Проводные наушники для домашней работы, но с хорошим потенциалом под музыку

 Публичный пост

Привет!
Подумал на днях, что хорошие проводные наушники без всяких там микрофонов и странных кодеков с задержками могут здорово бустануть радость от работы и, конечно, прослушивания музыки.

Хотел узнать мнение сообщества о подобных наушниках. Хочу расширить круг поисков, отойти от традиционных Бейеров или Сенхов:)
Да и устал от беспроводных. Хотя мои Philips L3 радуют, но их надо заряжать даже если они подключены проводом.

Немного вводных:

  • Все мы прекрасно понимаем, что выбирать наушники нужно своими ушами и исходя из своего бюджета, поэтому все, что здесь будет упомянуто - скорее повод поискать, послушать или помечтать;
  • Хочется отойти от популярных брендов типа Бейердинамикс или Сенхайсер, узнать мнение о каких-то еще, типа Филипс, Мезе, Фостекс, Фокал и т.п. Не стесняйтесь писать про Маршалы, Битсы, Фиио и что угодно еще;
  • Магнитопланары слушал только в дешевой геймерской линейке от Audeze (ну 30к руб. не так уж дешево, но для Audeze, кажется, это дешево), если есть мнения - буду рад почитать;
  • Расскажите еще о конфигурации вашей системы - внешняя звуковая карта, усилитель, ресивер, флак или стриминги, винил да что угодно еще. Главное понять, как вы используете эти наушники, чтобы они звучали хорошо:)
  • Очень важно, поделитесь, пожалуйста, опытом как долго вы слушали эти наушники в рамках одной сессии, например, "могу по 6 часов в день в них сидеть - все супер, ничего не потеет, уши не ломаются";
  • Если вы постоянно носите очки - ваше мнение для меня особенно ценно (извините, зрячие люди). Важно, потому что сам в очках всегда, а найти наушники которые не ломают уши об очки - тяжко;
  • Какого размера у вас голова?:) Странный вопрос, но обладатели крупных голов поймут, что такое боль при выборе наушников на большую голову (или очень волосатую);
  • Предлагаю смотреть ценовой диапазон до 40-50 тысяч рублей или эквивалент 500 долларов. Но если вдруг у вас есть мега рекомендация на сумму выше - не стесняйтесь писать. Помечтаем, позавидуем:)

Ну что, поможете обратить внимание на классные наушники для больших очкастых голов?:)

Связанные посты
75 комментариев 👇

Что у меня (я ебанутый):

  • Meze 99 Classics - наушники девушки. Классный бас и теплый саунд, отпадный комфорт для закрытых. Не аудиофильская история совсем, скорее просто приятные наушники на каждый день за (относительно) недорого.
  • Meze 109 Pro - "рабочие" наушники. Такой же (если не лучше) комфорт, как в младшей модели, открытый дизайн, +/- нейтральный (но не мертво-мониторный!) звук. Могу сидеть весь день, ничего не болит, не потеет, высокие не режут ухо. Топ по цене/качеству.
  • DCA Aeon 2 Noire - планары для "нейтрального" звука и портативного использования в долгих трипах (складываются в очень компактный кейс). Звук для меня практически мертвый, я такое не очень люблю. Возможно продам со временем.
  • Fostex TH900MK2 - любимые наушники, дичайший бас и крутая сцена. Но абсолютно неуниверсальные: из-за V-образного звука у многих от высоких частот отваливается жопа и уши. Чинится другими амбушюрами и/или глухотой.
  • ZMF Aeolus - апгрейд Sennheiser HD6xx (cм. ниже). Если TH900MK2 это когда хочется баса и деталей-деталей, то Aeolus для вокала и теплого-мягкого саунда. Чиллю обычно в них.

Источники: Burson Conductor 3P, Chord Mojo 2.

Предлагаю смотреть ценовой диапазон до 40-50 тысяч рублей или эквивалент 500 долларов. Но если вдруг у вас есть мега рекомендация на сумму выше - не стесняйтесь писать. Помечтаем, позавидуем:)

Посоветую три варианта:

  • Hifiman Edition XS -- я бы их и брал. Детально, с планарным басом и приемлимой сценой. Нейтральный тюнинг. "Лучше" них будут наушники уже за 120+.
  • Denon AH-D5200 - на Авито за 30к регулярно продаются. Если хочется более "плотного" звука. Источник: хоть ноутбук/телефон.
  • Sennheiser HD6xx/HD 660S2 - классика, супер-узнаваемый звук. Многие на них и останавливаются.

Источник: для Денонов можно ноутбук/телефон, для остальных я бы смотрел в сторону начальных Topping/ifi.

P.S.

  1. рекомендую понять, какой звук нравится. Я лично не особый фанат хармана и "нейтрального" звука, а то насоветуют сейчас тебе мертвых ушей для фрутилупсов!
  2. лучше покупать (дорогую и качественную) аудиотехнику с рук. Редко когда покупка из магазина оправдывает себя. Исключение: лютый chi-fi типо Hifiman.
  Развернуть 1 комментарий

@begor, воу, спасибо за подробные рекомендации!
Я почему-то люблю нейтральный звук:))) Либо уже дело привычки. Мне еще очень нравится Focal, хотя его часто ругают за звенящие высокие:)

Когда первый раз планары слушал - охренел от урагана частот, прям вот не ожидал напора. Но слушал только Audeze нижней линейки, поэтому реальных планаров по факту и не слушал:)

Так что добавлю себе в списочек на послушать все из списка, если найдутся:)

Мне уже 36, был период диджеинга, так что считаю, что часть диапазона уже точно не слышу. Может поэтому нормально заходят наушники с перекосом в высокие.

  Развернуть 1 комментарий

@begor, и в какой-то степени я тоже ебанутый. Правда, последнее время все наушники раздал. У меня как-то было 6-7 пар дома разных:)))
Но никогда не заходил на территорию HiFi, скорее ограничивал себя 20-25 максимум, а сейчас думаю, будет ли толк от улучшения.
И в будущем еще лелею мечту начать собирать сетап под винильчик:)

  Развернуть 1 комментарий

@begor, отчитываюсь:)
Не удалось найти пока на прослушивание 650 и 660, Hifiman тоже не нашел, но нашел DCA Aeon 2 Noire. И был ими глубоко вдохновлен. Теперь думаю искать их на бу рынке, но все-таки не теряю надежды послушать 660 и Hifiman:)
Еще раз спасибо вам за рекомендацию.

  Развернуть 1 комментарий

@ghostofrain, они регулярно есть на Авито за 35-55, например: https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/dan_clark_audio_aeon_x_closed_x_drop_2878016623?slocation=621540 (фактически это немного другая модель, но отличается не сильно) или https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/dan_clark_audio_aeon_2_noire_naushniki_2922623850?slocation=621540.

Только учти, что они довольно требовательны к усилению из-за низкой чувствительности.

  Развернуть 1 комментарий

@begor, первое объявление как раз было в отложках:)
Продавец предложил вообще на несколько дней под залог взять, послушать хорошо. Сразу с цап/усилителем.
Думаю, что если понравится, то и цена выглядит адекватной. А если не понравится, то верну. А если обманет, то ну что уж поделать:)))

  Развернуть 1 комментарий

Но если вдруг у вас есть мега рекомендация на сумму выше

Есть мега рекомендация на сумму ниже.

Sony mdr 7506

Это профессиональные мониторные наушники, которые выпускаются с начала 90-х и закупаются в промышленных масштабах во все студии, монтажные, отк и пр.

Соответственно имеют очень чистый звук(даже если воткнуть напрямую в ноут), вообще без притензии на аудиофильское дрочево, и расчет на эксплуатацию в режиме 24/7 стадом буйных инженеров:) Как побочный эффект, они буквально неубиваемые.

А если ещё взять, допустим Focusrite Scarlett Solo, то суммарно за 200 евро, получится просто шикарный комплект.

  Развернуть 1 комментарий

черт. стоило прочитать комменты не только первого уровня:)

  Развернуть 1 комментарий

@djhrum, плюсую. Лучшие уши которые когда либо у меня были, хотя переслушал много и есть всякие фэнси.
У этой модели есть только один минус - от пары к паре иногда плавает АЧХ. Это не вопрос качества, а вопрос консистентности на производстве. Так, моя вторая пара сонек была с заметно более теплым звуком, с мягким верхом. Дело вкуса. Я их брал для работы со звуком, поэтому отмечаю.

  Развернуть 1 комментарий

Прилинкую свой комментарий из похожего треда
https://vas3k.club/question/6659/#comment-54cb39d9-6be8-4533-9dd6-7150fd89e6da

Моё мнение - работать из дома надо в открытых лёгких наушниках с мягкими амбюшурами, в остальном день не высидеть

  Развернуть 1 комментарий

@TiraelSedai, Евгений, спасибо!
Как раз хочу попробовать именно открытые наушники - всегда были закрытые.
На 50ку от Аудиотехники не смотрю, потому что давят сильно, проходил уже этот опыт:) Хотя по звуку нравились.
Соньки 7506 мониторные классные, но никогда в них долго не сидел. В те годы, когда диджеил, были соньки 700 серии какие-то, очень классные, но уставал от них жутко.
Поэтому и созрел на открытые, чтобы без лишнего давления и заложенности ушей.

Пока смотрю на Бейеры 900, Сенхи 650, Фостекс t60rp, Philips X3, что-то от Stax:)

  Развернуть 1 комментарий

Честно не стал выделываться и купил то, что было в топе на Thomann и стоило не очень дорого - Beyerdynamic DT770 Pro 80 omh.

Сидят довольно плотно, для 8-12 часов в день я бы наверное выбрал открытого типа и менее плотные, но 4-6 часов в них вполне.

Конфиг: MacBook Pro 16, Focusrite Scarlett Solo через usb-c и собственно наушники.

Никаким аудиофильством тут не пахнет, брал их в первую очередь как мониторные для гитары и клавиш, но и при прослушивании музыки из стримингов результат меня более чем устраивает: детализация сцены лучше чем у масс-маркета, начал открывать для себя знакомые треки по-новой, раньше эти детали просто не было слышно.

  Развернуть 1 комментарий

@alpex92, для прослушивания музыки выбрал DT990 Pro 250 omh - высокоомная, открытая версия 770-х, не знаю на что их менять уже 10 лет, настолько хороши и практичны. Классика, что с неё взять

  Развернуть 1 комментарий

Раз уж ты в Москве, то рекомендовал бы сходить в Dr. Head и посидеть послушать

Я в первом походе три часа сидел слушал, определился с моделью и... оказалось что я слушал модельку не из моего ценового диапазона, а х2. Немного расстроился из-за потраченного времени, но поресерчив интернет стало понятно, что цены в магазине сильно завышены, а мои наушники можно заказать с алика, т.к. производитель китайский.

Что в итоге: Kinera Norn + AudioQuest DragonFly Cobalt. Слушаю hi-res в Apple Music.

Dr. Head все же рекомендую, потому что это большая возможность познакомиться с разными типами наушников и понять какой звук нравится именно тебе. Когда найдешь свой звук, то уже можно будет слушать похожие модели по рекомендациям.

  Развернуть 1 комментарий

Или в Аудиоманию. В Докторхеде большой поток людей и консультанты часто замучанные. И довольно шумно, если открытые модели слушать. Ещё в Пульте можно записаться на прослушивание, но там не бывал, не знаю как там.

  Развернуть 1 комментарий

@NikitaTorkhov, плюсую, слушать вживую очень важно, все крайне субъективно, а обзоры на звук пишут ебанутые в хороших и плохих смыслах люди :)

  Развернуть 1 комментарий

Хочется отойти от популярных брендов типа Бейердинамикс или Сенхайсер...

Say whaaat ?

Senheiser HD660S

  Развернуть 1 комментарий

@Zmi, ну ту мач по цене за Сенхи. Они еще выглядят обычно как пластиковый Китай:(
У них там, конечно, между 600 и 660s2 разница существенная в технологиях, но в итоге все равно вкусовщина:)

  Развернуть 1 комментарий

...вкусовщина:)

@ghostofrain, ну-да, ну-да

Именно поэтому с неограниченным бюджетом из 500 пар в Doctor Head я выбрал именно эту модель

Напишите, когда найдете свою 'невкусовщину' )

Если что, брал за $314.99.
Интересно, что вы сможете в диапозоне до 400$ найти лучше.

  Развернуть 1 комментарий

@Zmi, в Москве я не видел их за 400 долларов, поэтому и говорю:)
https://doctorhead.ru/product/sennheiser_hd_660s/ 55 000 рублей.
https://market.yandex.ru/product--naushniki-sennheiser-hd-660-s2/1818764952 s2 еще дороже.

Да и критерии "лучше" или "хуже" у всех разные ведь.

  Развернуть 1 комментарий

@ghostofrain, тогда берите их не в Москве )
А то выходит сейчас все задирают цены на технику в РФ и вы пытаетесь по хай-прайсу судить адекватно стоящие модели.

Вастрик.Бартер в студию

  Развернуть 1 комментарий

@Zmi, вот и думаю послушать все, а потом поискать где-то еще. Есть посредник в Германии, но это все равно +10% и +20 евро доставка. Так что не факт, что все дешевле будет:)
Остается только БУ на авито:)

  Развернуть 1 комментарий
Roman Glukhov Программист (React Native, TypeScript, JavaScript) 25 апреля 2023

На Криналке можно найти сравнения, оценки, ревью и АЧХ в том числе проводных наушников:
https://crinacle.com/rankings/headphones/

  Развернуть 1 комментарий

@Dero, о, спасибо. Не знал про этот ресурс.
В списке сверху, конечно, какие-то ультимативные решения для ипотеки:)))

  Развернуть 1 комментарий

Начнём с того, что я наушники в целом не очень люблю.
Плюс у меня смещён хрящ в правом ухе, поэтому очень мало моделей туда вообще можно засунуть.
С большими - не помню уже какими - наушниками ходил лет 15 назад, но в общественном транспорте было очень не удобно.
Во время ковида наушники для дома всё же пришлось покупать, бюджет был совсем небольшой, и я взял классику, а именно - Sennheiser HD 280 Pro.
Удобны на большой волосатой голове с очками, но не уверен, что сидел в них больше 6 часов.
Сейчас я их использую редко, чтобы более-менее адекватно пердварительно сводить дорожки в Ablethon.
Так у меня за звук в доме студийные мониторы отвечают.
Подключаюсь к компу через Focusrite последнего поколения.
Музыку слушаю через спотифай, но там вроде максимальное качество выбрано.
Флаком тоже балуюсь иногда, но это по настроению.

В общем, это я к тому, что и в их сторону можно посмотреть :)

  Развернуть 1 комментарий

Для себя понял что качество звука очень сильно бустит звуковая карта, даже мои "геймерские" наушники HyperX Cloud 2 зазвучали гораздо лучше. Купил под нее 250 Omh байеры и как-то большего уже не хочется.

У меня SoundBlaster G6, никаких проблем раньше не было, но с новым компьютером начались проблемы с отключением звука секунды на 3, как лечить тоже не понятно, поэтому не особо рекомендую.

  Развернуть 1 комментарий

@Zzamashkin, 250 ом - страшно:)))
Моя звуковушка, вроде как, может вытащить, но все равно опасаюсь, что будет недостаточно.
У бейеров смотрю в сторону 900 модели. Еще не слушал, пока собираю список на тест:)

  Развернуть 1 комментарий

@ghostofrain, если звуковая карта поддерживает то вообще никаких страхов не будет, всё отлично работает, а звук и правда отличается

  Развернуть 1 комментарий
Михаил Гусаров Инженегр-погромист 24 апреля 2023

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

В свое время испробовал практически все, что есть на рынке аудиофильных извращений, для работы из дома остановился на Phillips Fidelio X1, а затем X2. Удобные, открытые, легкие, играют хорошо от любой дырки и не слишком требовательны к качеству записи. Если не швырять об пол, то не ломаются.

Субъективно: звук комфортный именно для долгой работы, неплохие низы и хорошая середина, сибилянты не выпирают, но и не глушатся совсем.

  Развернуть 1 комментарий

Очень удобные AKG 712 pro
Много с чем сравнивал

  Развернуть 1 комментарий

@zhoo, действительно очень удобные, жалко звук сильно недотягивает до старших моделей и по-своему плосковат. Также знаю случаи, когда люди возвращали, потому что при длительном ношении давление нижних частей наушников перенапрягали боковые мышцы скул лица.

Напишите, сталкивались ли с таким?

  Развернуть 1 комментарий

@Zmi, Звук правильный, так как мониторный, мне нравится :)

Вот сам думаю купить полноразмерные закрытые, типа dt 1770

Может буть стоит купить модель старшую AKG

  Развернуть 1 комментарий

@zhoo, мониторный , так мониторный , не буду вашу неискушенность нарушать )

из Баеров больше всего понравились Beyerdynamic DT100, советовал бы все интересующие вас модели тщательно прослушать в похожий аудио тракт перед свадьбой с новой моделью.

7 лет жил с DT 770, продал их и очень-очень рад, что больше к ним не вернусь.

Также напомню, что музыка должна дарить эмоции, а не только быть хирургическим скальпелем АЧХ.

  Развернуть 1 комментарий

@Zmi, Я просто из выбирал между зенхами 650 и акг понравились больше :)

Если предложишь клеевую модель закрытую, было бы отл.

  Развернуть 1 комментарий

@zhoo,

Очень удобные AKG 712 pro.
Много с чем сравнивал

a few moments later...

Я просто из выбирал между зенхами 650 и акг понравились больше :)

кек :)

  Развернуть 1 комментарий

@Zmi, Ну это в итоге. Так что много что еще примерял, и аудио технику и баеры

Просто тогда стояла задача выбрать хорошие открытые мониторы

  Развернуть 1 комментарий

@zhoo, скорее вы выбрали хорошую посадку наушников в ущерб их звуку относительно чуть более дорогих моделей в районе +100/200$ .

  Развернуть 1 комментарий
Илья Чудный Digital forensics aka комплюхтерный криминалист 25 апреля 2023

Саша, привет. Мысль абсолютно логичная — кайфовый звук добавляет кайфа во всём 😊
Я сам очкарик и несколько лет пытался решить эту проблему. Этой зимой решил её покупкой наушников формата in ear monitor или iem. Они отличаются от привычных затычек заушной посадкой. Это оказалось очень удобно.

Ради эксперимента можно взять какие–нибудь KZ EDA или ZVX за смешные 20$. Если такой формат понравится, то выбор огромен. Сейчас этот сегмент наушников самый конкурентный и за условно вложенный доллар получаешь больше звука, чем в других.
Конкретно я взял Dunu Kima, могу по 3–4 часа в них слушать музыку или работать. Ещё огромный плюс такого формата наушников — бесконечное количество насадок (амбюшур) из разных материалов. Много фирм, которые могут сделать индивидуальные по слепку уха, но это уже некст левел.

Большинство iem не требовательны к мощности источника и хорошо отиграют от любого.
Из интересных моделей присматриваюсь сейчас к 7HZ Timeless (планарные), Moondrop Aria, TRN Kirin.

  Развернуть 1 комментарий

@waper2005, спасибо за рекомендацию. Покопаю IEM наушники, не смотрел в их сторону, потому что сложно переношу затычки. Там качество звука сильно зависит от правильной подборки насадки, а я как ни пробовал - всегда мимо. И если долго ношу, то ухо как будто расширяется и все равно выпадают.
Поэтому для меня комфорт связан с полностью закрывающими сверху ухо наушниками:)

  Развернуть 1 комментарий

@ghostofrain, С затычками я тоже не мог ужиться, разные части уха испытывали дискомфорт. Может из–за меньшей нагрузки (кабель не тянет вниз наушник), может из–за лучшей эргономики (форма наушника вроде повторят форму уха), но теперь вообще не замечаю их.

  Развернуть 1 комментарий

AKG K701 - очень нравятся в первую очередь своим комфортом - целый день в них сижу, не напрягают.
Пробовал подключать в макбук, Focusrite Scarlett Solo, FiiO NEW K3 - звук везде примерно одинаково нормальный. Музыку слушаю в основном через спотифай.

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Могу сидеть по 12 часов в sennheiser hd600. Купил в 2005 году, в 2016м купил в официальном магазине замену поролоновым деталям. В этом году наушникам будет 18 лет.

Sennheiser продает замену всем частям из которых состоят наушники - в теории можно купить все по отдельности и собрать наушники (но стоить это будет естественно дороже).

Слушал с emu-0404 usb, но после переезда с mac intel на mac arm, пришлось подключить напрямую к ноуту, а после 2022 покупка звуковой карты отложилась.

Голова большая :)

TLDR:
Комфорт, долговечность (можно заменить все что сломается), хороший, нейтральный звук - это в целом про линейку HD6xx сенхайзеров.

Но нужно иметь ввиду что они открытые - в шумном опенспейсе может быть некомфортно.

  Развернуть 1 комментарий

@Nurlan, спасибо за рекомендацию:)
на них тоже смотрю. И они, конечно, дешевле, чем 650 и 660, хотя определенный уровень звука дают. Но и свои проблемы тоже у них есть.
Открытых у меня никогда не было, вот хочу попробовать:) Тем более дома - не парит, у меня тут обычно мониторы Yamaha HS7 играют.

  Развернуть 1 комментарий

@ghostofrain, разница в стоимости 600 и 650 должна быть небольшой (в нормальных условиях), имеет смысл взять последние.

когда я покупал свои, 650х еще не существовало )

  Развернуть 1 комментарий

@Nurlan, есть разные мнения, что 600 лучше 650, потому что 650 что-то усовершенствовали, но дефектов добавили:)
Оптимально - 660, там исправили дефекты.
В общем, все надо слушать, пока не понимаю что как. Но смотрю все-таки в сторону планаров:)

  Развернуть 1 комментарий

@Nurlan, https://dzen.ru/a/ZB3lAAnvM2UaTEYm вот статейка интересная на эту тему.

  Развернуть 1 комментарий

Любимые уши - https://www.denon.com/en-us/product/sale/ah-d1200/137212.html

Покупал в 2019 году, живы до сих пор

Сидеть в них мега удобно, сижу по 1-2 часа, ушам норм. Музыку слушать одно удовольствие

Из минусов - немного треснула дужка, в целом ни на что не влияет. И слабоват микрофон

Но ирония в том, что я устал от провода, т.к. постоянно что-то цепляю, если нужно отойти до кухни или до телефона на соседнем столе, то надо снимать. Поэтому хочу как раз беспроводные :)

  Развернуть 1 комментарий

@RuslanSukharev, а я наоборот устал от беспроводных:))) постоянно какие-то лаги, просадки, зарядки.
Хочется односложный прибор для определенной задачи, но чтобы выполнял эту задачу хорошо:)

  Развернуть 1 комментарий
Egor Suvorov Программист/преподаватель C++ 24 апреля 2023

Осторожно, немного оффтоп.

Sennheiser HD598 — самые удобные наушники, что я когда-либо пробовал. Уже больше десяти лет. Втыкаю в, кажется, NuForce Icon HD DAC, но сейчас уже только какие-то более новые модели продаются.

Могу сидеть хоть весь день, не давят, мягко облегают. Очки попробовал недавно, но сочетается нормально — сидит поверх наушников и не давит. Про размеры головы никаких особенностей не замечал — предполагаю, что средняя.

Также из всех способов слушать музыку именно эти наушники мне нравятся больше всего. Возможно, не пробовал чего-то сильно более крутого или уши не натренированы.

На вид тоже вполне себе ничего, у меня по сравнению с этой магазинной фоткой только чуть потемнели и замарались, наверняка можно тряпочкой протереть.

Например, могу сравнить с Bose QuietComfort 25 — небо и земля по комфорту в пользу Sennheiser. Вот первые в очки давят.

  Развернуть 1 комментарий

@yeputons, красивое сочетание цветов, не видел такие)э
Bose по звуку не понравились вообще. Также как B&W. Не знаю, почему людям нравится:)

  Развернуть 1 комментарий

@ghostofrain, Мне у них очень нравится шумодав. Звук не супер-мега, конечно. А вот шумодав тащит. В самолётах или метро офигенно.

  Развернуть 1 комментарий

@yeputons, у меня любимые переносные наушники сейчас - Philips Fidelio L3.
Звучание нейтральное, спокойное, без перегибов, шумодав вполне себе. Хотя я в основном из дома работаю, поэтому шумодав не использую, а в метро часто хватает закрытой конструкции наушников.
Вообще, удивился, что наушники оказались такие классные, при этом довольно непопулярные.
Хочу вот X3 послушать. Цена сопоставимая, но проводные, поэтому кажется, что в разы лучше должны быть:)

  Развернуть 1 комментарий

@ghostofrain, Если что, проводные переносные и проводные для работы — это, мне кажется, разные виды. Вот мои Sennheiser исключительно стационарные: и джек большой, и сами большие, и открытые. Как следствие, любой сильный внешний шум будет очень сильно мешать.

  Развернуть 1 комментарий

Несколько лет назад купил AKG712 и очень доволен.
Чистый, прозрачный звук, хорошие большие амбюшуры, открытый дизайн.
Сижу в них несколько часов подряд - уши не потеют и не устают.
Покупал к ним внешний усилитель.

  Развернуть 1 комментарий

@Anderei, как по качеству? Ничего не отвалилось, не треснуло?

  Развернуть 1 комментарий

@ghostofrain, все супер. Ничего не скрипит и не отваливается. Только амбюшуры от пыли протираю.

  Развернуть 1 комментарий

@Anderei, спасибо за отзыв!

  Развернуть 1 комментарий

Mi Headphones - лучшие в моей жизни наушники. Им уже почти семь лет, меняю только амбушюры и провода (да, так можно было!). В стоковом комплекте идут три вида амбушюр: для улицы (чтобы уши не потели) - ношу одни, для работы (чтобы виски не продавливались дужками очков) - другие. Чиптюн и не самый тяжёлый рок звучит прекрасно. И смотрятся безумно стильно - ни у кого вокруг таких нет. Да вы сами посмотрите:

  Развернуть 1 комментарий

@flashader, у меня такие, лет 5-6, наверное.

  1. на больших амбушюрах отвалились мягкие накладки от пластика, чем не клеил, хорошо не держатся. в родную коробочку с большими тоже не засунешь.
  2. маленькие амбушюры не удобны совершенно.
  3. поролоновые - кайф, действительно. и звук самый открытый и чистый, и сидят ок.
  4. Внутренняя мягкая часть оголовья – весь кожзам развалился и песком осыпался, обдер до тканюшки. Из-за этого сейчас не использую, а то приходится голову обтрушивать каждый раз, что-то да сыпется.
  5. пружинка на проводе (предотвращающая перелом провода) вырвалась на второй год.

В целом – не советую. Звук хороший, но качество остального - среднее.

  Развернуть 1 комментарий

@Zefir, прямо всё, как у меня) Но я в этом списке скорее плюсы нахожу, чем минусы:

  1. У меня на маленьких тоже самое. Решил очень просто - взял на развес пакет этих амбушюр на одном там экспрессе. Меняю в среднем раз в год
  2. Большие амбушюры мне не удобны совершенно. Возможно связано с формой головы/ушей
  3. Поролоновые когда потеют - пропитываются потом, а стирать я что-то не решился) Потому их только для дома использую.
  4. Тоже развалился, тоже ободрал, но полностью, чтобы сыпаться больше нечему было. Всё думаю отдать знакомому скорняку, чтобы восстановил на настоящую - смотреться будет в разы круче, я уверен
  5. Та самая киллерфича этих ушей: сменные провода! Точно тот же экспресс точно так же решил у меня проблему с джеками на годы вперёд.
  Развернуть 1 комментарий

У меня Meze 99 Classics - слушаю весь день, звук нравится: теплый, глубокий. Я слушаю в основном блюз и джаз, для таких жанров подходят отлично. Овербасс корректирую через RealPhones у них для этой модели есть пресет. Усилок Fiio K3.

  Развернуть 1 комментарий

@BaronPabloz, попробуй еще https://eqmac.app/ с AutoEq пресетами. Для 99 точно должен быть профиль.

  Развернуть 1 комментарий
denis kolosov бекенд-разработчик 25 апреля 2023

у меня DT990 и HD-25 , но раз мы избегаем эти бренды,
то я бы посмотрел на AIAIAI https://aiaiai.audio/ , они хорошо кастомизируются и довольно легкие

апдейт: пропустил ценовой диапазон, мб. что-то типа Grado https://gradolabs.com

  Развернуть 1 комментарий

Побуду немного тем дебилушкой, который на вопросы по траблам в винде советует ставить Линукс :D

Я исхожу из максимы "в любых наушниках неудобно". В один – сразу, в других – через какое-то время. И это время измеряется не сутками, к сожалению.

Поэтому для себя я решил проблему покупкой двух блюпуп-спикеров Tribit StormBox Micro 2, которые умеют в стерео. Напечатал для них подставки так, чтобы они смотрели не вверх, а прямо мне в уши. Эффект – очешуительный. Такое ощущение, что звук генерируется не рядом, а на задней стенке черепной коробки. И на башку ничего не давит.

Немного о себе: не меломан, бошка большая, уши тоже.

Большой минус такое решения – не для open space :)

  Развернуть 1 комментарий

@Spaider,

Не вариант, потому что уже есть домашние студийные мониторы Yamaha HS7:)

  Развернуть 1 комментарий

@Spaider, а митинговать норм? Все собеседники, которые не использовали наушники, имел ужасное качество звука (даже с хорошим внешним микрофоном).

  Развернуть 1 комментарий

@tsvetkov, вполне. Использую Zoom и Teams, у обоих отлично с качеством звука, шумодавом и разделением входного и выходного каналов (microphone-speaker)

  Развернуть 1 комментарий

@Spaider, у меня вообще Krisp есть, даже если музыку случайно включил, другие не слышат:)

  Развернуть 1 комментарий

@ghostofrain, krisp сильно шакалит звук, кстати. Но да, лучше слушать низкое качество разборчивого голоса, чем Hi-Fi звуки трамвая за окном

  Развернуть 1 комментарий

@tsvetkov, Странно, мне всегда говорят, что я звучу отчетливо и чисто:)

  Развернуть 1 комментарий

Не могу ничего посоветовать по проводным, так как слушаю музычку на дешманских колонках, которые я припаял к google home mini. Такого решения мне за глаза хватает когда я работаю и хочу послушать чтото на фоне.
Если нужно прыгнуть на звонок - одеваю свои Steelseries Arctis Nova 7 (геймерские беспроводные уши, ненавижу провода), меня все слышат, я всех слышу, могу отойти на кухню и налить кофейка. (Пока ктото не включит микроволновку и убьет канал)

Из полезного по теме.
Есть чуваки, которые сравнивают всё и вся в наушниках, поэтому если нравится сравнивать два варианта с разницей в один децибел в шумодаве и пол градуса в продувании - держи:
https://www.rtings.com/headphones/tools/compare

  Развернуть 1 комментарий

@grankdan, спасибо:))
Смотрю rtings.com периодически по всяким другим вопросам. Иногда там прям классные штуки обозревают, которые на рынке РФ недоступны:)
Вот по наушникам давно не смотрел, последний раз беспроводные смотрел только:)

  Развернуть 1 комментарий

Philips Fidelio X2HR/00 (€125)

Спойлер: на большую голову не подойдет, без микрофона.

Выбирал на rtings.com. Купил для музыки и игр, я не меломан так что более дорогие вряд ли что-то заметно поменяли для меня.

Звук отличный, амброшюры удобные и уши не потеют, сборка хорошая, приятные на ощупь и хорошо выглядят.
Из минусов, ободок чуть-чуть более узкий чем хотелось бы на среднюю голову, примерно через 3-4 часа голова устает и хочется снять. Еще мягкие амброшюры со временем набирают всякий мусор в виде мелких ниточек и нужно чистить липким роликом если хотите чтобы выглядели и дальше как новые, но меня не парит.

Так что не рекомендую на большую голову, или тем кто планирует весь день сидеть в них. Но я остался доволен.

  Развернуть 1 комментарий

Поддержу стандартные рекомендации в виде: слушать перед покупкой, покупать с рук, и не покупать супер-дешевых цапов/усилителей, в которых нет смысла.

Также рекомендую не вбухиваться на всю котлету в одни hi-end наушники. Есть шанс не раскрыть, не угадать, разочароваться в потраченном бабле и т.д. Вместо этого взять 2-3 пары разных "по подаче" mid-fi. Одни нейтральные + V-shape или планары + динамические. Ну и какие-нибудь IEM, к примеру, которые и от телефона заиграют. Благо за последние 1-2 года их вышло на любой вкус и кошелек.

Было много всяких наушников, все было продано кроме кастомов. С особой теплотой вспоминаю Audeze LCD-2 дофазор.

  Развернуть 1 комментарий

Переслушал однажды в докторхеде кучу моделей, но как только заценил Foxtex T50RP, сразу понял - это оно. Отходил с ними лет 5 и дома, и по улице (далеко не каждому подойдёт ходить по улице с полноразмерными наушниками, но мне норм), пока не развалились
Снова пошёл в докторхед - в этот раз чуть больше понравились T40RP, с ними и живу

Амбушюры на обоих наушниках поменял на Brainwavz - они намного больше стандартных. Больше баса, большое пространства, меньше высоких - идеально для металла и для сидения в наушниках весь день. Правда в жару уши потеют.

Изодинамы достаточно тугие (хоть и 50 Ом), но для улицы хватало телефонов LG V20 / LG G8 c бодрой для телефонов аудионачинкой. Дома слушал через связку Schiit Magni/Modi, но с покупкой Macbook M1 Pro необходимость в лишних коробочках отпала. Как минимум низкобюджетные ЦАПы/усилки он вполне заменяет, а до хай энда я ещё не дорос

И ещё про внутриканальные наушники - очень рекомендую MyST Nail 2, невероятная детальность за свои деньги. https://mycroft.su/tproduct/1-622925822081-myst-nail2

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб