Какие самые обидные сюжетные дыры вы видели?

 Публичный пост

Сюжетные дыры – то, что может испортить удовольствие от красивого фильма с огромным бюджетом, подобранным кастом и командой известных сценаристов.

Смотришь-смотришь длинные фильмы про Фродо, а в конце оказывается, что из Мордора просто забрали орлы. Сам собой рождается вопрос, почему их нельзя было использовать раньше.

И даже если по логике вроде бы понятно, что за ним следит Око и охотятся враги – сама эта сцена наводит на размышления, что можно было бы весь их путь провернуть как-то попроще.

Обиднее всего в сюжетных дырах то, что если их заметишь – дальше смотреть либо невозможно, либо обидно.

Сюжетные дыры в каких произведениях были для вас самыми обидными и неприятными?

UPD: выяснилось, что орлы – не сюжетная дыра, а так и должно быть по многим логичным причинам. Как вариант другой сюжетной дыры – главный герой побега из Шоушенка, который много лет рыл туннель в камере, которую не обыскивали настолько тщательно, чтобы найти этот туннель и при этом его не переводили в другую камеру.

Связанные посты
156 комментариев 👇

Орлов обсудили, но как же катапульты?

олд бат голд
олд бат голд

  Развернуть 1 комментарий

@DenisIly, пхахаха это прекрасно)

  Развернуть 1 комментарий

@DenisIly, бляблбл xD

  Развернуть 1 комментарий

Да весь Гарри Поттер. Весь мир состоит из логических и сюжетных дыр самых разных размеров. У некоторых бомбануло так, что стали популярны "Методы рационального познания"

  Развернуть 1 комментарий

@mkwardakov, во-первых, это изначально была детская сказка, детям вообще не важна ни логика, ни сюжет :)
(раз тут про толкина в каждом коменте - в хоббите тоже много таких сверх-наивных моментов)

во-вторых, все эти моменты прекрасно объясняет мистер бин:

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален модератором...

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, магия то же имеет свои законы ;)

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, ну да, эта дыра - кого надо дыра

  Развернуть 1 комментарий

@mkwardakov, Гарри конечно очень дырявый (в плане сюжета). Но хорошо, что он пришелся на тот возраст, когда сюжетные несостыковки просто игнорировались.

  Развернуть 1 комментарий

Ну там не прямо все - дыры. Некоторые вещи неожиданно укладываются в вполне интересные и относительно продуманные истории: https://www.youtube.com/c/SuperCarlinBrothers/videos

  Развернуть 1 комментарий

@mkwardakov, а какие там конкретно сюжетные дыры?

  Развернуть 1 комментарий

@hellonadya, а ну я прочитала тред дальше и там про маховик времени и пр, что вполне справедливо, на мой взгляд. Но про сплошные сюжетные дыры - это очень большое преувеличение

  Развернуть 1 комментарий

@hellonadya, Вэлкам

У меня есть объяснение, но оно вам не понравится. Короче, это абсолютно непродуманный мир.

  Развернуть 1 комментарий

@mkwardakov, спасибо, почитаю

  Развернуть 1 комментарий

Сериал LOST - все плохо, особенно начиная сезона с третьего.
Все флешбеки/флешфорварды - все просто зря, бесмысслено и беспощадно

  Развернуть 1 комментарий

@yurifedoseev, сон собаки!

  Развернуть 1 комментарий

@yurifedoseev, помню, мне было очень обидно за потраченное на lost время.

  Развернуть 1 комментарий

@absolutlia, Полностью согласен. А начало было хорошее

  Развернуть 1 комментарий

@yurifedoseev, очень любил лост в своё время, но блядь да)

  Развернуть 1 комментарий

@yurifedoseev, этот сериал -- лучшая демонстрация крайности, когда режиссер овердофига использует эффект интриги. В этом сериале с интриги так и не успели соскочить, оставив кучу тупых сюжетных дыр. Т.е. мне кажется, что проблема вообще возникли не из-за сюжета, а из-за некоторой "кликбейтности", попытки любой ценой заинтриговать и заинтересовать

  Развернуть 1 комментарий

@yurifedoseev, третий топовый топ. Потом понизили планку, но в целом я из лагеря тех, кто не разочарован результатом)

  Развернуть 1 комментарий

@yurifedoseev, оо, мой лост! Как же меня цепляли загадки злодейских корпораций и ЧТОВООБЩЕЗАЧЁРТТВОРИТСЯАААА, а потом блин :-(
Ну короче, самая большая боль, да

  Развернуть 1 комментарий

Никогда не прощу им развязку/развязки. Но спустя десяток лет сейчас снова смотрим первые сезоны - все еще приятно, и даже не важно, кто убил Лору Палмер, если этот кофе такой восхитительный, Даян.

  Развернуть 1 комментарий

Интерстеллер - это сплошной эпик фейл в плане сюжета как мне кажется.

Но все окончательно стало ясно когда они долго и медленно шли от места посадки до пункта назначения на планете покрытой водой на которой замедлялось время, а еще один член экипажа их ждал на орбите и старел. Шли-шли но тут увидели приближающуюся цунами, и робот который медленно шел с ними рядом подхватил их и очень быстро побежал с ними на руках. Вопрос почему робот сразу их не мог так быстро отнести к пункту назначения и обратно остался открытым.

  Развернуть 1 комментарий

@Mykola, Там вообще никакого смысла было на эту планету садиться, т.к. даже если бы они за час управились потеряли бы как минимум 7 лет при том что человечество дохнет. Эта сцена сделана только потому что надо было дочку состарить и чтобы Макконахи поплакал

  Развернуть 1 комментарий

@ndrewnee, хочу напомнить, что история про спасение жителей Земли была фейком. А для выращивания эмбрионов - скорость течения времени на Земле не принципиальна.

  Развернуть 1 комментарий

@DeniDoman, Они то не знали что это фейк когда решали спускаться ли

  Развернуть 1 комментарий

@ndrewnee, зато как он поплакал! Сколь мемоёмко!

  Развернуть 1 комментарий

@borisovodov, благодарю за новый термин, снимаю шляпу 🎩

  Развернуть 1 комментарий

@Mykola, робот не мог отнести их к пункту назначения, потому что пункта назначения не было - главные герои искали астронавта и маяк на относительно большой площади.

  Развернуть 1 комментарий

@DeniDoman, Э нет, они же не в рассыпную пошли искать обломки а вместе - группой, т.е. робот мог их всех сразу и нести. Далее, возвращались то они тоже пешком почему-то. И только когда один из группы отстал и его привалило обломком, то робот, который все это время медленно ходил вместе с ними, вдруг трансформировался в скоростное транспортное средство и быстренько сбегал забрал приваленного обломком члена команды. Так что они с самого начала могли вдвоем сесть на робота и быстренько обьехать территорию в поисках обломков, взять что надо и так же быстро вернуться назад.

  Развернуть 1 комментарий

@Mykola, сам факт того, что лучшие ученые планеты, или кто они там по сюжету, подумали об изменении времени только уже на самой планете - уже смешно.

  Развернуть 1 комментарий

@SyntaxWarrior, нет, там они на брифинге об этом говорят и поэтому Купер садится быстрее.

  Развернуть 1 комментарий

В детстве у меня прям жопа горела с 3й части Гарри Поттера: там же есть маховик времени который решает практически все проблемы.

И всякие условные аргументы против, что невозможно предсказать последствия изменений и тп в рамках этой вселенной разбиваются тем, что маховик доверили школьнице для хождения на доп уроки)

  Развернуть 1 комментарий

@DenisIly, о да, чтобы она больше учила))

  Развернуть 1 комментарий

@DenisIly, ну вообще в ГП просто детерминированная вселенная, это позволяет работать пророчествам, и маховик времени не изменяет событий, потому что он по сути создаёт параллельную ветку времени, и они уже существуют в тот момент, когда происходит путешествие во времени.
То есть Сириуса и Клювокрыла можно было спасти, потому что их уже спасли.

  Развернуть 1 комментарий

@mixbez, не думаю что Роулинг продумывала концепцию детерминированной вселенной когда писала это.

  Развернуть 1 комментарий

@DenisIly, да, согласен. Наверняка человек, который во второй книге писал подсказки к шестой книге, а первую книгу готовил пять лет, действительно не продумывал свою вселенную.

  Развернуть 1 комментарий

@DenisIly, у меня больше бомбит с сыворотки правды, которая появляется в четвёртой части.
То есть, у вас есть сыворотка правды, которую можно давать и насильно (как Барти Краучу-младшему), но невиновный Сириус сидит в Азкабане?
facepalm

  Развернуть 1 комментарий

@OrangeMan, мне кажется объяснение о том что для волшебников-оклюментов сыровотка не принимается как доказательство было в книгах?

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, Хмм, сам я вообще такого не помню, но полистал Вики по ГП и тоже нашёл такое. Интересно)
Теперь хочу выяснить больше, а то прям раздражало. Может, даже перечитаю...
Спасибо за наводку =)

  Развернуть 1 комментарий

Ребят, выскажусь против того, чтобы выискивать в произведениях дыры и несостыковки. Почему-то это стало считаться особенно крутым, будто бы все произведения только и существуют для того, чтобы представлять собой идеальное логическое полотно событий, но это не так. Произведения выражают идею. И если несостыковка или допущение не мешают воспринять эту самую идею, то всё окей. А тот, кто вместо того, чтобы следовать главной идее, преждевременно цепляется за технические неточности - душнила, лишающий себя шанса на культурное обогащение, да и ещё считающий себя от этого умником.
Типа орлы во Властелине вообще никак не влияют на разрешение конфликта, представленного в произведении. Более того, это работает на пользу, потому что добавляет метафоричности и выкручивает на максимум уже сформировавшиеся эмоции, напоминая зрителю о том, что главный замес - не последовательность событий в ходе миссии братства, а переживания героев и трансформация всего мира Средиземья. Более того, если закончить фильм ровно до спасения орлами - ничего в посыле фильма не изменится. К тому же, если и душнить, то в книге эта фишка орлов обоснована.
Конечно, если такие ошибки всё же конфликтуют с посылом, то это отстой. Но сначала нужно довериться произведению, дать шанс идее и, только если не получилось, безжалостно отмечать помешавшие неровности. Примерно про это все обзоры Бэда.
При этом, конечно, это индивидуальный прикол. Если вам реально имбовые орлы не дали понять о чём весь Властелин Колец, то это ваше мнение и никто вам не указ. Мне вот в сериале Друзья кажется, что герои всё время обманывают друг друга, нагромождают ложь, и, лишь когда уже дальше щемиться нельзя, признаются, эгоистично уповая на прощение по дружбе - и это в моём представлении противоречит идее сериала. Но я уж отдаю отчёт в том, что это моя личная причуда и не буду транслировать такую интерпретацию как более качественное понимание предмета.

(сорян, наболело ещё со времён обсуждения Дюны)

  Развернуть 1 комментарий

@aldartron, тут в комментариях как-то всё смешалось в кучу, и люди просто стали все подряд условности представлять как "сюжетные дыры", что, как по мне, всё-таки несколько разные вещи.

  Развернуть 1 комментарий

@aldartron,

И если несостыковка или допущение не мешают воспринять эту самую идею, то всё окей. А тот, кто вместо того, чтобы следовать главной идее, преждевременно цепляется за технические неточности - душнила, лишающий себя шанса на культурное обогащение, да и ещё считающий себя от этого умником.

Очень модно стало в последнее время всех разумных людей душнилами называть.

Есть такое понятие, называется "не верю". Этот уровень неверия у всех разный, и зависит от того, насколько много человек знает и насколько много у него опыта.

Представь попаданца, который приходит к Сталину и говорит о том, что он знает, как решить проблему мировой войны. А потом объясняет, что надо просто жить дружно, и никаких конфликтов больше не будет. А глава государства восхищается и на полном серьезе говорит: "ты такой умный, как же я сам не догадался об этом, пойду прикажу солдатам, чтобы расходились по домам".

Любой взрослый человек, прочитав абзац выше, скажет: "что за наивняк вообще, никто в здравом уме не примет идею кота Леопольда всерьез". А ему в ответ можно сказать: "ты просто душнила, вместо этого читай и культурно обогащайся".

Пример из реальной жизни. Это было много лет назад, смотрели какой-то сериал с родителями про ментов, то ли "Улицу разбитых фонарей", то ли что-то подобное. И вот там была сцена о том, как программисту поручили взломать что-то и вычислить адрес по айпишнику. И была сцена, как чел с умным видом написал в консоль что-то вроде "ping 8.8.8.8" и через несколько секунд сказал: "взломал, вот адрес преступника". Надо ли говорить, что я уже не смог серьезно смотреть дальше эту серию? А отец, который в компах не разбирается, ничего необычного не увидел.

Достаточно одного заметного противоречия, и читатель с легкостью может перестать верить в эту историю. А без веры нет эмоций. Главный герой истории может испытывать страдания, с расчетом на то, что и читатель прослезится, а читателю будет плевать, потому что он уже не верит в эту историю. Вместо истории он будет видеть сценарий, а вместо героев - актёров.

  Развернуть 1 комментарий

@Kroid, полностью согласен и извиняюсь, если вызвал негативные эмоции! Поэтому и у меня есть часть про то, что убедительность важна, когда она влияет на посыл, атмосферу или сюжет, и что она действительно индивидуальна. Но кажется, что заявить, что "ping 8.8.8.8" на компе в многосерийном детективе - это "сюжетная дыра" - слишком громко. Вот в фильме про хакеров - да.
Пример со Сталиным шикарен и не противоречит моим тезисам. История действительно сыпется в прах от того, что история попаданства в сталинский совок - определённо про Сталина и совок, поэтому хотя бы эти две вещи должны быть убедительными, чтобы история состоялась. Хотя здесь же ни у кого не вызывает вопросов сам факт перемещения во времени (уверен, реализованный наиболее нелепым образом). Во многом и потому, что это известное допущение во всём жанре. Никто ведь не заявляет что-то вроде "не верю, потому что они вместили в книгу факт перемещений во времени, не объяснив не один из парадоксов перемещений времени!", а если бы и сделал так, то стопудово был бы достоен-таки пресловутого звания душнилы.

  Развернуть 1 комментарий

@aldartron,

Хотя здесь же ни у кого не вызывает вопросов сам факт перемещения во времени (уверен, реализованный наиболее нелепым образом). Во многом и потому, что это известное допущение во всём жанре. Никто ведь не заявляет что-то вроде "не верю, потому что они вместили в книгу факт перемещений во времени, не объяснив не один из парадоксов перемещений времени!", а если бы и сделал так, то стопудово был бы достоен-таки пресловутого звания душнилы.

Хороший пример. Вот смотри, если завязка в том, что главный герой каким-то образом переместился во времени, без объяснений, из серии "упал, очнулся, гипс", то это одно, и что путешествия во времени невозможны, никто говорить не будет.

Но если автор решит объяснить это путешествие во времени, и объяснение будет кривое - это уже совсем другое дело. Или если у главного героя будет артефакт, который позволяет перемещаться во времени, и этим создадутся противоречия в сюжете.

Возврашаясь к сериалу про ментов. Если бы тому "хакеру" сказали что-то взломать, а через некоторое время спросили, мол как дела - это одно. Но когда показывают сам процесс взлома, а там логи от пинга на экране - это испанский стыд.

  Развернуть 1 комментарий

@Kroid, да, очень точно в ситуации с путешествиями во времени. То есть мы полностью сходимся в том, что правдоподобность очень важна в пределах сюжета и почти не важна за его пределами.
Про ментов сложно рассуждать, так как не видел такой эпизод, но почти уверен, что сюжет не сильно завязан на правдоподобности процесса взлома. Скорее всего главная линия там достаточно примитивная и больше зависит от какой-то рабочей бытовухи персонажей, нежели от деталей оперативной деятельности. И взлом выступает скорее вторичной паралеллью к этой линии. А сам процесс показан для антуража и вполне годится, если учесть целевую аудиторию (а её нельзя не учитывать - это, например, не Робот и не Кремниевая Долина).

В общем, я не отрицаю, что у каждого свои требования к убедительности происходящего - тут вы правы и справедливо мне на это указываете. Но мой изначальный посыл в том, что часто люди в этом выходят за особенности личного восприятия и делают осознанный выбор - вместо того, чтобы дать шанс сюжету с техническими неточностями, следуя за главной идеей, предпочитают остановиться на этих неточностях, т.к. это безопаснее и не требует дальнейших усилий.

  Развернуть 1 комментарий

Но кажется, что заявить, что "ping 8.8.8.8" на компе в многосерийном детективе - это "сюжетная дыра" - слишком громко. Вот в фильме про хакеров - да.

Да я б даже от фильма про хакеров такое не ждал. Скорее всего все так делают, поголовно. Это как то даже на сюжетную дыру не тянет, просто особенность техпроцесса.

Когда то давно смотрел на ютубе подборки, где разбирали под микроскопом то, что происходит на экранах киношных айтишников. Обычно там какой нить примитивняк в консоли или портянки рандомных сорцов. Забавно)

  Развернуть 1 комментарий

@Ib0FsxGq813itWk6, автор одного японского ранобе для подростков, когда ему понадобилось написать новый том, в котором действие происходит на круизном лайнере, сам покатался на подобном лайнере, облазил там все углы, достал расспросами команду, и всё это ради того, чтобы написать продолжение истории про типичных школьников - ОЯШей.

В своё время это отказало на меня сильнейшее влияние. С того дня я осознал, что эти ваши "ну, автор не должен быть специалистом во всём" или "это всё декорации и не имеют никакого значения" - тупые отговорки людей, которые либо ленивы, либо просто не способны хоть немного изучить то, о чем пишут. Пишешь/снимаешь сцену с хакерами - изволь найти хоть одного такого хакера, показать ему эту сцену и удостовериться, что он не слишком сильно смеётся. Хотя бы.

  Развернуть 1 комментарий

@Kroid, одно дело - место действия целого тома, а другое - какой то монитор в эпизоде, на который еще не факт что посмотрят. Усилия несопоставимы с отдачей.

  Развернуть 1 комментарий

@Ib0FsxGq813itWk6, Ты, конечно, прав. Но вот эти маленькие неточности, на которые можно забить - одна из тех штук, которая отличает фастфуд от настоящей еды.

  Развернуть 1 комментарий

@Kroid, я понимаю к чему ты клонишь, аналогия про фастфуд необязательна. Просто вот конкретно моник хакера?... Ну тут вон позабористей кейсов понакидали(ют), чем какой то вшивый моник.

  Развернуть 1 комментарий

@Ib0FsxGq813itWk6, Ну сорян, что вот именно этот моник так запал мне в душу :)

Я пишу со своей колокольни о том, что важно именно для меня. Вполне логично, что куча народу читает эти мои сообщения и думает что-то вроде: "вот ведь чертила заклепочная, сколько можно о такой ерунде нудеть".

  Развернуть 1 комментарий

сюжетные дыры — это когда читаешь пост-вопрос, вроде интересно, хочется ответить, а потом видишь предложение про орлов, которые забрали Фродо с Роковой горы, НО НЕ ОТВЕЗЛИ ТУДА, И СРАЗУ КАКАЯ-ТО ОГРЕССИЯ И ЗУБЫ СКРИПЯТ 🥲

  Развернуть 1 комментарий

@tamamolis, то же самое, когда пишешь пост-вопрос, вспоминаешь первую штуку, которую считаешь сюжетной дырой, а потом выясняется, что оказывается, так и задумано, и сразу агрессия и зубы скрипят.

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, хех, если по сабжу, то кроме того, что было обозначено выше, орлы во вселенной Средиземья — это не просто здоровые птички. Они были созданы одним из самых сильных божеств (архангелов? в общем, Валар) местного пантеона, имели разум, говорили, были вроде бы бессмертными и т.д. Как Гэндальф не мог нести кольцо, так и орлы не могли отнести Фродо с кольцом, оно бы их совратило. Ведь чем больше твоя сила, тем больше на тебя оно действует. Именно поэтому Фродо, простой хоббит, его и нёс :)

  Развернуть 1 комментарий

@tamamolis, о, а это уже логично.
Вариант на замену орлов как примера сюжетной дыры: почему чувака из Шоушенка за всё время, пока он рыл туннель для побега, не перевели в другую камеру? И также почему при обысках камер, что вроде как довольно часто случается в тюрьмах, не нашли этот туннель?

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, почему люди курили в самолётах в 50ых, если сейчас нельзя?)

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, в книге это как-то объяснено, вроде. Помнится, он работал на начальника тюрьмы и вёл бухгалтерию для всех охранников, и за это его камеру не трогали и никого к нему не подселяли.

  Развернуть 1 комментарий

@DDemyanov, помню, что он работал на начальника тюрьмы, и за это в том числе не трогали библиотеку и разрешали учиться... но про камеру не помню, хотя такой вариант действительно логичен и всё объясняет)

  Развернуть 1 комментарий

@tamamolis, спасибо, хоть кто-то написал об этом, уже сам собирался. Прям фейспалм все время от упоминания этих орлов, даже сам Юдковский этим грешен)))

  Развернуть 1 комментарий

@tamamolis, а как бы они смогли надеть кольцо? (Гендальф бы смог, поэтому и не нес)

  Развернуть 1 комментарий

@kirillku, его не обязательно надевать, чтобы оно тобой овладело, оно же и так нашёптывает, Боромиру нашептало, например. А когда овладело, ты на любую ерунду способен, слушаешься его, так тебя Око и найдёт в итоге.

В книгах был персонаж Том Бомбадил, который надевал кольцо, но оно на него никак не влияло: не овладевало и не делало его невидимым, такой он древний и крутой хрен был :) Посмеялся и снял.

Таким образом, надевание кольца не обязательное условие для овладевания!

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

Когда батька сказал что "он всё порешал" и Пригожин просто уехал в Беларусь.

  Развернуть 1 комментарий
Dima Ollyak софтваре инжениир 3 декабря 2021

Дядя Федор не просто так из семьи ушел. Что-то не то там происходило.

  Развернуть 1 комментарий
  Развернуть 1 комментарий

Любой фильм ужасов:
в доме самостоятельно начал ездить пылесос и кот с горящими глазами разговаривает на сатанинском. Трупы кишки ножи летают
@
Все спокойно сидят, снимают на камеру происходящее, там уже половина героев ебанулась, а половина пропала.. но все хорошо.. не уходить же из дома.. нет..

Вообще хороший фильм ужасов с продуманой сюжеткой кажется почти не существует

  Развернуть 1 комментарий

@nickkick, я бы ещё выделил классическую категорию фильмов "Давайте разделимся!"

  Развернуть 1 комментарий

@whoeverneedsnicknamein2020, Давай разделимся, а от опасности будем убегать по лестнице наверх.

По лестнице наверх — не только в ужастиках

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@nickkick,

Вообще хороший фильм ужасов с продуманой сюжеткой кажется почти не существует

"Хижина в лесу"

  Развернуть 1 комментарий
Alexey Kott софтваре инженеер 12 декабря 2021

Что-то у вас всё какие-то мейнстримные примеры, один Гарри Поттер, да LOTR. Давайте что-то чуть более нишевое.

Тихое место.

  • Монстры не ходят туда, где постоянно шумно (например, к водопаду). Почему бы не переселиться туда ради безопасности?
  • Люди как-то не особо были заинтересованы в том, чтобы найти метод их уничтожения. Как бэ да, фильм про конкретную семью, которая не имеет доступа к тонне взрывчатки, но кажется, что никто особо не пытался, например, заминировать поле и поставить в середине звуковую приманку чтобы посмотреть как эти твари подрываются. Авось и помогло бы.
  • В любой точке местности всегда пасётся ровно один монстр, который готов прибежать на любой звук. Но если у них такой хороший слух, то почему на любой чих не сбегаются монстры со всей округи? Особенно когда творится что-то действительно громкое, как, например, на складе. (Да, в сцене на причале наконец-то прибежало несколько монстров, но это единственный такой случай.)
  • Вообще почему люди не берут с собой всякие звуковые ловушки, чтобы при случае отвлечь чудовище?

Но при всём при этом фильм(ы) получились достаточно атмосферные (реально сидишь в зале и боишься лишний раз шелохнуться), вот бы их ещё немного сюжетно доработали.

  Развернуть 1 комментарий
Алексей Бурба Бизнес консультант 11 декабря 2021

Last of Us 2 (CG) — даже не стал играть, ибо главный протагонист первой части, который:

а) слышал зомби за 20 метров
б) никому не доверял
в) стрелял из лука, пистолета, пулемета, снайперской винтовки
г) выживал in the wilds
д) убил около 300 человек за 1-ю игру

...вдруг во второй части заходит с незнакомой группой людей в заброшенный дом, позволяет закрыть дверь, а затем называет свое имя и погибает от клюшки для голфа из рук отомстителей из первой части.

  Развернуть 1 комментарий

Как сказали в Теории Большого Взрыва, Индиана Джонс про нацистов был бы точно таким же и без Индианы...

  Развернуть 1 комментарий

@corwin, этот парень с тобой не согласен!

  Развернуть 1 комментарий

У меня сгорело от игры престолов. Развивали кучу персонажей вроде того же Вариса(который вообще в предпоследнем сезоне оказался сразу в двух местах). Чтобы потом бездарно слить концовку, никак не объясняя эти загадочности. Прямо как лост, который тоже ненавижу за это

  Развернуть 1 комментарий

@gwyllium, я просто отрицаю восьмой сезон как явление и считаю, что его как бы и не было. До этого ещё как-то сносно было и можно было простить некоторые ляпы, но так слить персонажей, имея живого автора, — это надо было прям постараться.

  Развернуть 1 комментарий
Борис Оводов Руководитель развития продукта 6 декабря 2021

Вся вторая половина легендарной и потрясающей игры Fahrenheit. Кто помнит, тот поймёт.

  Развернуть 1 комментарий

@borisovodov, мозг стирает ее из памяти, помню все до момента встречи ГГ, дальше как в тумане)

  Развернуть 1 комментарий

Ладно орлы, черт с ними. Сама завязка сюжета, мол пойдём отнесем главное оружие врага ему же в руки - это нечто.

Знаете, какая настоящая концовка властелина колец должна быть? Фродо бросает кольцо, даже не подозревая о том, что Саурон уже охладил лаву до такого состояния, при которой она больше не способна плавить металл. Или вход запечатал. Или хотя бы охрану поставил на входе. Серьёзно, знать, что у тебя есть всего одна уязвимость, и при этом тупо забить про неё - наверное, Саурон учился в особой школе подготовки злодеев, той самой, где учат второстепенных злодеев промахиваться, стреляя из пистолетов.

  Развернуть 1 комментарий

@Kroid, в той же школе злодеев учат оставлять своих врагов висеть в какой-нибудь ловушке, а потом уходить со зловещим смехом, а не дожидаться их смерти. Ну и искренне удивляться потом, что из ловушки они выбрались.)

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Игра в кальмара.

Абсолютно не раскрыта линия персонала. Откуда их берут. Почему они готовы идти на криминал, рисковать своей жизнью и идти на такие условия.

Ну и по мелочи. Мост со стеклами. Почему нельзя было пройти по перилам, даже на четвереньках, попутно проверяя или не проверяя стекла.

  Развернуть 1 комментарий

@smileijp, думаю, перила им бы "запретили" сверху, как было, когда нашёлся мужик, который разбирался в стекле. Но да, пройти по ним можно было попробовать. Про персонал согласна, там была только линия с врачом, в которых их немного показали, но этого вообще было недостаточно. Я думала, что это ребята, которые выиграли игру до этого, но победитель там был один, так что эта версия тоже отпадает 🤔

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, самое интересное, что это люди с оружием, но при этом жизнь у них висит на нитке едва ли прочнее игроков.

  Развернуть 1 комментарий

@smileijp, видела мем, где роль человека зависела от того, конверт какого цвета он выберет в игре с тем чуваком, который с ГГ в метро играл. То есть это те же люди с долгами или другими обязательствами, у которых тоже есть какая-то своя мотивация из страха

  Развернуть 1 комментарий

Про Поттериану уже говорили, но я всё же задам наболевший вопрос: одному мне кажется, что проблему с плохими волшебниками и их палочками можно было бы решить с помощью огнестрельного оружия? Пока он там размахивает палочкой и пытается выкрикнуть заклинание, в него можно уже пару пуль всадить - или я что-то упускаю?

  Развернуть 1 комментарий

@en_austi ага, были такие же мысли.

  Развернуть 1 комментарий

Я ещё не понимаю, если там все умеют в телепорт, зачем они бегают пешком

  Развернуть 1 комментарий

@aprex, телепортироваться можно только в то место, которое можешь четко представить, т. е. где уже был ранее

В 6/7 книг действие происходит на территории школы, где телепорты запрещены

  Развернуть 1 комментарий

@en_austin, прямого ответа в книгах нет, но как мне кажется, дух книг дает ответ примерно таким образом: волшебники "зависли" в средневековье, большинство понятия не имеет о магловских технологиях, а самые продвинутые восхищаются отдельными вещами которые они могут встретить в открытом доступе такими как электрические лампочки или дисковый телефон :) потом большинство понятия не имеет об огнестреле, и соответственно оценить насколько это могло бы изменить тактику боя, а для большинства это вообще "грязные маглы", и брезгуют вообще любыми их изобретениями.

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, т.е. они ебашат адовые зелья из каких угодно дьявольских ингредиентов, но не додумались освоить сраный порох?

  Развернуть 1 комментарий

@AlexeyKott, додумались. правда, они с его помощью только по каминам шляются)

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален модератором...

  Развернуть 1 комментарий

@en_austin, Если память не изменяет, то Роулинг признавала, что магия бессильна против внезапной очереди из автомата

  Развернуть 1 комментарий

@en_austin,

Пока он там размахивает палочкой и пытается выкрикнуть заклинание...

Если мне не изменяет память, в книгах у них была метода бессловестного чтения заклинаний, изучаемая где то в старших классах. Вроде даже называлась как то.

Слова - для нубов)

  Развернуть 1 комментарий

Про это есть целый (под)канал на ютубе, Pitch meeting называется.

  Развернуть 1 комментарий
Anna Программист 6 декабря 2021

В этом году прошла аж три игры (а может и больше), в которых основной твист был в том, что весь мир - симуляция. Это одновременно издевательство и выражение беспомощности сценариста. Очень трудно как-то это игнорировать и оценивать сюжет по другим качествам.

За исключением ситуаций, когда мы заранее на эту штуку подписываемся (Матрица, Тринадцатый этаж и так далее).

  Развернуть 1 комментарий

@Doredel, в первом Макс Пэйне было же что-то такое тоже, но почему-то оно было как-то вскольз и для меня было не обидно. Может кто-нибудь помнит подробности как там оно было? И всем ли было норм?

  Развернуть 1 комментарий

@danik, не, там была буквально одна реплика на тему, да и то когда ему вкололи наркотик

  Развернуть 1 комментарий

@Doredel, о, я думаю, я в одну из этих игр тоже играла :) Та же мысль была.

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@0Lphcss3iiKRRz9w, заменю на любой другой пример дыр не из Толкина)

  Развернуть 1 комментарий

@0Lphcss3iiKRRz9w, отлично, это как eustress

  Развернуть 1 комментарий
Sergey Khalavchuk сетевой инженер 2 декабря 2021

в новом сериале амазона по wheel of time ради повестки выкинули главную особенность тамошней магии - разделение всей магии на саидар для девочек и саидин для мальчиков, на которой строилась вся дискриминация мальчиков, вся культурная необычность разных обществ в которых мальчики угнетаемы а ведущие роли принадлежат девочкам. а мальчики способные в магию - предмет охоты. и так как главные герои именно мальчики, все то на чем строятся их решения, на чем строятся повороты сюжета, терзания и развитие персонажей отсутствует.
(пока вышло только 4 эпизода, и они конечно могут внезапно передумать и все откатить, но что-то мне подсказывает...)

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, чёрт, там же в этом практически вся суть)) я читаю сейчас вторую книгу этой серии, и там очень много строится на том, что мальчики с Силой ведь сходят с ума, их укрощают, от них пытаются избавиться любым путём. Как они интересно объяснят, кто такой Дракон и почему только это не то же самое, что Айз Седай?

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz вот именно что на этом все строится, часто мотивация строится на страхе мальчиков перед силой саидин, страхом перед айс седай, доминирование в многих вопросах девочек и т.д.

Как они интересно объяснят, кто такой Дракон и почему только это не то же самое, что Айз Седай?

сразу отвечу цитатой:

Dragon has been reincarnated, but no one knows whether he has been reborn as a man or a woman.

и с (красной) айя все очень смешно: так как они не объясняют разницу между саидин и саидар получается что те преследуют тех кто может направлять просто потому что хотят быть монополистами.

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, получается уже немного другая история, хех

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, ну может быть еще через парочку эпизодов меня отпустит, и можно будет смотреть не как "экранизацию" а как полностью альтернативную историю с теми же персонажами, но которые будут бесить по-другому (я уверен все согласяться что в книгах персонажи изрядно дают повод раздражаться и фейспалмить :))

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, о, а кто больше всего бесит вас? Меня крайне раздражала Найнив))

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, о, это сложный вопрос.

с одной стороны меня больше всего бесит тупость, а самым ярким проявлением тупости я считаю отказ от совета и помощи просто "потому что", или что еще хуже действовать наоборот даже если понимаешь что совет и помощь были бы правильными. и тогда больше всего бесят герои-мальчики, особенно ранд. и конечно же найнив :)

с другой стороны, меня обычно больше всего бесит тот герой от лица которого была последняя прочитанная глава.
а последние главы были от лица ранда и эгвейн. (я читал первый раз до смерти автора, и сейчас решил дочитать книги сандерса, и так как уже почти все забыл перечитываю с самого начала).

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, о, судя по всему к концу серии, когда появился Сандерсон, они все такие же упрямые. С одной стороны, там конечно говорится, что упрямство у них в крови, они же из Двуречья, с другой — ну не настолько же))

Сандерсон привнес что-то годное в серию?

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, на самом деле чистое "упрямство" местами весьма гармонично, оно и вписывается в то как реагируют другие персонажи, и по-своему вызывает уважение.

бесит когда очевидно что чистое упрямство не сработает. но при этом есть возможность продолжать гнуть свою линию, но при этом либо адаптироваться к изменившимся обстоятельствам, или просто принять помощь, или поделиться намерениями/мотивацией/информацией с другими - и сделать свои упрямые усилия намного эфективней... но нет...

Сандерсон привнес что-то годное в серию?

я все еще перечитываю те книги джордана которые читал при его жизни много лет назад.
и такими темпами к книгам сандерсона перейду еще через пару месяцев :(

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, о да, меня ещё выбесили несколько моментов во второй книге – когда Найнив начала очень сильно хотеть обучиться, чтобы отомстить Морейн, как будто Морейн – единственный вообще человек, который всё это и задумал – и пророчества, и троллоков, и возрождённых драконов, вот она властитель мира, конечно, эта Морейн.

В то время, если бы Найнив хотя бы с тем же упрямством послушала те же песни про пророчества, она бы могла дойти до мысли, что здесь есть что-то большее, и сама Морейн особо ничего не решает. Ну или даже без песен – было бы логично выяснить больше про своего врага, если подумать, раз уж упрямо решаешь с ним бороться.

А про Сандерсона мне очень интересно, потому что читала несколько из его книг и сейчас кажется смутно знакомым то, что он использует Узор (хотя и не в таком же виде), ну и некоторые персонажи так же бесят))

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, оказывается эти все сюжетные дыры не только мне так муляют:
амазон снял errata в виде отдельного аниме-сериала, в котороый они все-таки говорят что такое саидин-саидар, скверна, безумие, и закрывают некоторые другие вопросы.
туда же вынесли некоторые другие "истории прошлого", которые были интересны в книге, но которые полностью вырезали из сериала.
и надо самому догадаться что без этого смотреть сам сериал = смотреть совсем другое фэнтези...

называется это аниме "Wheel Of Time Origins",
и вот как раз это аниме по книге я бы любителям книг порекомендовал.

  Развернуть 1 комментарий

@skhalavchuk, вау, кажется, есть в мире справедливость, пускай и путь к ней — какая-то многоходовочка...

  Развернуть 1 комментарий

Немного пригорел от новой Дюны (книгу не читал)

  • Ок, во вселенной есть лазеры, но ими не пользуются потому что лазер+щит=БАДАБУМ (не помню это в фильме объяснили или друг). Какого черта тогда когда щиты базы отключили, начали пулять лазером по базе, у людей же персональный щит остался?
  • Сам щит тоже юзлес, все драки где он был он протыкался вполне себе обычным быстрым колющим ударом. Что есть щит, что нет, нафига вообще он был нужен.
  • Обычным огнестрелом почему-то тоже не пользуются, хотя все ходят с отлюченным щитом. Пуля быстрее долетит пока чувак его включит. А фремены вообще его не юзают.
  • Чуваки с водной планеты прилетают на планету где воды почти нет, жестокая жара хуже чем в Сахаре, но спокойно ходят под палящим солнцем и даже не потеют. Как будто на курорт вышли

И многое другое, но там друзья, читавшие книгу частично разъяснили

  Развернуть 1 комментарий

@ndrewnee, дерутся на ножах, хотя понятно же что надо брать оружие, которое было бы длиннее (мечи там, пики, копья), а лучше - использовать всякие их летающие штуки типа иголок и шаров-светильников.

  Развернуть 1 комментарий

@ndrewnee,

но спокойно ходят под палящим солнцем и даже не потеют.

Мне казалось, что там была сцена, когда к герцогу Лето, смотрящему на панораму города, подходил ментат и настоятельно рекомендовал закрыть окна прямщас потому что солнце встаёт и после этого "дворец" полностью запечатывался металическими щитами (именно от солнца).

Разве там были сцены, чтобы люди без дистикомбов находились продолжительное время на улице? Вроде бы даже на торжественной встрече с народом в полном обмундировании они вышли из корабля и менее чем через минуту бодро помаршировали в дворец.

  Развернуть 1 комментарий

@Kogemrka, Ну мне особенно это врезалось в глаза, когда Пол разговаривал с чуваком, поливавшем деревья. Там несколько минут (пока он ходил, дошел до него, потом разговаривал ещё), кмк, вполне достаточно чтобы хотя бы чуточку вспотеть особенно если ты не приспособлен к такому климату

  Развернуть 1 комментарий

@ndrewnee, возможно, пот тут же высылает из-за сухости, но не считаю, что это похоже на реально возможное обоснование

  Развернуть 1 комментарий

@ndrewnee, я был в пустыне, при температуре 40-45 градусов. Не потел совершенно; как раз потому, что пот сразу же высыхает.

  Развернуть 1 комментарий

@anaiden, Я живу рядом с пустыней и я вполне потею. Если ты не потеешь, то тебя тут же ударит тепловой удар

  Развернуть 1 комментарий

@ndrewnee, ну что значит "тут же"? За 5-15 минут вряд ли. За час и больше – конечно, ударит, не спорю.

  Развернуть 1 комментарий

Пригорело с 7 эпизода звездных войн. Вроде бы в 6 эпизоде повстанцы победили и вроде бы свергли империю, но почему то в 7 эпизоде опять Лея Органа и ко прячутся по вселенной в составе повстанцев сопротивления и опять они сражаются против Империи первого ордена. И никто не объяснил в фильме, как они докатились до жизни такой.
И при этом, если ты где-то при фанах заикнёшься об этом, тебя быстренько пошлют читать кучу книг по ЗВ, а я хочу понимать фильмы без дополнительной литературы.

  Развернуть 1 комментарий

@Pavel9609, как большой ценитель вселенной ЗВ, могу сказать, что все эти фаны, которые шлют читать дополнительную литературу, могут идти по известному адресу. Уважающие себя ценители вселенной очень плюются на трилогию сиквелов.

  Развернуть 1 комментарий

@littleblueduck, я сам люблю ЗВ, но не настолько, чтобы читать сотни книг по этой вселенной. По мне, лор фильмов должен быть самодостаточен, чтобы можно было его смотреть не обращаясь к дополнительным источникам, а эти источники должны лишь расширять. Кстати, проблема самодостаточности проявлялась и в трилогии приквелов, вот например без войн клонов ты не понимаешь, что за генерал Гривус.

  Развернуть 1 комментарий

@Pavel9609, полностью согласна с этим.
Говорят, в этом смысле Мандалорец очень хорош: даже мои родители, которые смотрели только оригинальную трилогию в 2001 году, сказали, что им очень понравилось и повествование показалось стройным, хоть они и не поняли большинство отсылок. Но мне сложно судить, потому что я-то понимаю эти отсылки.

  Развернуть 1 комментарий

@littleblueduck, не смогла смотреть после того, как Люк стал... ну, кем он стал. Смотрела ещё в детстве, этот момент меня шокировал, и я так и не могу досмотреть. Имеет смысл дальше смотреть?))

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, абсолютно нет :(

  Развернуть 1 комментарий

@darshvartz, извиняюсь за тупой вопрос, а кем он стал? что-то не пойму

  Развернуть 1 комментарий

@Pavel9609, по-моему все очень логично:

  • император в шестой части не умер, а сумел сохранить тебя в другом теле. Про секрет бессмертия говорили еще в 3ей части, с намеком, что Палпатин им владел.
  • император с помощью генетики взрастил Сноука, который начал мутить воду с теми, кто владел Силой.
  • Сноук смог "подвинуть" Бэна Соло на темную сторону силы
  • Бэн Соло присоединился к ордену Рэна
  • С помощью Сноука они устроили First Order и пошло поехало

По-мне, кстати, The Last Jedi - один из лучших фильмов их всех 9ти, наравне с The Empire Strikes Back и Revenge of the Sith

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Фильм "Законопослушный гражданин".

В середине фильма нам рассказывают, что главный герой работал на правительство. И не просто на правительство, нет - он разрабатывал стратегии ликвидации неугодных правительству людей, причем тех, кого не получалось до этого уничтожить обычной грубой силой, вроде ракетного удара в поместье. Чувствуете, да, что явно это не простой клерк?

А завязка фильма в том, что два каких-то гопника-отморозка врываются в его дом, убивают его жену, насилуют и убивают его дочь. Главный герой пытается добиться справедливости, идёт в суд, там убийце дают всего несколько лет тюрьмы, отчего главный герой офигевает настолько, что через несколько лет начинает мстить своими руками.

Вопрос: я что, всерьез должен поверить в то, что главного аналитика силовой структуры, которая не чурается запачкать руки в крови, просто кинула своя же организация? Ведь преступники не были важными людьми, которых нельзя было трогать - один обычный вор, другой - наркоман. Им бы либо дали максимально возможное наказание, либо скрали бы в обход суда, пытали бы и убили, пригласив главного героя на это представление. Вместо этого они не сделали ничего, а главный герой стал мстить в одиночку.

В общем, одной сценой испортили всё впечатление от фильма. Ну и концовка подкачала, но тут уже понятно было, что ничего стоящего можно было не ожидать.

  Развернуть 1 комментарий
Aleksey Khomozov QA engineer, мечтатель 9 декабря 2021

Обсуждая с коллегами "игру в кальмара" и немыслимую тупость концепции с точки зрения построения игры или мотивации персонажей получил очень крутое мнение, о том как нужно смотреть большинство фильмов или сериалов - а ты представь что смотришь аниме!

Для тех кто не знает как смотреть аниме: смотришь и веселишься от происходящего не задаваясь вопросами логики/мотиваций/причино следственных связей и т.д. в аниме очень много условностей, настолько много что ненароком начинаешь забивать на эти моменты.

Тут же применил метод пересмотрев Гарри Поттера и сразу как-то все встало на свои места и удовольствие начал получать, очень понравилось, отличная сказка. Кринж только романтические линии вызывают, но они и в аниме такие же, на то и расчет авторов

  Развернуть 1 комментарий

Кринж только романтические линии вызывают

Следующий этап принятия и просветления - аниме-гаремники :)

  Развернуть 1 комментарий

@Ib0FsxGq813itWk6, так у них цель ваще другая. Там даже рисовка значит больше чем сюжет

  Развернуть 1 комментарий

В фильме "Варкрафт" в Лордерон вторгается передовой отряд орков, чтобы подготовить плацдарм для основных сил. И все это королевство с его рыцарями, эльфами-магами и гномами УЖЕ проигрывает этому отряду, что приходится хитрить-мудрить с сюжетом, жертвовать королем, чтобы в конце не дать порталу открыться. Причем в середине фильма показывают совещание, где говорят что-то вроде "Было 19 легионов, 15 мы потеряли". Где потеряли-то, их 30 орков уложили что ли?) Да вам и остальная Орда не нужна, разведчики могут сами захватить власть)

  Развернуть 1 комментарий

Как я встретил вашу маму (но нас таких много). И недавний сериал "В ее глазах", где весь сериал кормили какой-то жутковато-детективной затравкой, а в последней серии свалили все на мистику, которой ты вообще не ждал

  Развернуть 1 комментарий

@lyoka, не, ну в КЯВВМ был очевидный замысел-шутка. ГГ пытается рассказать одну историю, вместо этого травит миллион баек с подводкой разрешить ему жениться на другой.

  Развернуть 1 комментарий

@smileijp, для меня он совершенно не очевидный, и расстроилась я тогда не на шутку)

  Развернуть 1 комментарий

@lyoka, почему? Вам успел стать родным персонаж "мамы"? Ее показали очень классной, но совсем мало, не успела стать такой же, как все гг.
Я наоборот страдала всё время, когда Тед расстался с Робин, она восхитительная.

  Развернуть 1 комментарий

@miralasse, ну менч вполне устраивал союз Барни+Робин, это раз, и мне показалась довольно бессмысленнлй идея грохнуть маму и зачем-то вернуть Робин Теду (и не мне одной, им же даже пришлось снимать альтернативную концовку из-за всеобщего беснования фанатов). Но как бы там ни было, я очень люблю himym вне зависимости от того, что там было в конце

  Развернуть 1 комментарий

@lyoka, я вообще не фанат мистики, но именно в Behind Her Eyes я впервые кайфанул от нее.
Главный твист всё объяснил довольно красиво, но, что еще круче, создатели дали изящную (на мой взгляд) подсказку к этому твисту, поэтому кайф удвоился, когда я сам понял, в чем идея.

  Развернуть 1 комментарий

Экранизация Инферно Дэна Брауна - моя боль и полное разочарование. Злодея превратили в злодея, для которого злодейство само по себе мотивация (в книге это не так). И хэппи энд, естественно - тупой и необъяснимый. Зачем исправили финал - не ясно. Переход от состояния «мы все умрем от злодейств злодея и его жуткого оружия» до «мы спасли мир» за 0,00001 секунды

  Развернуть 1 комментарий

@marinaariamnova, так там же не собирался никто умирать в книге. Есть подозрение, что Браун свои собственные мысли обернул в «злодейскую» форму, чтобы люди хотя бы задумались об этом. Иначе я не могу объяснить то обаяние, которым он наделил ученого и те прекрасные метафоры ужаса, которые он вложил в его речи.

  Развернуть 1 комментарий

В практически любой фантастике обязательно:

  • коммуникация отсутствует, несмотря на коммуникаторы, транс/над/подизмерения и прочее. Поэтому все гибнут, теряются, идут не туда и прочая

и одновременно

  • любая коммуникация присутсвует в любых условиях: под землей, водой. на другом конце галактики и т.п.

Алсо сейчас часто невозможно читать фантастику из "золотого века" (брэдбери, азимов и т.п.).

Из "Основания" и "Роботов утренней зари": у нас сверхмегамашины, способные все просчитать, а потом еще и показать тебе детальную голограмму всей галактики с моментальным поиском и отображением любой информации. Поэтому я сейчас дождусь, пока компьютер распечатает мне газету, а потом распечатает сообщение от других персонажей, а я потом заправлю перфокарты.

  Развернуть 1 комментарий

Географ глобус пропил

Главный герой не знал, что у него в классе учится дочь другой учительницы.
За год не узнал.

Я часто нахожу объяснения разным нестыковкам, может даже лучше, чем их авторы. Но в это я вообще поверить не мог.

Фильм не смотрел, не знаю как там.

  Развернуть 1 комментарий

Для меня это концовка манги Блич.
Начал читать ее в школе и дочитывал уже на последних курсах вуза.

А теперь к сюжетной дыре.
В конце появляется финальный босс. Самый сильный противник, которого только можно представить. И тут главному герою рассказывают, что на такие случаи существует еще один отряд из мега крутых чуваков, которые сделали что-то великое. Как пример, один из них придумал концепцию меча и выковал все мечи. И был у этого отряда капитан, чья способность всего лишь придумывать названия предметам. И главной его силой было то, что если он забывал какое-то слово, то это исчезало. Так же он был бессмертным, потому что если кто-то помнит его имя, то он неуязвим. И так уже вышло, что этот капитан проиграл главному злодею, просто потому что его должен победить главный герой. Вот так выглядел этот отряд:

zero squad
zero squad

  Развернуть 1 комментарий

Пуаро. Загадка Эндхауза. Кто стрелял в начале так и не объясняется, хотя на этом строится весь интерес детектива к расследованию.

  Развернуть 1 комментарий

@cepuk, вы про фильм или книгу? В книге вроде всё объясняется.

  Развернуть 1 комментарий

Моя любимая серия Игра Эндера. Приквелы разрушают весь лор основных серий — есть дети, которые выросли в космосе. Но мы ищем талантливых на Земле и обучаем их невесомости с нуля.

А заключительный роман The Last Shadow — это просто дыра вместо сюжета.

  Развернуть 1 комментарий

@cepuk, я читал конечно только пару первых книг, но разве там не пофиг было на невесомость? Их же учили в первую очередь командовать и воевать

  Развернуть 1 комментарий

@txp4, The enemy gate is down.

Они буквально большую часть жизни сражались в невесомости команда на команду.

  Развернуть 1 комментарий

@cepuk, ну это ж просто учебка для командообразования. Дальше им этот навык никак не был нужен

  Развернуть 1 комментарий

@txp4, Только для Эндера по ускоренной программе эта учебка длилась четыре года. Для остальных — дольше. Игры были ключевой частью обучения, командный счёт отображался в столовке.

При этом дети сами учились ориентироваться в невесомости. В книге не было ни одного, кто обладал таким навыком с рождения.

  Развернуть 1 комментарий
Alexey Buravov Backend-разработчик 29 сентября 2023

В "Постучись в мою дверь" в одной из серий подруга Эды - Сирен как юрист пытается выведать на очной встрече, надавливала ли Селин (антагонист) на кого-то там (левую девушку), чтобы соврать. Т.е. тогда Сирен и Селин впервые познакомились.

И спустя серий 20 они все встречаются на общем обеде и Селин спрашивает у сидящего рядом, показывая на Сирен - "А что это за девушка? Ты знаешь ее?")

Явно сценаристы вообще не заморачивались тем, что они уже знакомы)

  Развернуть 1 комментарий

@nightlord189, да там весь сериал такой, что ни логику, ни смысл в "сюжете" искать не стоит)))

  Развернуть 1 комментарий

Не знаю, сгодится ли за сюжетную дыру, но финальная серия старого сериала Twin Peaks - это просто тупой бред :(

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
Evgenii Kochanov Анализирую данные 29 сентября 2023

Ну раз мы подняли тред...
До сих пор тлеет от квеста "Дела государственной важности" в Ведьмаке 3. Настолько тупо и нелогично заканчивается история главного интригана, шпиона и комбинатора Дийкстры, что даже как-то неудобно становится, испанский стыд за сценаристов испытываешь...

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб