Идея
У многих вастриковцев есть свои пет-проекты и всегда хочется, чтобы даже у самого маленького из них была узнаваемость. Раньше я занимался айдентикой и делал много граф. дизайна, но сейчас помогаю с этим только друзьям. Чет недавно вспомнил, как это клево и решил запустить здесь тред, где смогу в свободное время помочь вам со стилем <3
Как работает
Вы скидываете бриф, а я пробую сделать вам лого. Естественно все в рамках разумного, т.е. могу придумать знак + подобрать готовый шрифт в одну-две итерации. Если вам понравится, то можно мне задонатить.
Где получить исходник и куда донатить?
Черкайте мне в тг @bakursky
UPD 1: Друзья, я решил внести небольшие изменение в правила нашего треда. Теперь сумма доната будет также освещаться под выполненным брифом. Я это делаю не из-за того, чтобы показать чью-то платежеспособность, а только ради открытости всего процесса. Это эксперимент, чтобы посмотреть как работает такой дизайн процесс от А до Я. Прошу также заметить, что новые правила вступят после публикации этого апдейта и не касаются прошлых брифов.
P.S. Пока запускаем тред в тестовый режим. Чуть позже станет ясно, насколько меня хватит, чтобы всем было в кайф :)
Название: Аня играет в игры (бложик об играх)
Формфактор: значок для favicon, мб лого где-нибудь, не знаю где, текст не нужен
Описание:
Веду бложик уже довольно давно, но вместо иконки там до сих пор древний плейсхолдер с кубиком рубика и ложечкой)
Это хобби бложик, где я пишу про игры и все с ними связанное. В том числе про настолки, но акцент на консольных видеоиграх в основном.
Блог выдержан в простом и минималистичном стиле и это скорее всего нескоро изменится.
Референсы: https://blog.doredel.com
Что точно не надо использовать:
Наверное хотелось бы чтобы он выделялся как-нибудь, а не просто геймпад там был нарисованный. Но я не представляю как сделать лого уникальным и запоминающимся)
Ребята, прошу обратить внимание на изменение в правилах треда. Теперь сумма доната будет публично освещаться, ради открытости всего процесса <3
Название: Soundaround
Формфактор: знак + текстовая часть
Описание: Производство звукоизоляционных экранов для барабанов. Дpамшилды (paундшилды) позвoляют точeчно изолиpoвaть инcтpументальные и вокальныe микрофоны нa cцeне от излишнегo звукoвoгo вoздeйcтвия, a тaкже cнизить звукoвую нaгрузку на дpугиx учaстникoв кoллективa и зрителeй. Используя экрaны, звукoрежиссеp мoжет точнeе упрaвлять миксoм, дeлaя звук чище и чётче, при этoм соблюдая допустимый уровень громкости
Референсы: хотелось бы использовать в логотипе само название Soundaround;
Что точно не надо использовать: было бы здорово избежать звуковых волн, кругов, ноты.
Название: Армянская ассоциация го / Armenian Go Association / Հայաստանի Գոի Ասոցիացիա
Формфактор: Знак + текстовая часть, но чтобы можно было использовать без текстовой части
Описание: Есть игра — го. Древняя китайская такая. Армянская ассоциация го — организация, которая занимается популяризацией го в Армении, проведением турниров и поддержкой го-клубов
Референсы:
Что точно не надо использовать: Челов, которые играют в го. Доска, наверное, будет слишком плохо ужиматься. Насчёт армянского флага — он норм, если норм вписать. Современно, крч, а то сейчас у го федераций/ассоциаций такое себе с этим. Гспд, какой ужасный бриф :(
Название: Unclouded (можно и изменить название).
Формфактор(знак,знак+текстововая часть, только текст): знак.
Описание: У меня есть успешное приложение, которое помогает считать трезвые дни. Такое же приложение сделал против курения. Осталось придумать логотип для второго приложения.
Референсы: Ссылка на приложение Sober. Ссылка на презентацию логотипа Sober.
Что точно не надо использовать: Вроде ничего.
😱 Комментарий удален его автором...
Название: Praaz
Формфактор: знак
Описание: бренд одежды, которая упростит людям адаптацию и социализацию, при этом, помогая, найти или закрепить личную индивидуальность. Одежда отражающая максимально близко индивидуальное психологическое самочувствие. Также как вариант диджитал стиля или элемента киберпанк — смысл в идентичности, взгляд на мир, видение мира будущего и желание быть там, возможность даже в одной одежде быть многообразным в течение дня, перетекая из одного состояния в другое
Референсы: скорее примеры брендов схожих с нашей потенциальной ЦА https://unu-unu.ru/, https://www.moffenzeefmodular.com/, https://www.instagram.com/antyqua/?igshid=YmMyMTA2M2Y=, https://www.instagram.com/_acreal_/?igshid=YmMyMTA2M2Y=, https://damnclothing.ru/**
Что точно не надо использовать: Всё можно, интересно видение
Название:WomenTechLeaders(WTL)
Формфактор(знак,знак+текстововая часть, только текст):знак
Описание: общественный фонд WomenTechLeaders создан группой активных девушек-экспертов в ИТ.
Это фонд, который поддерживает и объединяет женщин и молодежь - действующих и будущих технологических лидеров.
В фонде будут развиваться несколько направлений:
#WomenTechLeaders - женское крыло фонда
#YoungTechLeaders - молодежное крыло фонда
#WTL International - международное крыло фонда
Референсы: различные международные аналогичные проекты, например Women TechMakers by Google, штатовская инициатива TechWomen и тд.
Что точно не надо использовать:желательно избежать розового цвета:)
Название: Nomix
Формфактор(знак,знак+текстововая часть, только текст): знак
Описание: сервис, который продвигает в соцсетях ваш бренд / бизнес / блог. Сервис использует мобильный телефон (один или несколько) для симуляции вашей активности в соцсетях, пока вы читаете книги, пьете кофе или творите :) По сути это аутсорс той части создания продукта, которая касается привлечения внимания к себе, общения с целевой аудиторией, легкого дискутирования в комментах. Не все могут позволить себе СММ отдел :) Проще говоря, сервис сохраняет вам время, которое отъедают соцсети. Ведь без них всё равно никуда.
Референсы: текущий логотип собран на коленке в сервисе, который комбинирует два эмодзи в один 😁 Можно посмотреть в нашей гитхаб репе: https://github.com/nomix-ai
Что точно не надо использовать: букву N (это уже Нетфликс и N26), отсылки к конкретным соцсетям (мы работаем со всеми сразу), отсылки к конкретным мобильным брендам (типа Андроид или iOS)
Я тут опубликовал вопрос, порекомендовали попробовать к тебе сходить. :)
Название: Great A'Tuin
Формфактор: знак+текстовоговая часть
Описание: Лого для парусной лодки. Небанальный шрифт для названия и графический символ в форме морской черепахи (по мотивам «Плоского мира» Терри Пратчетта)
Референсы: Терри Пратчетт, серия «Плоский мир», Вселенская черепаха, немножко магии и капелька иронии.
Что точно не надо использовать: Цвета и градиенты. Строго контуры и моноцветные заливки.
QuestMind.AI:
Знак+текстововая часть):
ИИ-психолог-коуч:
Референсы:
Сайт уже работает, можно посмотреть что сделано. Черный, бронзовый, золотой, белый, мозг, нейронная сеть, синапс
Название: Lookupper
Формфактор(знак,знак+текстововая часть, только текст): Только апп лого
Описание: Windows и Mac программа для изучения иностранных языков. Попап словарь.
Референсы: https://lookupper.com
Что точно не надо использовать: Художник знает как лучше
Название: Luna Park
Формфактор: знак + текстовая часть
Описание:
Логотип для рекрутингового агентства hrlunapark.com , в котором работают технари и хантят математиков, олимпиадников и топовых прогеров в компании и стартапы по всему миру (AI Safety, финтех и крипта, биотех).
Мы любим обыгрывать наше название (парк аттракционов), любим луну, звезды и сейлор мун, любим розовый, фиолетовый, черный и неон. Необязательно, чтобы логотип как-то намекал на рекрутинг, но если получится — будет круто (как это сделано, например, в названии нашего почтового ящика — takearide@lunapark.com, ведь каждый найм — это такая короткая и яркая поездка).
Можно сделать динамический логотип (несколько вариантов одного и того же, которые мы сможем использовать в разных контекстах)
Что точно не надо использовать: слишком много сложных деталей
Наш прежний логотип и референсы прилагаю
!Референс1
!Референс2
!Референс3
Название: CssColor.Ru
Формфактор: знак (только favicon)
Описание: онлайн палитра цветов. Маленький некоммерческий проект облегчающий жизнь людям, которые далеки от дизайна. Большой размер палитры помогает людям с особенностями зрения и восприятия. Да и просто это удобно при тонком выборе оттенка
Референсы: существующий favicon (https://csscolor.ru). Хотелось бы, чтобы сохранилась преемственность
Что точно не надо использовать: Проблема текущей иконки в том, что по центру у неё прозранчая часть. Это неудобно при размещении на аватарках сообществ и т.п.
😱 Комментарий удален его автором...