них какие-то отличия кроме цветовых и размерных решений.

  Развернуть 1 комментарий

@zhurbin, https://www.btod.com/blog/ikea-bekant-review/
https://www.btod.com/blog/ikea-idasen-desk-review/

Ориентировался на эти ревью (из России под впн доступен)

  Развернуть 1 комментарий

@zhurbin, у меня Бекант уже почти год, спрашивай если что-то конкретное интересует

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, topo mat действительно настолько хорош? Оправдано стоит $200? Просто на вид непонятно - может быть, можно взять просто какие-то штуки пластиковые - детские игрушки или еще фигню какую-то и на них стоять и также само будет :).
На нем нужно стоять в обуви, или можно в носках? Как ты его используешь?

  Развернуть 1 комментарий

@_anton, брал за 79$ в 2019, там 199 зачеркнуто на 100 сейчас

Стоять можно и так и так, босиком и в обуви. он из вспененной резины или типа того, прочный и мягкий, можно поставить к стенке

  Развернуть 1 комментарий

@igusev, А там есть какая-то наука за этой штукой? Просто кажется, что и $79 как-то многовато за кусок пластика, пусть и мягкого. Кажется, что легко можно найти кусок пластика похожий с неровностями всякими и стоять на нем, разминать ноги. Или там в этом topo mat форма неровностей какая-то особая, вычисленная для особого эффекта?

  Развернуть 1 комментарий

@_anton, Какая-то наука за этим всем скорее всего есть (не за формой, а за наличием таких ковриков), изначально они появились для кухни:

Есть еще баланс борды (например https://fluidstance.com/), цель у них такая же — убрать статическую нагрузку

P.S. Для баланс борда тоже можно докупить anti-fatigue коврик)

  Развернуть 1 комментарий
Сергей Эскин Директор по развитию недоразвитых 14 апреля 2021

Сжиматель пространства Inmotion V10f. Превращает любую точку района в точку шаговой доступности, позволяет узнать родной город по-новому, не мешает ни в каком общественном транспорте. В тёплое время года любимаый автомобиль покрывается существенным слоем пыли. Опыт езды по удовольствию не сравним ни с каким самокатом.

  Развернуть 1 комментарий

@sergeyeskin, это не для всех, у меня от него колени болели достаточно сильно, возможно потому что на бордюры / с бордюров съезжал, не спешиваясь. Ну и упал разок на разгоне в горку, довольно сильно.

  Развернуть 1 комментарий

@kurumpa, у меня проблем нет, с бордюров спрыгиваю. Там по-началу другая проблема - нужно чтобы мышцы стопы адаптировались к нагрузкам.

  Развернуть 1 комментарий

@sergeyeskin, в принципе да, а вот колени начали болеть после 6-7 месяцев частого катания. Может это индивидуальное.

  Развернуть 1 комментарий

@sergeyeskin, электросамокат выглядит надежнее в плане устойчивости)

  Развернуть 1 комментарий

@lookoil, какой именно устойчивости? Продольно они одинаково устойчивы, поперечно одинаково неустойчивы, как и велосипед. А вот устойчивость на ямках и прочих дорожных неровностях у большого надувного колеса 16-18" куда как выше, чем у маленьких колёсок самоката. И в случае чего с самоката вы кубарем летите через руль, а с моноколеса просто пробежитесь вперёд. Кстати, катаюсь 4-й год, и ни разу не упал (колесо падало, я - нет).

  Развернуть 1 комментарий

@sergeyeskin, я без критики выбора, но мне казалось, что две точки опоры в виде колес дают большее преимущество в устойчивости. Ну и тормоз ручной, а не смещением центра тяжести

  Развернуть 1 комментарий

@sergeyeskin, ну и с моего обывательского взгляда, кажется, что в толпе маневрировать гораздо легчена самокате. Тормозить можно чуть ли не до полной остановки и крутить рулём так, чтобы баланс сохранить

  Развернуть 1 комментарий

@sergeyeskin, с самоката кубарем не летишь, а как раз-таки сбегаешь. Я краевед, лопалась шина на 32 км/ч.

  Развернуть 1 комментарий

@lookoil, после года на самокате пересела на колесо (2 года уже) и маневрировать в толпе на колесе гораздо легче - управление более fine tune от каждого движения тела в отличие от в основном газ / тормоз на скутере. Падать безопаснее тоже потому что просто выпрыгиваешь пока колесо летит вперед - скутер скорее упадет рядом и можно еще на него упасть и повредиться от этого, плюс надо еще сообразить ручки отпустить.

  Развернуть 1 комментарий

@sergeyeskin, плюсую за моноколесо! У меня тоже 10V :) Уже второй, первый я убила - колесо погнулось)
Удобнее чем electric scooter - руки свободны, бампы на дороге меньше чувствуешь, компактнее чтобы закинуть в машину или домой и в любое место его катить рядом приятнее.

  Развернуть 1 комментарий

@gilevskaya, приветствую, сестра! 🖖

  Развернуть 1 комментарий

@sergeyeskin, ✋😀

  Развернуть 1 комментарий

@sergeyeskin, интересно сравнить с в8 . Но да это мега нвестиция поддержу

  Развернуть 1 комментарий

SSD на 2Тб - Samsung 970 EVO Plus - очень много места (для меня) и работает очень быстро.

Монитор LG 27" UltraFine 27UL850-W - качество картинки неплохое, но главное получилось сделать двойное масштабирование как в https://tonsky.me/blog/monitors/.

Хороший перфоратор, например Bosch. Нужен буквально на пару минут в год, а то и меньше, но себя полностью оправдывает - без него все гораздо сложнее.

Кухонный комбайн Kenwood, у меня Major Titanium (сейчас в ходу более новая серия о которой сказать ничего не могу, но насадки от нее подходят к старой через переходник). Очень полезная вещь, при наличии нужных насадок позволяет делать практически всю кухонную работу: месить тесто, молоть фарш или специи, нарезать овощи спиралью, дисками, кубиками и многое другое. В принципе любой другой комбайн подойдет, но у кенвуда очень качественные материалы.

Рожковая кофемашина Delonghi EC680 (сейчас в ходу 685 кажется) - в два раза уже большинства других машин, кофе и пенку делает хорошо (ну на любительском уровне, да).

  Развернуть 1 комментарий

@HhTzCzHpCUBPXC3g, у меня к такой же кофемашинке вот такой вспениватель магнитный - отличный

  Развернуть 1 комментарий

@sbadulin, он лучше встроенного?

  Развернуть 1 комментарий

@HhTzCzHpCUBPXC3g, сильно лучше, он взбивает очень плотную пену, нет больших пузырей. Процесс чище и мыть легче.

  Развернуть 1 комментарий
Ruslan Yuldashev Тим-лид разработки, консультант, разработчик 23 марта 2021
  1. MacBook Air M1 - шустрый рабочий ноут на много лет (надеюсь)
  2. Скутер - быстро-весело ездить в магаз или другие 1-5 км локейшены (если живете в частном доме)
  3. Blackmagic ATEM mini pro - микшировать видео-звук с нескольких камер в одну трансляцию рилтайм
  Развернуть 1 комментарий

@monitoringe, в 16гб не упираетесь? Я иногда 64 высаживаю

  Развернуть 1 комментарий

@piskov, хватает 16. Остальное в клауде

  Развернуть 1 комментарий

Кроме перечисленых в теме инструментов также могу добавить от себя наушники с шумоподавлением AirPods Pro. Для меня тишина это один из лучших способов концентрации, а шумоподавление отлично в этом помогает.

Также слышал отзыв от коллеги о том что эти наушники стали его лучшим вложением при работе на карантине с двумя детьми дома🙃

  Развернуть 1 комментарий

@unhappy_by, я тут ворвусь со своим мнением просто потому, что это вероятно единственный девайс который меня выбесил за долгие годы.

Мне нравились эти наушники ровно два часа, именно столько они работали после распаковки. Потом перестали спариваться. Причина в том, что у каждого уха, разная прошивка. Так получилось либо из-за того, что они криво обновились, либо это проблема была прямо с завода, пока не выяснил. Нормально откатить прошивку или форсировать обновление, конечно же нельзя, ведь Apple лучше знает, когда им устанавливать обновления на свои устройства. Это просто пиздец!

Шумодав, кстати в таком формфакторе не то, чтобы сильно нужен. Просто потому, что это затычки, они и так, при правильно подобранных накладках, отсекают большинство звуков.

  Развернуть 1 комментарий

@vector0, так их же меняют на раз-два.
Я купил летом. Осенью у меня стали плохо подключатся и левый не включал шумодав. Поменяли за 1-2 недели. Мучался с проводами все это время. Причем в сервисном центре даже никакие документы не спрашивали — просто пробили по базе дату продажи.

  Развернуть 1 комментарий

@piakarski,

так их же меняют на раз-два.

Мне только предстоит столкнуться с сервисом Apple.

Поменяли за 1-2 недели.

Это дольше, чем они проработали у меня :-)

  Развернуть 1 комментарий

@vector0, ну, случай «включил а они тут же сломались» — все же единичная история (ака «такое может произойти с любым девайсом»). Другое дело, что airpods pro достаточно часто начинают хрипеть (это тоже меняется бесплатно и за пару недель в СЦ эпла) и могут не очень хорошо подходить некоторым ушам (у меня всегда все было хорошо с проводными затычками, а прошки выпадают из ушей, если я жую или открываю рот).

И последнее — для тех, кто зашел в тред глянуть еще отзывов на AirPods Pro: именно шумоподавление в них хорошо работает, когда еще что-то играет. Если просто пытаться «создать полную тишину», то ничего не выйдет — звуки будут проникать, пусть и не так громко, как без наушников. А вот если надо идти вдоль шумной дороги и слушать подкасты или хочется, чтобы дети не перекрикивали музло на средней громкости, то в самый раз.

  Развернуть 1 комментарий

@sult,

именно шумоподавление в них хорошо работает, когда еще что-то играет. Если просто пытаться «создать полную тишину», то ничего не выйдет — звуки будут проникать, пусть и не так громко, как без наушников.

я думал это правда для всех наушников с шумоподавлением. пару месяцев назад взял Bose QC 35 II – на них всё так, даже с включенным шумодавом я могу слышать звуки или речь, но намного тише и в принципе не отвлекает. если включить музыку или белый шум тогда внешние шумы не слышно.

  Развернуть 1 комментарий

последний ipad air 11" или pro 11" 18\20 года + клавиатура magic keyboard с трекпадом.
Недешево и пытается имитировать макбук эйр при той же цене (и даже весе), но многозадачность (с клавой\без клавы) и размеры - кайф.

подходит именно для чтения книг\сайтов без отвлечения, для заметок, работы с личными базами знаний -- в общем, как моноконтекстное устройство.

  Развернуть 1 комментарий

Самой удачной покупкой в прошлом году был монитор 4K Dell UltraSharp U2720Q

Это отличный 4к монитор с type-с. Никаких лишних проводов и переходников. Один кабель от моника в сеть, второй type-c в macbook pro.

  Развернуть 1 комментарий

@nguen,плюсую за u2720q!

  Развернуть 1 комментарий
Андрей Писков человек-оркестр (директор по IT-продуктам) 22 марта 2021

У меня в списке ниже везде ощущения «чет говно какое-то» (почему, написал в каждом пункте) до тех пор, пока иногда не вынужден оказаться «на обычном» эквиваленте:

  • кресло herman miller aeron (потому что все равно устаешь сидеть)
  • дубовый стол с приводом shapdesk (потому что какой-то неудачный короб для проводов и шатается в поднятом положении — хотелось бы монолита, но это, наверное, уже килограмм 200 нужно)
  • четыре 4k-монитора с высоким dpi (23”) каждый на своей vesa-руке с 3 осями контроля (как угодно можно вертеть, поднимать и налонять) — потому что хочется бесшовного огромного монитора (видимо только с приходом highdpi vr/ar эплоочков будет возможно)
  • быстрый компьютер (например, пк на threadripper) с мощным (и очень тихим) охлаждением. Вообще, чем тише, тем лучше (идеал здесь mac pro, но там overpiced xeon за лям, в то время как threadripper собирается в районе 300к; впрочем не следил последний год за курсом и наличием из-за кризиса поставок на фабах). Говно, потому что гроб стоит под столом;
  • ultimate hacking keyboard с palm rest и смазанными в московских geekboards свичами (потому что иногда хочется отдельных стрелочек и чуть большей эргономичности, чем просто пополам — см. например microsoft sclupt ergonomic desktop)

Очевидно большинство выше рабочее (а то, мало ли, решат бомбануть и обломаются, что нечего брать :-) )

не войдет машина

Зато войдет такси :-) Если не получилось за пандемию остаться на удаленке. Можно считать платой за обучение (без пересадок и с экономией времени в зависимости от времени суток можно немало полезного прочитать).

  Развернуть 1 комментарий

@piskov, а куда вы threadreaper утилизируете? У меня 3950x и я ни разу не видел 100% загрузку CPU, я даже не представляю чем можно занять 16 ядер

  Развернуть 1 комментарий

@LionZXY, что-то по работе таска 3-4 одновременно. Например, сгенерировать пару тысяч отчетов в pdf на людей из проекта (часть вещей бывает делается не на сервере), пока делаю другие вещи параллельно (гоняются тесты, считается аналитика, в луме пишется видос и пр).

Понятно, что оверкил, но я threadripper брал в т.ч. с прицелом на 3-4 gpu = max pci lanes

  Развернуть 1 комментарий

Комбо из икеевского Беканта и Xiaomi Walkingpad. Долго сомневался получится ли ходить и работать одновременно, но в итоге кайф - 2-4 часа ходьбы в день, вот и рекомендованные 10к шагов в день. И можно сэкономить на кресле 🙂

  Развернуть 1 комментарий

@eugeny, бекант топ
для такого сетапа предложил бы подлокотники (чтоб руки при печатании и скроле не дергались во время ходьбы)

  Развернуть 1 комментарий

@ermakovpetr, ого, прикольный девайс! На самом деле, при скорости 2-2,5км/ч руки не дёргаются при ходьбе, печатать и юзать мышь вполне приятно.

  Развернуть 1 комментарий

@eugeny, ну тогда jfyi

  Развернуть 1 комментарий

Хорошее кресло с подлокотниками где есть много степеней свободы. Удобно в разных позах и для разной деятельности подстраивать.

Взял себе просто геймерское DXRacer, т.к. подсмотрел у ютуберов.

К ним много скепсиса, но у меня работает нормально и особых жалоб нет.

ps А вот стол у меня с регулируемой высотой, но я этим попользовался только первую неделю (

  Развернуть 1 комментарий

@igor-beaver, какой брали стол?
Думал себе взять тоже регулируемый, потому что рост 207. Хрен под такой рост найдёшь удобный стол

  Развернуть 1 комментарий

@IhorFilimonchuk, у меня отсюда https://stiystil.com.ua/en макимальная высота 127 см, всё как заявлено. Для работы стоя использую высоту 115 см с моим ростом примерно 175 см.

По качеству - всё хорошо. Я себе даже гамак к нему привязал, и он все причандалы плюс мои качающиеся 85 кг держит нормально.

  Развернуть 1 комментарий

@IhorFilimonchuk, я купил отдельно столешницу и настроил ее высоту телескопическими ножками из икеи

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@TjR6gumdbXaU99Sm, на мой взгляд не пригодны они на постоянку. Час просидишь на коленках, потом на стул, потом стоя, потом лежа - так еще может сработает

  Развернуть 1 комментарий

@TjR6gumdbXaU99Sm, в статьях, что встречались мне про эти стулья, ортопеды все как один писали «ни за что». Что-то про циркуляцию и проблемы с коленным суставом, не рассчитанным природой на такую нагрузку.

Вроде и исследования были на эту же тему, например.

  Развернуть 1 комментарий

@TjR6gumdbXaU99Sm, я редко когда в одной позе сижу долго на любом стуле. Это впринципе хорошая идея менять позу. По поводу колленного: он помогает, когда спина устаёт. Если такой проблемы нет, то и стул, наверное, не нужен.

  Развернуть 1 комментарий
Кирилл Программист руками по клавиатуре 14 апреля 2021

Макбук 15" максимальной комплектации 13-го года :) Наверно М1 лучше, но когда я его покупал в 2019, М1 еще не было, зато это было одно из лучших приобретений

  Развернуть 1 комментарий

@kurumpa, из маков на интеле советую 16' попробовать, клавиатура ну просто принципиально приятнее нажимается

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб